Приказ Министерства финансов Свердловской области
от 20 ноября 2018 г. N 531
"О Порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета"
В соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета (прилагается).
2. Наделить правом подписи справок об изменении сводной бюджетной росписи областного бюджета и справок об изменении лимитов бюджетных обязательств заместителей Министра финансов Свердловской области по курируемым направлениям деятельности, за исключением справок об изменении лимитов бюджетных обязательств, влекущих увеличение лимитов бюджетных обязательств, не связанных с изменением объема безвозмездных поступлений целевого назначения, которые могут быть подписаны только Первым заместителем Министра финансов Свердловской области.
3. Признать утратившими силу:
1) приказ Министерства финансов Свердловской области от 14.01.2009 N 1 "О Порядке ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета" ("Областная газета", 2009, 22 июля, N 218) с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Свердловской области от 06.07.2009 N 57, от 15.12.2009 N 165, от 22.12.2010 N 394, от 25.05.2011 N 201, от 10.01.2012 N 1, от 12.07.2012 N 241, от 19.11.2012 N 429, от 31.12.2013 N 696, от 12.08.2014 N 398, от 16.12.2015 N 479, от 16.03.2016 N 83, от 17.11.2016 N 448, от 27.04.2017 N 141, от 29.08.2017 N 358, от 06.12.2017 N 530, от 26.07.2018 N 314 и от 02.10.2018 N 430, с 1 января 2019 года;
2) приказ Министерства финансов Свердловской области от 24.11.2009 N 142 "О Порядке составления сводной бюджетной росписи областного бюджета" ("Областная газета", 2009, 30 декабря, N 405-406) с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Свердловской области от 22.12.2009 N 189,от 16.11.2010 N 320, от 07.12.2011 N 544, от 30.11.2012 N 462, от 14.05.2013 N 189, от 26.11.2013 N 579, от 09.12.2014 N 599, от 05.11.2015 N 429, от 14.11.2016 N 440, от 27.02.2017 N 54, от 30.11.2017 N 522, от 14.12.2017 N 543 и от 26.02.2018 N 105, с момента подписания настоящего приказа.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя Министра финансов Свердловской области С. Д. Климук.
5. Настоящий приказ применяется к отношениям по составлению и ведению сводной бюджетной росписи областного бюджета начиная со сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.
6. Настоящий приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Заместитель Губернатора Свердловской области - Министр финансов |
Г. М. Кулаченко |
Утвержден
приказом Министерства финансов
Свердловской области
от 20 ноября 2018 г. N 531
Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета
Раздел 1. Общие положения
1. Настоящий порядок разработан на основании статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 28 Областного закона от 25 ноября 1994 года N 8-ОЗ "О бюджетном процессе в Свердловской области" и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета (далее - сводная роспись), а также утверждения и изменения лимитов бюджетных обязательств в целях организации исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета.
2. Составление и ведение сводной росписи, утверждение и изменение лимитов бюджетных обязательств, доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств областного бюджета (далее - ГРБС) осуществляется Министерством финансов Свердловской области (далее - Министерство финансов) в информационной системе Министерства финансов (далее - информационная система) путем формирования электронных документов с использованием электронных подписей.
Раздел 2. Состав сводной росписи
3. Сводная роспись составляется на очередной финансовый год и плановый период, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами Свердловской области.
4. В целях аналитического учета в сводной росписи вводится детализация расходов областного бюджета по кодам дополнительной классификации.
Перечень кодов дополнительной классификации, обязательных для применения ГРБС, и указания по отнесению расходов на коды дополнительной классификации приведены в приложении N 1 к настоящему порядку.
5. Расходы областного бюджета за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из федерального бюджета, и расходы, предусмотренные в областном бюджете на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, детализируются в сводной росписи с использованием в качестве кодов дополнительной классификации кодов целей, установленных Федеральным казначейством.
6. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Свердловской области отражаются в сводной росписи отдельно по каждому инвестиционному проекту со сметной стоимостью от 100 миллионов рублей до 500 миллионов рублей путем присвоения кода дополнительной классификации. Коды дополнительной классификации для отражения бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности по инвестиционным проектам со сметной стоимостью от 100 миллионов рублей до 500 миллионов рублей вводятся ГРБС.
7. ГРБС вправе предложить ввести в сводную роспись другие коды дополнительной классификации.
Код дополнительной классификации должен состоять из шести знаков, где первые три знака - код ГРБС, следующие три знака - код аналитического учета. Первый знак кода аналитического учета для отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности по инвестиционным проектам со сметной стоимостью от 100 миллионов рублей до 500 миллионов рублей должен быть равен "6". Использование цифры "6" в качестве первого знака кода аналитического учета в других кодах дополнительной классификации не допускается. Перечень кодов дополнительной классификации и указания по отнесению расходов на коды дополнительной классификации должны быть утверждены правовым актом государственного органа Свердловской области, осуществляющего бюджетные полномочия ГРБС. В случае отсутствия правового акта государственного органа Свердловской области, осуществляющего бюджетные полномочия ГРБС, об утверждении дополнительной классификации, а также при возможности определения расходов, по которым ГРБС предлагается введение кода дополнительной классификации, по иным признакам, дополнительная классификация в сводной росписи не применяется.
8. В целях аналитического учета расходов на предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам в разрезе муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в сводной росписи вводится детализация расходов областного бюджета по кодам региональной классификации. Каждому городскому округу и муниципальному району, расположенному на территории Свердловской области, присваивается код региональной классификации. Перечень кодов региональной классификации приведен в приложении N 2 к настоящему порядку.
