Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации городского округа Карпинск
от 29.12.2017 г. N 2018
"Об утверждении
Муниципальной программы
"Содержание и развитие объектов
коммунальной инфраструктуры
городского округа Карпинск
на 2016 - 2020 годы"
Муниципальная программа
"Содержание и развитие объектов коммунальной инфраструктуры городского округа Карпинск на 2016 - 2020 годы"
Паспорт Муниципальной программы "Содержание и развитие объектов коммунальной инфраструктуры городского округа Карпинск на 2016 - 2020 годы"
1. Характеристика текущего состояния в сфере коммунальной инфраструктуры городского округа Карпинск
По состоянию на 01.01.2015 г. услугами жилищно-коммунального хозяйства в городском округе Карпинск пользуются 30,9 тыс. человек, из которых городское население 28,1 тыс. человек (91%), сельское население - 2,8 тыс. человек (9%). Современное состояние объектов коммунальной инфраструктуры городского округа Карпинск характеризуется высокой степенью износа основного и вспомогательного оборудования (для большинства объектов процент износа составляет от 40% до 70%), обусловленного хроническим недофинансированием ремонтных работ по причине заниженных амортизационных отчислений. При этом от 20% до 80% городских инженерных коммуникаций отслужили нормативный срок.
Основной задачей предприятий коммунального комплекса является обеспечение минимально необходимой устойчивости функционирования систем коммунальной инфраструктуры (прохождение очередного отопительного сезона без больших аварий), обеспечение гарантированного подключения вновь строящихся объектов капитального строительства к указанным системам, модернизация оборудования и замена ветхих коммунальных сетей.
Большинство коммунальных инженерных систем городского округа Карпинск были введены в эксплуатацию в период с 1950 по 1980 годы. Использование устаревших материалов, конструкций и трубопроводов в жилищном фонде приводит к повышенным потерям тепловой энергии, снижению температурного режима в жилых помещениях, повышению объёмов водопотребления, снижению качества коммунальных услуг.
Водоснабжение. Протяжённость водопроводных сетей, находящихся на обслуживании составляет 100 км. Система водоснабжения базируется на использовании следующих подземных источников (скважин): Северо-восточный дренажный узел - скважины N 32,82,90,91,84, п. Веселовка - скважины N 1,2. Установленная пропускная способность водопроводной сети 543 /час. Мощность насосной станции 450
/час. Оборудование системы и сетей водоснабжения имеют высокий процент износа, который составляет около 80%, что приводит к высокому уровню потерь воды 47% и более.
Северо-восточный дренажный узел (СВДУ) является основным источником хозяйственно-питьевого водоснабжения г. Карпинска с 1951 г. и эксплуатируется в сложных геолого-гидрогеологических, инженерно-геологических и водохозяйственных условиях, которые обусловлены нахождением водозаборных скважин в непосредственной близости от восточного борта затапливаемого Южного разреза Богословского буроугольного месторождения. В целом воды СВДУ по микрокомпонентному составу и органолептическим свойствам являются кондиционными для питьевого использования, за исключением эпизодического обнаружения в концентрациях, близких к ПДК, а в отдельных случаях превышающих ПДК, селена, вольфрама, свинца и мышьяка, что связано с поступлением карьерных вод.
Обеззараживание воды в настоящее время производится только жидким хлором. Обеззараживанием воды называется, процесс уничтожения находящихся в ней болезнетворных и иных микроорганизмов и вирусов, из-за которых вода становится непригодной для хозяйственно-питьевых, культурно-бытовых и иных целей. Обеззараживание сточных вод производится для уничтожения содержащихся в них патогенных микробов и устранения опасностей заражения водных объектов при спуске в них очищенных сточных вод. Однако после того, как в питьевой воде стали обнаруживаться хлорорганические соединения, возникла необходимость поиска путей решения этой проблемы. Данные вопросы могут быть решены путём изменения способа подготовки питьевой воды с использованием жидкого хлора, на схему с использованием диоксида хлора, дезинфектанта пролонгированного действия.
