Рассмотрев представленный администрацией городского округа Верхняя Пышма проект решения Думы городского округа Верхняя Пышма о внесении изменений в Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов городского округа Верхняя Пышма и экспертизы нормативных правовых актов городского округа Верхняя Пышма, утвержденный Решением Думы городского округа Верхняя Пышма от 26 ноября 2015 года N 36/3 (в редакции Решения Думы от 29 сентября 2016 года N 48/5), в целях приведения вышеуказанного Порядка в соответствие с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Свердловской области от 14 июля 2014 года N 74-ОЗ "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов Свердловской области и муниципальных нормативных правовых актов" (в редакции от 22 июля 2016 года N 78-ОЗ), Постановлением Правительства Свердловской области от 26 ноября 2014 года N 1051-ПП "О проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области и экспертизы нормативных правовых актов Свердловской области" (в редакции от 18 октября 2017 года N 773-ПП), руководствуясь статьями 21 и 42 Устава городского округа Верхняя Пышма, Дума городского округа Верхняя Пышма решила:
1. Внести следующие изменения в Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов городского округа Верхняя Пышма и экспертизы нормативных правовых актов городского округа Верхняя Пышма, утвержденный Решением Думы городского округа Верхняя Пышма от 26 ноября 2015 года N 36/3 (в редакции Решения Думы от 29 сентября 2016 года N 48/5):
1) в абзаце втором пункта 4, абзацах первом и втором пункта 30, подпунктах 1 и 2 пункта 31, пункте 32 слова "глава администрации городского округа" заменить словами "Глава городского округа" в соответствующем падеже;
2) в пункте 7:
- подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) контроль качества проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов, по результатам которого формируется экспертное заключение о проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов;";
- подпункт 5 признать утратившим силу;
3) в пункте 12 слова "официальный сайт городского округа: www.movp.ru" заменить словами "интернет-портал "Оценка регулирующего воздействия Свердловской области" http://regulation.midural.ru/";
4) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. В целях проведения публичных консультаций по проекту акта разработчик размещает на официальном сайте:
1) проект акта;
2) пояснительную записку к нему;
3) уведомление о проведении публичных консультаций;
4) действующий нормативный правовой акт (в случае внесения изменений в уже существующий правовой акт).";
5) дополнить пунктом 17.1 следующего содержания:
"17.1. В уведомлении о проведении публичных консультаций указываются:
1) вид, наименование проекта акта;
2) сведения о разработчике проекта акта;
3) срок проведения публичных консультаций;
4) способ направления участниками публичных консультаций своих предложений;
5) степень регулирующего воздействия проекта акта;
6) описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы;
7) анализ регионального опыта в соответствующих сферах деятельности;
8) цели предлагаемого регулирования и их соответствие принципам правового регулирования, программным документам Президента и Правительства РФ, Губернатора и Правительства Свердловской области, городского округа;
9) описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы;
10) основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов с учетом информации, представленной в пояснительной записке;
11) новые функции, полномочия, обязанности и права органов местного самоуправления или сведения об их изменении, а также порядок их реализации;
12) оценка соответствующих расходов (возможных поступлений) бюджета городского округа;
13) новые обязанности или ограничения, выгода (преимущества) субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности либо изменение содержания существующих обязанностей и ограничений, выгоды (преимуществ), а также порядок организации исполнения обязанностей и ограничений с учетом информации, представленной в пояснительной записке;
14) оценка расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей или ограничений либо с изменением содержания таких обязанностей или ограничений, а также выгоды (преимуществ) субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанной с введением нового регулирования, с учетом информации, представленной в пояснительной записке;
15) оценка влияния на конкурентную среду в городском округе;
16) риски решения проблемы предложенным способом регулирования и риски негативных последствий;
17) необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия;
18) предполагаемая дата вступления в силу проекта акта, оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта акта либо необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения;
19) описание методов контроля эффективности избранного способа достижения цели регулирования;
20) индикативные показатели, программы мониторинга достижения цели регулирования, иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей регулирования;
21) оценка позитивных и негативных эффектов для общества при введении предлагаемого регулирования.