Распределение бюджетных ассигнований по кодам региональной классификации должно соответствовать распределению межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам в разрезе муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, утвержденному нормативным правовым актом Свердловской области.
9. Распределение бюджетных ассигнований по кодам дополнительной классификации, предусмотренным в приложении N 1 к настоящему порядку, осуществляется при составлении сводной росписи.
Распределение бюджетных ассигнований по кодам целей, установленным Федеральным казначейством, и кодам дополнительной классификации, вводимым ГРБС, осуществляется в процессе ведения сводной росписи. Одновременно с предложениями по изменению сводной росписи в части распределения бюджетных ассигнований по кодам дополнительной классификации, вводимым ГРБС, ГРБС представляют в Министерство финансов копию правового акта об утверждении кодов дополнительной классификации.
10. Сводная роспись включает:
1) бюджетные ассигнования по расходам областного бюджета в разрезе ГРБС, разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ и непрограммных направлений деятельности), групп и подгрупп видов расходов классификации расходов бюджетов, кодов, введенных в целях аналитического учета: кодов дополнительной классификации и кодов региональной классификации (далее - коды аналитического учета);
2) бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита областного бюджета в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете областного бюджета.
11. Сводная роспись составляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку.
12. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются в разрезе ГРБС, разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов, кодов аналитического учета.
Лимиты бюджетных обязательств по расходам на исполнение публичных нормативных обязательств не утверждаются.
Лимиты бюджетных обязательств утверждаются по форме согласно приложению N 4 к настоящему порядку.
Раздел 3. Порядок составления сводной росписи
13. Сводная роспись составляется на основании предложений ГРБС по распределению бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджета, представленных при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
14. Сводная роспись утверждается Заместителем Губернатора Свердловской области - Министром финансов Свердловской области (лицом, исполняющим обязанности Министра финансов Свердловской области) (далее - Министр финансов) в информационной системе до начала очередного финансового года.
15. Одновременно с утверждением сводной росписи Министр финансов в информационной системе утверждает лимиты бюджетных обязательств по ГРБС.
Лимиты бюджетных обязательств утверждаются в пределах показателей сводной росписи.
Раздел 4. Доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до ГРБС и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета
16. Министерство финансов доводит утвержденные показатели сводной росписи до ГРБС и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главные администраторы источников) до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Уведомления о бюджетных ассигнованиях доводятся по форме согласно приложениям N 5 и 6 к настоящему порядку.
Одновременно с доведением утвержденных показателей сводной росписи Министерство финансов доводит до ГРБС утвержденные лимиты бюджетных обязательств в форме уведомлений о лимитах бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 7 к настоящему порядку.
Уведомления о бюджетных ассигнованиях и уведомления о лимитах бюджетных обязательств доводятся до ГРБС в форме электронных документов, подписанных электронной подписью Министра финансов в информационной системе.
С момента утверждения Министром финансов сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в информационной системе показатели сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств становятся доступными в информационной системе для ГРБС (главных администраторов источников).
Датой доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до ГРБС (главных администраторов источников) является дата утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств Министром финансов в информационной системе.
17. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств по расходам, по которым законом Свердловской области об областном бюджете (далее - Закон о бюджете) установлены условия предоставления средств из бюджета, доводятся до ГРБС в соответствии с пунктом 16 настоящего порядка.
Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств по расходам, по которым Законом о бюджете установлены условия предоставления средств из бюджета, доводятся ГРБС до подведомственных распорядителей и получателей средств областного бюджета после выполнения условий, установленных Законом о бюджете.
Раздел 5. Порядок ведения сводной росписи
18. Ведение сводной росписи и (или) изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет Министерство финансов посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
В целях изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств Министерство финансов оформляет:
1) справку об изменении сводной бюджетной росписи областного бюджета (бюджетные ассигнования по расходам областного бюджета) по форме согласно приложению N 8 к настоящему порядку;
2) справку об изменении сводной бюджетной росписи областного бюджета (бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита областного бюджета) по форме согласно приложению N 9 к настоящему порядку;
3) справку об изменении лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 10 к настоящему порядку.
Справка об изменении сводной бюджетной росписи областного бюджета (бюджетные ассигнования по расходам областного бюджета), справка об изменении сводной бюджетной росписи областного бюджета (бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита областного бюджета) (далее - справки об изменении сводной росписи) и справка об изменении лимитов бюджетных обязательств оформляются за подписью Министра финансов (иного уполномоченного им лица).
Лимиты бюджетных обязательств могут быть изменены в пределах утвержденных бюджетных ассигнований без изменения сводной росписи.
19. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется Министерством финансов:
1) без внесения изменений в Закон о бюджете в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
2) в случае принятия закона Свердловской области о внесении изменений в Закон о бюджете (далее - Закон о внесении изменений).
20. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств производится:
1) по предложениям ГРБС, главных администраторов источников;
2) по инициативе Министерства финансов.
21. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по предложениям ГРБС (главных администраторов источников) осуществляется в следующем порядке.
ГРБС (главные администраторы источников) направляют в Министерство финансов письмо с предложениями по изменению сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств.
