Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению
Форма
БИЗНЕС-ПРОЕКТ
____________________________________________________________
субъект малого и среднего предпринимательства
Наименование бизнес-проекта
_____________________________________________________________________
1. Резюме
Наименование (для заявителей - юридических лиц); фамилия, имя, отчество (для заявителей - индивидуальных предпринимателей) |
|
Юридический адрес (адрес регистрации) заявителя |
|
Фактическое место осуществления предпринимательской деятельности заявителя (указать адрес) |
|
Вид (ы) деятельности (наименование и ОКВЭД в соответствии с выпиской из ЕГРИП/ЮЛ), по которым понесены расходы, представленные к возмещению |
|
Дата регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) |
|
Дата начала ведения предпринимательской деятельности (месяц, год) |
|
Запрашиваемая сумма субсидии |
|
Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) в году получения субсидии (табл. 1) |
|
Среднемесячная заработная плата работников в году получения субсидии (табл. 1) |
|
Система налогообложения (указать все системы) |
|
Показатели |
Ед. изм. |
2017 год, предшествующий году получения субсидии (при осуществлении деятельности) |
2018 год, год получения субсидии |
2019 год, первый год после получения субсидии |
2020 год, второй год после получения субсидии |
Наименование (для заявителей - юридических лиц); фамилия, имя, отчество (для заявителей - индивидуальных предпринимателей) | |||||
1. Финансирование проекта: 1.1. Собственные средства (средства инициатора проекта, вложенные в реализацию проекта) 1.2. Заемные средства (кредиты, займы, средства инвестора) 1.3. Прочие средства (расшифровать) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2. Выручка (оборот, объем продаж) от реализации товаров, работ, услуг |
тыс. руб. |
|
|
|
|
3. Расходы на реализацию проекта (строка 10 табл. 3) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
4. Объем налоговых отчислений в бюджеты и внебюджетные фонды всех уровней, всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
в том числе: 1.1. (ОСНО, УСН, ЕНВД, на основе патента) |
|
|
|
|
|
1.2. НДФЛ (строка 2.1 табл. 3 * 13%) |
|
|
|
|
|
1.3. Отчисления за работников |
|
|
|
|
|
1.4. Взносы за ИП |
|
|
|
|
|
1.5. Прочие налоги |
|
|
|
|
|
5. Чистая прибыль (от реализации проекта) (строка 2 данной табл. минус строка 3 данной табл. минус строка 4 данной табл.) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
6. Создание новых рабочих мест (строка 2 табл. 1) |
чел. |
|
|
|
|
7. Среднемесячная заработная плата |
руб. |
|
|
|
|
8. Рентабельность деятельности (строка 5 данной табл. / строку 10 табл. 3) * 100%) |
% |
|
|
|
|
2. Описание проекта (раскрыть суть проекта, намерения по его
реализации)
2.1. Суть бизнес-проекта: описание направления запланированной или
осуществляемой предпринимательской деятельности, опыт работы в данной
области, срок ведения предпринимательской деятельности по данному
направлению, текущее состояние проекта.
2.2. Описание предлагаемых видов товаров, работ, услуг (перечень и
краткая характеристика свойств, особенностей, направления использования,
объемы, цена реализации, спецификация, область применения).
2.3. Получение разрешений (лицензии) на право выпуска продукции
(выполнения работ, оказания услуг).
