Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Условия и порядок предоставления субсидий
10. Условиями предоставления получателю субсидии являются:
1) принятие обязательств обеспечить функционирование организации и реализацию бизнес-проекта в течение не менее 3 лет с момента получения субсидии;
2) принятие обязательств по выполнению целевых показателей результативности, указанных в пункте 55 настоящего Положения;
3) принятие обязательств последующего предоставления в Администрацию города анкеты получателя поддержки, отчета о выполнении бизнес-проекта, в том числе показателей результативности, отчетности об осуществлении расходов источником финансового обеспечения которых является субсидия (Приложения к Соглашению о предоставлении субсидии) в течение трех календарных лет после предоставления субсидии;
4) согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
11. Субсидия предоставляется получателю в денежной форме на возмещение фактически произведенных в 2018 году и (или) 2017 году затрат, виды которых указаны в пунктах 12, 13, 14 настоящего Положения, соответственно, связанных с осуществлением видов деятельности, установленных в подпункте 3 пункта 9 настоящего Положения.
Максимальный размер субсидии на одного получателя составляет 264 000 (двести шестьдесят четыре тысячи) рублей.
12. Субсидия предоставляется на возмещение следующих обоснованных и документально подтвержденных затрат, произведенных субъектами малого и среднего предпринимательства, связанных с осуществлением видов деятельности, установленных в подпункте 3 пункта 9 настоящего Положения (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность по созданию и (или) развитию центров времяпрепровождения детей, дошкольных образовательных центров):
1) приобретение инвентаря, мебели, оборудования для организации деятельности;
2) приобретение в собственность зданий и (или) помещений (за исключением жилых), земельных участков для осуществления деятельности;
3) технологическое присоединение к объектам инженерной инфраструктуры (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, теплоснабжение, водоотведение);
4) приобретение программного обеспечения, оргтехники и иной техники, необходимой для обеспечения деятельности;
5) печать и изготовление рекламных и информационных материалов - не более 10 (десяти) процентов от общей суммы предоставляемой субсидии;
6) обучение и повышение квалификации педагогических и иных работников для осуществления образовательной деятельности по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации об образовании - для получателей субсидии, имеющих лицензию на осуществление образовательной деятельности, - не более 20 (двадцати) процентов от общей суммы предоставляемой субсидии;
7) приобретение строительных, отделочных материалов и (или) проведение ремонтных работ в зданиях (помещениях), в которых осуществляется вид деятельности - не более 40 (сорока) процентов от общей суммы предоставляемой субсидии;
8) проведение работ по реконструкции в зданиях, в которых осуществляется вид деятельности;
9) приобретение и установка средств противопожарной безопасности, пожарной и охранной сигнализации;
10) арендная плата за здание и (или) помещение, иное имущество, используемое для осуществления деятельности;
11) оплата коммунальных услуг, услуг электроснабжения.
13. Субсидия предоставляется на возмещение следующих обоснованных и документально подтвержденных затрат, произведенных субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность по созданию и (или) развитию центров времяпрепровождения детей:
1) приобретение в собственность зданий и (или) помещений (за исключением жилых) для осуществления деятельности;
2) арендная плата за здание и (или) помещение, используемое для осуществления деятельности;
3) приобретение строительных, отделочных материалов и (или) проведение ремонтных работ в зданиях (помещениях), в которых осуществляется (будет осуществляться) вид деятельности;
4) проведение работ по реконструкции в зданиях, в которых осуществляется (будет осуществляться) вид деятельности;
5) приобретение инвентаря, мебели, оборудования для организации деятельности;
6) оплата коммунальных услуг, услуг электроснабжения;
7) приобретение оборудования, необходимого для обеспечения соответствия помещений центра времяпрепровождения детей требованиям, предусмотренным нормативными правовыми актами Роспотребнадзора и МЧС России, и иным требованиям законодательства Российской Федерации, необходимым для организации работы центра времяпрепровождения детей.