Предложения по изменению сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств должны содержать ссылку на положения бюджетного законодательства, на основании которых вносятся изменения, и обоснование необходимости предлагаемых изменений. В случае если предлагаемые изменения предусматривают уменьшение бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств, предложения должны содержать обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
Кроме представления в Министерство финансов письма с предложениями по изменению сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств ГРБС (главные администраторы источников) формируют в информационной системе распределение предлагаемых изменений в бюджетные ассигнования по расходам областного бюджета и (или) лимиты бюджетных обязательств по кодам классификации расходов с детализацией кодов видов расходов до элемента вида расходов и кодам аналитического учета или распределение предлагаемых изменений в бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита областного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, по форме справки об изменении сводной росписи и (или) справки об изменении лимитов бюджетных обязательств.
При уменьшении бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств по расходам, осуществляемым за счет межбюджетных трансфертов целевого назначения, операции по которым учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств областного бюджета в территориальных органах Федерального казначейства, ГРБС одновременно с предложением по изменению сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств представляют в Министерство финансов отчет о состоянии лицевого счета главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств по форме 0531785, подтверждающий наличие нераспределенного остатка бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств по уменьшаемым расходам на лицевом счете ГРБС, открытом в Управлении Федерального казначейства по Свердловской области.
Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Закон о бюджете не допускается.
Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств, связанных с использованием остатков на начало финансового года субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, осуществляется после получения решения главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, о наличии потребности в указанных трансфертах.
Министерство финансов в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения от ГРБС (главных администраторов источников) предложений об изменении сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств, осуществляет контроль соответствия вносимых изменений бюджетному законодательству, показателям сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств и принимает решение об их утверждении или отклонении.
В случае отклонения предлагаемых изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств Министерство финансов письменно сообщает ГРБС (главному администратору источников) об отклонении документов без исполнения с указанием причины их отклонения.
Если предложения ГРБС (главных администраторов источников), указанные в части второй настоящего пункта, соответствуют требованиям настоящего порядка, Министерство финансов оформляет справку об изменении сводной росписи, в случае внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств справку об изменении лимитов бюджетных обязательств.
Контроль соответствия вносимых изменений бюджетному законодательству, показателям сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств и оформление справок об изменении сводной росписи и справок об изменении лимитов бюджетных обязательств осуществляет структурное подразделение Министерства финансов, курирующее соответствующие расходы (источники финансирования дефицита бюджета) (далее - курирующее структурное подразделение).
Оформление справок об изменении сводной росписи осуществляется курирующим структурным подразделением с присвоением кодов вида изменений в соответствии с перечнем видов изменений, вносимых в сводную роспись, приведенным в приложении N 11 к настоящему порядку.
С момента подписания в информационной системе справок об изменении сводной росписи и справок об изменении лимитов бюджетных обязательств Министром финансов (иным уполномоченным им лицом) они становятся доступными в информационной системе для ГРБС (главных администраторов источников).
Датой доведения до ГРБС (главных администраторов источников) изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств является дата подписания справок об изменении сводной росписи и справок об изменении лимитов бюджетных обязательств Министром финансов (иным уполномоченным им лицом).
22. Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств по предложениям ГРБС в последние 5 рабочих дней месяца, а в декабре - в последние 2 рабочих дня месяца, не допускается, за исключением изменений, вносимых по следующим основаниям:
1) в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств;
2) в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета;
3) в случае исполнения решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства областного бюджета;
4) в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Законом о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
5) в случае принятия нормативных правовых актов, принятия в установленном порядке иных решений федеральными органами исполнительной власти или заключения соглашений с федеральными органами исполнительной власти, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в областной бюджет;
6) в соответствии с вновь принятыми правовыми актами Российской Федерации и (или) правовыми актами Свердловской области.
ГРБС (главные администраторы источников) представляют в Министерство финансов предложения о внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в текущем месяце не позднее 10 рабочих дней до окончания месяца, за исключением изменений, вносимых по основаниям, указанным в настоящем пункте.
23. При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на суммы средств, выделяемых из резервного фонда Правительства Свердловской области, курирующее структурное подразделение производит оформление изменений на уменьшение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по подразделу 0111, коду ГРБС 004, целевой статье 7009040700, виду расходов 870 и на увеличение ассигнований по соответствующим подразделам классификации расходов и ГРБС, исходя из отраслевой и ведомственной принадлежности, целевой статье 7009040700, соответствующим видам расходов и кодам аналитического учета.
24. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по инициативе Министерства финансов, в том числе в связи с принятием Закона о внесении изменений, осуществляется в следующем порядке.
Курирующее структурное подразделение в течение 3 рабочих дней после принятия Закона о внесении изменений или возникновения иного основания для внесения изменений в показатели сводной росписи доводит до ГРБС (главных администраторов источников) информацию об изменении бюджетных ассигнований, требующем внесения изменений в сводную роспись, по форме согласно приложениям N 12 и 13 к настоящему порядку с сопроводительным письмом за подписью Министра финансов (заместителя Министра финансов Свердловской области).
Если Закон о внесении изменений предусматривает изменения, внесенные в показатели сводной росписи в соответствии с бюджетным законодательством до его принятия, повторное внесение изменений в сводную роспись не производится.
ГРБС (главные администраторы источников) в течение 3 рабочих дней после получения информации об изменении бюджетных ассигнований представляют в Министерство финансов предложения о распределении изменений бюджетных ассигнований по расходам и лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов с детализацией кодов видов расходов до элемента вида расходов и кодам аналитического учета (бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета по бюджетной классификации источников финансирования дефицитов бюджетов).
