Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Свердловской области
от 20.12.2018 N 904-ПП
Порядок
предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений на территории Свердловской области
1. Настоящий порядок определяет процедуру предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках, расположенных на территории Свердловской области, независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Свердловской области или муниципальной собственности муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и вносимых в них изменений (далее - схемы размещения рекламных конструкций) уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области по предварительному согласованию схем размещения рекламных конструкций (далее - уполномоченный исполнительный орган государственной власти).
2. Схемы размещения рекламных конструкций, за исключением схем размещения рекламных конструкций в отношении мест размещения рекламных конструкций в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, а также схем размещения рекламных конструкций в отношении мест размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Екатеринбург", направляются на предварительное согласование органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - органы местного самоуправления муниципальных образований), в адрес уполномоченного исполнительного органа государственной власти.
Схемы размещения рекламных конструкций в отношении мест размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Екатеринбург" и схемы размещения рекламных конструкций в отношении мест размещения рекламных конструкций в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения разрабатываются уполномоченным исполнительным органом государственной власти.
Направляемые на предварительное согласование схемы размещения рекламных конструкций должны соответствовать требованиям, установленным в части 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
3. Предварительное согласование схем размещения рекламных конструкций в отношении мест размещения рекламных конструкций в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения осуществляется уполномоченным исполнительным органом государственной власти при наличии:
1) информации владельца автомобильной дороги о соответствии рекламных конструкций требованиям технических регламентов и (или) нормативным правовым актам о безопасности дорожного движения, в случае нахождения места размещения рекламной конструкции в границах полосы отвода автомобильной дороги;
2) согласия в письменной форме владельца автомобильной дороги, в случае нахождения места размещения рекламной конструкции в границах придорожной полосы автомобильной дороги.
4. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти в течение 30 календарных дней со дня поступления схемы размещения рекламных конструкций рассматривает ее и принимает одно из следующих решений:
1) предварительно согласовать схему размещения рекламных конструкций;
2) отказать в предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций.
Решение о предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций принимается в случае, если направленная схема размещения рекламных конструкций соответствует требованиям, установленным в части 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
Решение об отказе в предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций принимается в случае, если схема размещения рекламных конструкций не соответствует документам территориального планирования и не обеспечивает соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и не содержит карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.
Принятие решения об отказе в предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций не препятствует повторному направлению органом местного самоуправления муниципального образования такой схемы на предварительное согласование в уполномоченный исполнительный орган государственной власти после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения указанного решения.
5. Орган местного самоуправления муниципального образования, направивший на предварительное согласование схему размещения рекламных конструкций, уведомляется о принятом решении в течение 5 календарных дней со дня его принятия.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 20 декабря 2018 г. N 904-ПП "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.