Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Порядок и форма отчетности подведомственных администраторов доходов, получателей бюджетных средств о результатах внутреннего финансового контроля
21. Выявленные недостатки и (или) нарушения при исполнении внутренних бюджетных процедур, сведения о причинах рисков возникновения нарушений и (или) недостатков и предлагаемых мерах по их устранению (далее - результаты внутреннего финансового контроля) отражаются в регистрах (журналах) внутреннего финансового контроля. Ведение журналов внутреннего финансового контроля осуществляется финансово-экономическим отделом Комитета.
22. Журналы внутреннего финансового контроля подлежат учету и хранению Комитетом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
23. Порядок ведения карт внутреннего финансового контроля, регистров (журналов) внутреннего финансового контроля, перечни должностных лиц, ответственных за их ведение, устанавливаются Комитетом с учетом Методических рекомендаций по осуществлению внутреннего финансового контроля, утвержденных Приказом Минфина России от 07.09.2016 N 356.
24. По итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля принимаются решения с указанием сроков их выполнения, направленные на:
1) обеспечение применения эффективных автоматических контрольных действий в отношении отдельных операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) и (или) устранение недостатков, используемых прикладных программных средств автоматизации контрольных действий, а также на исключение неэффективных автоматических контрольных действий;
2) изменение карт внутреннего финансового контроля в целях увеличения способности процедур внутреннего финансового контроля снижать вероятность возникновения событий, негативно влияющих на выполнение внутренних бюджетных процедур (далее - бюджетные риски);
3) актуализацию системы формуляров, реестров и классификаторов как совокупности структурированных электронных документов, позволяющих отразить унифицированные операции в процессе осуществления бюджетных полномочий распорядителя, администратора;
4) уточнение прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий, а также регламента взаимодействия пользователей с информационными ресурсами;
5) изменение внутренних стандартов и процедур, в том числе учетной политики распорядителя, администратора;
6) уточнение прав по формированию финансовых и первичных учетных документов, а также прав доступа к записям в регистры бюджетного учета;
7) устранение конфликта интересов у должностных лиц, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры;
8) проведение служебных проверок и применение материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам;
9) ведение эффективной кадровой политики в отношении структурных подразделений распорядителя, администратора;
10) установление требований к доведению до уполномоченных должностных лиц распорядителя, администратора информации, необходимой для правомерного выполнения внутренних бюджетных процедур и выполнения мероприятий, направленных на повышение экономности и результативности использования бюджетных средств.
При принятии решений по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля учитывается информация, указанная в актах, заключениях, представлениях и предписаниях органов государственного финансового контроля Свердловской области, органов финансового контроля муниципального образования город Каменск-Уральский и отчетах внутреннего финансового аудита, представленных руководителю (заместителю руководителя) распорядителя, администратора.
25. В случае выявления по результатам внутреннего финансового контроля бюджетных нарушений, за которые установлена ответственность Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, информация о таких нарушениях направляется в Финансово-бюджетное управление.
26. Отчет о результатах внутреннего финансового контроля представляется подведомственными администраторами доходов, получателями бюджетных средств в финансово-экономический отдел Комитета одновременно с годовой бюджетной отчетностью в сроки, установленные для сдачи отчета по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
27. Результаты внутреннего финансового контроля учитываются при оценке эффективности деятельности подведомственных администраторов доходов, получателей бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.