Работа с представленными ГРБС (главными администраторами источников) изменениями в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств ведется в соответствии с пунктом 21 настоящего порядка.
В случае, если ГРБС (главный администратор источников) не представил предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в установленный срок, курирующее структурное подразделение самостоятельно оформляет справку об изменении сводной росписи и справку об изменении лимитов бюджетных обязательств по формам согласно приложениям N 8, 9 и 10 к настоящему порядку.
После оформления справок об изменении сводной росписи в связи с принятием Закона о внесении изменений Министр финансов утверждает изменения в сводную роспись по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку. Если Закон о внесении изменений предусматривает изменения, внесенные в показатели сводной росписи в соответствии с бюджетным законодательством до его принятия, изменения в сводную роспись формируются с отражением ранее оформленных справок об изменении сводной росписи.
25. Изменение лимитов бюджетных обязательств без изменения показателей сводной росписи по инициативе Министерства финансов осуществляется в следующем порядке.
Курирующее структурное подразделение, в случае отсутствия возможности однозначно определить распределение вносимых изменений в лимиты бюджетных обязательств по кодам классификации расходов и (или) кодам аналитического учета, доводит до ГРБС информацию об объеме изменения лимитов бюджетных обязательств письмом за подписью Министра финансов (заместителя Министра финансов Свердловской области).
ГРБС в течение 3 рабочих дней после получения информации об объеме изменения лимитов бюджетных обязательств представляют в Министерство финансов свои предложения по изменению лимитов бюджетных обязательств в разрезе классификации расходов с детализацией кодов видов расходов до элемента вида расходов, кодов аналитического учета.
Курирующее структурное подразделение в течение 3 рабочих дней со дня получения предложений от ГРБС оформляет справку об изменении лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 10 к настоящему порядку.
В случае если ГРБС не представил предложения по изменению лимитов бюджетных обязательств в установленный срок или при возможности однозначно определить распределение вносимых изменений в лимиты бюджетных обязательств по кодам классификации расходов и (или) кодам аналитического учета, курирующее структурное подразделение самостоятельно оформляет справку об изменении лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 10 к настоящему порядку.
26. В случае внесения Правительством Свердловской области и (или) Губернатором Свердловской области в порядке законодательной инициативы на рассмотрение Законодательного Собрания Свердловской области проекта Закона о внесении изменений и (или) поправок к нему, предусматривающих уменьшение бюджетных ассигнований по отдельным кодам классификации расходов, Министерство финансов уменьшает лимиты бюджетных обязательств до объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных проектом Закона о внесении изменений и (или) поправок к нему.
27. ГРБС (главные администраторы источников) в течение 5 рабочих дней со дня получения справок об изменении сводной росписи и (или) справок об изменении лимитов бюджетных обязательств по ГРБС обязаны привести бюджетную роспись ГРБС (главного администратора источников) и (или) лимиты бюджетных обязательств по получателям в соответствие сводной росписи и (или) лимитам бюджетных обязательств по ГРБС и представить в Министерство финансов изменения в показатели бюджетной росписи и (или) лимиты бюджетных обязательств в разрезе лицевых счетов получателей (администраторов источников), открытых в Министерстве финансов, по кодам классификации расходов с детализацией кодов видов расходов до элемента вида расходов и кодам аналитического учета (по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов) в электронном виде в информационной системе в режиме "Черновики".
28. В случае изменения в течение финансового года структуры государственных органов Свердловской области, повлекшего изменение состава и полномочий ГРБС, Министерство финансов может до внесения изменений в ведомственную структуру расходов областного бюджета, утвержденную Законом о бюджете, внести изменения в показатели сводной бюджетной росписи, касающиеся изменения наименований ГРБС и изменения (исключение или включение) общего числа ГРБС. При этом, включение в сводную роспись нового ГРБС производится по коду, присвоенному приказом Министерства финансов.
29. При исполнении судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства государственной казны Свердловской области, в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные Законом о бюджете на эти цели, Министерство финансов направляет ГРБС, представлявшему в суде интересы Свердловской области, информацию о превышении ассигнований, утвержденных Законом о бюджете на эти цели, и необходимости представления ГРБС предложений о внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств, а также информации об изменении бюджетной росписи ГРБС, предусматривающих уменьшение бюджетных ассигнований по соответствующему ГРБС с целью увеличения ассигнований на исполнение судебных актов. ГРБС, представлявший в суде интересы Свердловской области, либо ГРБС, подведомственное казенное учреждение которого является должником по предъявленному исполнительному документу, обязан направить в Министерство финансов предложения о внесении изменений в сводную роспись, лимиты бюджетных обязательств и информацию об изменении бюджетной росписи ГРБС в течение 20 рабочих дней со дня получения информации, указанной в части первой настоящего пункта.
Работа с представленными ГРБС изменениями в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств ведется в соответствии с пунктом 21 настоящего порядка.
В случае непредставления ГРБС соответствующих предложений, изменения в сводную роспись могут быть внесены по инициативе Министерства финансов в соответствии с пунктом 24 настоящего порядка.
30. Одновременно с утверждением сводной росписи на очередной финансовый год и плановый период Министерство финансов вносит изменения в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств, предусматривающие прекращение действия утвержденных показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в части планового периода.
Прекращение действия показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств планового периода осуществляется путем оформления справок об изменении сводной росписи и справок об изменении лимитов бюджетных обязательств.
