Приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 7 сентября 2017 г. N 299
"Об утверждении формы типового соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами"
4 апреля 2018 г.
В соответствии со статьями 6, 24.6 Федерального закона от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", статьями 3, 4 Областного закона от 19 декабря 1997 года N 77-ОЗ "Об отходах производства и потребления", постановлением Правительства Свердловской области от 21.07.2017 N 519-ПП "Об утверждении Требований к содержанию соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами и Порядка заключения соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами", руководствуясь Положением о Министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 14.03.2008 N 189-ПП "О Министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области", в целях организации деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению отходов, в том числе твердых коммунальных отходов, образующихся на территории Свердловской области, приказываю:
1. Утвердить форму типового соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами (прилагается).
2. Настоящий приказ разместить на официальном сайте Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Министр |
Н.Б. Смирнов |
Форма соглашения изменена. - Приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 4 апреля 2018 г. N 165
Утверждена
приказом Министерства
энергетики и жилищно-коммунального
хозяйства Свердловской области
от 7 сентября 2017 г. N 299
(с изменениями от 4 апреля 2018 г.)
Форма
ТИПОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ
об организации деятельности по обращению
с твердыми коммунальными отходами
_____________________________ "__" ______________ 20__ года
(место заключения соглашения)
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства
Свердловской области в лице Министра энергетики и жилищно-коммунального
хозяйства Свердловской области _________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
действующего на основании Положения о Министерстве энергетики и
жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, утвержденного
постановлением Правительства Свердловской области от 14.03.2008 N 189-ПП
"О Министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства
Свердловской области", именуемое в дальнейшем "Уполномоченный орган", с
одной стороны и региональный оператор по обращению с твердыми
коммунальными отходами __________________________________________________
(наименование юридического лица)
определенный по результатам конкурсного отбора региональных операторов по
обращению с твердыми коммунальными отходами, проведенного в соответствии
с Правилами проведения уполномоченными органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов
по обращению с твердыми коммунальными отходами, утвержденными
постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2016 N 881 "О
проведении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов
Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по
обращению с твердыми коммунальными отходами" (далее - конкурсный отбор)
(протокол о результатах проведения конкурсного отбора от _________ N __),
в лице _________________________________________________________________,
(наименование должности, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ______________________________________________,
(положение, устав, другое)
именуемый в дальнейшем "Региональный оператор", с другой стороны,
именуемые в дальнейшем "Стороны", по результатам конкурсного отбора
заключили настоящее соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. В соответствии с настоящим соглашением Региональный оператор
обязуется обеспечить сбор, транспортирование, обработку, утилизацию,
обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов в ______________
_______________________________________________________________,
(наименование зоны деятельности Регионального оператора)
указанной в пункте 2 настоящего соглашения.
Настоящим соглашением определяются механизмы взаимодействия
Уполномоченного органа и Регионального оператора при организации
деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее -
ТКО).
1.2. Настоящее соглашение устанавливает права и обязанности сторон
при организации деятельности по сбору, транспортированию, обработке,
утилизации, обезвреживанию, размещению ТКО в зоне деятельности
Регионального оператора, определенной территориальной схемой обращения с
отходами производства и потребления, в том числе с ТКО, Свердловской
области (далее - Территориальная схема), утвержденной в порядке,
установленном Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об
отходах производства и потребления", постановлением Правительства
Свердловской области от 31.05.2017 N 386-ПП "Об утверждении Порядка
разработки и утверждения территориальной схемы обращения с отходами
производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными
отходами, Свердловской области" (далее - Зона деятельности Регионального
оператора).
2. Зона деятельности Регионального оператора
2.1. Зона деятельности Регионального оператора определена в
соответствии с Территориальной схемой.
2.2. Описание Зоны деятельности Регионального оператора приведено в
приложении N 1 к настоящему соглашению.
3. Стоимость услуг Регионального оператора
3.1. Максимальная допустимая величина стоимости услуг Регионального
оператора по организации деятельности по обращению с ТКО определена по
результатам конкурсного отбора (протокол от ________ N __) и составляет
_____________ (_________________________) руб./м3.
3.2. Максимально допустимая величина приведенной стоимости услуг
Регионального оператора определена по результатам конкурсного отбора и
составляет _____________ (_________________________) рублей.
