Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу
Министерства здравоохранения
Свердловской области
от 12 ноября 2018 г. N 1970-п
Сведения
о медицинской организации, участвующей в реализации приоритетного проекта "Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" наименование медицинской организации и амбулаторно-поликлинического подразделения
N п/п |
Наименование |
Да/Нет |
Примечание |
0. Паспортная часть | |||
0.1 |
Типовое или приспособленное здание |
указать какое |
|
0.2 |
Площадь поликлиники, |
указать количество |
|
0.3 |
Этажность |
указать количество |
|
0.4 |
Количество прикрепленного населения |
указать количество |
|
0.5 |
Мощность плановая |
указать количество |
|
0.6 |
Мощность фактическая |
указать количество |
|
0.7 |
Участие в проекте в 2018 году: |
|
|
|
эксперимент |
да/нет |
|
1. Оснащение поликлиники | |||
1.1 |
Элементы "доступной среды": |
|
|
1.1.1 |
Оснащение входа автоматическими дверьми или кнопкой вызова для маломобильных пациентов |
|
|
1.1.2 |
Оснащение подъемником/пандусом |
|
|
1.1.3 |
Оснащение санузлов приспособлениями для маломобильных пациентов |
|
|
1.1.4 |
Наличие специальных опознавательных знаков для инвалидов и других маломобильных групп населения: |
|
|
1,1.4.1 |
Указатели тактильные наземные |
|
|
направляющие поручни в коридорах |
|
|
|
рельефные обозначения на поручнях |
|
|
|
таблицы с выпуклыми надписями или шрифтом Брайля при входах в помещения |
|
|
|
рельефные поэтажные планы |
|
|
|
изменяемый тип покрытия пола перед препятствиями и местом изменения направления движения |
|
|
|
1.1.4.2 |
Звуковые устройства и средства информации |
|
|
звуковые маяки при входах, пересечениях путей движения |
|
|
|
радиотрансляция в зданиях |
|
|
|
1.1.4.3 |
Визуальные устройства и средства информации |
|
|
специально освещаемые указатели в виде символов и пиктограмм с использованием яркого цвета, контрастного по отношению к фоновой поверхности |
|
|
|
контрастное цветовое обозначение входов |
|
|
|
1.2 |
Наличие табло, расположенное в доступном месте: |
|
|
с расписанием приема врачей |
|
|
|
с расписанием работы диагностических подразделений |
|
|
|
с расписанием работы лабораторных подразделений |
|
|
|
с расписанием работы лечебных подразделений |
|
|
|
1.3 |
Наличие информационных стендов (табло), содержащих сведения: |
|
|
о Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи |
|
|
|
о правах отдельных категорий детей, включая детей-инвалидов, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения |
|
|
|
лицензии медицинской организации |
|
|
|
1.4 |
Наличие системы навигации, представленной в доступной и наглядной форме: |
|
|
напольная |
|
|
|
настенная |
|
|
|
для лиц с ограниченными возможностями |
|
|
|
1.5 |
Наличие стойки администратора (стола справок) |
|
|
1.6 |
Наличие инфоматов |
|
|
1.7 |
Разделение потоков пациентов на больных и здоровых |
|
|
1.8 |
Маршрутизация потоков пациентов |
|
|
1.9 |
Организация картохранилища |
|
|
1.10 |
Наличие гардероба |
|
|
1.11 |
Оснащение санузлами |
|
|
1.12 |
Наличие зон комфортного пребывания пациентов |
|
|
1.13 |
Наличие игровой зоны для детей*(1) |
|
|
1.14 |
Зоны/комнаты для кормления грудных детей и детей раннего возраста*(1) |
|
|
1.15 |
Наличие в свободном доступе одноразовой обуви (бахил): |
|
|
в холле медицинской организации |
|
|
|
в режимных кабинетах |
|
|
|
1.16 |
Наличие очередей перед кабинетами приема |
|
|
1.17 |
Наличие Call-центра |
|
|
1.18 |
Наличие кабинета (отделения) неотложной помощи (либо кабинета дежурного врача) |
|
|
1.19 |
Наличие кабинета выдачи справок и направлений |
|
|
1.20 |
Наличие отделения/кабинета медицинской профилактики |
|
|
1.21 |
Наличие предварительной электронной записи на прием |
|
|
1.22 |
Наличие механизма уведомления пациента об отмене приема по инициативе медицинской организации |
|
|
1.23 |
Доступность приема врачей-специалистов в соответствии с мониторингом доступности (дней), в том числе; |
|
|
терапевта (норматив - 24 часа с момента обращения пациента в медицинскую организацию) |
|
|
|
ВОП (норматив - 24 часа с момента обращения пациента в медицинскую организацию), |
|
|
|
педиатра (норматив - 24 часа с момента обращения пациента в медицинскую организацию), |
|
|
|
хирурга (норматив - 14 дней с момента обращения пациента в медицинскую организацию), |