Приложение N 1
к Порядку составления и ведения
сводной бюджетной росписи
областного бюджета
Перечень
кодов дополнительной классификации и указания по отнесению расходов на коды дополнительной классификации
Номер строки |
Код |
Наименование |
Указание по отнесению расходов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
000001 |
Детский бюджет |
Относятся расходы на государственную поддержку семьи и детей. Применяется в случае, если принадлежность расходов к данному направлению невозможно определить по подразделу и (или) целевой статье расходов областного бюджета |
2. |
000100 |
Целевые безвозмездные поступления |
Относятся расходы, осуществляемые за счет безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение, за исключением расходов, для которых Федеральным казначейством установлены коды цели |
Приложение N 2
к Порядку составления и ведения
сводной бюджетной росписи
областного бюджета
Перечень
кодов региональной классификации
Номер строки |
Код |
Наименование кода региональной классификации |
1 |
2 |
3 |
1. |
010 |
Муниципальное образование город Алапаевск |
2. |
020 |
Муниципальное образование Алапаевское |
3. |
030 |
Арамильский городской округ |
4. |
040 |
Артемовский городской округ |
5. |
050 |
Артинский городской округ |
6. |
060 |
Асбестовский городской округ |
7. |
070 |
Ачитский городской округ |
8. |
080 |
Белоярский городской округ |
9. |
090 |
Березовский городской округ |
10. |
100 |
Бисертский городской округ |
11. |
110 |
городской округ Богданович |
12. |
120 |
городской округ Верх-Нейвинский |
13. |
130 |
городской округ Верхнее Дуброво |
14. |
140 |
Верхнесалдинский городской округ |
15. |
150 |
городской округ Верхний Тагил |
16. |
160 |
городской округ Верхняя Пышма |
17. |
170 |
Городской округ Верхняя Тура |
18. |
180 |
городской округ Верхотурский |
19. |
190 |
Волчанский городской округ |
20. |
200 |
Гаринский городской округ |
21. |
210 |
Горноуральский городской округ |
22. |
220 |
городской округ Дегтярск |
23. |
230 |
муниципальное образование "город Екатеринбург" |
24. |
240 |
городской округ Заречный |
25. |
250 |
Ивдельский городской округ |
26. |
260 |
Муниципальное образование город Ирбит |
27. |
270 |
Ирбитское муниципальное образование |
28. |
280 |
Каменский городской округ |
29. |
290 |
город Каменск-Уральский |
30. |
300 |
Камышловский городской округ |
31. |
310 |
городской округ Карпинск |
32. |
320 |
Качканарский городской округ |
33. |
330 |
Кировградский городской округ |
34. |
340 |
городской округ Краснотурьинск |
35. |
350 |
городской округ Красноуральск |
36. |
360 |
городской округ Красноуфимск |
37. |
370 |
Муниципальное образование Красноуфимский округ |
38. |
380 |
Кушвинский городской округ |
39. |
390 |
"Городской округ "Город Лесной" |
40. |
400 |
Малышевский городской округ |
41. |
410 |
Махнёвское муниципальное образование |
42. |
420 |
Невьянский городской округ |
43. |
430 |
Нижнетуринский городской округ |
44. |
440 |
город Нижний Тагил |
45. |
450 |
городской округ Нижняя Салда |
46. |
460 |
Новолялинский городской округ |
47. |
470 |
Новоуральский городской округ |
48. |
480 |
городской округ Пелым |
49. |
490 |
городской округ Первоуральск |
50. |
500 |
Полевской городской округ |
51. |
510 |
Пышминский городской округ |
52. |
520 |
городской округ Ревда |
53. |
530 |
Режевской городской округ |
54. |
540 |
городской округ Рефтинский |
55. |
550 |
городской округ ЗАТО Свободный |
56. |
560 |
Североуральский городской округ |
57. |
570 |
Серовский городской округ |
58. |
580 |
Сосьвинский городской округ |
59. |
590 |
городской округ Среднеуральск |
60. |
600 |
городской округ Староуткинск |
61. |
610 |
городской округ Сухой Лог |
62. |
620 |
Сысертский городской округ |
63. |
630 |
Тавдинский городской округ |
64. |
640 |
Талицкий городской округ |
65. |
650 |
Тугулымский городской округ |
66. |
660 |
Туринский городской округ |
67. |
670 |
муниципальное образование "посёлок Уральский" |
68. |
680 |
Шалинский городской округ |
69. |
690 |
Байкаловский муниципальный район |
70. |
700 |
Камышловский муниципальный район |
71. |
710 |
Нижнесергинский муниципальный район |
72. |
720 |
Слободо-Туринский муниципальный район |
73. |
730 |
Таборинский муниципальный район |
Приложение N 3
к Порядку составления и ведения
сводной бюджетной росписи
областного бюджета
Форма
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель Губернатора
Свердловской области -
Министр финансов
Свердловской области
___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ________________ 20___
СВОДНАЯ БЮДЖЕТНАЯ РОСПИСЬ
областного бюджета
на ______ финансовый год и плановый период ______________ годов
Единица измерения: руб.