14. Субсидия предоставляется на возмещение следующих обоснованных и документально подтвержденных затрат, произведенных субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющими деятельность по созданию и (или) развитию дошкольных образовательных центров:
1) приобретение в собственность зданий и (или) помещений (за исключением жилых) для осуществления деятельности;
2) арендная плата за здание и (или) помещение, используемое для осуществления деятельности;
3) приобретение строительных, отделочных материалов и (или) проведение ремонтных работ в зданиях (помещениях), в которых осуществляется (будет осуществляться) вид деятельности;
4) проведение работ по реконструкции в зданиях, в которых осуществляется (будет осуществляться) вид деятельности;
5) оснащение зданий, строений, сооружений, помещений и территорий (включая оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, объекты физической культуры и спорта, объекты питания и медицинского обслуживания), необходимых для осуществления образовательной деятельности по заявленным к лицензированию и реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам по уходу и присмотру за детьми и соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации об образовании (приобретение инвентаря, мебели, оборудования для организации деятельности);
6) оплата коммунальных услуг, услуг электроснабжения;
7) приобретение оборудования, необходимого для обеспечения соответствия помещений дошкольных образовательных центров требованиям, предусмотренным нормативными правовыми актами Роспотребнадзора и МЧС России, и иным требованиям законодательства Российской Федерации, необходимым для организации работы дошкольного образовательного центра;
8) выплата процентов по кредитам, выданным на осуществление мероприятий, указанных в настоящем пункте, из расчета не более трех четвертых ключевой ставки Банка России от выплаченных процентов по кредитам (займам), но не более 70 (семидесяти) процентов от фактически произведенных затрат;
9) подготовка учебно-методической документации по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, соответствующим требованиям, установленным законодательством Российской Федерации об образовании;
10) закупка учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, соответствующим требованиям, установленным законодательством Российской Федерации об образовании;
11) обучение и повышение квалификации педагогических и иных работников для осуществления образовательной деятельности по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации об образовании.
15. В соответствии с настоящим Порядком субсидия не предоставляется на возмещение следующих затрат, произведенных субъектами малого и среднего предпринимательства:
1) оплата труда работников;
2) уплата налоговых платежей и платежей в государственные внебюджетные фонды;
3) погашение кредиторской задолженности;
4) приобретение легковых автотранспортных средств и мотоциклов;
5) приобретение жилых помещений.
16. Субсидию, предоставленную в соответствии с настоящим Порядком в целях финансового обеспечения затрат, запрещено использовать на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
17. Субсидии не предоставляются при отсутствии в бюджете города Нижний Тагил средств на указанные цели.
18. Отбор субъектов малого и среднего предпринимательства для получения субсидии осуществляется на конкурсной основе.
19. Конкурсный отбор субъектов малого и среднего предпринимательства для получения субсидии состоит из следующих этапов:
1) прием и рассмотрение документов (далее также - конкурсная заявка), представленных заявителями, претендующими на получение субсидии (первый этап конкурсного отбора);
2) выезд на место осуществления предпринимательской деятельности (второй этап конкурсного отбора);
3) определение победителей конкурсного отбора - получателей субсидии (третий этап конкурсного отбора).
20. Установление соответствия заявителей условиям предоставления субсидий в соответствии с настоящим Положением, рассмотрение конкурсных заявок, а также определение победителей конкурсных отборов - получателей субсидии и распределение между ними субсидий в соответствии с настоящим Положением осуществляет комиссия по предоставлению субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности, в том числе созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей, дошкольных образовательных центров, иным социальным предпринимательством (далее - Комиссия).
Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации города.
Общее руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии от установленной численности.
Все решения Комиссии, принимаемые в рамках ее полномочий, установленных настоящим Положением, принимаются простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.
Решения Комиссии оформляются в форме протоколов заседаний Комиссии, оформляемые секретарем Комиссии и подписываемые всеми членами Комиссии.
Администрация города, члены Комиссии обеспечивают конфиденциальность информации, содержащейся в представленных субъектами малого и среднего предпринимательства документах для участия в конкурсном отборе.
21. Максимальный срок проведения конкурсного отбора и принятия решения о предоставлении субсидии (или отказа в предоставлении субсидии) не может превышать 30 (тридцати) рабочих дней с даты окончания срока приема конкурсных заявок, указанного в информации о проведении конкурсного отбора в соответствии с пунктами 23, 24 настоящего Положения.