4. Права и обязанности Уполномоченного органа и Регионального оператора
4.1. Уполномоченный орган обязан:
1) утвердить и актуализировать Территориальную схему в порядке,
установленном Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об
отходах производства и потребления", постановлением Правительства
Свердловской области от 31.05.2017 N 386-ПП "Об утверждении Порядка
разработки и утверждения территориальной схемы обращения с отходами
производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными
отходами, Свердловской области";
2) утвердить региональную программу в области обращения с отходами,
в том числе с ТКО, Свердловской области (далее - региональная программа);
3) устанавливать правила осуществления деятельности Региональных
операторов, осуществлять контроль за их исполнением;
4) в объеме, предусмотренном Законом Свердловской области об
областном бюджете на соответствующий год и плановый период, в пределах
лимитов бюджетных обязательств перечислить субсидию на реализацию
мероприятий в сфере обращения с ТКО, предусмотренных региональной
программой, государственной программой Свердловской области "Развитие
жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности
в Свердловской области до 2024 года", утвержденной постановлением
Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1330-ПП (далее
государственная программа). Объем предоставляемых средств бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации, в том числе в рамках
региональной программы, государственной программы, предусмотренных на
финансирование мероприятий в сфере обращения с ТКО, реализуемых
Региональным оператором, указан в приложении N 2 к настоящему
соглашению. В случае внесения изменений в региональную программу,
государственную программу в отношении объемов средств бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации, предусмотренных на финансирование
мероприятий в сфере обращения с ТКО, реализуемых Региональным
оператором, соответствующие изменения оформляются дополнительным
соглашением к заключенному соглашению об изменении условий исполнения
соглашения (заполняется при наличии запланированных бюджетных
ассигнований на расходы Регионального оператора по реализации
Территориальной схемы региональной программы, государственной программы
на дату заключения соглашения. Раздел должен соответствовать условиям
документации о конкурсном отбора).
4.2. Уполномоченный орган имеет право:
1) осуществлять согласование условий проведения торгов, по
результатам которых формируются цены на услуги по сбору и
транспортированию ТКО;
2) устанавливать форму предоставления Региональным оператором
отчетности об осуществлении деятельности по обращению с ТКО, в том числе
об объеме и (или) о массе накопленных ТКО, а также ТКО, в отношении
которых были осуществлены сбор, транспортирование, обработка,
утилизация, обезвреживание и (или) захоронение;
3) участвовать в разработке и выполнении федеральных программ в
сфере обращения с отходами производства и потребления;
4) запрашивать информацию у Регионального оператора об исполнении
настоящего соглашения.
4.3. Региональный оператор обязан:
1) обеспечить начало обращения с ТКО до ____________ 20 ___ года;
2) осуществлять деятельность по сбору, транспортированию,
обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов при наличии
лицензии, полученной на основании Федерального закона от 4 мая 2011 года
N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
3) осуществлять деятельность в соответствии с Правилами
осуществления деятельности региональных операторов по обращению с ТКО,
утвержденными постановлением Правительства Свердловской области от
22.06.2017 N 440-ПП "Об утверждении Правил осуществления деятельности
региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами";
4) обеспечить размещение ТКО на объектах размещения отходов,
предусмотренных Территориальной схемой;
5) организовать сбор опасных отходов (ртутьсодержащие отходы,
элементы малого тока (батарейки)), образуемых населением в процессе их
использования в жилых помещениях, на территории населенных пунктов,
расположенных в Зоне деятельности Регионального оператора, указанной в
пункте 2 настоящего соглашения;
6) утратил силу. - Приказ Министерства энергетики и
жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 4 апреля 2018 г.
N 165
7) утратил силу. - Приказ Министерства энергетики и
жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 4 апреля 2018 г.