Водоотведение. Канализационное хозяйство в городском округе Карпинск представляет собой комплекс инженерных сооружений, обеспечивающих сбор, транспортировку и очистку сточных вод. Сточные воды жилых районов и промышленных предприятий, расположенных в городской черте, через дворовые, внутриквартальные, уличные сети канализации канализационные насосные станции транспортируются на очистные сооружения хозяйственно-бытовой канализации. Общая протяжённость канализационных сетей составляет 70 км. Имеется 7 канализационных насосных станций. Установленная пропускная способность канализации в сутки 543 тыс. ку б.м. Очистные сооружения хозяйственно-бытовых сточных вод обеспечивают механическую и биологическую очистку сточных вод в полном объёме (6912 куб. м/сутки). Проектная мощность очистных сооружений 5840000 /год. Износ сетей и оборудования канализационного хозяйства составляет около 70%.
Теплоснабжение городского округа Карпинск осуществляется от 9 котельных, из которых 7 работают на природном газе, 1 на угле, 1 на щепе. Протяжённость тепловых сетей - 47,9 км, степень их износа - 67%, потери тепловой энергии по отчётным данным 21% от отпуска тепловой энергии. Рекомендуемый объём замены тепловых сетей составляет:
- тепловые сети котельной N 13 "Центральная" - 80%;
- тепловые сети котельной N 14 "Северная" - 95%;
- тепловые сети котельная пос. Сосновка - 90%;
- тепловые сети котельной N 15 "ДДИ" - 40%;
- тепловые сети котельной N 16 "В/Ч" - 30%;
Тепловые сети котельной пос. Кытлым в перспективе предполагается вывести из эксплуатации и организовать локальное теплоснабжение за счёт установки индивидуальных источников теплоснабжения.
Тепловые сети котельной ФОК, теплогенераторной Богословского Введенского собора введены в эксплуатацию 2013 году, замены не требуется.
В настоящее время отсутствуют коммунальные сети (теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения) к жилым домам в отдельных частях города. Также недостаточное развитие коммунальных систем связанное с новым строительством, которое требует подведения новых коммунальных сетей.
Газификация. По городскому округу Карпинск построено 83 км сетей газоснабжения, в том числе в частном секторе городской местности 42,6 км, в сельской местности - 0.
В свою очередь уровень газификации природным газом влияет на комфортность проживания и качество жизни населения, в особенности в сельской местности. Проблема наличия недостаточной газораспределительной сети в городском округе Карпинск, в том числе в сельской местности, может быть решена за счёт строительства новых межпоселковых и внутри поселковых распределительных газопроводов и газовых сетей. Одной из причин сдерживания темпов развития газификации в городском округе Карпинск является недостаточность объёмов финансирования мероприятий.
2. Приоритеты реализуемой в городском округе Карпинск политики в сфере коммунальной инфраструктуры, описание основных целей и задач муниципальной программы.
Приоритеты политики в сфере коммунальной инфраструктуры определены Стратегией социально-экономического развития городского округа Карпинск на период до 2020 года. Стратегическая цель социально-экономического развития ГО Карпинск это - обеспечение доступным и качественными коммунальными услугами в условиях устойчивого развития коммунальной инфраструктуры, улучшения эффективности деятельности предприятий жилищно-коммунальной сферы.
Основными целями Муниципальной программы являются:
1. Повышение безопасности проживания населения за счет развития систем и (или) объектов коммунальной инфраструктуры;
2. Повышение уровня энергетического комфорта проживания населения ГО Карпинск.
Для достижения целей Программы будут решаться следующие задачи:
1. Реализации мероприятий, направленных на строительство или реконструкцию систем и (или) объектов коммунальной инфраструктуры;
2. Создание условий для повышения безопасности проживания населения за счет привлечения инвестиций, направленных на развитие систем и (или) объектов тепло-, водоснабжения и водоотведения;
3. Повышение надёжности функционирования объектов коммунальной инфраструктуры;
4. Реализация инвестиционных проектов по развитию газификации объектов социальной и жилищно-коммунальной сферы и обеспечения надежности системы газоснабжения.
Сильными сторонами реализации целей Муниципальной программы развития объектов коммунальной инфраструктуры на территории городского округа Карпинск являются:
1. Наличие муниципальных программ направленных на развитие объектов коммунального хозяйства.
2. Достаточный уровень энергообеспеченности городского округа.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период исходя из реальных возможностей.
В условиях ограниченного финансирования перечень мероприятий Программы сформирован исходя из состояния объектов коммунального хозяйства. Соответственно, предложенный комплекс мер может отличаться от прогнозного, что, в свою очередь, может привести к не достижению поставленных целей. В связи с этим проведение ежегодного мониторинга выполнения ее мероприятий и анализа их эффективности, подготовка предложений о внесении корректировок для обеспечения достижения установленных значений индикаторов и показателей является обязательным.