В уведомлении о проведении публичных консультаций по проекту акта низкой степени регулирующего воздействия указывается информация, предусмотренная подпунктами 1 - 10, 16 и 17 настоящего пункта.";
6) абзац третий пункта 18 дополнить словами "городского округа http://www.movp.ru (далее - официальный сайт городского округа)";
7) абзац первый пункта 34, пункт 35, пункт 37, пункт 53 после слов "на официальном сайте" дополнить словами "городского округа";
8) пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. План проведения экспертизы нормативных правовых актов городского округа утверждается Главой городского округа не позднее 20 декабря года, предшествующему году, на который утверждается этот план, и размещается на официальном сайте городского округа в течение пяти дней со дня утверждения.";
9) пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. В отношении каждого нормативного правового акта городского округа, включенного в план проведения экспертизы нормативных правовых актов, разработчик нормативного правового акта готовит проект заключения о результатах экспертизы нормативного правового акта (далее - заключение о результатах экспертизы), содержащий следующие сведения:
1) основные реквизиты нормативного правового акта, в том числе вид, дата, номер, наименование, источник публикации;
2) наименование органа местного самоуправления, принявшего нормативный правовой акт и (или) к компетенции и полномочиям которого относится исследуемая сфера общественных отношений;
3) данные о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта (в случае ее проведения), в том числе основные выводы, указанные в заключении об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта, а также электронный адрес размещения заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта;
4) срок действия, рассматриваемого нормативного правового акта и его отдельных положений;
5) основные группы субъектов предпринимательской, инвестиционной и (или) иной деятельности, иные заинтересованные лица, интересы которых затрагиваются регулированием, установленным нормативным правовым актом (далее - регулирование), оценка количества таких субъектов на момент подготовки проекта заключения о результатах экспертизы и его динамики в течение срока действия нормативного правового акта и его отдельных положений;
6) оценка степени решения проблемы и преодоления связанных с ней негативных эффектов за счет регулирования;
7) оценка бюджетных расходов и доходов от реализации предусмотренных нормативным правовым актом функций, полномочий, обязанностей и прав органов местного самоуправления;
8) оценка фактических расходов, выгоды (преимуществ) субъектов предпринимательской, инвестиционной и (или) иной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных нормативным правовым актом обязанностей или ограничений;
9) оценка фактических положительных и отрицательных последствий регулирования;
10) оценка влияния на конкурентную среду в городском округе;
11) сведения о реализации методов контроля эффективности достижения цели регулирования, установленной нормативным правовым актом, организационно-технических, методологических, информационных и иных мероприятий с указанием соответствующих расходов (поступлений) бюджета городского округа;
12) оценка эффективности достижения заявленных целей и показателей регулирования;
13) сведения об оценке фактического воздействия в отношении нормативного правового акта, при подготовке проекта которого проводилась процедура оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, в том числе сопоставление показателей расходов и доходов субъектов предпринимательской деятельности и бюджета городского округа, установленных в заключении об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта, с фактически достигнутыми значениями, выводы о достижении целей регулирования и результатах контроля рисков, указанных в заключении об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта.
Все разделы заключения о результатах экспертизы подлежат обязательному заполнению.
В случае если не все разделы проекта заключения о результатах экспертизы заполнены или не представлены статистические данные и количественные оценки, предусмотренные формой заключения о результатах экспертизы, что не позволяет оценить экономическую эффективность нормативного правового акта, проходящего экспертизу, уполномоченный орган в срок не позднее 7 рабочих дней со дня поступления возвращает проект заключения о результатах экспертизы разработчику на доработку.";
10) пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. Срок публичных консультаций по нормативному правовому акту городского округа Верхняя Пышма составляет 20 рабочих дней с момента размещения на официальном сайте документов, указанных в пункте 43 настоящего Порядка.";
11) пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. По итогам публичных консультаций уполномоченным органом проводится доработка проекта заключения о результатах экспертизы, которая может проводиться во взаимодействии с разработчиком, а в случае необходимости с представителями предпринимательского сообщества.";
12) пункт 47 изложить в следующей редакции:
"47. Заключение о результатах экспертизы подписывается Главой городского округа и размещается на официальном сайте в течение пяти рабочих дней с момента его подписания.";
13) в пункте 52 после слов "Главы городского округа или" исключить слово "главы".
2. Опубликовать настоящее Решение на "Официальном интернет-портале правовой информации городского округа Верхняя Пышма" (www.верхняяпышма-право.рф), в газете "Красное знамя" и разместить на официальных сайтах городского округа Верхняя Пышма и Думы городского округа Верхняя Пышма.
3. Контроль над исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию Думы по бюджету и экономической политике (председатель А.А. Долгих).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.