Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2.7. Связь
В последние годы достигнута высокая доля охвата населения услугами связи. Вследствие этого значительно возросла конкуренция между организациями, предоставляющими услуги связи. Развитие данного сектора экономики в Екатеринбурге стало базироваться на изменении подхода к бизнес-процессам в технической сфере, обслуживанию абонентов, маркетинговой политике. В настоящее время повышается качество и увеличивается количество предложений по передаче данных на основе IP-технологий, сервисов услуг связи и услуг, предоставляемых через сеть информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - сеть Интернет).
С 2010 года наблюдается замедление темпов роста количества абонентов сотовой связи, что связано с первичным насыщением рынка подвижной связи и сокращением резерва для дальнейшего расширения абонентской базы, в то же время постоянно увеличивается диапазон использования мобильных устройств. Доля абонентов, использующих сотовую связь для доступа к интернет-ресурсам, увеличится с 61% в 2017 году до 64% в 2021 году. В настоящее время в Екатеринбурге шесть операторов предоставляют услуги доступа к сети Интернет через сети сотовой связи четвертого поколения. В среднесрочной перспективе прогнозируется внедрение сетей сотовой связи пятого поколения.
Новые высокоскоростные технологии передачи данных, развитость инфраструктуры сетей, обеспечение высокоскоростного доступа массового пользователя к ресурсам сети Интернет, использование новых технологий для организации доступа к ресурсам сети Интернет, повышение компьютерной грамотности населения, ценовая доступность и хорошее качество предлагаемых услуг повышают спрос со стороны горожан и представителей бизнеса на получение государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Администрацией города Екатеринбурга планируется дальнейшая работа по расширению перечня услуг, предоставляемых в электронном виде, и повышению их качества. К концу 2021 года число муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется в электронном виде, предположительно составит 75 единиц.
В связи с повышением обеспеченности жителей Екатеринбурга доступом к сети Интернет не предполагается увеличение количества центров общественного доступа, обеспечивающих предоставление услуг в электронном виде (в том числе центров общественного доступа на базе муниципальных библиотек, отделений федеральной почтовой связи).
Постоянная работа по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг способствует выполнению нормативов, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления". Так, предполагается, что среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в органы местного самоуправления для получения одной муниципальной (государственной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, в прогнозируемом периоде не превысит двух обращений в год, а среднее время ожидания при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения муниципальной (государственной) услуги не превысит 14 минут. Таким образом, в среднесрочном периоде продолжится работа по сохранению высокого уровня удовлетворенности населения качеством предоставления муниципальных (государственных) услуг (не менее 98%).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.