3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Реализация Программы будут осуществляться в период 2016 - 2020 годов.
4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Перечень основных мероприятий Программы определен исходя из необходимости достижения ее цели и основных задач.
Перечень основных мероприятий Программы, с указанием их сроков реализации, ожидаемых результатов и связь с целевыми показателями программы представлены в Приложении N 1 к настоящей Программе.
Мероприятия, включенные в состав программы с источниками финансирования, представлены в таблице 1, 2 к настоящей Программе.
Планируемый вклад результатов Программы в социально-экономическое развитие городского округа Карпинск базируется, прежде всего, на успешном выполнении запланированных на период ее реализации целевых показателей (индикаторов), а также мероприятий в установленные сроки.
Целевые показатели (индикаторы) Программы и их значения представлены в приложении 2 к настоящей Программе.
Последствиями не реализации основных мероприятий могут послужить:
- снижение условия для проживания;
- снижение стабильности работоспособности объектов коммунальной инфраструктуры;
- снижение качества предоставляемых услуг.
5. Основные меры правового регулирования в сфере коммунальной инфраструктуры городского округа Карпинск, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов программы
В качестве мер правового регулирования в рамках реализации Муниципальной программы не предусматриваются формирование нормативной правовой базы.
6. Прогноз конечных результатов муниципальной программы. Перечень целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Сведения о целевых показателях (индикаторах) Программы и ее значения по годам реализации приведены в Приложении N 2 к настоящей Программе. Показатели имеют запланированные по годам количественные значения, измеряемые и рассчитываемые на основе информационных данных предоставленных предприятиями коммунальной инфраструктуры.
Показатель 1, 2, 4, 5 формируется по данным заключенных Муниципальных контрактов соисполнителями Муниципальной программы.
Показатель 3 рассчитывается по формуле:
, где:
- количество инцидентов и отключений в системах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, в год на 1 км сетей (отдельно по каждой сети), ед.;
- общее количество инцидентов и отключений в системах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, в год (отдельно по каждой сети), ед;
ПР - протяженность сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения (отдельно по каждой сети), км.
7. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
На реализацию мероприятий Программы привлечены средства местного бюджета. Планируется софинансирование мероприятий из областного бюджета в рамках государственной программы Свердловской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года", утверждённой постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 г. N 1330-ПП.
Общий объем бюджетных ассигнований Программы определён исходя из стоимости и (или) из планируемых расходов на реализацию основных мероприятий
N п/п |
Источник финансирования |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. рублей |
|||||
Всего |
В том числе по годам: |
||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
Областной бюджет |
7 334,9 |
0,0 |
7 334,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 |
Бюджет ГО Карпинск |
48 148,6 |
391,9 |
3 616,7 |
19 698,2 |
14 341,8 |
10 100,0 |
3 |
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Всего по источникам |
55 483,5 |
391,9 |
10 951,6 |
19 698,2 |
14 341,8 |
10 100,0 |
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Содержание и развитие объектов коммунальной инфраструктуры городского округа Карпинск на 2016 - 2020 годы" за счет бюджета городского округа Карпинск приведено в таблице N 1 к Муниципальной программе.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджета городского округа Карпинск и юридических лиц на реализацию целей Муниципальной программы "Содержание и развитие объектов коммунальной инфраструктуры городского округа Карпинск на 2016 - 2020 годы" приведено в таблице N 2 к Муниципальной программе.
8. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится по двум направлениям:
- оценка полноты финансирования (Q1) (таблица 1);
- оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) (таблица 2).
Оценка полноты финансирования (Q1) рассчитывается как соотношение запланированного объема расходов на муниципальную программу и фактического объема расходов за отчетный период (с учетом экономии, образовавшейся в ходе реализации муниципальной программы).
Таблица 1
Шкала оценки полноты финансирования
Значение Q1 |
Оценка |
|
полное финансирование |
|
неполное финансирование |
|
увеличенное финансирование |
|
существенное недофинансирование |
|
чрезмерное финансирование |
Оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) рассчитывается как среднее арифметическое значение отношений фактически достигнутых значений и плановых значений целевых показателей муниципальной программы за отчетный период.