Раздел I. Бюджетные ассигнования по расходам областного бюджета
Код классификации расходов |
Сумма |
|||||||
ГРБС |
раздела, подраздела |
целевой статьи |
вида расходов |
дополнительной классификации |
региональной классификации |
на год |
на год |
на год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Наименование ГРБС | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование ГРБС | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Раздел II. Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита
областного бюджета
Наименование главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета и источника финансирования дефицита областного бюджета |
Код |
Сумма |
|||
главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета |
классификации источников финансирования дефицита областного бюджета |
на ____ год |
на ____ год |
на ____ год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку составления и ведения
сводной бюджетной росписи
областного бюджета
Форма
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель Губернатора
Свердловской области -
Министр финансов
Свердловской области
___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ________________ 20___
ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
на ______ финансовый год и плановый период ______________ годов
Единица измерения: руб.
Код классификации расходов |
Сумма |
|||||||
ГРБС |
раздела, подраздела |
целевой статьи |
вида расходов |
дополнительной классификации |
региональной классификации |
на ____ год |
на ____ год |
на _____ год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Приложение N 5
к Порядку составления и ведения
сводной бюджетной росписи
областного бюджета
Форма
УВЕДОМЛЕНИЕ N ____
о бюджетных ассигнованиях по расходам областного бюджета
на _____ финансовый год и плановый период ________________ годов
Министерство финансов Свердловской области
______________________________________________________________
наименование главного распорядителя средств областного бюджета
Единица измерения: руб.
Код классификации расходов |
Сумма |
|||||||
ГРБС |
раздела, подраздела |
целевой статьи |
вида расходов |
дополнительной классификации |
региональной классификации |
на год |
на год |
на год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) _____________ __________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
структурного подразделения _____________ __________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ ____________________
(должность) (фамилия, инициалы)
"____" ________________ 20___
Приложение N 6
к Порядку составления и ведения
сводной бюджетной росписи
областного бюджета
Форма
УВЕДОМЛЕНИЕ N ______
о бюджетных ассигнованиях по источникам финансирования
дефицита областного бюджета
на ____ финансовый год и плановый период ________________ годов
Министерство финансов Свердловской области
______________________________________________________________
наименование главного администратора источников
финансирования дефицита областного бюджета
Единица измерения: руб.
Наименование источника финансирования дефицита областного бюджета |
Код |
Сумма |
|||
главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета |
классификации источников финансирования дефицита областного бюджета |
на _____ год |
на _____ год |
на _______ год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) _____________ __________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
структурного подразделения _____________ __________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ ____________________
(должность) (фамилия, инициалы)
"____" ________________ 20___
Приложение N 7
к Порядку составления и ведения
сводной бюджетной росписи
областного бюджета
Форма
УВЕДОМЛЕНИЕ N _____
о лимитах бюджетных обязательств
на ____ финансовый год и плановый период ________________ годов
Министерство финансов Свердловской области
______________________________________________________________
наименование главного распорядителя средств областного бюджета
Единица измерения: руб.
Код классификации расходов |
Сумма |
|||||||
ГРБС |
раздела, подраздела |
целевой статьи |
вида расходов |
дополнительной классификации |
региональной классификации |
на _____ год |
на _____ год |
на ____ год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) _____________ __________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
структурного подразделения _____________ __________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ ____________________
(должность) (фамилия, инициалы)
"____" ________________ 20___
Приложение N 8
к Порядку составления и ведения
сводной бюджетной росписи
областного бюджета
Форма
СПРАВКА N ______
об изменении сводной бюджетной росписи областного бюджета
(бюджетные ассигнования по расходам областного бюджета)
на _____ финансовый год и плановый период _______________ годов
от "____" _______________ 20___
Министерство финансов Свердловской области
_______________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)
Основание: ______________________________________________________
Вид изменения: ___________________________________________________
Единица измерения: руб.
Код |
Сумма изменений ("+" - увеличение, "-"- уменьшение) |
|||||||
ГРБС |
раздела, подраздела |
целевой статьи |
вида расходов |
дополнительной классификации |
региональной классификации |
на ______ год |
на ______ год |
на ______ год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) _____________ __________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
структурного подразделения _____________ __________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ ____________________
(должность) (фамилия, инициалы)
"____" ________________ 20___
Приложение N 9
к Порядку составления и ведения
сводной бюджетной росписи
областного бюджета
Форма
СПРАВКА N ______
об изменении сводной бюджетной росписи областного бюджета
(бюджетные ассигнования по источникам финансирования
дефицита областного бюджета)
на 20___ финансовый год и плановый период 20___ и 20___ годов
от "____" _______________ 20___
Министерство финансов Свердловской области
________________________________________________________________
(наименование главного администратора источников финансирования
дефицита областного бюджета)
Единица измерения: руб.
Наименование кода классификации источников финансирования дефицитов бюджетов |
Код |
Сумма изменений ("+" - увеличение, "-" - уменьшение) |
|||
главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета |
классификации источников финансирования дефицитов бюджетов |
на 20__ год |
на 20__ год |
на 20__ год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) _____________ __________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
структурного подразделения _____________ __________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ ____________________
(должность) (фамилия, инициалы)
"____" ________________ 20___
Приложение N 10
к Порядку составления и ведения
сводной бюджетной росписи
областного бюджета
Форма
СПРАВКА N ______
об изменении лимитов бюджетных обязательств
на 20__ финансовый год и плановый период 20__ и 20__ годов
от "____" _______________ 20___
Министерство финансов Свердловской области
_______________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)
Основание: ______________________________________________________
Вид изменения: ___________________________________________________
Единица измерения: руб.
