Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Департамента
ветеринарии Свердловской области
от 19 декабря 2018 г. N 629
Порядок
осуществления бюджетных полномочий администратора доходов бюджета
I. Общие положения
1. Настоящий порядок осуществления Департаментом ветеринарии Свердловской области полномочий администраторов доходов (далее - Порядок) устанавливает правила осуществления Департаментом ветеринарии Свердловской области (далее - Департамент) полномочий администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - администратор доходов бюджетов).
2. Бюджетными полномочиями по формированию перечня администраторов доходов обладает главный администратор доходов бюджетов.
II. Порядок отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам
3. Вступление в законную силу в соответствии со статьей 31.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее - КоАП РФ) постановления по делу об административном правонарушении является основанием для отражения в бюджетном учете администратора доходов суммы денежного взыскания (штрафа).
4. Учет поступлений осуществляется отделом бухгалтерского учета и финансирования по видам доходов, администрируемым Департаментом, в соответствии с кодами бюджетной классификации, закрепленными на соответствующий финансовый год, на основании следующих документов:
1) выписки из лицевого счета администратора доходов бюджета;
2) приложения к выписке из лицевого счета администратора доходов бюджета с приложением расчетных документов;
3) отчета о состоянии лицевого счета администратора доходов бюджета;
4) иных документов, содержащих информацию о поступлениях в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администратором которых является Департамент.Сверка данных бюджетного учета с данными Управления Федерального казначейства по Свердловской области о поступлениях, сформированных нарастающим итогом с начала года, проводится администратором доходов бюджетов ежемесячно на первое число текущего месяца, а также в сроки, необходимые для исполнения соответствующих бюджетных полномочий главного администратора, администратора доходов бюджетов.
5. В случае выявления расхождений с данными Управления Федерального казначейства по Свердловской области, администратором доходов бюджетов принимаются меры по установлению причин указанного расхождения и его устранению.
III. Порядок действий администратора доходов бюджетов при уточнении невыясненных поступлений
6. Принятие решений об уточнении платежей, поступивших в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, относится к полномочиям администратора доходов бюджетов.
7. Администратор доходов бюджета для уточнения (выяснения) принадлежности платежей, отнесенных к невыясненным поступлениям, зачисляемым в бюджет, направляет в Управление Федерального казначейства по Свердловской области уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа.
8. Администратор доходов бюджета вправе как самостоятельно направить в Управление Федерального казначейства по Свердловской области уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа, так и в ответ на запрос Управления Федерального казначейства по Свердловской области на выяснение принадлежности платежа.
9. Формирование уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа, отнесенных Управлением Федерального казначейства по Свердловской области к невыясненным поступлениям администратора доходов бюджета, осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня зачисления средств.
10. Формирование уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа на основании запроса Управления Федерального казначейства по Свердловской области на выяснение принадлежности платежа по невыясненным поступлениям, осуществляется в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня представления запроса в адрес администратора доходов бюджета.
11. Должностное лицо, ответственное за работу с невыясненными поступлениями, зачисляемыми в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, назначается приказом Департамента, и несет персональную ответственность за своевременность уточнения вида и принадлежности платежа в соответствии с должностным регламентом.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
V. Порядок действий администраторов доходов бюджетов при принудительном взыскании с плательщика платежей в бюджет через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации
12. Контроль исполнения постановлений о назначении административного наказания, вынесенных уполномоченными лицами Департамента, осуществляется отделом пор вопросам государственно гражданской службы, правовой и кадрово-организационной работы.
13. При отсутствии документа, свидетельствующего о добровольной уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП), по истечении срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, должностное лицо Департамента, вынесшее постановление, направляет в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате для принудительного взыскания в порядке, предусмотренном КоАП РФ, Федеральным законом от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".
14. Перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, утверждается приказом Департамента.
15. Должностное лицо, при направлении протокола об административном правонарушении на рассмотрение в суд (мировому судье), вместе с протоколом предоставляет необходимую информацию для заполнения расчетных документов на перечисление платежей в бюджетную систему Российской Федерации на лицевой счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Свердловской области.
16. Должностное лицо Департамента, направившее материалы административного дела на принудительное исполнение, осуществляет взаимодействие с работодателями (при взыскании административных штрафов с физического лица) и службой судебных приставов.
VI. Принятие и согласование решения о возврате плательщикам излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджеты
17. Администратор доходов обладает бюджетными полномочиями по принятию решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет. Решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет (далее - Решение) осуществляется по итогам рассмотрения документов, поступивших от плательщика и наличием оснований для возврата.
18. Плательщик при обращении к администратору доходов бюджетов представляет следующие документы:
1) заявление о возврате (возмещении) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет. Заявление оформляется в произвольной форме и должно содержать:
наименование, ИНН и КПП для юридического лица и фамилию, имя, отчество и паспортные данные для физического лица;
основание возврата (возмещения) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет;
реквизиты документов, являющихся основанием для уплаты (взыскания) платежа в бюджет;
подлежащую возврату (возмещению) сумму;
банковские реквизиты плательщика - получателя суммы возврата (возмещения) (наименование банка, номер счета отделения банка, номера расчетного (лицевого) и корреспондентского счетов, БИК);
2) платежный документ, подтверждающий излишне уплаченную (взысканную) сумму в бюджет. В случае, если документом является платежное поручение, то оно должно быть заверено банком плательщика, если документом является квитанция, то предоставляется копия и оригинал квитанции для заверения (адми
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.