Постановление Главы Городского округа Верхняя Пышма Свердловской области
от 23 ноября 2018 г. N 10
"Об утверждении Положения об антитеррористической комиссии в городском округе Верхняя Пышма и Регламента деятельности антитеррористической комиссии в городском округе Верхняя Пышма"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", решением антитеррористической комиссии в Свердловской области от 20.09.2018 N 1 "О формировании антитеррористических комиссий в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области", в связи со структурными и кадровыми изменениями в органах местного самоуправления городского округа Верхняя Пышма, руководствуясь статьей 25 Устава городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Утвердить:
1) Положение об антитеррористической комиссии в городском округе Верхняя Пышма (прилагается).
2) Регламент деятельности антитеррористической комиссии в городском округе Верхняя Пышма (прилагается).
2. Считать утратившим силу постановление Главы городского округа Верхняя Пышма от 29.09.2017 N 41 "О Положении об антитеррористической комиссии в городском округе Верхняя Пышма и о Регламенте деятельности антитеррористической комиссии в городском округе Верхняя Пышма".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Красное знамя", на официальном интернет-портале правовой информации городского округа Верхняя Пышма (www.верхняяпышма-право.рф) и на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма (www.movp.ru).
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского округа |
И.В. Соломин |
Утверждено
постановлением
Главы городского округа
Верхняя Пышма
от 23 ноября 2018 г. N 10
Положение
об антитеррористической комиссии в городском округе Верхняя Пышма
1. Антитеррористическая комиссия в городском округе Верхняя Пышма (далее - Комиссия), является органом, образованным для обеспечения взаимодействия органов местного самоуправления городского округа Верхняя Пышма (далее - городской округ) с подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, а также общественными объединениями и иными организациями, оказывающими содействие по профилактике терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений на территории городского округа Верхняя Пышма. Комиссия имеет сокращенное название - АТК ГО.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями Национального антитеррористического комитета (далее - НАК), законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами и решениями антитеррористической комиссии в Свердловской области (далее - АТК), а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
1) обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления городского округа Верхняя Пышма с подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, а также общественными объединениями и иными организациями, оказывающими содействие по профилактике терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений на территории городского округа;
2) участие в реализации на территории городского округа Верхняя Пышма государственной политики в области противодействия терроризму, а также подготовка предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и Свердловской области в указанной сфере деятельности;
3) изучение результатов мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов в городском округе Верхняя Пышма, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму, и систематическое информирование по данным вопросам комиссии;
4) информационное сопровождение деятельности Комиссии по профилактике терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений на территории городского округа Верхняя Пышма.
4. Комиссия осуществляет следующие основные функции:
1) организация разработки и реализации муниципальных программ в области профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;
2) обеспечение проведения информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма, в том числе путем распространения информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной работы и иных мероприятий;
3) координация исполнения мероприятий по профилактике терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений на территории городского округа, в которых участвуют органы местного самоуправления городского округа Верхняя Пышма;
4) разработка мер по повышению уровня антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления городского округа Верхняя Пышма;
5) контроль за исполнением решений Комиссии;
6) осуществление иных мероприятий, необходимых для организации взаимодействия органов местного самоуправления городского округа Верхняя Пышма с подразделениями (представителями) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, а также общественными объединениями и иными организациями, оказывающими содействие по профилактике терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений на территории городского округа Верхняя Пышма.
5. Комиссия в пределах своей компетенции и в установленном порядке имеет право:
1) принимать решения, касающиеся организации и совершенствования взаимодействия органов местного самоуправления городского органа Верхняя Пышма с подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, общественными объединениями и иными организациями, оказывающими содействие по профилактике терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, а также осуществлять контроль их исполнения;
2) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от подразделений (представителей) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления городского округа Верхняя Пышма, а также общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц;
3) создавать рабочие органы (рабочие группы) для изучения вопросов, касающихся профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, а также для подготовки проектов соответствующих решений Комиссии;
4) привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления городского округа Верхняя Пышма, а также представителей общественных объединений и иных организаций (по согласованию);
5) вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения Правительства Российской Федерации, НАК, Губернатора Свердловской области и АТК.