Таблица 2
Шкала оценки достижения плановых значений целевых показателей
Значение Q2 |
Оценка |
|
высокая результативность |
|
средняя результативность (недовыполнение плана) |
|
средняя результативность (перевыполнение плана) |
|
низкая результативность (существенное недовыполнение плана) |
|
низкая результативность (существенное перевыполнение плана) |
Оценка эффективности реализации муниципальной программы в отчетном периоде осуществляется путем анализа полученных значений полноты финансирования (Q1) и оценки достижения плановых значений целевых показателей (Q2) при помощи результирующей шкалы оценки эффективности муниципальной программы) (таблица 3).
В годовом отчете о ходе реализации муниципальной программы приводится значение оценки эффективности муниципальной программы (от 0 до 5), дается характеристика оценки (высокая эффективность, приемлемая эффективность, средняя эффективность, уровень эффективности ниже среднего, низкая эффективность, крайне низкая эффективность) и приводятся причины отклонений и предполагаемые дальнейшие действия в отношении оцениваемой муниципальной программы, изложенные в соответствующих разделах таблицы 3.
Таблица 3
Результирующая шкала оценки эффективности реализации муниципальной программы
|
|
|
|
|
|
|
Оценка - 5. Высокая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 1. Низкий уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
|
возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (уменьшение плановых значений) или выделения дополнительного финансирования |
возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие муниципальные программы |
необходима существенная корректировка муниципальной программы в части пересмотра значений целевых показателей, увеличения объема финансирования, перечня программных мероприятий, системы управления. При ограниченности финансовых ресурсов целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы |
возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие муниципальные программы |
|
|
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения ресурсов и перенос их на следующие периоды или на другие муниципальные программы |
необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей и/или выделения дополнительного финансирования |
необходим пересмотр муниципальной программы в части изменения целевых показателей (увеличение плановых значений), в части сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие муниципальные программы |
необходим более глубокий анализ причин отклонения от плановых значений. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, выделения дополнительного финансирования. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы |
необходим пересмотр муниципальной программы в части изменения целевых показателей, сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие муниципальные программы |
|
|
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
некорректно спланирован объем финансирования. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (снижение плановых значений) или увеличения финансирования на следующий период |
необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения финансирования, сокращения срока реализации, корректировки плана мероприятий, оптимизации системы управления |
требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плановых значений. Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра целевых показателей и финансирования в зависимости от результатов исследования, причин отклонений от плана |
целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы |
необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, сокращения финансирования |
|
|
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения предусмотренного в следующих периодах финансирования и/или сокращения срока реализации муниципальной программы, корректировки перечня программных мероприятий, оптимизации системы управления |
необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки значений целевых показателей (снижение плановых значений), увеличения финансирования на следующий период, пересмотр плана мероприятий и оптимизации системы управления |
некорректно спланирован объем финансирования и даны прогнозы значений целевых показателей. Необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения финансирования и корректировки целевых показателей |
требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плана. Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра целевых показателей и финансирования в зависимости от результатов исследования причин отклонений от плана. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы |
некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, сокращения объема финансирования, сокращения срока реализации муниципальной программы, корректировки плана мероприятий, оптимизации системы управления |
|
|
