Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 27.12.2018 N 3193-ПА
Положение
о Единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд города Нижний Тагил
Статья 1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, функции Единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд города Нижний Тагил путем проведения открытых конкурсов, открытых конкурсов в электронной форме, конкурсов с ограниченным участием, конкурсов с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапных конкурсов, двухэтапных конкурсов в электронной форме, электронных аукционов, запросов котировок, запросов котировок в электронной форме, запросов предложений, запросов предложений в электронной форме (далее - комиссия), порядок ее формирования и деятельности, а также права, обязанности и ответственность членов комиссии.
2. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Решением Нижнетагильской городской думы от 28.11.2013 N 50 "О Порядке регулирования и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Нижний Тагил.
3. Термины и определения, используемые в тексте настоящего Положения, применяются с учетом положений Закона о контрактной системе.
Статья 2. Правовое регулирование
Комиссия в процессе своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом о контрактной системе, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами Главы города Нижний Тагил, Администрации города Нижний Тагил, Нижнетагильской городской Думы и настоящим Положением.
Статья 3. Цели и задачи комиссии
1. Комиссия создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурсов, открытых конкурсов в электронной форме, конкурсов с ограниченным участием, конкурсов с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапных конкурсов, двухэтапных конкурсов в электронной форме (далее - конкурсы), электронных аукционов (далее - аукционы), запросов котировок, запросов котировок в электронной форме (далее - запросы котировок), запросов предложений, запросов предложений в электронной форме (далее - запросы предложений).
2. Исходя из целей деятельности комиссии в задачи комиссии входит:
- соблюдение норм законодательства Российской Федерации и обеспечение объективности при проведении конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- соблюдение принципов открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчика, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок;
- создание для потенциальных участников закупки равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок;
- соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках участников закупок;
- устранение возможностей злоупотребления и коррупции при осуществлении закупок.
Статья 4. Порядок формирования и деятельности комиссии
1. Комиссия создается Администрацией города Нижний Тагил - Уполномоченным органом. Персональный состав комиссии утверждается постановлением Администрации города Нижний Тагил.
2. Уполномоченный орган может формировать комиссии в зависимости от закупаемых товаров, работ, услуг, так и для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) одним из конкурентных способов, а также для осуществления всех закупок вне зависимости от способа определения поставщика.
3. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек.
4. Замена членов комиссии допускается только по решению Уполномоченного органа, принявшего решение о создании комиссии.
5. В состав комиссии включаются преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, которые обладают специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
6. Комиссия состоит из Председателя комиссии, заместителя Председателя комиссии, членов комиссии, с возложением на члена комиссии функций по формированию протоколов, составляемых по итогам работы комиссии.
7. Членами комиссии не могут быть:
- физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям;
- физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки;
- физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки);
- физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки;
- физические лица, являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки;
- физические лица, непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
8. В случае выявления в составе комиссии указанных в пункте 7 Статьи 4 настоящего Положения лиц Уполномоченный орган, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
9. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, указанные в статье 5 настоящего Положения, если на заседании комиссии присутствует не менее чем 50 процентов общего числа ее членов.
10. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто.
11. Решение комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии.
12. Работой комиссии руководит Председатель комиссии, в его отсутствие - заместитель Председателя комиссии; в случае отсутствия Председателя и заместителя Председателя комиссии - член комиссии из числа присутствующих, выбранный большинством голосов от присутствующих на заседании членов комиссии.
13. Председатель комиссии своевременно уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
14. Заседания комиссии проводятся в соответствии с графиком заседаний комиссии с соблюдением сроков проведения процедур, установленных Законом о контрактной системе.
15. При проведении заседания комиссии может осуществляться аудиозапись и (или) видеозапись заседания комиссии. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, с заявками на участие в запросе котировок, с заявками на участие в запросе предложений, конвертов с окончательными предложениями осуществляется аудиозапись.