N 165
8) направить предложения об установлении единого тарифа на услугу
регионального оператора в Региональную энергетическую комиссию
Свердловской области до _________________ 20__ года;
9) в течение 30 календарных дней со дня наделения юридического лица
статусом регионального оператора по обращению с ТКО направить всем
потребителям по адресу многоквартирного дома или жилого дома, адресу,
указанному в Едином государственном реестре юридических лиц либо в
Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей,
предложение о заключении публичного договора на оказание услуг по
обращению с ТКО и проект такого договора;
10) до даты, указанной в подпункте 1 пункта 4.3 настоящего
соглашения, заключить публичные договоры на оказание услуг по обращению
с ТКО с собственниками ТКО, которые образуются и места сбора которых
находятся в Зоне деятельности Регионального оператора, указанной в
пункте 2 настоящего соглашения;
11) до даты, указанной в подпункте 1 пункта 4.3 настоящего
соглашения, заключить договоры на оказание услуг по сбору и
транспортированию ТКО с операторами по сбору и транспортированию ТКО, в
том числе по результатам торгов на осуществление сбора и
транспортирования ТКО;
12) до даты, указанной в подпункте 1 пункта 4.3 настоящего
соглашения, заключить договоры на оказание услуг по обработке,
обезвреживанию и (или) захоронению ТКО с операторами по обращению с ТКО,
владеющими объектами по обработке, обезвреживанию и (или) захоронению
ТКО, использование которых предусмотрено Территориальной схемой;
13) проводить торги в случаях, при которых цены на услуги по сбору
и транспортированию ТКО для Регионального оператора формируются по
результатам торгов, в порядке, установленном постановлением
Правительства Российской Федерации от 03.11.2016 N 1133 "Об утверждении
Правил проведения торгов, по результатам которых формируются цены на
услуги по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов для
регионального оператора", постановлением Правительства Свердловской
области от 05.07.2017 N 492-ПП "Об утверждении условий проведения торгов
на осуществление сбора и транспортирования твердых коммунальных отходов";
14) в целях расчетов по договорам в области обращения с ТКО
определение объема и (или) массы ТКО осуществлять в соответствии с
Правилами коммерческого учета объема и (или) массы ТКО, утвержденными
постановлением Правительства Российской Федерации от 03.06.2016 N 505
"Об утверждении Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых
коммунальных отходов";
15) оказывать услуги в сфере обращения с ТКО в соответствии с
критериями качества услуг Регионального оператора, предложенными
победителем конкурсного отбора;
16) обеспечить обращение с ТКО, ранее размещенными в Зоне
деятельности Регионального оператора, указанной в пункте 2 настоящего
соглашения, на земельных участках, не предназначенных для этих целей,
сведения о расположении которых указаны в приложении N 3 к настоящему
соглашению;
17) представлять Уполномоченному органу непередаваемую безотзывную
банковскую гарантию на каждый год срока действия соглашения со дня
вступления в силу настоящего соглашения в качестве обеспечения
исполнения обязательств по настоящему соглашению;
18) представлять в Уполномоченный орган отчеты о результатах
реализации соглашения в соответствии с пунктом 9 настоящего соглашения;
19) вести бухгалтерский учет и раздельный учет расходов и доходов
по регулируемым видам деятельности в области обращения с ТКО в
соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском
учете, порядком ведения раздельного учета затрат по видам указанной
деятельности и единой системой классификации таких затрат, утверждаемых
уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом
исполнительной власти в установленном законодательством Российской
Федерации порядке;
20) вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду при
размещении отходов, принятых от потребителей, в установленном
законодательством Российской Федерации порядке;
21) размещать информацию, касающуюся деятельности Регионального
оператора, за исключением информации, составляющей государственную,
коммерческую и иную охраняемую законом тайну, на официальном сайте
Регионального оператора в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет";
22) обеспечить раскрытие информации в области обращения с ТКО в
порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации
от 21.06.2016 N 564 "Об утверждении стандартов раскрытия информации в
области обращения с твердыми коммунальными отходами";
23) обеспечить достижение целевых показателей, установленных
Территориальной схемой;
24) организовать выполнение нормативов утилизации отходов от
использования товаров (в случае заключения договора с производителем,
импортером товаров, их объединениями);
25) проводить информационную эколого-просветительскую работу по
обращению с ТКО;
26) рассматривать претензии, жалобы, заявления потребителей
коммунальной услуги по обращению с ТКО, принимать по ним решения в
пределах обязательств, предусмотренных настоящим соглашением.
