Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Условия и порядок предоставления субсидий
10. Условиями предоставления получателю субсидии являются:
1) принятие обязательств обеспечить функционирование организации и реализацию бизнес-проекта в течение не менее 3 лет с момента получения субсидии;
2) принятие обязательств по выполнению целевых показателей результативности, указанных в пункте 55 настоящего Положения;
3) принятие обязательств последующего предоставления в Администрацию города анкеты получателя поддержки, отчета о выполнении бизнес-проекта, в том числе показателей результативности, отчетности об осуществлении расходов источником финансового обеспечения которых является субсидия (Приложения к Соглашению о предоставлении субсидии) в течение трех календарных лет после предоставления субсидии;
4) согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
11. Субсидия предоставляется получателю в денежной форме на возмещение фактически произведенных в 2018 году и (или) 2017 году затрат, виды которых указаны в пунктах 12, 16 настоящего Положения.
Максимальный размер субсидии на одного получателя составляет 264 000 (двести шестьдесят четыре тысячи) рублей.
12. Субсидия предоставляется на субсидирование процентной ставки по кредитам, выданным субъектам малого и среднего предпринимательства на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, относящихся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности, включая затраты на монтаж оборудования, в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).
Субсидия предоставляется при условии, что кредитный договор, заключенный кредитной организацией с субъектом малого и среднего предпринимательства, является действующим на момент подачи заявки субъектом малого и среднего предпринимательства и сумма привлеченного кредита составляет более 1 500 000 (одного миллиона пятисот тысяч) рублей.
Субсидия не предоставляется для возмещения процентов, начисленных и уплаченных по просроченной кредитной задолженности.
13. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства из расчета не более трех четвертых ключевой ставки Банка России, но не более 70% от фактически произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства затрат на уплату процентов по кредитам.
14. Предоставление субсидии для субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору (договорам) лизинга, заключенному с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), осуществляется по следующим направлениям:
1) субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договорам лизинга оборудования;
2) субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования.
15. По направлению, указанному в подпункте 1 пункта 14 настоящего Положения субсидия предоставляется на субсидирование части затрат, связанных с уплатой субъектом малого и среднего предпринимательства лизинговых платежей по договорам лизинга оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизингодателя, из расчета не более трех четвертых ключевой ставки Банка России, действовавшей на момент уплаты лизингового платежа субъектом малого и среднего предпринимательства, но не более 70% от фактически произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства затрат на уплату лизинговых платежей.
По направлению, указанному в подпункте 2 пункта 14 настоящего Положения, субсидии предоставляются в целях возмещения затрат субъектов малого и среднего предпринимательства по уплате первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, в размере, не превышающем 70% от фактически произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга.
16. Субсидии предоставляются по договорам лизинга со следующими видами затрат:
1) оборудование;
2) универсальные мобильные платформы (мобильная служба быта, мобильный шиномонтаж, мобильный пункт быстрого питания, мобильный пункт производства готовых к употреблению продуктов питания (хлебобулочные и кондитерские изделия, блины, гриль, пончики и прочее), мобильный ремонт обуви, мобильный центр первичной обработки и фасовки сельскохозяйственной продукции, мобильный пункт заготовки молочной продукции);
3) нестационарные объекты для ведения предпринимательской деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства (временные сооружения или временные конструкции, не связанные прочно с земельным участком, вне зависимости от присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения).
Предметом лизинга по вышеуказанным договорам не может быть физически изношенное или морально устаревшее оборудование.
17. Субсидии не предоставляются при отсутствии в бюджете города Нижний Тагил средств на указанные цели.
18. Отбор субъектов малого и среднего предпринимательства для получения субсидии осуществляется на конкурсной основе.
19. Конкурсный отбор субъектов малого и среднего предпринимательства для получения субсидии состоит из следующих этапов:
1) прием и рассмотрение документов (далее также - конкурсная заявка), представленных заявителями, претендующими на получение субсидии (первый этап конкурсного отбора);
2) выезд на место осуществления предпринимательской деятельности (второй этап конкурсного отбора);
3) определение победителей конкурсного отбора - получателей субсидии (третий этап конкурсного отбора).
