Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 8. Порядок осуществления административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
70. Для получения муниципальной услуги через МФЦ заявители представляют в МФЦ заявление по форме согласно Приложениям N 1, 2, 3 к настоящему Административному регламенту.
Оператор МФЦ выдает заявителю один экземпляр запроса заявителя на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Принятое обращение оператор МФЦ регистрирует путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись.
71. Принятые документы передаются в Управление по городскому хозяйству и жилью в срок не позднее дня, следующего за днем регистрации в МФЦ. Передача документов подтверждается ведомостью, подготовленной передающей стороной и оформленной в 2 экземплярах.
72. Срок оказания муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации обращения заявителя в Управлении по городскому хозяйству и жилью.
Управление по городскому хозяйству и жилью передает результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ по ведомости приема - передачи, оформленной передающей стороной в 2 экземплярах, не позднее, чем на следующий рабочий день после установленного срока предоставления муниципальной услуги, определенного настоящим Административным регламентом.
73. Уведомление о результате предоставления муниципальной услуги выдается заявителю на следующий рабочий день после поступления из Управления по городскому хозяйству и жилью копии постановления Администрации о принятом решении либо письма Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
74. МФЦ осуществляет следующие действия:
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
- информирование заявителей о месте нахождения Администрации, Управления по городскому хозяйству и жилью режиме работы и контактных телефонах Администрации, Управления по городскому хозяйству и жилью;
- прием запросов о предоставлении муниципальной услуги;
- передачу принятых запросов в Управление по городскому хозяйству и жилью;
- выдачу заявителю уведомления о результате предоставления услуг.
75. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, может быть получена заявителями в Управлении по городскому хозяйству и жилью, а также в МФЦ:
1) по телефону, указанному в пункте 5 настоящего Административного регламента;
2) в порядке личного обращения в соответствии с графиком работы МФЦ;
3) в порядке письменного обращения в МФЦ, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) в порядке письменного электронного обращения в МФЦ;
5) с информационных стендов, расположенных в МФЦ.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
1) на информационных стендах, расположенных в МФЦ;
2) на официальном сайте МФЦ в сети "Интернет", указанном в пункте 5 настоящего Административного регламента.
76. Получение заявителем уведомления о результате предоставления муниципальной услуги в случае подачи заявления через МФЦ осуществляется также посредством МФЦ.
77. Регистрация заявления в журнале регистрации поступающей корреспонденции осуществляется в течение одного рабочего дня с момента его поступления. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
Специалист МФЦ осуществляет прием заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги в течение пятнадцати минут.
Заявление с документами, поступившее в МФЦ, регистрируется специалистом МФЦ. Заявление с документами, принятые в МФЦ, не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации передаются в Управление по городскому хозяйству и жилью. Специалист МФЦ информирует заявителя о том, что сроки передачи документов из МФЦ в Управление по городскому хозяйству и жилью не входят в общий срок оказания услуги.
78. Дальнейшие административные действия по предоставлению муниципальной услуги выполняются специалистом Управления по городскому хозяйству и жилью в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.