16. Заседания комиссии проходят в помещении Администрации города Нижний Тагил.
17. Права членов комиссии:
- знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в закупке, в том числе документацией о закупке;
- обращаться к заказчику, Уполномоченному органу за разъяснениями по предмету закупки;
- выступать по вопросам повестки дня на заседаниях комиссии;
- осуществлять иные действия в соответствии с Законом о контрактной системе.
18. Обязанности членов комиссии:
- знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;
- действовать в рамках своих полномочий, установленных Законом о контрактной системе и настоящим Положением;
- лично присутствовать на заседаниях комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка, отпуск, совещание и другие уважительные причины);
- принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг;
- оформлять протоколы заседаний комиссии;
- проверять правильность содержания протоколов комиссии, в том числе, правильность отражения в этих протоколах своего решения;
- подписывать протоколы, составленные в ходе работы комиссии;
- соблюдать требования Закона о контрактной системе по рассмотрению и оценке заявок на участие в конкурсах, по рассмотрению заявок на участие в аукционах, по рассмотрению и оценки заявок на участие в запросе котировок, запросе предложений, по рассмотрению и оценки окончательных предложений, по рассмотрению заявок на участие в предварительном отборе в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
- не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений при осуществлении закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- не допускать действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок;
- не проводить переговоров с участником закупки в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, в том числе в отношении заявки, окончательного предложения, поданных таким участником до выявления победителя указанного определения, за исключением случаев, предусмотренных Законом о контрактной системе;
- незамедлительно сообщать Председателю комиссии (заместителю Председателя комиссии) о препятствующих участию в работе комиссии обстоятельствах, указанных в части 6 статьи 39 Закона о контрактной системе;
- исполнять предписания контрольных органов в сфере закупок об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе, выявленных в отношении действий комиссии.
19. Председательствующий на заседании комиссии:
- осуществляет общее руководство работой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
- своевременно уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии;
- открывает и ведет заседания комиссии, объявляет перерывы, закрывает заседания комиссии;
- объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов комиссии;
- определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
- подписывает протоколы, составленные в ходе работы комиссии.
Статья 5. Функции комиссии
1. Открытый конкурс.
1) Комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе после наступления срока, указанного в конкурсной документации в качестве срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Конверты с заявками на участие в открытом конкурсе вскрываются публично во время, в месте, в порядке и в соответствии с процедурами, которые указаны в конкурсной документации. Вскрытие всех поступивших конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе осуществляется в один день.
2) Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе или в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам перед вскрытием таких конвертов в отношении каждого лота заявкам на участие в открытом конкурсе комиссия объявляет участникам конкурса, присутствующим при вскрытии таких конвертов, о возможности подачи заявок на участие в открытом конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в открытом конкурсе до вскрытия таких конвертов. При этом комиссия объявляет последствия подачи двух и более заявок на участие в открытом конкурсе одним участником конкурса.
3) Комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе, если такие конверты и заявки поступили до вскрытия таких конвертов. В случае установления факта подачи одним участником открытого конкурса двух и более заявок на участие в открытом конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее этим участником заявки на участие в конкурсе не отозваны, все заявки на участие в конкурсе этого участника, поданные в отношении одного и того же лота, не рассматриваются и возвращаются этому участнику.
4) В случае, если конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракты на выполнение двух и более поисковых научно-исследовательских работ с несколькими участниками конкурса, заявка на участие в конкурсе, поданная одновременно в отношении двух и более указанных работ, не рассматривается и возвращается подавшему ее участнику конкурса.
5) Комиссия ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе. Указанный протокол подписывается всеми присутствующими членами комиссии непосредственно после вскрытия таких конвертов.
6) Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку заявок на участие в конкурсе в срок, не превышающий двадцать дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и в порядке, содержащемся в конкурсной документации и установленном в соответствии с Законом о контрактной системе, порядком оценки заявок, установленном Правительством Российской Федерации.
7) Комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе в случае, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации, в том числе участник конкурса признан не предоставившим обеспечение такой заявки, а также в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе. Не подлежит отклонению заявка на участие в конкурсе в связи с отсутствием в ней документов, предусмотренных подпунктами "ж" и "з" пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе, за исключением случая закупки товара, работы, услуги, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 Закона о контрактной системе. В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса в соответствии с частью 2 статьи 51 Закона о контрактной системе, комиссия отстраняет такого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.
8) Результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.
9) Комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
10) В случае, если по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе комиссия отклонила все такие заявки или только одна такая заявка соответствует требованиям, указанным в конкурсной документации, конкурс признается несостоявшимся.
11) На основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же условия.
12) Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
13) Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок.
14) Результаты рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе на предмет ее соответствия требованиям конкурсной документации фиксируются в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе.
15) Протоколы, указанные в подпунктах 13 и 14 пункта 1 Статьи 5 настоящего Положения, составляются в двух экземплярах, которые подписываются всеми присутствующими членами комиссии.
16) При проведении открытого конкурса комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
2. Открытый конкурс в электронной форме.
1) Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в срок не превышающий пять рабочих дней, а в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает один миллион рублей, один рабочий день с даты окончания срока подачи указанных заявок. В случае проведения открытого конкурса в электронной форме на поставку товара, выполнение работы либо оказание услуги в сфере науки, культуры или искусства этот срок не может превышать десять рабочих дней с даты окончания срока подачи указанных заявок независимо от начальной (максимальной) цены контракта.
2) По результатам рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком конкурсе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого конкурса или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены Законом о контрактной системе.
3) Участник открытого конкурса в электронной форме не допускается к участию в открытом конкурсе в электронной форме в случае:
- непредоставления информации, предусмотренной частью 4 статьи 54.4 Закона о контрактной системе (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Законом), или предоставления недостоверной информации;
- несоответствия предложений участника открытого конкурса в электронной форме требованиям, предусмотренным пунктом 3 части 4 статьи 54.4 Закона о контрактной системе и установленным в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурсной документации;
- указания в первой части заявки участника открытого конкурса в электронной форме сведений о таком участнике и (или) о предлагаемой им цене контракта.
4) Отказ в допуске к участию в открытом конкурсе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным подпунктом 3 пункта 2 Статьи 5 настоящего Положения не допускается.
5) Комиссия осуществляет оценку первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме участников закупки, допущенных к участию в таком конкурсе, по критерию, установленному пунктом 3 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе (при установлении этого критерия в конкурсной документации). Оценка заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме не осуществляется в случае признания конкурса не состоявшимся в соответствии с подпунктом 8 пункта 2 статьи 5 настоящего Положения.
6) По результатам рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме комиссия оформляет протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в таком конкурсе, который подписывается всеми присутствующими на заседании комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком конкурсе.
7) К протоколу, указанному в подпункте 6 пункта 2 статьи 5 настоящего Положения, прилагается информация, предусмотренная пунктом 2 части 4 статьи 54.4 Закона о контрактной системе (при наличии такой информации).
8) В случае, если по результатам рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком конкурсе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком конкурсе, его участником, открытый конкурс в электронной форме признается несостоявшимся. В протокол, указанный в подпункте 6 пункта 2 статьи 5 настоящего Положения, вносится информация о признании такого конкурса несостоявшимся.
9) Комиссия рассматривает и оценивает вторые части заявок на участие открытом конкурсе в электронной форме.
10) Срок рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме не может превышать три рабочих дня, а в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает один миллион рублей, указанный срок не может превышать один рабочий день с даты направления заказчику вторых частей заявок на участие в таком конкурсе. В случае проведения открытого конкурса в электронной форме на поставку товара, выполнение работы либо оказание услуги в сфере науки, культуры или искусства этот срок не может превышать пять рабочих дней с даты направления заказчику вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме независимо от начальной (максимальной) цены контракта.
11) Комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок, документов и информации, предусмотренных частью 11 статьи 24.1 Закона о контрактной системе, принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком конкурсе требованиям, установленным конкурсной документацией, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 54.7 Закона о контрактной системе.
12) Заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным конкурсной документацией:
- в случае непредставления документов и информации, предусмотренных пунктами 1 - 3, 7 части 6 статьи 54.4 Закона о контрактной системе, либо несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным конкурсной документацией;
- в случае наличия в документах и информации, предусмотренных частью 11 статьи 24.1, частями 4 и 6 статьи 54.4 Закона о контрактной системе, недостоверной информации на дату и время рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком конкурсе;
- в случае несоответствия участника такого конкурса требованиям, установленным конкурсной документацией в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе;
- в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе;
- в случае непредставления документов, предусмотренных пунктом 5 части 6 статьи 54.4 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 Закона о контрактной системе.
13) В случае установления недостоверности информации, представленной участником открытого конкурса в электронной форме, комиссия обязана отстранить такого участника от участия в этом конкурсе на любом этапе его проведения.
14) Комиссия осуществляет оценку вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией, для выявления победителя такого конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации и относящихся ко второй части заявки (при установлении этих критериев в конкурсной документации). Оценка указанных заявок не осуществляется в случае признания открытого конкурса в электронной форме не состоявшимся в соответствии с подпунктом 16 пункта 2 статьи 5 настоящего Положения.
15) Результаты рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, подписываемом всеми присутствующими на заседании членами комиссии не позднее даты окончания рассмотрения вторых частей заявок.
16) В случае, если по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме комиссия отклонила все такие заявки или только одна такая заявка и подавший ее участник соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией, открытый конкурс в электронной форме признается несостоявшимся. В протокол, указанный в подпункте 15 пункта 2 статьи 5 настоящего Положения вносится информация о признании открытого конкурса в электронной форме несостоявшимся.
17) Не позднее следующего рабочего дня после дня получения от оператора электронной площадки протокола подачи окончательных предложений, указанного в части 7 статьи 54.6 Закона о контрактной системе, комиссия на основании результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, содержащихся в протоколах, указанных подпунктах 6 и 15 пункта 2 статьи 5 настоящего Положения, присваивает каждой заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в открытом конкурсе в электронной форме содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которая поступила ранее других заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, содержащих такие же условия. Результаты рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме фиксируются в протоколе подведения итогов открытого конкурса в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии. Оценка заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме не осуществляется в случае признания конкурса не состоявшимся в соответствии с подпунктом 16 пункта 2 статьи 5 настоящего Положения.
18) Победителем открытого конкурса в электронной форме признается его участник, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме которого присвоен первый номер.
19) В случае, если открытый конкурс в электронной форме признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным частью 16 статьи 54.4 Закона о контрактной системе в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме подана только одна заявка:
- комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме рассматривает данную заявку на предмет ее соответствия требованиям Закона о контрактной системе и конкурсной документации и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, подписанный членами комиссии.
20) В случае, если открытый конкурс в электронной форме признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 8 статьи 54.5 Закона о контрактной системе в связи с тем, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме только одна заявка соответствует требованиям, указанным в конкурсной документации:
- комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения второй части заявки единственного участника на участие в открытом конкурсе в электронной форме, информации и электронных документов, указанных в пункте 1 части 2 статьи 55.1 Закона о контрактной системе, рассматривает эту заявку и указанные информацию и документы на предмет соответствия требованиям Закона о контрактной системе и конкурсной документации и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявки единственного участника открытого конкурса в электронной форме, подписанный членами комиссии.
21) Положения подпунктов 19 и 20 пункта 2 статьи 5 настоящего Положения применяются к конкурсам с ограниченным участием в электронной форме, к двухэтапным конкурсам в электронной форме.
3. Конкурс с ограниченным участием.