20. Установление соответствия заявителей условиям предоставления субсидий в соответствии с настоящим Положением, рассмотрение конкурсных заявок, а также определение победителей конкурсных отборов - получателей субсидии и распределение между ними субсидий в соответствии с настоящим Положением осуществляет комиссия по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг) (далее - Комиссия).
Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации города.
Общее руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии от установленной численности.
Все решения Комиссии, принимаемые в рамках ее полномочий, установленных настоящим Положением, принимаются простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.
Решения Комиссии оформляются в форме протоколов заседаний Комиссии, оформляемые секретарем Комиссии и подписываемые всеми членами Комиссии.
Администрация города, члены Комиссии обеспечивают конфиденциальность информации, содержащейся в представленных субъектами малого и среднего предпринимательства документах для участия в конкурсном отборе.
21. Максимальный срок проведения конкурсного отбора и принятия решения о предоставлении субсидии (или отказа в предоставлении субсидии) не может превышать 30 (тридцати) рабочих дней с даты окончания срока приема конкурсных заявок, указанного в информации о проведении конкурсного отбора в соответствии с пунктами 23, 24 настоящего Положения.
22. Конкурсный отбор может объявляться несколько раз до полного распределения средств, предусмотренных в текущем финансовом году в местном бюджете на цели предоставления указанных субсидий.
Информация о полном распределении по результатам конкурсного отбора бюджетных ассигнований для предоставления субсидий в текущем финансовом году указывается Комиссией в протоколе об определении победителей конкурсного отбора.
23. Информация о проведении конкурсного отбора в целях предоставления субсидий размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте города Нижний Тагил http://www.ntagil.org/, сайте Нижнетагильского муниципального фонда поддержки предпринимательства (микрокредитная компания) https://dengimono.ru/, а также в газете "Тагильский рабочий", не позднее чем за 3 (три) календарных дня до даты начала приема заявок для участия в конкурсном отборе и не позднее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты окончания приема заявок для участия в конкурсном отборе.
Администрация города вправе использовать иные, помимо указанных в части первой настоящего пункта, способы и формы информирования субъектов малого и среднего предпринимательства о проведении конкурсного отбора.
24. В информации о проведении конкурсного отбора указываются:
- цель проведения конкурсного отбора;
- источник финансирования и объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году на предоставление субсидии;
- перечень документов, подлежащих представлению для участия в конкурсном отборе в составе конкурсной заявки;
- адрес, по которому принимаются документы для участия в конкурсном отборе;
- сроки (дата начала и дата окончания) и время приема документов для участия в конкурсном отборе;
- контактные телефоны лиц, осуществляющих консультирование по вопросам участия в конкурсном отборе.
25. Прием документов для участия в конкурсном отборе осуществляется управлением промышленной политики и развития предпринимательства Администрации города в сроки, указанные в информации о проведении конкурсного отбора.
Конкурсные заявки, представленные заявителями позднее даты окончания приема документов для участия в конкурсном отборе, указанной в информации о проведении конкурсного отбора, не рассматриваются, возвращаются лицам, их направившим в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения.
26. Перечень документов, входящих в состав заявки и требования к ним:
N п. п. |
Документ |
Требования к документу |
1. |
Заявление-анкета по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Положению с приложением описи представленных документов (по форме согласно приложению к Приложению N 1) |
Заверяется подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем, дополнительно предоставляется на электронном носителе в формате PDF |
2. |
Бизнес-проект (по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Положению) |
Заверяется подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем, дополнительно предоставляется на электронном носителе в формате PDF |
3. |
Если субъект малого и среднего предпринимательства зарегистрирован ранее 1 января 2017 года - Копия свидетельства о государственной регистрации |
Заверяется подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем |
4. |
Заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10.03.2016 N 113 (для вновь созданных юридических лиц и вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 данного закона) (по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Положению) |
Заверяется подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем |
5. |
Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе |
Заверяется подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем |
6. |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения об основном виде экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности |
Сформирована, выдана на бумажном носителе и заверена подписью уполномоченного лица и печатью территориального налогового органа не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов в Администрацию города |
7. |
Копия Устава (для юридических лиц) |
Заверяется подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица |
8. |