Региональный оператор рассматривает претензии, заявления, жалобы,
поступившие от собственников ТКО, в течение ______ дней (срок
устанавливается по предложению победителя конкурсного отбора).
4.4. Региональный оператор вправе:
1) привлекать сторонние организации к оказанию услуг по обращению с
ТКО;
2) обеспечить ликвидацию мест несанкционированного размещения ТКО в
Зоне деятельности Регионального оператора, указанной в пункте 2
настоящего соглашения;
3) заключать договоры на оказание услуг по обращению с другими
видами отходов с собственниками таких отходов;
4) осуществлять деятельность по обращению с ТКО на территории иного
субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством
Российской Федерации в области обращения с отходами, Территориальной
схемой и настоящим соглашением;
5) осуществлять взаимодействие с организациями, ведущими
деятельность в сфере обращения с ТКО, органами местного самоуправления
муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской
области;
6) осуществлять создание и содержание мест сбора и накопления ТКО;
7) вносить предложения по формированию, корректировке региональной
программы;
8) вносить предложения по актуализации Территориальной схемы;
9) вносить предложения по совершенствованию нормативных правовых
актов Свердловской области в сфере обращения с ТКО;
10) определять целесообразность раздельного накопления ТКО.
5. Ответственность Уполномоченного органа и Регионального оператора
За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по
настоящему соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
6. Срок действия соглашения
6.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента подписания
соглашения обеими Сторонами.
6.2. Настоящее соглашение заключается на период присвоения
победителю конкурсного отбора, с которым заключается настоящее
соглашение, статуса регионального оператора по обращению с ТКО, на срок
до "__" _______________ 20___ года.
7. Основания прекращения действия соглашения
7.1. Настоящее соглашение может быть расторгнуто:
1) по обоюдному согласию;
2) по инициативе Уполномоченного органа при наступлении одного из
следующих условий:
лишение юридического лица, с которым заключено настоящее
соглашение, статуса регионального оператора по основаниям, установленным
Правилами обращения с ТКО, утвержденными постановлением Правительства
Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156 "Об обращении с твердыми
коммунальными отходами и внесении изменения в постановление
Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641";
неисполнение юридическим лицом обязательства по предоставлению
безотзывной банковской гарантии для обеспечения исполнения обязательств
по настоящему соглашению.
7.2. При расторжении соглашения исполнение Региональным оператором
обязательств по настоящему соглашению прекращается в день,
предшествующий дню, определенному соглашением об организации
деятельности по обращению с ТКО, заключенным Уполномоченным органом с
новым региональным оператором по обращению с ТКО по результатам
конкурсного отбора.
8. Обеспечение исполнения обязательств по соглашению
8.1. Обеспечение исполнения Региональным оператором обязательств по
соглашению, указанных в подпункте 8.4 пункта 8 настоящего соглашения,
осуществляется путем предоставления Региональным оператором
непередаваемой безотзывной банковской гарантии на каждый год срока
действия соглашения со дня его вступления в силу;
8.2. Размер обеспечения исполнения Региональным оператором
обязательств по настоящему соглашению составляет
______________________________ (указывается сумма прописью) рублей, в
том числе НДС 18 процентов ____________________ рублей.
8.3. В качестве обеспечения исполнения обязательств по настоящему
соглашению Уполномоченный орган принимает безотзывную банковскую
гарантию, выданную банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1
Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих
установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях
налогообложения.
8.4. Обязательства по соглашению, обеспечиваемые непередаваемой
безотзывной банковской гарантией:
1) обеспечение деятельности по сбору, транспортированию, обработке,
утилизации, обезвреживанию и захоронению ТКО, образуемых в Зоне
деятельности Регионального оператора, в соответствии с Территориальной
схемой и региональной программой в сфере обращения с отходами
производства и потребления на территории Свердловской области, в том
числе с ТКО;
2) оказание услуг по обращению с ТКО в соответствии с критериями
качества услуги, предложенными победителем конкурсного отбора;
3) обязанность по заключению договоров с операторами по обращению с
ТКО, владеющими объектами по обработке, обезвреживанию и (или)
захоронению ТКО, использование которых предусмотрено Территориальной
схемой;
4) утратил силу. - Приказ Министерства энергетики и
жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 4 апреля 2018 г.