1) При проведении конкурса с ограниченным участием комиссией применяются положения Закона о контрактной системе о проведении открытого конкурса с учетом особенностей, определенных статьей 56 Закона о контрактной системе.
2) В течение не более чем десяти рабочих дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием комиссия проводит предквалификационный отбор для выявления участников закупки, которые соответствуют требованиям, установленным в конкурсной документации.
3) Результаты предквалификационного отбора с обоснованием принятых комиссией решений, в том числе перечень участников закупки, соответствующих установленным требованиям, фиксируются в протоколе предквалификационного отбора.
4) В случае, если по результатам предквалификационного отбора ни один участник закупки не признан соответствующим установленным единым требованиям и дополнительным требованиям или только один участник закупки признан соответствующим установленным единым и дополнительным требованиям, конкурс с ограниченным участием признается несостоявшимся.
5) Результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в таком конкурсе.
6) При проведении конкурса с ограниченным участием комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
4. Конкурс с ограниченным участием в электронной форме.
1) При проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме применяются положения Закона о контрактной системе о проведении открытого конкурса в электронной форме с учетом особенностей, определенных статьей 56.1 Закона о контрактной системе.
2) Заявка на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным конкурсной документацией, в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 54.7 Закона о контрактной системе, а также в случае несоответствия участника требованиям, установленным конкурсной документацией в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.
3) В случае, если по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме комиссия отклонила все заявки или только одна такая заявка и подавший ее участник соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией, в том числе единым требованиям и дополнительным требованиям, конкурс с ограниченным участием в электронной форме признается несостоявшимся.
5. Двухэтапный конкурс.
1) При проведении двухэтапного конкурса комиссией применяются положения Закона о контрактной системе о проведении открытого конкурса, с учетом особенностей, определенных статьей 57 Закона о контрактной системе.
2) На первом этапе двухэтапного конкурса комиссия проводит с его участниками, подавшими первоначальные заявки на участие в таком конкурсе в соответствии с положениями Закона о контрактной системе, обсуждения любых содержащихся в этих заявках предложений участников такого конкурса в отношении объекта закупки. При обсуждении предложения каждого участника двухэтапного конкурса комиссия обязана обеспечить равные возможности для участия в этих обсуждениях всем участникам двухэтапного конкурса. На обсуждении предложения каждого участника такого конкурса вправе присутствовать все его участники.
3) Срок проведения первого этапа двухэтапного конкурса не может превышать двадцать дней с даты вскрытия конвертов с первоначальными заявками на участие в таком конкурсе.
4) Результаты состоявшегося на первом этапе двухэтапного конкурса обсуждения фиксируются комиссией в протоколе его первого этапа, подписываемом всеми присутствующими членами комиссии по окончании первого этапа такого конкурса.
5) В случае, если по результатам предквалификационного отбора, проведенного на первом этапе двухэтапного конкурса, ни один участник закупки не признан соответствующим установленным единым требованиям и дополнительным требованиям или только один участник закупки признан соответствующим таким требованиям, двухэтапный конкурс признается несостоявшимся.
6) На втором этапе двухэтапного конкурса комиссия предлагает всем участникам двухэтапного конкурса, принявшим участие в проведении его первого этапа, представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе с указанием цены контракта с учетом уточненных после первого этапа такого конкурса условий закупки.
7) Окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе подаются участниками первого этапа двухэтапного конкурса, рассматриваются и оцениваются комиссией в соответствии с положениями Закона о контрактной системе о проведении открытого конкурса в сроки, установленные для проведения открытого конкурса и исчисляемые с даты вскрытия конвертов с окончательными заявками на участие в двухэтапном конкурсе.
8) В случае, если по окончании срока подачи окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе подана только одна такая заявка или не подано ни одной такой заявки, либо только одна такая заявка признана соответствующей Закону о контрактной системе и конкурсной документации, либо комиссия отклонила все такие заявки, двухэтапный конкурс признается несостоявшимся.