Копии паспортов индивидуального предпринимателя и его представителя (в случае, если от имени индивидуального предпринимателя выступает лицо, действующее по доверенности), учредителя (всех учредителей), руководителя юридического лица или представителя юридического лица (в случае, если от имени юридического лица выступает лицо, действующее по доверенности) |
Заверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем |
9. |
Копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (решение об избрании, приказ о назначении, доверенность) |
Заверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем |
10. |
Сведения о среднесписочной численности работников юридического лица или индивидуального предпринимателя за предшествующий календарный год с отметкой территориального налогового органа или с приложением копии уведомления, подтверждающего направление документов в налоговые органы по почте или в электронном виде |
Заверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем |
11. |
Для организаций на общем и (или) специальном режиме налогообложения, а также индивидуальных предпринимателей на общем режиме налогообложения: отчет о финансовых результатах за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа или с приложением копии уведомления, подтверждающего направление документов в налоговые органы по почте или в электронном виде. Для индивидуальных предпринимателей на упрощенном режиме налогообложения и (или) совмещающих этот режим с ЕНВД, а также применяющих патентную систему налогообложения: копия книги учета доходов (и расходов) за предшествующий календарный год. Для индивидуальных предпринимателей, уплачивающих налоги в виде ЕНВД: справка о размере выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год Для организаций и индивидуальных предпринимателей, уплачивающих налоги в виде ЕСХН: копия налоговой декларации по единому сельскохозяйственному налогу за предшествующий календарный год. Сельхозтоваропроизводители, не применяющие режим ЕСХН, дополнительно предъявляют расчет доли от реализации сельскохозяйственной продукции в общем объеме реализованных товаров, работ, услуг, подтверждающий статус сельскохозяйственного товаропроизводителя, за предшествующий календарный год |
Заверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем |
12. |
Документ, подтверждающий размер балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год с оригинальной отметкой территориального налогового органа или с приложением. Копии уведомления, подтверждающего направление документов в налоговые органы по почте или в электронном виде. Для субъектов малого предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения, уплачивающих налоги в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, - справка о балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) |
Заверяется подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем |
13. |
Оригинальная справка территориального налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов (форма КНД 1120101). В случае если есть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, пеней, процентов за пользование бюджетными средствами, штрафов, предоставляются: справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей (форма КНД 1160080), а также копии платежных поручений об оплате указанной в этой справке задолженности, заверенные подписью уполномоченного лица и печатью банка и подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица либо индивидуальным предпринимателем, либо копии чеков, подтверждающих оплату (для индивидуальных предпринимателей) |
Сформирована, выдана на бумажном носителе и заверена подписью уполномоченного лица и печатью территориального налогового органа не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов в Администрацию города |
14. |
Для субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на субсидирование затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам: - копия (и) кредитного договора, и (или) кредитного соглашения, и (или) договора об открытии кредитной линии, дополнительных соглашений к кредитному договору; - от кредитной организации - копия специального разрешения (лицензии) Центрального банка Российской Федерации; - копия (и) графика погашения кредита и уплаты процентов с учетом всех внесенных в него изменений, заверенная уполномоченным лицом кредитной организации; - выписка из ссудного счета по состоянию на дату подачи заявки, заверенная уполномоченным лицом кредитной организации; - копия документа, подтверждающего получение кредита заявителем с указанием даты, получения кредита; - копии документов, подтверждающих осуществление расходов по уплате процентов по кредиту, в том числе платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера, в размере не менее 10% от всей суммы процентов по кредиту, заверенные уполномоченным лицом кредитной организации; - копии документов, подтверждающих строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) (договоров, платежных документов, смет, актов приемки выполненных работ, товарных накладных, счетов-фактур, актов ввода в эксплуатацию, технической документации объектов основных средств и т.п.); - копии документов, подтверждающих приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) (договоров, платежных документов, товарных накладных, счетов-фактур, актов приемки-передачи оборудования, технической документации объектов основных средств, бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс приобретенного оборудования (копия инвентарной карточки учета объекта основных средств (унифицированная форма N ОС-6) и (или) инвентарной карточки группового учета объектов основных средств (унифицированная форма N ОС-6а) и т.п.) |
Заверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем |
15. |