6. Комиссия строит свою работу во взаимодействии с АТК, а также оперативной группой в городском округе Верхняя Пышма, созданной для осуществления первоочередных мер по пресечению террористического акта или действий, создающих непосредственную угрозу его совершения, на территории городского округа Верхняя Пышма.
7. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с регламентом, утвержденным постановлением главы городского округа, в соответствии с типовой формой, утвержденной председателем АТК.
Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости, по решению АТК и председателя Комиссии, могут проводиться внеочередные заседания.
Решение Комиссии принимаются путем голосования на заседаниях Комиссии и оформляются протоколом.
8. Комиссия информирует АТК по итогам своей деятельности в сроки и в форме, определяемые аппаратом АТК.
9. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется главой городского округа путем определения структурного подразделения администрации городского округа Верхняя Пышма и назначения должностного лица, ответственного за эту работу.
10. В комиссию входит председатель Комиссии, два заместителя председателя Комиссии, секретарь Комиссии, члены Комиссии.
Персональный состав Комиссии определяется председателем Комиссии и утверждается постановлением главы городского округа Верхняя Пышма.
Председателем Комиссии по должности является глава городского округа Верхняя Пышма.
Заместителями председателя Комиссии по должности являются:
- руководитель МО МВД России "Верхнепышминский" (по согласованию);
- заместитель главы администрации городского округа Верхняя Пышма.
11. Председатель Комиссии:
1) организует деятельность Комиссии;
2) ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии;
3) осуществляет от имени Комиссии взаимодействие с аппаратом АТК, подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, иными государственными органами, органами местного самоуправления городского округа, общественными объединениями и организациями;
4) утверждает планы работы и отчеты Комиссии;
5) создает временные рабочие группы для подготовки материалов к заседаниям Комиссии;
6) организует контроль за исполнением решений Комиссии.
12. В отсутствие председателя Комиссии его полномочия осуществляет один из заместителей председателя Комиссии по решению председателя Комиссии.
13. Секретарь Комиссии:
1) организует работу аппарата Комиссии;
2) разрабатывает проекты планов работы Комиссии и готовит отчеты о результатах деятельности Комиссии;
3) обеспечивает подготовку и проведение заседаний Комиссии;
4) осуществляет контроль за исполнением решений Комиссии;
5) организует работу по сбору, накоплению, обобщению и анализу информации, подготовке информационных материалов об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах, происходящих на территории городского округа, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере профилактики терроризма;
6) обеспечивает взаимодействие Комиссии с АТК и ее аппаратом;
7) обеспечивает деятельность рабочих органов, создаваемых при Комиссии;
8) организует и ведет делопроизводство Комиссии.
14. Члены Комиссии обязаны:
1) организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с решениями Комиссии, председателя Комиссии или по предложениям членов Комиссии, утвержденным протокольным решением;
2) организовать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии;
3) выполнять требования правовых актов, регламентирующих деятельность Комиссии;
4) определять в пределах компетенции в органе (организации), представителем которого он является, должностное лицо или подразделение, ответственное за организацию взаимодействия указанного органа (организации) с Комиссией и ее секретарем.
15. Члены Комиссии имеют право:
1) выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;
2) знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися ее деятельности;
3) взаимодействовать с секретарем Комиссии;
4) привлекать по согласованию с председателем Комиссии, в установленном порядке сотрудников и специалистов подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления городского округа и организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии, по согласованию с их руководителями;
5) излагать в случае несогласия с решением Комиссии в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе заседания Комиссии и прилагается к его решению.
16. Комиссия может иметь бланк со своим наименованием.
Утвержден
постановлением
Главы городского округа
Верхняя Пышма
от 23 ноября 2018 г. N 10
Регламент
антитеррористической комиссии в городском округе Верхняя Пышма
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает общие правила организации деятельности антитеррористической комиссии в городском округе Верхняя Пышма (далее - Комиссия), по реализации ее задач, закрепленных в Положении об антитеррористической комиссии в городском округе Верхняя Пышма (далее - Положение), нормативных правовых актах Российской Федерации и Свердловской области.