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (снижение плановых значений), увеличения финансирования на следующий период, увеличения сроков реализации |
целесообразно поставить вопрос о существенном пересмотре или досрочном прекращении муниципальной программы |
необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки объемов финансирования, плана мероприятий, системы управления, пересмотра плановых значений целевых показателей |
муниципальную программу следует досрочно завершить |
необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки объемов финансирования, плана мероприятий, пересмотр плановых значений целевых показателей |
Приложение N 1
к Муниципальной программе
Перечень
основных мероприятий Программы "Содержание и развитие объектов коммунальной инфраструктуры городского округа Карпинск на 2016 - 2020 годы"
N п/п |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок начала и окончания реализации |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия |
Связь с целевыми показателями (индикаторами) подпрограммы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Муниципальная программа "Содержание и развитие объектов коммунальной инфраструктуры городского округа Карпинск на 2016 - 2020 годы" | ||||||
Цель - Повышение безопасности проживания населения за счет развития систем и (или) объектов коммунальной инфраструктуры | ||||||
Задача 1. Реализации мероприятий, направленных на строительство или реконструкцию систем и (или) объектов коммунальной инфраструктуры | ||||||
1 |
Строительство коммунальных сетей |
МКУ "УКХ" |
2016 - 2020 гг. |
- построить 0,8 км сетей водоснабжения; - построить 1,2 км сетей водоотведения. |
Снижение условия для проживания |
1, 2 |
Задача 2. Создание условий для повышения безопасности проживания населения за счет привлечения инвестиций, направленных на развитие систем и (или) объектов тепло-, водоснабжения и водоотведения | ||||||
2 |
Капитальный ремонт и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры |
Администрация, МКУ "УКХ" |
2016 - 2020 гг. |
снизить количество инцидентов и отключений в системах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения до 0,01 в год на 1 км сетей |
Снижение стабильности работоспособности объектов коммунальной инфраструктуры |
3 |
Задача 3. Повышение надёжности функционирования объектов коммунальной инфраструктуры | ||||||
3 |
Строительство и реконструкция объектов коммунальной инфраструктуры |
МКУ "УКХ" |
2016 - 2020 гг. |
снизить уровень остаточного хлора суммарного до 0,3 мг/ |
Снижение качества предоставляемых услуг |
4 |
Цель - Повышение уровня энергетического комфорта проживания населения ГО Карпинск | ||||||
Задача 4. Реализация инвестиционных проектов по развитию газификации объектов социальной и жилищно-коммунальной сферы и обеспечения надежности системы газоснабжения | ||||||
4 |
Развитие газификации |
МКУ "УКХ" |
2016 - 2020 гг. |
построить 31,2 км сетей газификации |
Снижение условий для проживания |
5 |
Приложение N 2
к Муниципальной программе
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы городского округа Карпинск и их значений
Таблица N 1
к муниципальной Программе
"Содержание и развитие объектов
коммунальной инфраструктуры
городского округа Карпинск
на 2016 - 2020 годы"
Ресурсное обеспечение расходов реализации муниципальной Программы "Содержание и развитие объектов коммунальной инфраструктуры городского округа Карпинск на 2016 - 2020 годы" за счет средств бюджета городского округа Карпинск
Статус |
Наименование Подпрограммы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, куратор |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. рублей), годы |
|||||||
ГРБС |
Рз, Пр |
ЦСР |
ВР |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Программа |
"Содержание и развитие объектов коммунальной инфраструктуры городского округа Карпинск на 2016 - 2020 годы" |
Всего |
|
|
|
|
1 591,9 |
10 951,6 |
19 698,2 |
14 341,8 |
10 100,0 |
МКУ "УКХ" | |||||||||||
Основное мероприятие |
Строительство коммунальных сетей |
Всего |
|
|
|
|
211,9 |
299,0 |
2 706,0 |
0,0 |
0,0 |
МКУ "УКХ" |
901 |
0502 |
1100110260 |
244 |
211,9 |
299,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
0502 |
1100110260 |
414 |
0,0 |
0,0 |
2 706,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Основное мероприятие |
Капитальный ремонт и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры |
Всего |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
7 200,0 |
0,0 |
0,0 |
МКУ "УКХ" |
901 |
0502 |
1100210270 |
243 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
0502 |
1100210280 |
244 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
0502 |
1100210750 |
244 |
0,0 |
0,0 |
5 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
0502 |
1100210760 |
244 |
0,0 |
0,0 |
2 200,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Основное мероприятие |
Развитие газификации |
Всего |
|
|
|
|
165,0 |