N 165
5) обеспечение обращения с ТКО, ранее размещенными в Зоне
деятельности Регионального оператора на земельных участках, не
предназначенных для этих целей и указанных в приложении N 3 к настоящему
соглашению;
6) обеспечение сбора и накопления ТКО, в том числе опасных отходов
(ртутьсодержащие отходы, элементы малого тока (батарейки)), образуемых
населением, в установленных в соответствии с требованиями
законодательства местах;
7) обеспечение обработки, утилизации, обезвреживания ТКО для
достижения целевых показателей, установленных Территориальной схемой, в
том числе ТКО, захоронение которых запрещено.
8.5. Банковская гарантия, выданная Региональному оператору банком
для целей обеспечения соглашения, должна содержать:
1) сумму банковской гарантии согласно условиям документации о
проведении конкурсного отбора;
2) обязательства Регионального оператора, надлежащее исполнение
которых обеспечивается банковской гарантией;
3) обязанность Регионального оператора уплатить Уполномоченному
органу неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей
уплате, за каждый день просрочки в случае неисполнения требования об
уплате по банковской гарантии в установленный гарантией срок;
4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по
банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на
счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации
учитываются операции со средствами, поступающими Уполномоченному органу;
5) срок действия банковской гарантии.
8.6. В качестве обеспечения исполнения обязательств по настоящему
соглашению Региональным оператором представлена непередаваемая
безотзывная банковская гарантия ________________________________________,
(реквизиты гарантии)
выданная _______________________________________________________________,
(наименование банка, предоставившего гарантию)
на сумму ________________________________________________________ рублей,
(указывается сумма в числовом выражении и прописью)
сроком действия до __________________ 20___ года.
9. Отчетность Регионального оператора о реализации соглашения
9.1. Региональный оператор представляет в Уполномоченный орган
отчетность об осуществлении деятельности ежеквартально, до 15 числа
месяца, следующего за отчетным периодом.
9.2. Региональный оператор представляет в Уполномоченный орган
сведения об объеме и (или) о массе накопленных ТКО, а также ТКО, в
отношении которых были осуществлены сбор, транспортирование, обработка,
утилизация, обезвреживание и (или) захоронение в разрезе муниципальных
образований, расположенных в Зоне деятельности Регионального оператора,
по форме согласно приложению N 4 к настоящему соглашению.
9.3. Региональный оператор представляет в Уполномоченный орган
сведения об источниках образования ТКО в разрезе муниципальных
образований, расположенных в Зоне деятельности Регионального оператора,
по форме согласно приложению N 5 к настоящему соглашению.
9.4. Региональный оператор представляет в Уполномоченный орган
сведения о расположении, в том числе планируемом, мест сбора и
накопления ТКО в разрезе муниципальных образований, расположенных в Зоне
деятельности Регионального оператора, по форме согласно приложению N 6 к
настоящему соглашению.
9.5. В целях контроля за выполнением Региональным оператором Правил
осуществления деятельности региональных операторов по обращению с ТКО,
утвержденных постановлением Правительства Свердловской области от
22.06.2017 N 440-ПП "Об утверждении Правил осуществления деятельности
региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами",
Региональный оператор представляет в Уполномоченный орган отчет по форме
согласно приложению N 7 к настоящему соглашению.
9.6. В целях контроля исполнения целевых показателей, установленных
Территориальной схемой, Региональный оператор представляет в
Уполномоченный орган отчет по форме согласно приложению N 8 к настоящему
соглашению.
9.7. Сведения о расположении, технических характеристиках и
предполагаемом использовании существующих и планируемых объектов по
обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению ТКО, использование
которых предусмотрено Территориальной схемой в Зоне деятельности
Регионального оператора, представляются по форме согласно приложению N 9
к настоящему соглашению.
9.8. Уполномоченный орган вправе установить дополнительные формы
отчетности о результатах деятельности Регионального оператора, уведомив
об этом Регионального оператора.
