Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 7. Реализация результатов контрольных мероприятий в сфере бюджетных правоотношений
64. При осуществлении контроля, предусмотренного пунктом 16 настоящих Правил Финансовое управление направляет:
1) объекту контроля представление, содержащее информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета, обязательное для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня получения, если срок не указан;
2) объекту контроля предписание, содержащее обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов и (или) требования о возмещении причиненного ущерба городскому округу Ревда.
3) органам или должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении бюджетных мер принуждения, уведомление о применении бюджетных мер принуждения, обязательное к рассмотрению, содержащее основания для применения предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения и суммы средств, использованных не по целевому назначению.
65. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляется не позднее 60 календарных дней со дня утверждения заключения по результатам рассмотрения акта.
66. Применение бюджетных мер принуждения осуществляется в порядке, установленном постановлением администрации городского округа Ревда.
67. Представления и предписания в течение 30 календарных дней со дня утверждения заключения по результатам рассмотрения акта вручаются (направляются) представителю объекта контроля.
68. Отмена представлений и предписаний Финансового управления осуществляется в судебном и внесудебном порядке.
Отмена представлений, предписаний во внесудебном порядке осуществляется начальником Финансового управления (заместителем начальника) по результатам рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Финансового управления.
69. Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания Финансовое управление применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
70. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного городскому округу Ревда нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Финансовое управление направляет в суд исковое заявление о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного городскому округу Ревда, и защищает в суде интересы городского округа Ревда по этому иску.
71. При выявлении в ходе контрольных мероприятий административных правонарушений начальник Финансового управления, заместитель начальника, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, составляют протоколы об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
72. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого муниципального органа (должностного лица), такие материалы направляются в соответствующие государственные органы (соответствующим должностным лицам) для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
73. Формы и требования к содержанию представлений и предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, иных документов, предусмотренных настоящими Правилами, устанавливаются приказом Финансового управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.