Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием заявлений и документов для оказания муниципальной услуги и регистрация заявлений
39. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием заявлений и документов для оказания муниципальной услуги и регистрация заявлений" является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, в Управление по городскому хозяйству и жилью.
40. Специалисты Управления по городскому хозяйству и жилью осуществляют прием документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента. Специалист, ответственный за прием заявления и документов, проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени.
41. Специалист Управления по городскому хозяйству и жилью, ответственный за прием документов, проверяет представленные документы, удостоверяясь в отсутствии оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 19 настоящего Административного регламента.
42. Специалист Управления по городскому хозяйству и жилью, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, заверяет представленные копии документов.
43. Регистрация заявления и документов, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги, производится путем внесения записи в журнал регистрации входящей корреспонденции в течение трех календарных дней со дня подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента.
44. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, специалист Управления по городскому хозяйству и жилью, ответственный за прием заявления и документов, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.
45. Результатом административной процедуры "Прием заявлений и документов для оказания муниципальной услуги и регистрация заявлений" являются принятие заявления и документов, приложенных к нему, и оформленная запись в журнале регистрации входящей корреспонденции либо отказ в регистрации заявления и документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.