10. Порядок урегулирования разногласий
10.1. Разногласия, возникающие между Сторонами, связанные с
исполнением настоящего соглашения, подлежат досудебному урегулированию в
претензионном порядке.
10.2. Претензия направляется по адресу Стороны, указанному в
реквизитах договора, и должна содержать:
1) сведения о заявителе (наименование, местонахождение, адрес);
2) содержание спора, разногласий;
3) другие сведения по усмотрению Стороны.
10.3. Сторона, получившая претензию, в течение 10 рабочих дней со
дня ее получения обязана рассмотреть претензию и дать ответ.
10.4. Стороны составляют акт об урегулировании спора (разногласий).
10.5. В случае не достижения сторонами согласия, спор и
разногласия, возникшие из настоящего соглашения, подлежат урегулированию
в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
11. Обстоятельства непреодолимой силы
11.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение либо
ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему соглашению, если оно
явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы и, если эти
обстоятельства повлияли на исполнение настоящего соглашения.
11.2. При этом срок исполнения обязательств по настоящему
соглашению отодвигается соразмерно времени, в течение которого
действовали такие обстоятельства, а также последствиям, вызванным этими
обстоятельствами.
11.3. Сторона, подвергшаяся действию непреодолимой силы, обязана
известить любыми доступными способами другую Сторону без промедления, не
позднее 24 часов, о наступлении указанных обстоятельств или предпринять
все действия для уведомления другой стороны.
11.4. Извещение должно содержать данные о наступлении и характере
указанных обстоятельств.
11.5. Сторона должна также без промедления, не позднее 24 часов,
известить другую Сторону о прекращении таких обстоятельств.
12. Заключительные положения
12.1. Соглашение может быть дополнено по соглашению Сторон иными не
противоречащими законодательству Российской Федерации положениями.
12.2. Все изменения, которые вносятся в настоящее соглашение,
считаются действительными, если они оформлены в письменном виде,
подписаны уполномоченными на то лицами и заверены печатями обеих Сторон
(при их наличии).
12.3. В случае изменения наименования, местонахождения или
банковских реквизитов Стороны она обязана уведомить об этом другую
сторону в письменной форме в течение 10 рабочих дней со дня наступления
указанных обстоятельств любыми доступными способами, позволяющими
подтвердить получение такого уведомления адресатом,
12.4. При исполнении настоящего соглашения Стороны обязуются
руководствоваться законодательством Российской Федерации, в том числе
положениями Федерального закона от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах
производства и потребления" и иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации в сфере обращения с ТКО.
12.5. Настоящее соглашение составлено в 2-х экземплярах, имеющих
равную юридическую силу.
12.6. Приложения к настоящему соглашению являются его неотъемлемой
частью.
13. Реквизиты и адреса Уполномоченного органа и Регионального оператора
Уполномоченный орган Региональный оператор
_______________ (__________) _______________ (__________)
"___" _________ 20__ года "___" _________ 20__ года
М.П.
Приложение N 1
к типовому соглашению
об организации деятельности
по обращению с
твердыми коммунальными отходами
Зона деятельности Регионального оператора
Номер строки |
Наименование муниципального образования |
Численность населения (человек) |
1 |
2 |
3 |
1. |
|
|
2. |
|
|
... |
|
|
n |
|
|
Уполномоченный орган Региональный оператор
____________________ _____________________
Приложение N 2
к типовому соглашению
об организации деятельности
по обращению с
твердыми коммунальными отходами
Финансовые обязательства Свердловской области *(1)
Номер строки |
Наименование мероприятия |
Месторасположение создаваемого (реконструируемого) объекта |
Мощность создаваемого (реконструируемого) объекта (тыс. тонн/год) |
Объем средств на реализацию мероприятия (тыс. рублей) |
В том числе по годам реализации: |
|||
(год заключения соглашения) n |
n+1 |
n+2 |
n+3 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Итого, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
средства Регионального оператора |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации: |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
7. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
|
|
|
*(1) Приложение заполняется в случае наличия предусмотренных
бюджетных ассигнований на софинансирование расходов Регионального
оператора в рамках региональной программы, государственной программы
Свердловской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и
повышение энергетической эффективности в Свердловской области до
2024 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской
области от 29.10.2013 N 1330-ПП.
