Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Подача заявления в электронном виде с использованием Единого портала или официального сайта и проверка представленных подлинников документов при подаче заявления в электронном виде с использованием Единого портала или официального сайта
38. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подача заявителем заявления в форме электронного документа через Единый портал или официальный сайт и автоматическая регистрация заявления в АИС "Образование".
39. Для подачи заявления в электронном виде с использованием Единого портала заявителю необходимо выполнить следующие действия:
установить в личном кабинете текущее местоположение "Свердловская область/Екатеринбург";
выбрать в разделе "Категории услуг" последовательно пункты меню: "Образование", "Запись в образовательное учреждение", "Зачисление в образовательное учреждение", "Получить услугу";
выбрать тип заявления;
заполнить форму заявления и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
Для подачи заявления в электронном виде с использованием официального сайта заявителю необходимо выполнить следующие действия:
войти в личный кабинет на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга (кабинет.екатеринбург.рф);
выбрать раздел меню "Зачисление в образовательное учреждение";
выбрать тип заявления;
заполнить форму заявления и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
40. При успешной передаче заявления в АИС "Образование" в личный кабинет заявителя на Едином портале или официальном сайте автоматически направляется уведомление о регистрации заявления и необходимости в срок не позднее пяти рабочих дней с момента регистрации заявления обратиться в многофункциональный центр или МКУ ЦМУ с документами, указанными в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
41. В случае обращения заявителя или его уполномоченного лица с документами в МКУ ЦМУ или многофункциональный центр в течение пяти рабочих дней с момента регистрации заявления в АИС "Образование" сотрудник МКУ ЦМУ или многофункционального центра осуществляет следующие действия:
принимает подлинники документов;
проверяет сведения, указанные в подлинниках документов, на соответствие сведениям, указанным в заявлении;
направляет запрос о месте проживания (регистрации) ребенка в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в подпункте 2 пункта 22 и пункте 23 настоящего Административного регламента, подтверждает правильность сведений, указанных в заявлении, устанавливая в отношении электронной формы заявления в АИС "Образование" статус "Подтверждено";
при наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в подпункте 2 пункта 22 и пункте 23 настоящего Административного регламента сообщает заявителю о наличии оснований для отказа в предоставлении услуги уполномоченным органом; если несмотря на это заявитель принимает решение о передаче подлинников в МКУ ЦМУ или многофункциональный центр, то сотрудник МКУ ЦМУ или многофункционального центра указывает в АИС "Образование" причину невозможности установления статуса "Подтверждено" в отношении поданного заявителем заявления;
снимает копии с представленных документов и заверяет их;
загружает скан-копии представленных документов в АИС "Образование";
выдает заявителю расписку, в которой перечислены документы, им представленные;
направляет в учреждение заверенные копии представленных документов в сроки, указанные в соглашении.
42. В случае неявки заявителя в МКУ ЦМУ или многофункциональный центр для подачи подлинников документов в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления в АИС "Образование", в отношении заявления автоматически устанавливается статус "Отклонено" с указанием причины отказа в предоставлении услуги, при этом в личный кабинет заявителя на Едином портале или официальном сайте направляется уведомление, содержащее информацию об отклонении заявления с указанием причины отказа в предоставлении услуги. Для получения услуги заявителю необходимо подать заявление повторно.
43. В случае выбора другого учреждения для повторной подачи заявления заявителю до принятия решения об отказе в предоставлении услуги следует лично обратиться в МКУ ЦМУ или многофункциональный центр и отозвать первичное заявление. При этом датой подачи заявления будет считаться дата подачи заявления, поданного повторно.
44. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет пять рабочих дней с даты регистрации заявления в АИС "Образование", при этом время приема заявителя не должно превышать 15 минут с момента обращения заявителя.
45. Результатом выполнения административной процедуры является установление в отношении заявления в АИС "Образование" статуса "Подтверждено" или внесение в АИС "Образование" причины невозможности установления статуса "Подтверждено" в отношении заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.