22. Конкурсный отбор может объявляться несколько раз до полного распределения средств, предусмотренных в текущем финансовом году в местном бюджете на цели предоставления указанных субсидий.
Информация о полном распределении по результатам конкурсного отбора бюджетных ассигнований для предоставления субсидий в текущем финансовом году указывается Комиссией в протоколе об определении победителей конкурсного отбора.
23. Информация о проведении конкурсного отбора в целях предоставления субсидий размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте города Нижний Тагил http://www.ntagil.org/, сайте Нижнетагильского муниципального фонда поддержки предпринимательства (микрокредитная компания) https://dengimono.ru/, а также в газете "Тагильский рабочий", не позднее чем за 3 (три) календарных дня до даты начала приема заявок для участия в конкурсном отборе и не позднее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты окончания приема заявок для участия в конкурсном отборе.
Администрация города вправе использовать иные, помимо указанных в части первой настоящего пункта, способы и формы информирования субъектов малого и среднего предпринимательства о проведении конкурсного отбора.
24. В информации о проведении конкурсного отбора указываются:
- цель проведения конкурсного отбора;
- источник финансирования и объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году на предоставление субсидии;
- перечень документов, подлежащих представлению для участия в конкурсном отборе в составе конкурсной заявки;
- адрес, по которому принимаются документы для участия в конкурсном отборе;
- сроки (дата начала и дата окончания) и время приема документов для участия в конкурсном отборе;
- контактные телефоны лиц, осуществляющих консультирование по вопросам участия в конкурсном отборе.
25. Прием документов для участия в конкурсном отборе осуществляется управлением промышленной политики и развития предпринимательства Администрации города в сроки, указанные в информации о проведении конкурсного отбора.
Конкурсные заявки, представленные заявителями позднее даты окончания приема документов для участия в конкурсном отборе, указанной в информации о проведении конкурсного отбора, не рассматриваются, возвращаются лицам, их направившим в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения.
26. Перечень документов, входящих в состав заявки и требования к ним:
N п. п. |
Документ |
Требования к документу |
1. |
Заявление-анкета по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Положению с приложением описи представленных документов (по форме согласно приложению к Приложению N 1) |
Заверяется подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем, дополнительно предоставляется на электронном носителе в формате PDF |
2. |
Бизнес-проект (по форме согласно Приложению 2 к настоящему Положению) |
Заверяется подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем, дополнительно предоставляется на электронном носителе в формате PDF |
3. |
Если субъект малого и среднего предпринимательства зарегистрирован ранее 01 января 2017 года - Копия свидетельства о государственной регистрации |
Заверяется подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем |
4. |
Заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10.03.2016 N 113 (для вновь созданных юридических лиц и вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 данного закона) (по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Положению) |
Заверяется подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем |
5. |
Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе |
Заверяется подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем |
6. |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения об основном виде экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности |
Сформирована, выдана на бумажном носителе и заверена подписью уполномоченного лица и печатью территориального налогового органа не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов в Администрацию города |
7. |
Копия Устава (для юридических лиц) |
Заверяется подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица |
8. |
Копии паспортов индивидуального предпринимателя и его представителя (в случае, если от имени индивидуального предпринимателя выступает лицо, действующее по доверенности), учредителя (всех учредителей), руководителя юридического лица или представителя юридического лица (в случае, если от имени юридического лица выступает лицо, действующее по доверенности) |
Заверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем |
9. |
Копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (решение об избрании, приказ о назначении, доверенность) |
Заверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем |
10. |
Сведения о среднесписочной численности работников юридического лица или индивидуального предпринимателя за предшествующий календарный год с отметкой территориального налогового органа или с приложением копии уведомления, подтверждающего направление документов в налоговые органы по почте или в электронном виде |
Заверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем
|
11. |