2. Основные направления деятельности Комиссии изложены в Положении о Комиссии, утвержденном председателем АТК ГО.
II. Планирование и организация работы Комиссии
3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы Комиссии (далее - План) на текущий год.
4. План готовится исходя из складывающейся обстановки в области профилактики терроризма в границах (на территории) городского округа Верхняя Пышма (далее - городской округ), а также с учетом рекомендаций аппарата Национального антитеррористического комитета и антитеррористической комиссии в Свердловской области (далее - АТК) по планированию деятельности Комиссии, рассматривается на заседании Комиссии и утверждается председателем Комиссии.
5. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом работы Комиссии не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя АТК и председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
6. Для выработки комплексных решений по вопросам профилактики терроризма в границах (на территории) городского округа Верхняя Пышма могут проводиться совместные заседания Комиссии с участием членов оперативной группы в городском округе Верхняя Пышма, сформированной для осуществления первоочередных мер по пресечению террористического акта или действий, создающих непосредственную угрозу его совершения, на территории городского округа.
7. Предложения в проект плана работы Комиссии вносятся в письменной форме председателю Комиссии не позднее, чем за два месяца до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии.
Предложения по рассмотрению вопросов на заседании Комиссии должны содержать:
а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
б) форму и содержание предлагаемого решения;
в) наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
г) перечень соисполнителей;
д) срок рассмотрения на заседании Комиссии.
В случае если в проект плана работы Комиссии для рассмотрения предлагается включить вопрос, решение которого не относится к компетенции органа, его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с государственным органом или органом местного самоуправления городского округа, к компетенции которого он относится. Указанные предложения могут направляться председателем Комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены руководителю аппарата Комиссии (секретарю) (далее - секретарь Комиссии) не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено сопроводительным документом.
8. На основе предложений, поступивших секретарю Комиссии, формируется проект плана работы Комиссии, который, по согласованию с председателем Комиссии, выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего года.
9. Утвержденный план работы Комиссии рассылается секретарем Комиссии членам Комиссии для исполнения и в аппарат АТК для организации оценки и внесения изменений при необходимости.
10. Решение о внесении изменений в план работы Комиссии принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку обсуждаемого вопроса.
11. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению АТК или решению председателя Комиссии.
III. Порядок подготовки заседаний Комиссии
12. Члены Комиссии, представители подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти в Свердловской области, органов местного самоуправления городского округа или должностные лица, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом работы Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
13. Секретарь Комиссии оказывает организационную и методическую помощь представителям подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления городского округа Верхняя Пышма и организаций, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.
14. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается секретарем Комиссии с председателем Комиссии. Повестка дня заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании решением Комиссии.
15. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие группы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления городского округа и организаций, секретаря Комиссии, а также соответствующих экспертов (по согласованию).
16. Материалы к заседанию Комиссии представляются секретарю Комиссии не позднее, чем за 30 дней до даты проведения заседания Комиссии и включают в себя:
а) информационно-аналитическую справку по рассматриваемому вопросу;
б) тезисы выступлений основного докладчика и содокладчиков;
в) проект решения Комиссии по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения Комиссии и сроками их исполнения;
г) материалы согласования проекта решения Комиссии с заинтересованными органами;
д) особые мнения по представленному проекту решения Комиссии, если таковые имеются.
17. Контроль за своевременной подготовкой и представлением материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
18. В случае непредставления материалов в установленный настоящим Регламентом срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другом заседании по решению председателя Комиссии.
19. Повестка предстоящего заседания, проект протокола заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается секретарем Комиссии председателю Комиссии не позднее чем за 7 рабочих дней до даты проведения заседания.
20. Одобренные председателем Комиссии повестка заседания, проект протокола заседания Комиссии и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее чем за 7 дней до даты проведения заседания.
21. Члены Комиссии и участники заседания, которым направлены повестка заседания, проект протокола заседания Комиссии и соответствующие материалы, при наличии замечаний и предложений, не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания представляют в письменной форме секретарю Комиссии.