Для субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на субсидирование затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей: - копия договора лизинга, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью Лизингодателя; - копии платежных документов, подтверждающих перечисление денежных средств на оплату первого взноса (авансового платежа) или лизинговых платежей Лизингодателю по договору лизинга, заверенные подписью уполномоченного лица и печатью банка, подписью уполномоченного лица и печатью Лизингодателя; - копия договора покупки (приобретения) основных средств, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью Лизингодателя; - копия акта приема-передачи Лизингополучателю предмета лизинга, заверенная Лизингодателем; - копии документа (ов), подтверждающего (их), что поставщик приобретаемых основных средств является производителем товара либо официальным дистрибьютором (дилером/субдилером), либо официальным партнером (представителем), в том числе импортером производителя реализуемого товара, имеющим сертификаты на товар; - от лизинговых компаний - копия уведомления о постановке лизинговой компании на учет в территориальных органах Росфинмониторинга, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью Лизингодателя; от кредитных организаций - копия специального разрешения (лицензии) Центрального банка Российской Федерации, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью Лизингодателя |
Заверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем |
16. |
Документы, подтверждающие фактическое функционирование субъекта малого и среднего предпринимательства (представление одного или нескольких документов), в том числе: - копию договора аренды помещения, копию документа о праве собственности на помещение или копии иных документов, подтверждающих право на использование нежилого помещения с целью размещения субъекта малого и среднего предпринимательства; - справку о деятельности организации (в свободной форме), с приложением документов, подтверждающих функционирование организации (положение, копии договоров, подтверждающих реализацию товаров, продукции (выполнение работ, оказание услуг), копии платежных документов, подтверждающих оплату товаров, работ, услуг контрагентами, иные документы - по желанию). |
Заверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем |
27. Субъектом малого и среднего предпринимательства, созданным в форме акционерного общества, должна быть представлена выписка из реестра акционеров, сформированная выдавшим ее держателем реестра акционеров общества не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов в Администрацию города.
28. В случае если в составе учредителей юридического лица указано одно или несколько других юридических лиц, доля участия которых в его уставном капитале составляет более 25%, то о каждом из данных юридических лиц также должны быть представлены документы, предусмотренные подпунктами 3, 5, 6, 7, 10, 11, 12 пункта 26 настоящего Положения.
29. К документам, указанным в пункте 26 настоящего Положения, предъявляются следующие обязательные требования:
- оформление на русском языке;
- отсутствие подчисток и исправлений. Допустимы исправления, оформленные в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- все приложенные к заявке отсканированные копии документов должны быть заверены подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя;
- документы должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены подписью и печатью (при наличии) юридического лица или подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя. Первыми должны быть подшиты Заявление-анкета (по форме согласно Приложению N 1) и перечень (опись) документов, входящих в состав заявки, с указанием страницы, на которой находится соответствующий документ.
30. Заявка с приложениями, указанными в пункте 26 настоящего Положения, подается лично субъектом малого и среднего предпринимательства либо его представителем в управление промышленной политики и развития предпринимательства (далее - Управление) Администрации города по адресу: город Нижний Тагил, улица Пархоменко, дом 1а, кабинет 475.
Заявки принимаются в рабочие дни с 9.00 часов до 12.00 часов, с 13.00 часов до 17.00 часов местного времени.
Представление заявителем дополнительных документов после регистрации заявки не допускается.
31. Поступившие заявки регистрируются в Журнале регистрации заявок (далее - Журнал). Запись регистрации заявки включает в себя номер по порядку, дату, время, подпись и расшифровку подписи лица, вручившего заявку с приложением документов, представителю Управления Администрации города. Журнал должен быть пронумерован и прошит.
32. Отзыв заявки возможен до рассмотрения ее Комиссией, о чем вносится соответствующая запись в Журнал.
33. В случае отзыва уже поданной заявки, Заявитель имеет право направить повторную заявку (до окончания приема заявок) взамен отозванной. При поступлении повторной заявки осуществляется новая запись согласно пункту 31 настоящего Положения.
34. На следующий рабочий день после даты окончания приема документов для участия в конкурсном отборе Управление Администрации города направляет Журнал и все зарегистрированные в нем конкурсные заявки в Комиссию для проведения конкурсного отбора.
35. На первом этапе конкурсного отбора Комиссия в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня окончания приема конкурсных заявок проверяет конкурсные заявки на предмет:
1) соответствия документов, представленных в составе конкурсной заявки, по форме, составу и содержанию требованиям, установленным пунктами 26 и 29 настоящего Положения;
2) соответствия заявителя требованиям, установленным пунктами 9, 11 настоящего Положения.