Для организаций на общем и (или) специальном режиме налогообложения, а также индивидуальных предпринимателей на общем режиме налогообложения: отчет о финансовых результатах за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа или с приложением копии уведомления, подтверждающего направление документов в налоговые органы по почте или в электронном виде. Для индивидуальных предпринимателей на упрощенном режиме налогообложения и (или) совмещающих этот режим с ЕНВД, а также применяющих патентную систему налогообложения: копия книги учета доходов (и расходов) за предшествующий календарный год. Для индивидуальных предпринимателей, уплачивающих налоги в виде ЕНВД: справка о размере выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год Для организаций и индивидуальных предпринимателей, уплачивающих налоги в виде ЕСХН: копия налоговой декларации по единому сельскохозяйственному налогу за предшествующий календарный год. Сельхозтоваропроизводители, не применяющие режим ЕСХН, дополнительно предъявляют расчет доли от реализации сельскохозяйственной продукции в общем объеме реализованных товаров, работ, услуг, подтверждающий статус сельскохозяйственного товаропроизводителя, за предшествующий календарный год |
Заверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем |
12. |
Документ, подтверждающий размер балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год с оригинальной отметкой территориального налогового органа или с приложением. Копии уведомления, подтверждающего направление документов в налоговые органы по почте или в электронном виде. Для субъектов малого предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения, уплачивающих налоги в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, - справка о балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) |
Заверяется подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем |
13. |
Оригинальная справка территориального налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов (форма КНД 1120101). В случае если есть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, пеней, процентов за пользование бюджетными средствами, штрафов, предоставляются: справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей (форма КНД 1160080), а также копии платежных поручений об оплате указанной в этой справке задолженности, заверенные подписью уполномоченного лица и печатью банка и подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица либо индивидуальным предпринимателем, либо копии чеков, подтверждающих оплату (для индивидуальных предпринимателей) |
Сформирована, выдана на бумажном носителе и заверена подписью уполномоченного лица и печатью территориального налогового органа не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов в Администрацию города |
14. |
Копии документов, подтверждающих фактически произведенные расходы заявителя, указанные в пунктах 12, 13, 14 настоящего Положения согласно Приложению N 4 к настоящему Положению |
Заверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем, платежные поручения заверены подписью сотрудника и печатью банка |
15. |
Документы, подтверждающие фактическое функционирование субъекта социального предпринимательства (представление одного или нескольких документов), в том числе: - копию договора аренды помещения, копию документа о праве собственности на помещение или копии иных документов, подтверждающих право на использование нежилого помещения с целью размещения субъекта социального предпринимательства; - экспертное заключение о соответствии помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям (представление обязательно для субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей, дошкольных образовательных центров); - заключение о соответствии объекта требованиям нормам пожарной безопасности, выданное организацией, аккредитованной Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на осуществление соответствующего вида деятельности (представление обязательно для субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей, дошкольных образовательных центров); - копию лицензии (если имеется); - справку о деятельности организации (в свободной форме), с приложением документов, подтверждающих функционирование организации (положение, копии договоров, подтверждающих реализацию товаров, продукции (выполнение работ, оказание услуг), копии платежных документов, подтверждающих оплату товаров, работ, услуг контрагентами, копии документов, подтверждающих статус контрагентов, иные документы - по желанию) |
Заверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем |
16. |
Для заявителей, соответствующих требованиям подпункта "б" подпункта 3 пункта 9 Положения, документы, подтверждающие соответствие заявителя подпункту "б" подпункта 3 пункта 9 Положения: ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункт "б" подпункта 3 пункта 9 в настоящем Положении отсутствует |
|
1) |
копию штатного расписания заявителя; |
Заверяется подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем |
2) |
копии трудовых договоров с категориями работников, указанными в абзацах втором - седьмом подпункта "а" подпункта 5 пункта 12 Положения; ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункт "а" подпункта 5 пункта 12 в настоящем Положении отсутствует |
|
3) |
сведения о среднесписочной численности работников, начисленной и выплаченной заработной плате за предыдущий календарный год (помесячно) по форме согласно Приложению N 5 к Положению |
|
4) |