Приложение N 3
к типовому соглашению
об организации деятельности
по обращению с
твердыми коммунальными отходами
СВЕДЕНИЯ
о расположении в Зоне деятельности Регионального оператора земельных
участков, на которых на момент проведения конкурсного отбора
складированы ТКО и которые не предназначены для этих целей
Номер строки |
Наименование муниципального образования |
Расположение земельного участка |
Кадастровый номер |
Собственник земельного участка |
Объем ТКО ( |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к типовому соглашению
об организации деятельности
по обращению с
твердыми коммунальными отходами
СВЕДЕНИЯ
об объеме и (или) о массе накопленных ТКО, а также ТКО,
в отношении которых были осуществлены сбор, транспортирование,
обработка, утилизация, обезвреживание и (или) захоронение
Номер строки |
Код отхода по ФККО |
Количество ТКО, образованных в муниципальном образовании (т/ |
Объем и (или) масса накопленных ТКО (т/ |
Объем и (или) масса собранных ТКО (т/ |
Объем и (или) масса ТКО, в отношении которых было осуществлено транспортирование (т/ |
Объем и (или) масса ТКО, в отношении которых была осуществлена обработка (т/ |
Объем и (или) масса ТКО, в отношении которых была осуществлена утилизация (т/ |
Объем и (или) масса ТКО, в отношении которых было осуществлено обезвреживание (т/ |
Объем и (или) масса ТКО, в отношении которых было осуществлено захоронение (т/ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Наименование муниципального образования |
||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к типовому соглашению
об организации деятельности
по обращению с
твердыми коммунальными отходами
СВЕДЕНИЯ
об источниках образования ТКО в Зоне деятельности Регионального оператора
Номер строки |
Наименование муниципального образования, населенного пункта |
Код октмо |
Расположение источника образования ТКО (адрес) |
Площадь источника образования ТКО ( |
Численность населения (человек) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к типовому соглашению
об организации деятельности
по обращению с
твердыми коммунальными отходами
СВЕДЕНИЯ
о расположении, в том числе планируемом, мест сбора и накопления ТКО
Номер строки |
Месторасположение места сбора и накопления ТКО: |
Количество контейнеров всего/для раздельного накопления (шт./шт.) |
Объем контейнера ( |
Вместимость контейнерной площадки ( |
||
наименование населенного пункта |
наименование улицы |
номер дома |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Наименование муниципального образования |
|||||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к типовому соглашению
об организации деятельности
по обращению с
твердыми коммунальными отходами
ОТЧЕТ
о выполнении Правил деятельности региональных операторов по обращению
с ТКО за ________________ квартал _________ года
Номер строки |
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Значение показателя |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. |
Количество собственников ТКО (юридические лица) в Зоне деятельности Регионального оператора |
единиц |
|
|
2. |
Количество заключенных договоров с собственниками ТКО (юридические лица) |
единиц |
|
|
3. |
Количество собственников ТКО (физические лица) |
человек |
|
|
4. |
Количество заключенных договоров с собственниками ТКО (физические лица) |
единиц |
|
|
5. |
Количество операторов по обращению с ТКО, осуществляющих деятельность в Зоне деятельности Регионального оператора, в том числе: |
единиц |
|
|
6. |
сбор и транспортирование ТКО |
|
|
|
7. |
обработка ТКО |
|
|
|
8. |
утилизация ТКО |
|
|
|
9. |
обезвреживание ТКО |
|
|
|
10. |
хранение ТКО |
|
|
|
11. |
захоронение ТКО |
|
|
|
12. |
Количество зарегистрированных обращений органов местного самоуправления по вопросам деятельности регионального оператора |
единиц |
|
|
13. |
Количество предоставленных ответов |
единиц |
|
|
14. |
Количество зарегистрированных обращений граждан по вопросам деятельности регионального оператора |
единиц |
|
|
15. |
Количество предоставленных ответов на обращения граждан |
единиц |
|
|
16. |
Количество муниципальных образований, входящих в Зону деятельности Регионального оператора |
единиц |
|
|
17. |
Количество муниципальных образований, на территории которых внедрена система сбора, транспортирования, обработки, обезвреживания, утилизации отходов*(1) |