9 804,3 |
4 808,2 |
14 341,8 |
10 100,0 |
МКУ "УКХ" |
901 |
0412 |
1100310290 |
244 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
0502 |
1100310290 |
244 |
165,0 |
2 323,9 |
3 327,6 |
8 140,0 |
10 100,0 |
||||
0502 |
1100310290 |
414 |
0,0 |
0,0 |
1 480,6 |
6 201,8 |
0,0 |
||||
0502 |
1100342300 |
414 |
0,0 |
2 609,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
0502 |
11003S2300 |
414 |
0,0 |
145,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
0502 |
1100340700 |
414 |
0,0 |
4 725,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Основное мероприятие |
Строительство и реконструкция объектов коммунальной инфраструктуры |
Всего |
|
|
|
|
1 215,0 |
848,3 |
4 984,0 |
0,0 |
0,0 |
МКУ "УКХ" |
901 |
0502 |
1100410300 |
244 |
15,0 |
823,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
901 |
0502 |
1100410300 |
414 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
901 |
0502 |
1100410770 |
460 |
0,0 |
0,0 |
4984,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
901 |
0503 |
1100410300 |
244 |
0,0 |
25,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
901 |
0701 |
1100410300 |
244 |
1 200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица N 2
к муниципальной Программе
"Содержание и развитие объектов
коммунальной инфраструктуры
городского округа Карпинск
на 2016 - 2020 годы"
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджета городского округа Карпинск и юридических лиц на реализацию Программы "Содержание и развитие объектов коммунальной инфраструктуры городского округа Карпинск на 2016 - 2020 годы
Статус |
Наименование основного мероприятия |
Источник финансирования |
|
||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
Программа |
"Содержание и развитие объектов коммунальной инфраструктуры городского округа Карпинск на 2016 - 2020 годы" |
Всего, в том числе |
1 591,9 |
10 951,6 |
19 698,2 |
14 341,8 |
10 100,0 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Областной бюджет |
0,0 |
7 334,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджет ГО Карпинск |
1 591,9 |
3 616,7 |
19 698,2 |
14 341,8 |
10 100,0 |
||
Бюджеты других уровней |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие |
Строительство коммунальных сетей |
Всего, в том числе |
211,9 |
299,0 |
2 706,0 |
0,0 |
0,0 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджет ГО Карпинск |
211,9 |
299,0 |
2 706,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджеты других уровней |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие |
Капитальный ремонт и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры |
Всего, в том числе |
0,0 |
0,0 |
7 200,0 |
0,0 |
0,0 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджет ГО Карпинск |
0,0 |
0,0 |
7 200,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджеты других уровней |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие |
Развитие газификации |
Всего, в том числе |
165,0 |
9 804,3 |
4 808,2 |
14 341,8 |
10 100,0 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Областной бюджет |
0,0 |
7 334,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджет ГО Карпинск |
165,0 |
2 469,4 |
4 808,2 |
14 341,8 |
10 100,0 |
||
Бюджеты других уровней |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие |
Строительство и реконструкция объектов коммунальной инфраструктуры |
Всего, в том числе |
1 215,0 |
848,3 |
4 984,0 |
0,0 |
0,0 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджет ГО Карпинск |
1 215,0 |
848,3 |
4 984,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджеты других уровней |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Нумерация таблиц приводится в соответствии с источником
Таблица N 4
к муниципальной Программе
"Содержание и развитие объектов
коммунальной инфраструктуры
городского округа Карпинск
на 2016 - 2020 годы"
План реализации муниципальной программы "Содержание и развитие объектов коммунальной инфраструктуры городского округа Карпинск на 2016 - 2020 годы" на 2017 год
Наименование Подпрограммы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, куратор |
Срок |
КБК |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Финансирование (тыс. рублей) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
5 |
6 |
Основное мероприятие: Строительство коммунальных сетей |
299,0 |
|||||
Укладка футляров в месте пересечения коммунальных сетей |
МКУ "УКХ" |
2017 г. |
2017 г. |
901 0502 1100110260 414 |
|
0,0 |
Обустройство водоразборных колонок и пожарных гидрантов по ул. Республика; Актуализация схемы теплоснабжения на период до 2029 г. |
МКУ "УКХ" |
2017 г. |
2017 г. |
901 0502 1100110260 244 |
|
299,0 |
Разработка ПСД строительства коммунальных сетей п. Кытлым |
МКУ "УКХ" |
2017 г. |
2017 г. |
901 0502 1100110260 244 |
|
0,0 |
Основное мероприятие: Развитие газификации |
9 804,3 |
|||||
Подключение (технологическое присоединение) объекта строительства к сети газораспределения |