копии документов, подтверждающих отнесение работников к категориям, указанным в абзацах втором - девятом подпункта "б" подпункта 3 пункта 9 Положения: ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункт "б" подпункта 3 пункта 9 в настоящем Положении отсутствует - копию документа, удостоверяющего личность, копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности и (или) ограничения возможностей здоровья, - для инвалидов и (или) иных лиц с ограниченными возможностями здоровья; - копию документа, удостоверяющего личность, копии свидетельства о рождении детей, копию справки о составе семьи, копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности - для одиноких и (или) многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей и (или) родителей детей-инвалидов; - копию документа, удостоверяющего личность, - для пенсионеров и (или) лиц предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно); - копию документа, удостоверяющего личность, копию справки о пребывании в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - для выпускников детских домов в возрасте до 21 года; - копию документа, удостоверяющего личность, копию справки об освобождении из мест лишения свободы, копия справки о судимости - для лиц, освобожденных из мест лишения свободы и имеющих неснятую или непогашенную судимость; - копию документа, удостоверяющего личность, копию справки о присвоении статуса беженца или вынужденного переселенца - для беженцев и вынужденных переселенцев; - копию документа, удостоверяющего личность, копию справки об увольнении с военной службы, копию военного билета - для граждан, уволенных с военной службы; - копию документа, удостоверяющего личность, копию документов о том, что гражданин, подвергся воздействию вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф или принимал участие в ликвидации последствий чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф - для граждан, подвергшихся воздействию вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф |
27. Субъектом малого и среднего предпринимательства, созданным в форме акционерного общества, должна быть представлена выписка из реестра акционеров, сформированная выдавшим ее держателем реестра акционеров общества не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов в Администрацию города.
28. В случае если в составе учредителей юридического лица указано одно или несколько других юридических лиц, доля участия которых в его уставном капитале составляет более 25%, то о каждом из данных юридических лиц также должны быть представлены документы, предусмотренные подпунктами 3, 5, 6, 7, 10, 11, 12 пункта 26 настоящего Положения.
29. К документам, указанным в пункте 26 настоящего Положения, предъявляются следующие обязательные требования:
- оформление на русском языке;
- отсутствие подчисток и исправлений. Допустимы исправления, оформленные в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- все приложенные к заявке отсканированные копии документов должны быть заверены подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя;
- документы должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены подписью и печатью (при наличии) юридического лица или подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя. Первыми должны быть подшиты Заявление-анкета (по форме согласно Приложению N 1) и перечень (опись) документов, входящих в состав заявки, с указанием страницы, на которой находится соответствующий документ.
К документам, содержащим персональные данные работников и клиентов заявителя, должны быть приложены копии согласий на обработку персональных данных, содержащих условие о возможности передачи в Администрацию города.
30. Заявка с приложениями, указанными в пункте 26 настоящего Положения, подается лично субъектом малого и среднего предпринимательства либо его представителем в управление промышленной политики и развития предпринимательства (далее - Управление) Администрации города по адресу: город Нижний Тагил, улица Пархоменко, дом 1а, кабинет 475.
Заявки принимаются в рабочие дни с 9.00 часов до 12.00 часов, с 13.00 часов до 17.00 часов местного времени.
Представление заявителем дополнительных документов после регистрации заявки не допускается.
31. Поступившие заявки регистрируются в Журнале регистрации заявок (далее - Журнал). Запись регистрации заявки включает в себя номер по порядку, дату, время, подпись и расшифровку подписи лица, вручившего заявку с приложением документов, представителю Управления Администрации города. Журнал должен быть пронумерован и прошит.
32. Отзыв заявки возможен до рассмотрения ее Комиссией, о чем вносится соответствующая запись в Журнал.
33. В случае отзыва уже поданной заявки, Заявитель имеет право направить повторную заявку (до окончания приема заявок) взамен отозванной. При поступлении повторной заявки осуществляется новая запись согласно пункту 31 настоящего Положения.
34. На следующий рабочий день после даты окончания приема документов для участия в конкурсном отборе Управление Администрации города направляет Журнал и все зарегистрированные в нем конкурсные заявки в Комиссию для проведения конкурсного отбора.
35. На первом этапе конкурсного отбора Комиссия в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня окончания приема конкурсных заявок проверяет конкурсные заявки на предмет:
1) соответствия документов, представленных в составе конкурсной заявки, по форме, составу и содержанию требованиям, установленным пунктами 26 и 29 настоящего Положения;
2) соответствия заявителя требованиям, установленным пунктами 9, 11 настоящего Положения.