единиц |
|
|
18. |
Количество муниципальных образований, на территории которых введена раздельная система сбора отходов*(1) |
единиц |
|
|
19. |
Количество муниципальных образований, на территории которых организован сбор опасных отходов от населения*(1) |
единиц |
|
|
20. |
Виды отходов, подлежащие раздельному сбору по Федеральному классификационному каталогу отходов*(2): |
единиц |
|
|
21. |
Код отхода по Федеральному классификационному каталогу отходов, наименование |
тонн/ |
|
|
22. |
Количество выявленных несанкционированных свалок |
единиц/ ТКО |
|
|
23. |
Количество ликвидированных несанкционированных свалок*(1) |
единиц/ ТКО/тонн ТКО |
|
|
24. |
Количество допустимых нарушений графика вывоза ТКО из мест сбора и накопления в год в разрезе муниципальных образований*(1) |
единиц |
|
|
25. |
Максимальный срок рассмотрения обращений потребителей |
дней |
|
|
26. |
Доля массы ТКО, направленных на переработку, в общей массе образованных отходов, поступающих на объекты по обработке, обезвреживанию, захоронению ТКО |
процентов |
|
|
27. |
Доля проб подземных вод, почвы и воздуха по результатам государственного экологического мониторинга, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме проб на объектах по обезвреживанию и захоронению отходов |
процентов |
|
*(1) Указать в приложении к отчету перечень муниципальных образований по пункту, с указанием населенных пунктов, в которых введена система, а также в которых требуется ее введение.
*(2) Федеральный классификационный каталог отходов, утвержденный приказом Росприроднадзора от 22.05.2017 N 242 "Об утверждении Федерального классификационного каталога отходов".
Приложение N 8
к типовому соглашению
об организации деятельности
по обращению с
твердыми коммунальными отходами
ОТЧЕТ
о достижении целевых показателей, установленных Территориальной схемой
Номер строки |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (нарастающим итогом) (плановые) |
Значения целевых показателей (нарастающим итогом) (фактические) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Доля переработки ТКО по отношению к общему объему их образования в год |
процентов |
|
|
2. |
Доля захораниваемых ТКО от общего объема их образования |
процентов |
|
|
3. |
Доля объектов размещения ТКО, отвечающих требованиям законодательства, от количества учтенных в Зоне деятельности Регионального оператора |
процентов |
|
|
4. |
Ввод в эксплуатацию объектов по обращения с ТКО суммарной мощностью |
тыс. тонн в год |
|
|
5. |
Доля ликвидированных (рекультивированных) объектов размещения ТКО от количества учтенных на начало ликвидации |
процентов |
|
|
6. |
Доля ликвидированных несанкционированных свалок ТКО от количества выявленных |
процентов |
|
|
7. |
Доля населения, охваченного сбором опасных отходов (отработанных элементов малого тока, ртутьсодержащих отходов) |
процентов |
|
|
Приложение N 9
к типовому соглашению
об организации деятельности
по обращению с
твердыми коммунальными отходами
СВЕДЕНИЯ
о расположении, технических характеристиках и предполагаемом
использовании существующих и планируемых объектов по обработке,
утилизации, обезвреживанию и размещению ТКО, использование которых
предусмотрено Территориальной схемой в Зоне деятельности
Регионального оператора
Номер строки |
Наименование объекта |
Расположение объекта |
Технические характеристики объекта (мощность, площадь земельного участка, предельный срок эксплуатации) |
Статус объекта (существующий, планируемый) |
Деятельность, которая осуществляется на объекте (обработка, утилизация, обезвреживание, хранение, захоронение) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 7 сентября 2017 г. N 299 "Об утверждении формы типового соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (http://energy.midural.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 22 августа 2024 г. N 370
Приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 9 августа 2024 г. N 346
Приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 9 февраля 2024 г. N 70
Изменения вступают в силу с 23 февраля 2024 г.
Приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 9 декабря 2020 г. N 574
Приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 12 октября 2020 г. N 463
Приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 4 апреля 2018 г. N 165