Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием и регистрация документов при личном обращении заявителя
32. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в учреждение, МКУ ЦМУ или многофункциональный центр с документами, необходимыми для предоставления услуги, перечисленными в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
33. В случае обращения заявителя в учреждение работник учреждения выполняет следующие действия:
проверяет полноту представления и корректности оформления документов, заверяет копии представленных документов;
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, формирует и регистрирует заявление в АИС "Образование";
печатает заявление и представляет его на подпись заявителю;
загружает скан-копии заявления и представленных документов в АИС "Образование";
выдает заявителю расписку в получении документов, в которой перечисляются представленные документы, указывается дата и время приема заявления, регистрационный номер заявления.
34. В случае обращения заявителя в МКУ ЦМУ или многофункциональный центр сотрудник МКУ ЦМУ или многофункционального центра осуществляет следующие действия:
проверяет полноту представления и корректности оформления документов, заверяет копии представленных документов;
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, формирует и регистрирует заявление в АИС "Образование";
печатает заявление и представляет его на подпись заявителю;
загружает скан-копии заявления и представленных документов в АИС "Образование";
выдает заявителю расписку в получении документов, в которой перечисляются представленные документы, указывается дата и время приема заявления, регистрационный номер заявления;
направляет в учреждение подписанное заявление и заверенные копии представленных документов в сроки, указанные в соглашении.
35. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов заявителю разъясняется, по каким основаниям ему отказано в приеме документов. Работник учреждения, сотрудник МКУ ЦМУ или многофункционального центра формирует в АИС "Образование" уведомление об отказе в приеме документов (форма уведомления приведена в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту), распечатывает уведомление в двух экземплярах, заполняет данные о заявителе и ребенке, дате обращения и наименовании учреждения, в которое направляется заявление, указывает основание для отказа в приеме документов, наименование своей должности, фамилию и инициалы, предлагает заявителю ознакомиться с причиной отказа в приеме документов, расписаться в уведомлении с указанием даты его вручения.
Один экземпляр уведомления выдается гражданину, второй остается в учреждении, МКУ ЦМУ или в многофункциональном центре.
36. Максимальный срок выполнения административной процедуры при личном обращении заявителя составляет не более 15 минут.
37. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления или выдача уведомления об отказе в приеме документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.