Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Основные особенности формирования бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на 2019 год и плановый период 2020 - 2021 годов
5. В 2019 - 2021 годах Правительством Российской Федерации предполагается решение следующих задач бюджетной и налоговой политики: расширение потенциала экономики, развитие системы межбюджетных отношений и пространственное развитие, повышение операционной эффективности использования бюджетных средств, совершенствование таможенно-тарифного регулирования*(3).
Расширение потенциала экономики требует дополнительных инвестиций в основной капитал. В целях повышения инвестиционной активности Правительство Российской Федерации разрабатывает план мероприятий, направленный на ускорение темпов роста инвестиций в основной капитал и повышение их доли в ВВП до 25%. При этом в части бюджетной политики стимулирование инвестиций должно включать системные, отраслевые, стимулирующие налоговые и финансовые меры. Неотъемлемыми составляющими расширения потенциала экономики являются справедливая конкурентная среда и сокращение теневого сектора.
Важной составляющей работы, направленной на расширение потенциала экономики, является определение стратегических приоритетов расходов бюджета. При формировании проекта федерального бюджета в приоритетном порядке будут предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию национальных проектов.
В целях развития системы межбюджетных отношений и пространственного развития предполагается реализовать комплекс мер:
проведение переориентации целевых межбюджетных трансфертов с учетом задач и приоритетов, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (далее - Указ Президента Российской Федерации) и Стратегией пространственного развития Российской Федерации (на основе дифференцированного подхода к направлениям и мерам государственной поддержки различных типов территорий с учетом экономической специализации субъектов Российской Федерации, выявленными точками роста и инфраструктурными ограничениями);
пересмотр уровня софинансирования из федерального бюджета в рамках национальных проектов;
принятие мер по расширению доходной базы регионов, изменению разграничения полномочий между Российской Федерацией и субъектами.
Одним из приоритетных направлений повышения эффективности бюджетных расходов в предстоящем периоде будет выступать развитие института государственных (муниципальных) программ на проектных принципах управления. С учетом интеграции национальных проектов (программ), предусмотренных Указом Президента Российской Федерации, государственные программы должны стать простым и эффективным инструментом организации как проектной, так и процессной (текущей) деятельности государственных органов, отражающим взаимосвязь затраченных ресурсов и полученных результатов. Предполагается внедрение комплексного механизма аудита (обзора) бюджетных расходов.
Кроме того, в целях повышения операционной эффективности бюджетных расходов предполагается дальнейшее совершенствование процедур планирования и технологий исполнения бюджета.
В целях обеспечения справедливой конкуренции на рынке государственных
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.