36. По результатам первого этапа конкурсного отбора в пределах срока, установленного в пункте 35 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
37. Управление Администрации города уведомляет каждого заявителя о принятом в отношении его заявки решении по результатам первого этапа конкурсного отбора способом и по адресу, указанным в заявлении, в течение 2 (двух) рабочих дней с даты принятия соответствующего решения Комиссией.
В случае отказа Комиссией в допуске заявителя во второй этап конкурсного отбора и в предоставлении субсидии, конкурсная заявка подлежит возврату заявителю одновременно с направлением уведомления, о чем в Журнале делается соответствующая отметка.
При этом в уведомлении о принятом решении указываются все установленные Комиссией основания для отказа в соответствии с пунктом 36 настоящего Положения.
В случае объявления нового конкурсного отбора в соответствии с пунктом 22 настоящего Положения, заявитель, ранее получивший отказ по результатам первого этапа, вправе повторно подать заявку в Управление Администрации города при условии устранения причин, по которым заявка не была допущена ко второму этапу конкурсного отбора.
38. Срок проведения второго этапа конкурсного отбора составляет не более 10 (десяти) рабочих дней со дня завершения первого этапа конкурсного отбора.
39. На втором этапе конкурсного отбора Комиссия организует выезд на место осуществления заявителем вида деятельности, указанного в подпункте 3 пункта 9 настоящего Положения, устанавливает при этом соответствие действительности информации, представленной заявителем в составе конкурсной заявки, о чем составляет протокол выездного заседания Комиссии.
40. Заявитель обязан обеспечить доступ членов Комиссии в место осуществления деятельности, а также свое присутствие (присутствие своего представителя) в указанном месте во время выезда Комиссии. В противном случае заявитель несет риск отказа в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 2 пункта 41 настоящего Положения.
О дате и времени выезда к заявителю Комиссия уведомляет его не менее чем за 2 (два) рабочих дня до даты выезда телефонограммой и на адрес электронной почты, указанной в конкурсной заявке (при наличии).
41. По результатам второго этапа конкурсного отбора в пределах срока, установленного в пункте 38 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) о допуске заявителя в третий этап конкурсного отбора в случае, если по результатам выезда на место осуществления заявителем вида деятельности установлено соответствие действительности информации, представленной заявителем в составе конкурсной заявки;
2) об отказе в допуске заявителя в третий этап конкурсного отбора и одновременно об отказе в предоставлении субсидии в случаях:
- отказа в допуске Комиссии в место осуществления деятельности (или) отсутствия его представителя в указанном месте во время выезда Комиссии;
- по результатам выезда на место осуществления заявителем вида деятельности установлено несоответствие действительности информации, представленной заявителем в составе конкурсной заявки.
42. Управление Администрации города уведомляет каждого заявителя о принятом в отношении его заявки решении по результатам второго этапа конкурсного отбора способом и по адресу, указанным в заявлении, в течение 2 (двух) рабочих дней с даты принятия соответствующего решения Комиссией.
При этом в уведомлении о принятом решении указываются все установленные Комиссией основания для отказа в соответствии с пунктом 41 настоящего Положения.
В случае отказа Комиссией в допуске заявителя в третий этап конкурсного отбора и в предоставлении субсидии конкурсная заявка возврату заявителю не подлежит.
43. Срок проведения третьего этапа конкурсного отбора составляет не более 10 (десяти) рабочих дней со дня завершения второго этапа конкурсного отбора.