2.4. Наличие офисных, складских и производственных помещений,
земельных участков для осуществления предпринимательской деятельности:
N п. п. |
Наименование показателя |
Описание показателя |
1. |
Наличие помещения и/или земельного участка для осуществления предпринимательской деятельности, его площадь |
|
2. |
Состояние помещения для осуществления предпринимательской деятельности: потребность помещения в текущем либо капитальном ремонте; наличие инженерно-коммуникационных сетей в помещении (электричество, отопление, водоснабжение, водоотведение, газ) |
|
3. |
Правовое основание приобретения помещения, земельного участка: |
|
3.1. |
Наличие в собственности заявителя помещения, земельного участка для осуществления предпринимательской деятельности |
|
3.2. |
Наличие у заявителя в аренде помещения, земельного участка для осуществления предпринимательской деятельности, срок действия договора аренды, наименование, адрес, ИНН собственника арендуемого помещения |
|
3.3. |
Наличие у заявителя в безвозмездном пользовании (ссуде) помещения, земельного участка для осуществления предпринимательской деятельности, срок действия ссуды, собственник помещения, предоставленного заявителю на праве безвозмездного пользования |
|
2.5. Имеющиеся у заявителя в наличии основные средства
(оборудование, инструменты, мебель и др.), нематериальные активы
(описать наименование, количество единиц, их целевое назначение).
2.6. Планируемые к приобретению основные средства (помещение,
оборудование, инструменты и т.д.) и т.д.
2.7. Персонал:
- наличие принятых на момент подачи заявления о предоставлении
субсидии работников по трудовым договорам (количество, должности), в том
числе работников - внешних совместителей;
- планы по принятию на работу работников по трудовым договорам
(количество, должности, период), в том числе работников - внешних
совместителей.
Таблица 1
Численность и заработная плата персонала
2.8. Указать основных существующих и (или) потенциальных
потребителей товаров (работ, услуг):
- описание категорий потребителей, для которых предназначена
выпускаемая продукция (работы, услуги), при наличии существующих
потребителей товаров (работ, услуг) указать наименование юридических
лиц, количество физических лиц.
2.9. Перечислить конкурентные преимущества товаров (работ, услуг).
Перечень основных (потенциальных) конкурентов, информация о наличии
свободной "рыночной ниши":
N п. п. |
Наименование конкурента |
Местонахождение конкурента |
1 |
|
|
Таблица 2
Перечень произведенных расходов, в том числе на
возмещение которых планируется получение субсидии
N п. п. |
Перечень произведенных расходов |
Объем расходования, руб. коп. |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
3. Финансовый план
3.1. Структура расходов:
Таблица 3
3.2. Структура доходов и движение денежных средств:
Таблица 4
Статья доходов |
2017 год, предшествующий году получения субсидии (при осуществлении деятельности) |
2018 год, год получения субсидии |
2019 год, первый год после получения субсидии |
2020 год, второй год после получения субсидии |
1. Доходы от реализации проекта (п. 1.1 + п. 1.2), в том числе: |
|
|
|
|
1.1 Объем выручки от реализации товаров, работ, услуг, на которые направлена субсидия (Всего табл. 2) |
|
|
|
|
1.2. Прочие доходы (перечислить): |
|
|
|
|
1.2.1. Собственные средства |
|
|
|
|
1.2.2. Кредит (заем) |
|
|
|
|
1.2.3. Планируемые средства субсидии |
|
|
|
|
1.2.4. Доходы от прочих видов деятельности и другие виды доходов (расшифровать) |
|
|
|
|
2. Расходы на реализацию проекта (строка 10 табл. 3) |
|
|
|
|
3. Движение денежных средств (строка 1 табл. 4 минус строка 2 табл. 4) 12 |
|
|
|
|
Итого (нарастающим итогом): |
|
|
|
|
4. Показатели результативности
Наименование показателя |
2017 год, предшествующий году получения субсидии (при осуществлении деятельности) |
2018 год, год получения субсидии |
2019 год, первый год после получения субсидии |
2020 год, второй год после получения субсидии |
Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектом малого и среднего предпринимательства, получившим государственную поддержку |
|
|
|
|
Прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъекта малого и среднего предпринимательства, получившего государственную поддержку |
|
|
|
|
Увеличение оборота субъекта малого и среднего предпринимательства, получившего государственную поддержку, в процентном соотношении к показателю за предыдущий период в постоянных ценах 2014 года |
|
|
|
|
Достоверность предоставленных сведений подтверждаю
Руководитель организации - субъекта
малого и среднего предпринимательства _______________ ___________________
(подпись руководителя) (Ф.И.О.)
"__" ____________________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.