Код |
Сумма изменений ("+" - увеличение, "-" уменьшение) |
|||||||
ГРБС |
раздела, подраздела |
целевой статьи |
вида расходов |
дополнительной классификации |
региональной классификации |
на ___ год |
на ___ год |
на ___ год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) _____________ __________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
структурного подразделения _____________ __________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ ____________________
(должность) (фамилия, инициалы)
"____" ________________ 20___
Приложение N 11
к Порядку составления и ведения
сводной бюджетной росписи
областного бюджета
Перечень
видов изменений, вносимых в сводную бюджетную роспись областного бюджета
Номер строки |
Код вида изменений |
Наименование вида изменений |
1 |
2 |
3 |
1. |
001 (002, 003 и т.д.) |
Изменения, вносимые в случае внесения изменений в закон об областном бюджете |
2. |
101 |
Изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных законом об областном бюджете на их исполнение в текущем финансовом году |
3. |
102 |
Изменения, вносимые в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного имущества, изменением подведомственности распорядителей (получателей) бюджетных средств и при осуществлении органами исполнительной власти бюджетных полномочий, предусмотренных пунктом 5 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
4. |
103 |
Изменения, вносимые в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек |
5. |
104 |
Изменения, вносимые в случае использования (перераспределения) средств резервного фонда Правительства Свердловской области |
6. |
105 |
Изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе |
7. |
106 |
Изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного законом об областном бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание государственных услуг на соответствующий финансовый год |
8. |
107 |
Изменения, вносимые в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных законом об областном бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов |
9. |
108 |
Изменения, вносимые в случае изменения типа (подведомственности) государственных учреждений и организационно-правовой формы государственных унитарных предприятий |
10. |
109 |
Изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект государственной собственности после внесения изменений в решения об осуществлении капитальных вложений в объекты государственной собственности Свердловской области, государственные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений |
11. |
110 |
Изменения, вносимые в случае увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации |
12. |
201 |
Изменения, вносимые в случае необходимости предоставления государственным гражданским служащим Свердловской области выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Свердловской области о государственной гражданской службе, за исключением выплат, осуществляемых за счет фонда оплаты труда государственных гражданских служащих Свердловской области и при направлении государственных гражданских служащих Свердловской области в служебные командировки, на основании правовых актов органов государственной власти Свердловской области |
13. |
202 |
Изменения, вносимые в случае необходимости изменения бюджетных ассигнований на предоставление субсидий производителям товаров, работ, услуг при образовании экономии в ходе исполнения областного бюджета по предоставлению этих субсидий у главного распорядителя средств областного бюджета |
14. |
203 |
Изменения, вносимые в случае принятия нормативных правовых актов, принятия в установленном порядке иных решений федеральными органами исполнительной власти или заключения соглашений с федеральными органами исполнительной власти, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в областной бюджет |
15. |
204 |
Изменения, вносимые в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета на финансовое обеспечение мероприятий государственной программы Свердловской области, между этими мероприятиями при образовании экономии в ходе исполнения областного бюджета по использованию бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета, по отдельным мероприятиям этой государственной программы Свердловской области |
16. |
205 |
Изменения, вносимые в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета на социальные выплаты, не отнесенные к публичным нормативным обязательствам Свердловской области, между видами социальных выплат в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета на социальные выплаты, не отнесенные к публичным нормативным обязательствам Свердловской области |
17. |
206 |
Изменения, вносимые в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на обеспечение мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, между целевыми статьями (государственными программами Свердловской области и непрограммными направлениями деятельности), группами и подгруппами видов расходов бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований на указанные цели |
18. |
207 |
Изменения, вносимые в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных государственной программой Свердловской области, между государственными учреждениями Свердловской области различных типов |
19. |
208 |
Изменения, вносимые в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета по соответствующей целевой статье бюджета (государственной программе Свердловской области и непрограммному направлению деятельности), между видами расходов бюджета этой целевой статьи бюджета (государственной программы Свердловской области и непрограммному направлению деятельности) при образовании экономии в ходе исполнения областного бюджета по использованию бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета, по отдельным видам расходов бюджета этой целевой статьи бюджета (государственной программе Свердловской области и непрограммному направлению деятельности) |
20. |
209 |
Изменения, вносимые в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год |
21. |
210 |
Изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Свердловской области в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета на соответствующий финансовый год |
22. |
211 |
Изменения, вносимые в случае необходимости досрочного возврата кредитов, полученных от кредитных организаций в валюте Российской Федерации, бюджетных кредитов, полученных от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
23. |
212 |
Изменения, вносимые в случае необходимости уменьшения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам, имеющих целевое назначение (за исключением субвенций), при применении финансовым органом Свердловской области такой бюджетной меры принуждения, как сокращение предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) |
24. |
213 |
Изменения, вносимые в случае направления доходов, фактически полученных при исполнении областного бюджета сверх утвержденных законом Свердловской области об областном бюджете общего объема доходов, на погашение государственного долга Свердловской области |
25. |
214 |
Изменения, вносимые в случае изменения состава главных распорядителей средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год |
26. |
215 |
Изменения, вносимые в случае возврата бюджетных кредитов, полученных от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации; |
27. |
216 |
Изменения, вносимые в случае необходимости внесения изменений в наименование и (или) код целевой статьи для отражения расходов областного бюджета, в целях софинансирования которых областному бюджету предоставляются межбюджетные субсидии, распределяемые из федерального бюджета в течение финансового года |
28. |
217 |
Изменения, вносимые в случае необходимости возврата в соответствии с федеральным законодательством в федеральный бюджет средств, ранее предоставленных на основании соглашений между главным распорядителем средств федерального бюджета и Правительством Свердловской области о предоставлении субсидий |
29, |
218 |
Изменения, вносимые в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета по непрограммным направлениям деятельности, между разделами (подразделами), целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов бюджета при образовании экономии в ходе исполнения областного бюджета по использованию бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета по отдельным разделам (подразделам), целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов бюджета |
30. |
219 |
Изменения, вносимые в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета на финансовое обеспечение мероприятия государственной программы Свердловской области, между разделами (подразделами), целевыми статьями классификации расходов бюджета при изменении государственного учреждения Свердловской области, являющегося исполнителем соответствующего мероприятия этой государственной программы Свердловской области |
31. |
401 |
Изменения, вносимые в случае внесения изменений в указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные Министерством финансов Российской Федерации |
32. |
402 |
Изменения, вносимые в связи с использованием остатков на начало финансового года субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, возвращенных в областной бюджет в текущем финансовом году |
33. |
403 |
Изменения, вносимые в случае изменения дополнительной и (или) региональной классификации |
34. |
404 |
Изменения, вносимые в связи с прекращением действия утвержденных показателей сводной бюджетной росписи планового периода |
Приложение N 12
к Порядку составления и ведения
сводной бюджетной росписи
областного бюджета
Форма
ИЗМЕНЕНИЯ
расходов областного бюджета
на 20__ финансовый год и плановый период 20__ и 20__ годов
___________________________________________________________
(главный распорядитель средств областного бюджета)
Единица измерения: руб.