44. На третьем этапе конкурсного отбора Комиссия присваивает каждой заявке баллы в соответствии с критериями и их значениями, и рассчитывает общую сумму баллов, присужденных конкурсной заявке, руководствуясь следующими балльными оценками:
N п. п. |
Наименование критерия |
Направления деятельности, значения |
Оценка в баллах |
Источник информации |
1. |
Количество вновь созданных (создаваемых) рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) в году получения субсидии, единиц |
Создание 1 рабочего места |
3 |
сведения о среднесписочной численности работников, бизнес-проект |
Создание 2 рабочих мест |
6 |
|||
Создание 3 рабочих мест |
9 |
|||
Создание 4 и более рабочих мест |
12 |
|||
2. |
Среднемесячная заработная плата работников за текущий финансовый год, рублей |
до 11 163 (включительно) (МРОТ по Свердловской области на 2018 год) |
0 |
бизнес-проект |
более 11 163 до 11 500 (включительно) |
3 |
|||
более 11 500 до 15 000 (включительно) |
6 |
|||
более 15 000 |
9 |
|||
3. |
Оценка социально-экономической значимости основного вида деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства |
другие виды деятельности |
5 |
бизнес-проект, документы в составе заявки |
виды экономической деятельности, относящиеся к разделам P, Q, R Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) |
10 |
|||
виды экономической деятельности, относящиеся к разделам D, Е, F Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) |
15 |
|||
виды экономической деятельности, относящиеся к разделам А, В, С Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) |
20 |
45. Комиссией составляется рейтинг заявителей путем присвоения каждому заявителю порядкового номера в порядке убывания итоговых значений присвоенных конкурсным заявкам баллов.
Первый порядковый номер присваивается заявителю, конкурсная заявка которого набрала наибольшее количество баллов.
Заявителям, конкурсные заявки которых набрали равное количество баллов, Комиссия присваивает последовательные порядковые номера, при этом меньший порядковый номер присваивается заявителю, конкурсная заявка которого получена ранее.
46. По результатам третьего этапа конкурсного отбора в пределах срока, установленного в пункте 43 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) об определении победителей конкурсного отбора и распределении сумм субсидий между победителями конкурсного отбора по порядку номеров в рейтинге в соответствии с пунктом 47 настоящего Положения;
2) об отказе в предоставлении субсидии заявителю при недостаточности по итогам распределения сумм субсидий бюджетных ассигнований для предоставления субсидии.
47. Субсидия распределяется в пределах бюджетных ассигнований между участниками третьего этапа конкурсного отбора по порядку номеров в рейтинге (от первого до наименьшего):
1) в размере 70 (семидесяти) процентов фактически подтвержденных затрат, произведенных в 2018 году и (или) в 2017 году, предусмотренных пунктами 12 или 16 настоящего Положения, в пределах бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, но не более 264 000 (двухсот шестидесяти четырех тысяч) рублей.
Размер субсидии определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства;
- объем затрат, понесенных субъектом малого и среднего предпринимательства;
30 - доля софинансирования субъектом малого и среднего предпринимательства, расходов, связанных с реализацией бизнес-проекта.
В рамках настоящего Положения предусмотрена выдача не более одной субсидии одному субъекту малого и среднего предпринимательства.
48. Участники третьего этапа конкурсного отбора, которым распределена субсидия в соответствии с пунктом 47 настоящего Положения, являются победителями конкурсного отбора.
В случае недостаточности бюджетных ассигнований на предоставление субсидии в полном объеме заявленной потребности последняя сумма субсидии предоставляется в объеме остатка бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.
49. В отношении остальных участников третьего этапа конкурсного отбора Комиссия отказывает в предоставлении субсидии в связи с недостаточностью по итогам распределения сумм субсидий бюджетных ассигнований для предоставления субсидии.
50. Решения Комиссии, указанные в пунктах 46, 47, 48, 49 настоящего Положения, а также информация о полном распределении бюджетных ассигнований для предоставления субсидий, отражаются в протоколе итогового заседания Комиссии.
51. Управление Администрации города уведомляет каждого заявителя о принятом в отношении его заявки решении по результатам третьего этапа конкурсного отбора способом и по адресу, указанным в заявлении, в течение 2 (двух) рабочих дней с даты принятия соответствующего решения Комиссией.
При этом в уведомлении о принятом решении указываются основания для отказа в соответствии с пунктом 46 настоящего Положения.
В случае отказа Комиссией в предоставлении субсидии конкурсная заявка возврату заявителю не подлежит.
52. Решение Комиссии, содержащее перечень победителей конкурсного отбора и размер субсидий, утверждается постановлением Администрации города Нижний Тагил.