МКУ "УКХ" |
2016 г. |
2017 г. |
901 0502 1100110290 244 |
|
495,1 |
Техническое обслуживание и аварийное прикрытие объектов газового хозяйства |
МКУ "УКХ" |
2017 г. |
2017 г. |
|
|
0,0 |
Разработка ПСД "Наружное газоснабжение частного сектора квартала N 77 в городском округе Карпинск (в границах улиц Карпинского, Ленина, Федорова, Луначарского" |
МКУ "УКХ" |
2017 г. |
2017 г. |
|
|
1 013,5 |
Внесение изменений в расчетную схему газоснабжения ГО Карпинск, инвентаризационно-технические работы, авторский надзор, разработка схемы газоснабжения п. Кытлым |
МКУ "УКХ" |
2017 г. |
2017 г. |
|
|
420,3 |
Врезка и пуск газа по объекту капитального строительства "Наружное газоснабжение жилых домов в квартале N 62 г. Карпинска Свердловской области (в границах улиц Луначарского, Лермонтова, Ленина, М. Горького) |
МКУ "УКХ" |
2017 г. |
2017 г. |
901 0502 11003S300 414 |
|
395,0 |
Строительство объекта капитального строительства "Наружное газоснабжение жилых домов в квартале N 62 г. Карпинска Свердловской области (в границах улиц Луначарского, Лермонтова, Ленина, М. Горького) |
901 0502 11003S300 414 |
145,5 |
||||
901 0502 110034300 414 |
2 609,0 |
|||||
Строительство объекта капитального строительства "Наружное газоснабжение жилых домов в квартале N 61 г. Карпинска Свердловской области по улице Ленина в г. Карпинске Свердловской области |
МКУ "УКХ" |
2017 г. |
2017 г. |
901 0502 1100400700 414 |
|
4 725,9 |
Основное мероприятие: Строительство и реконструкция объектов коммунальной инфраструктуры |
848,3 |
|||||
Разработка ПСД "Реконструкция системы водоподготовки насосной второго подъема на СВВДУ г. Карпинска (изменение способа подготовки питьевой воды с использованием жидкого хлора на схему с использованием диоксид хлора" (кред. задолженность) |
МКУ "УКХ" |
2017 г. |
2017 г. |
901 0502 1100410300 244 |
|
823,3 |
Реконструкция системы водоподготовки насосной второго подъема на СВВДУ г. Карпинска (изменение способа подготовки питьевой воды с использованием жидкого хлора на схему с использованием диоксид хлора |
МКУ "УКХ" |
2018 г. |
2018 г. |
902 0502 1100410300 414 |
|
0,0 |
Технологическое присоединение электроприемных устройств для электроснабжения блочной котельной |
МКУ "УКХ" |
2017 г. |
2017 г. |
901 0503 1100410300 244 |
|
25,0 |
|
|
|
|
|
Итого: |
10 951,6 |
Таблица N 5
к муниципальной Программе
"Содержание и развитие объектов
коммунальной инфраструктуры
городского округа Карпинск
на 2016 - 2020 годы"
План реализации муниципальной программы "Содержание и развитие объектов коммунальной инфраструктуры городского округа Карпинск на 2016 - 2020 годы" на 2018 - 2019 годы
Наименование Подпрограммы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, куратор |
Срок |
КБК |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Финансирование (тыс. рублей) 2018 год |
Финансирование (тыс. рублей) 2019 год |
Финансирование (тыс. рублей) 2020 год |
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
5 |
6 |
7 |
7 |
Основное мероприятие: Строительство коммунальных сетей |
2 706,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Строительство коммунальных сетей |
МКУ "УКХ" |
2018 г. |
2018 г. |
901 0502 1100210260 414 |
|
2 706,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие: Капитальный ремонт и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры |
7 200,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Мероприятия по капитальному ремонту и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры |
МКУ "УКХ" |
2018 г. |
2018 г. |
901 0502 1100210750 243 |
|
5 000,0 |
0,0 |
0,0 |
901 0502 1100210760 244 |
2 200,00 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Основное мероприятие: Развитие газификации |
4 808,20 |
14 341,80 |
10 100,00 |
|||||
Проектно-изыскательские работы |
МКУ "УКХ" |
2018 г. |
2019 г. |
901 0412 1100310290 244 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Техническое обслуживание и аварийное прикрытие объектов газового хозяйства |
МКУ "УКХ" |
2018 г. |
2020 г. |
901 0502 1100310290 244 |
|
100,00 |
100,00 |
100,00 |
Разработка проектно-сметной документации |
МКУ "УКХ" |
2018 г. |
2020 г. |
|
|
3 227,60 |
8 040,00 |
10 000,00 |
Строительство сетей наружного газоснабжения частного сектора |
МКУ "УКХ" |
2018 г. |
2019 г. |
901 0502 1100310290 414 |
|
1 480,60 |
6 201,80 |
0,00 |
Основное мероприятие: Строительство и реконструкция объектов коммунальной инфраструктуры |
4 984,00 |
14 341,80 |
10 100,00 |
|||||
Техническое перевооружение газоснабжения и автоматики котла ПТВМ-30 М N 2 котельной N 13 |
МКУ "УКХ" |
2018 г. |
2018 г. |
901 0502 1100410770 460 |
|
4 984,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
Итого: |
19 698,2 |
14 341,8 |
10 100,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Карпинск Свердловской области от 29 декабря 2017 г. N 2018 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.