|
|
|
оториноларинголога (норматив - 14 дней с момента обращения пациента в медицинскую организацию), |
|
|
|
офтальмолога (норматив - 14 дней с момента обращения пациента в медицинскую организацию), |
|
|
|
акушера-гинеколога (норматив - 14 дней с момента обращения пациента в медицинскую организацию), |
|
|
|
невролога (норматив - 14 дней с момента обращения пациента в медицинскую организацию) |
|
|
|
1.24 |
Доступность лабораторных и инструментальных исследований, в том числе; |
|
|
рентгенографии (14 календарных дней со дня назначения), |
|
|
|
маммографии (14 календарных дней со дня назначения), |
|
|
|
компьютерной томографии (30 календарных дней со дня назначения), |
|
|
|
магнитно-резонансной томографии (30 календарных дней со дня назначения) |
|
|
|
1.25 |
Наличие информационных стендов, содержащих информацию о формировании приверженности к ЗОЖ, факторах риска |
|
|
1.26 |
Наличие мониторов с возможностью видеотрансляции роликов и иных презентационных материалов по формированию приверженности к ЗОЖ, борьбе с социально значимыми заболеваниями |
|
|
1.27 |
Наличие помещения для приема пищи сотрудниками |
|
|
1.28 |
Наличие ординаторской |
|
|
1.29 |
Наличие комнаты отдыха для персонала |
|
|
2. Информационная кампания | |||
2.1 |
Освещение деятельности медицинской организации в СМИ |
|
|
региональных |
|
|
|
федеральных |
|
|
|
2.2 |
Наличие в медицинской организации: |
|
|
официального сайта |
|
|
|
страницы на сайте регионального министерства здравоохранения |
|
|
|
2.3 |
Наличие на официальном сайте (странице) информации о реализации приоритетного проекта |
|
|
3. Кадры | |||
3.1 |
Количество участков: |
|
|
терапевтических |
|
|
|
педиатрических |
|
|
|
|
участков врачей общей практики |
|
|
3.2 |
Количество (физических лиц): |
|
|
врачей-терапевтов участковых |
|
|
|
врачей-педиатров |
|
|
|
врачей общей практики |
|
|
|
3.3 |
Наличие в штате врачей-специалистов (для полного цикла диспансеризации): |
|
|
врач-хирург |
|
|
|
врач-невролог |
|
|
|
врач-уролог |
|
|
|
врач-акушер-гинеколог |
|
|
|
врач-офтальмолог |
|
|
|
врач-оториноларинголог |
|
|
|
3.4 |
Укомплектованность штата (%): |
|
|
врачами-терапевтами |
|
|
|
врачами-педиатрами, |
|
|
|
врачами-специалистами |
|
|
|
средним медицинским персоналом |
|
|
|
4. Работа по внедрению принципов бережливого производства | |||
4.1 |
Количество сотрудников медицинской организации, обученных правилам "бесконфликтного поведения" |
|
|
человек |
|
|
|
% от численности сотрудников поликлиники |
|
|
|
объем цикла обучения |
|
|
|
4.2 |
Обучение сотрудников поликлиники принципам "бережливого производства" проводилось |
|
|
кем |
|
|
|
когда |
|
|
|
4.3 |
Обучение принципам "бережливого производства" сотрудников медицинской организации: |
|
|
человек |
|
|
|
% от численности сотрудников поликлиники |
|
|
|
4.4 |
Приказ главного врача |
|
|
Оформление "Комнаты Обея" |
|
|
|
Листы проблем и предложений |
|
|
|
Анкетирование сотрудников |
|
|
|
Анкетирование пациентов |
|
|
|
Дорожная карта |
|
|
|
ТПР |
|
|
|
Недельные планы |
|
|
|
Карта текущего состояния |
|
|
|
Карта целевого состояния |
|
|
|
Круг потерь (анализ потерь) |
|
Сбор информации о потерях и проблемах анкетирование сотрудников |
|
Разработанные стандарты |
|
|
|
Фотографии (было-стало) |
|
Фотофиксация проекта |
|
Наличие в РЦ ПМСП ТПР поликлиник, участвующих в проекте |
|
|
|
Проведение мониторинга |
|
Сбор информации проблем и потерь, анкетирование сотрудников |
|
5. Применяемые методы бережливого производства | |||
5.1 |
Картирование потока создания ценности |
|
Обучение персонала поликлиники на еженедельных планерках подразделения. Применение регистратура, процедурный кабинет |
5.2 |
5С |
|
Обучение персонала поликлиники на еженедельных планерках подразделения. Применение на рабочих местах |
5.3 |
Стандартизированная работа |
|
Обучение персонала поликлиники на еженедельных планерках подразделения |
5.4 |
Канбан |
|
Обучение персонала поликлиники на еженедельных планерках подразделения |
5.5 |
Кайдзен |
|
Обучение персонала поликлиники на еженедельных планерках подразделения |
5.6 |
ТРМ |
|
|
5.7 |
Встроенное качество |
|
|
5.8 |
SFM |
|
|
5.9 |
SQDCM |
|
|
*(1) при оценке детской поликлиники
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.