Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещения" (далее - административный регламент) разработан в целях определения процедур принятия решения о принятии граждан на учет, а также снятия с учета, в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории Серовского городского округа.
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определяет сроки, порядок и последовательность действий при исполнении муниципальной услуги.
3. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, постоянно проживающие на территории Серовского городского округа (далее - заявители).
В случае невозможности личной явки гражданина для подачи заявления и документов его интересы может представлять уполномоченное лицо на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством.
Интересы недееспособных и ограниченно дееспособных граждан может представлять законный представитель-опекун, попечитель при предъявлении соответствующих документов о назначении опеки, попечительства.
4. В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, признаются:
1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
5. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и процедурах предоставления муниципальной услуги (далее - информация) заявитель может обратиться:
1) в отдел по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства".
Место нахождения: г. Серов ул. Каляева, 15, кабинет N 3.
График работы специалистов по предоставлению муниципальной услуги: понедельник - четверг с 8.00 до 17.00 часов, пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 - 13.00, справочный телефон: (34385) 6-94-34;
2) в отдел учета и социального найма муниципального жилья отраслевого органа администрации Серовского городского округа "Комитет по управлению муниципальным имуществом".
Место нахождения: г. Серов, ул. Ленина, 140, кабинет N 7.
Почтовый адрес: 624992, г. Серов, ул. Ленина, 140, электронный адрес: info@adm-serov.ru.
График работы специалиста по предоставлению муниципальной услуги: вторник с 8.00 до 17.15, перерыв с 12.00 - 13.00, справочный телефон: (34385) 75-659;
3) в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
6. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
1) при личном обращении заявителя;
2) при обращении по телефону - в виде устного ответа на конкретный вопрос, содержащий запрашиваемую информацию;
3) на официальном сайте администрации Серовского городского округа в сети "Интернет" - http://www.adm-serov.ru путем размещения текста данного административного регламента;
4) с использованием возможностей Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.gosuslugi.ru;
5) при письменном обращении в форме письменных ответов на поставленные вопросы, в течение 30 дней в адрес заявителя посредством почтовой связи, по почтовому адресу, указанному в обращении;
6) при обращении, направленном в электронном виде, в течение 30 дней посредством электронной почты на указанный в обращении электронный адрес.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист, осуществляющий приём и консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
7. Специалист, осуществляющий предоставление информации, должен принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения:
- об органе, предоставляющем муниципальную услугу, включая информацию о месте нахождения органа, графике работы, контактных телефонах;
- о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
8. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.