53. Условия и порядок заключения Соглашения о предоставлении субсидии:
Подпункт 1 изменен. - Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 14 ноября 2018 г. N 2795-ПА
1) субъект малого и среднего предпринимательства, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, заключает с Администрацией города Соглашение о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной Приказом Финансового управления Администрации города Нижний Тагил от 07.11.2018 N 94-ОД, в течение 15 рабочих дней с момента утверждения постановления Администрации города Нижний Тагил;
2) в случае если победитель конкурсного отбора не подписал по любым причинам Соглашение о предоставлении субсидии в течение 15 рабочих дней с момента утверждения решения Комиссии постановлением Администрации города Нижний Тагил, это означает односторонний добровольный отказ от получения субсидии.
В данном случае субсидия может быть предоставлена субъекту малого и среднего предпринимательства, следующему по списку (месту) в рейтинге.
3) получателям субсидий - юридическими лицами запрещено приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных Положением.
54. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:
1) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
3) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения.
Администрация города и органы муниципального финансового контроля вправе запросить дополнительные документы, подтверждающие соответствие данным требованиям.
55. Получателям субсидии устанавливаются следующие показатели результативности:
1) Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектом малого и среднего предпринимательства, получившим государственную поддержку.
В году предоставления субсидии значение данного показателя не может быть менее одного рабочего места.
Данный показатель определяется согласно таблице 1 пункта 2.7 "Численность и заработная плата персонала" бизнес-проекта по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Положению.
2) Прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъекта малого и среднего предпринимательства, получившего субсидию.
В году предоставления субсидии значение данного показателя не может быть менее 2%.
В случае если среднесписочная численность работников (без внешних совместителей), занятых у субъекта малого и среднего предпринимательства, получившего субсидию, за 2017 год составляет 0, а значение среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) за 2018 год составляет 1 и более, то показатель прироста среднесписочной численности работников составляет 100%.
Расчетное значение показателя определяется по формуле:
, где:
- прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших субсидию;
- среднесписочная численность работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших субсидию, за 2018 год;
- среднесписочная численность работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших субсидию, за 2017 год.
Данные для расчета - согласно таблице 1 пункта 2.7 "Численность и заработная плата персонала" бизнес-проекта.
3) Увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в процентном соотношении к показателю за предыдущий период в постоянных ценах 2014 года.
В году предоставления субсидии значение данного показателя не может быть менее 7%.
Расчетное значение показателя определяется по формуле:
, где:
- увеличение оборота (выручки, объема продаж) субъекта малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в процентном соотношении к показателю за предыдущий период в постоянных ценах 2014 года;
- оборот (выручка, объем продаж) субъекта малого и среднего предпринимательства, получившего субсидию, за 2018 год в постоянных ценах 2014 года;
- оборот (выручка, объем продаж) субъекта малого и среднего предпринимательства, получившего субсидию, за 2017 год в постоянных ценах 2014 года;
, где:
- оборот (выручка, объем продаж) субъекта малого и среднего предпринимательства, получившего субсидию, за 2018 год, в текущих ценах;
- оборот (выручка, объем продаж) субъекта малого и среднего предпринимательства, получившего субсидию, за 2017 год в текущих ценах;
- индекс потребительских цен на товары и услуги Свердловской области за 2018 год (к декабрю предыдущего года).
- индекс потребительских цен на товары и услуги Свердловской области за 2017 год (к декабрю предыдущего года);
- индекс потребительских цен на товары и услуги Свердловской области за 2016 год (к декабрю предыдущего года);
- индекс потребительских цен на товары и услуги Свердловской области за 2015 год (к декабрю предыдущего года).
При расчете используются фактические данные о значениях индекса потребительских цен за 2015 год, 2016 год, 2017 год и прогнозное (оценочное) значение индекса потребительских цен за 2018 год, согласно данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области.
Показатели результативности предоставления субсидии, установленные пунктом 55 настоящего Положения, должны быть обеспечены получателями субсидии в течение 3 (трех) лет с учетом года предоставления субсидии.
В Соглашении о предоставлении субсидии Администрация города имеет право устанавливать конкретные значения показателей результативности на основании Положения.
56. Выплата субсидии осуществляется Администрацией города в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет субъекта малого и среднего предпринимательства, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, в течение 10 рабочих дней после поступления средств на указанные цели на расчетный счет Администрации города и подписания Соглашения Администрацией города.
57. Сведения о субъектах малого и среднего предпринимательства - получателях финансовой поддержки в форме субсидий вносятся Администрацией города в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.