Наименование кода классификации расходов |
Код |
Сумма изменений ("+" - увеличение, "-" - уменьшение) |
|||||
ГРБС |
раздела, подраздела |
целевой статьи |
вида расходов |
на 20__ год |
на 20__ год |
на 20__ год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Приложение N 13
к Порядку составления и ведения
сводной бюджетной росписи
областного бюджета
Форма
ИЗМЕНЕНИЯ
объема выплат из источников финансирования дефицита областного бюджета
на 20__ финансовый год и плановый период 20__ и 20__ годов
___________________________________________________________
(главный администратор источников финансирования дефицита
областного бюджета)
Единица измерения: руб.
Наименование кода классификации источника внутреннего финансирования дефицита областного бюджета |
Код |
Сумма изменений ("+" - увеличение, "-" - уменьшение) |
|||
главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета |
источника внутреннего финансирования дефицита областного бюджета |
на 20__ год |
на 20__ год |
на 20__ год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 20 ноября 2018 г. N 531 "О Порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета"
Настоящий приказ вступает в силу с 30 ноября 2018 г.
Настоящий приказ применяется к отношениям по составлению и ведению сводной бюджетной росписи областного бюджета начиная со сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2019 г. и плановый период 2020 и 2021 гг.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства финансов Свердловской области (http://minfin.midural.ru); на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 22 ноября 2018 г.; на официальном интернет-портале правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) опубликование от 23 ноября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 17 апреля 2024 г. N 189
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2024 г.
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 25 декабря 2023 г. N 635
Изменения вступают в силу с 2 января 2024 г., применяются к отношениям по ведению сводной бюджетной росписи областного бюджета начиная со сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2024 г. и плановый период 2025 и 2026 г.
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 11 июля 2023 г. N 285
Изменения вступают в силу с 11 июля 2023 г. и применяются к отношениям по ведению сводной бюджетной росписи областного бюджета начиная с 20 июня 2023 г.
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 1 июня 2023 г. N 225
Изменения вступают в силу с 1 июня 2023 г.
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 15 декабря 2022 г. N 564
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2022 г. и применяются к отношениям по составлению и ведению сводной бюджетной росписи областного бюджета начиная со сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2023 г. и плановый период 2024 и 2025 г.
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 18 октября 2022 г. N 466
Изменения вступают в силу с 18 октября 2022 г.
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 28 марта 2022 г. N 125
Изменения вступают в силу с 28 марта 2022 г.
Изменения, предусмотренные подпунктом 2 пункта 1 названного приказа, применяются к отношениям по ведению сводной бюджетной росписи областного бюджета, начиная с 1 февраля 2022 г.
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 23 декабря 2021 г. N 673
Изменения вступают в силу с 3 января 2022 г. и применяются к отношениям по ведению сводной бюджетной росписи областного бюджета начиная со сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 г.
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 16 декабря 2021 г. N 646
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2021 г. и применяются к отношениям по составлению и ведению сводной бюджетной росписи областного бюджета начиная со сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 гг.
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 29 декабря 2020 г. N 484
Изменения вступают в силу с 5 января 2021 г. и применяются к правоотношениям по ведению сводной бюджетной росписи областного бюджета начиная со сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 16 декабря 2020 г. N 457
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2020 г.
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 21 сентября 2020 г. N 340
Изменения вступают в силу с 21 сентября 2020 г.
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 11 августа 2020 г. N 285
Изменения вступают в силу с 11 августа 2020 г.
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 23 апреля 2020 г. N 154
Изменения вступают в силу с 23 апреля 2020 г.
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 24 декабря 2019 г. N 543
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2019 г.
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 24 сентября 2019 г. N 403
Изменения вступают в силу с 24 сентября 2019 г.
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 5 марта 2019 г. N 85
Изменения вступают в силу с 5 марта 2019 г.
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 10 января 2019 г. N 2
Изменения вступают в силу с 10 января 2019 г.