36. По результатам первого этапа конкурсного отбора в пределах срока, установленного в пункте 35, Комиссия принимает одно из следующих решений:
37. Управление Администрации города уведомляет каждого заявителя о принятом в отношении его заявки решении по результатам первого этапа конкурсного отбора способом и по адресу, указанным в заявлении, в течение 2 (двух) рабочих дней с даты принятия соответствующего решения Комиссией.
В случае отказа Комиссией в допуске заявителя во второй этап конкурсного отбора и в предоставлении субсидии, конкурсная заявка подлежит возврату заявителю одновременно с направлением уведомления, о чем в Журнале делается соответствующая отметка.
При этом в уведомлении о принятом решении указываются все установленные Комиссией основания для отказа в соответствии с пунктом 36 настоящего Положения.
В случае объявления нового конкурсного отбора в соответствии с пунктом 22 настоящего Положения, заявитель, ранее получивший отказ по результатам первого этапа, вправе повторно подать заявку в Управление Администрации города при условии устранения причин, по которым заявка не была допущена ко второму этапу конкурсного отбора.
38. Срок проведения второго этапа конкурсного отбора составляет не более 10 (десяти) рабочих дней со дня завершения первого этапа конкурсного отбора.
39. На втором этапе конкурсного отбора Комиссия организует выезд на место осуществления заявителем вида деятельности, указанного в подпункте 3 пункта 9 настоящего Положения, устанавливает при этом соответствие действительности информации, представленной заявителем в составе конкурсной заявки, о чем составляет протокол выездного заседания Комиссии.
40. Заявитель обязан обеспечить доступ членов Комиссии в место осуществления деятельности, а также свое присутствие (присутствие своего представителя) в указанном месте во время выезда Комиссии. В противном случае заявитель несет риск отказа в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 2 пункта 41 настоящего Положения.
О дате и времени выезда к заявителю Комиссия уведомляет его не менее чем за 2 (два) рабочих дня до даты выезда телефонограммой и на адрес электронной почты, указанной в конкурсной заявке (при наличии).
41. По результатам второго этапа конкурсного отбора в пределах срока, установленного в пункте 38 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) о допуске заявителя в третий этап конкурсного отбора в случае, если по результатам выезда на место осуществления заявителем вида деятельности установлено соответствие действительности информации, представленной заявителем в составе конкурсной заявки;
2) об отказе в допуске заявителя в третий этап конкурсного отбора и одновременно об отказе в предоставлении субсидии в случаях:
- отказа в допуске Комиссии в место осуществления деятельности (или) отсутствия его представителя в указанном месте во время выезда Комиссии;
- по результатам выезда на место осуществления заявителем вида деятельности установлено несоответствие действительности информации, представленной заявителем в составе конкурсной заявки.
42. Управление Администрации города уведомляет каждого заявителя о принятом в отношении его заявки решении по результатам второго этапа конкурсного отбора способом и по адресу, указанным в заявлении, в течение 2 (двух) рабочих дней с даты принятия соответствующего решения Комиссией.
При этом в уведомлении о принятом решении указываются все установленные Комиссией основания для отказа в соответствии с пунктом 41 настоящего Положения.
В случае отказа Комиссией в допуске заявителя в третий этап конкурсного отбора и в предоставлении субсидии конкурсная заявка возврату заявителю не подлежит.
43. Срок проведения третьего этапа конкурсного отбора составляет не более 10 (десяти) рабочих дней со дня завершения второго этапа конкурсного отбора.
44. На третьем этапе конкурсного отбора Комиссия присваивает каждой заявке баллы в соответствии с критериями и их значениями, и рассчитывает общую сумму баллов, присужденных конкурсной заявке, руководствуясь следующими балльными оценками:
N п. п. |
Наименование критерия |
Направления деятельности, значения |
Оценка в баллах |
Источник информации |
1. |
Количество вновь созданных (создаваемых) рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) в году получения субсидии, единиц |
Создание 1 рабочего места |
3 |
сведения о среднесписочной численности работников, бизнес-проект |
Создание 2 рабо |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.