22. В случае если для реализации решений Комиссии требуется издание муниципального нормативного правового акта, одновременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии органом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатываются и согласовываются в установленном порядке соответствующие проекты муниципальных нормативных правовых актов. При необходимости готовится соответствующее финансово-экономическое обоснование.
23. Секретарь Комиссии не позднее, чем за 5 дней до даты проведения заседания Комиссии, информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание Комиссии, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
24. Члены Комиссии не позднее, чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии информируют председателя Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается секретарем председателю Комиссии.
25. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления городского округа, а также иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
26. Состав приглашаемых на заседание Комиссии лиц формируется секретарем Комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и докладывается председателю Комиссии заблаговременно вместе с пакетом документов к заседанию.
IV. Порядок проведения заседаний Комиссии
27. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо, по его поручению, секретарем Комиссии.
28. Лица, прибывшие для участия в заседаниях Комиссии, регистрируются секретарем Комиссии.
29. Присутствие на заседании Комиссии ее членов обязательно. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
В случае, если член Комиссии не может присутствовать на заседании Комиссии, он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии, и согласовать с ним, при необходимости, возможность присутствия на заседании (с правом совещательного голоса) лица, исполняющего его обязанности.
30. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов.
31. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
32. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии либо, по его поручению лица, его замещающего.
33. Председатель Комиссии:
а) ведет заседание Комиссии;
б) организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;
в) предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам;
г) организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
д) обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами;
е) участвуя в голосовании, голосует последним.
34. С докладами на заседаниях Комиссии по вопросам повестки дня выступают члены Комиссии, приглашенные лица либо, по согласованию с председателем Комиссии, в отдельных случаях лица, уполномоченные членами Комиссии.
35. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию Комиссии, и утверждается непосредственно на заседании Комиссии.
36. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с предлагаемым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором указанное решение принимается, довести до сведения членов Комиссии свое особое мнение, которое вносится в протокол заседания Комиссии. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.
37. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
38. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.
39. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания Комиссии, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
40. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии имеющим соответствующую форму допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, под подпись в реестре во время регистрации перед заседанием Комиссии и подлежат возврату по окончании заседания Комиссии.
41. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем или, по его поручению, секретарем Комиссии.
42. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии ведется стенографическая запись и аудиозапись заседания Комиссии.
43. Участникам заседания Комиссии и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание Комиссии кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.
V. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии
44. Решение Комиссии оформляется протоколом, который в десятидневный срок после даты проведения заседания Комиссии готовится секретарем Комиссии и подписывается председателем Комиссии.
45. В протоколе указываются: фамилии и инициалы проводящего заседание Комиссии, и присутствующих на заседании членов Комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания Комиссии, принятые решения.
46. В случае необходимости доработки проектов, рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе заседания Комиссии отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 10 дней.
47. Протоколы (выписки из протокола) заседаний Комиссии направляются секретарем Комиссии в трехдневный срок в подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области и органы местного самоуправления городского округа в части, их касающейся, а также доводятся до сведения общественных объединений, организаций и граждан путем опубликования на официальном сайте городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
48. Контроль за исполнением поручений (рекомендаций), содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет секретарь Комиссии.
49. Секретарь Комиссии ежеквартально информирует председателя Комиссии о результатах исполнения поручений, содержащихся в решениях Комиссии, а также о несвоевременном исполнении поручений.
Основанием снятия поручения с контроля является решение председателя Комиссии, о чем секретарь Комиссии информирует исполнителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 23 ноября 2018 г. N 10 "Об утверждении Положения об антитеррористической комиссии в городском округе Верхняя Пышма и Регламента деятельности антитеррористической комиссии в городском округе Верхняя Пышма"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области (http://www.верхняяпышма-право.рф) 23 ноября 2018 г.; в газете "Красное знамя" от 28 ноября 2018 г. N 47
Постановлением Главы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 26 августа 2019 г. N 50 настоящее постановление признано утратившим силу