9) При проведении двухэтапного конкурса комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
6. Двухэтапный конкурс в электронной форме.
1) При проведении двухэтапного конкурса в электронной форме применяются положения Закона о контрактной системе о проведении открытого конкурса в электронной форме с учетом особенностей, определенных статьей 57.1 Закона о контрактной системе.
2) На первом этапе двухэтапного конкурса в электронной форме комиссия проводит с его участниками, подавшими первоначальные заявки на участие в таком конкурсе в соответствии с положениями Закона о контрактной системе, обсуждения любых содержащихся в этих заявках предложений участников такого конкурса в отношении объекта закупки. При обсуждении предложения каждого участника двухэтапного конкурса в электронной форме комиссия обязана обеспечить равные возможности для участия в этих обсуждениях всем участникам двухэтапного конкурса в электронной форме. На обсуждении предложения каждого участника такого конкурса вправе присутствовать все его участники.
3) Срок проведения первого этапа двухэтапного конкурса в электронной форме не может превышать двадцать дней с даты окончания срока подачи первоначальных заявок на участие в таком конкурсе.
4) Результаты состоявшегося на первом этапе двухэтапного конкурса в электронной форме обсуждения фиксируются комиссией в протоколе первого этапа двухэтапного конкурса в электронной форме, подписываемом всеми присутствующими членами комиссии по окончании первого этапа такого конкурса.
5) В случае, если по результатам первого этапа двухэтапного конкурса в электронной форме ни один участник двухэтапного конкурса в электронной форме не признан соответствующим установленным единым требованиям и дополнительным требованиям или только один участник двухэтапного конкурса в электронной форме признан соответствующим указанным требованиям, такой конкурс признается несостоявшимся.
6) Комиссией рассматриваются и оцениваются окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе в электронной форме в соответствии с положениями Закона о контрактной системе о проведении открытого конкурса в электронной форме в сроки, установленные для проведения открытого конкурса в электронной форме и исчисляемые с даты рассмотрения окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе в электронной форме.
7) В случае, если по окончании срока подачи окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе в электронной форме подана только одна такая заявка или не подано ни одной такой заявки, либо только одна такая заявка признана соответствующей Закону о контрактной системе и конкурсной документации, либо комиссия отклонила все такие заявки, двухэтапный конкурс в электронной форме признается несостоявшимся.
7. Электронный аукцион.
1) Комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
2) Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок, а в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, такой срок не может превышать один рабочий день с даты окончания срока подачи указанных заявок.
3) По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены подпунктом 4 пункта 7 статьи 5 настоящего Положения.
4) Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
- непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
5) Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным подпунктом 4 пункта 7 статьи 5 настоящего Положения, не допускается.
6) По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
7) В случае, если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, такой аукцион признается несостоявшимся. В протокол, указанный в подпункте 6 пункта 7 статьи 5 настоящего Положения, вносится информация о признании такого аукциона несостоявшимся.
8) Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
9) Комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе. Для принятия указанного решения комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
10) Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.
11) Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
- непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе;
- предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.
12) Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным подпунктом 11 пункта 7 статьи 5 настоящего Положения, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 Закона о контрактной системе.
13) Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами комиссии.
14) Участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.
15) В случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 Закона о контрактной системе, победителем электронного аукциона признается его участник, который предложил наиболее высокую цену за право заключения контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
16) В случае, если комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, такой аукцион признается несостоявшимся.
17) В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным частью 16 статьи 66, частью 8 статьи 67, частью 20 статьи 68 Закона о контрактной системе комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки (заявок) на участие в таком аукционе и документов, указанных в пункте 1 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе, рассматривает эту заявку (заявки) и эти документы на предмет соответствия требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе.
18) В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.
8. Запрос котировок.
1) Комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками, а также рассмотрение и оценка таких заявок осуществляются в один день.
2) Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок комиссия обязана объявить участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками.
3) В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
4) Победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.
5) Комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 - 7 (за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 Закона о контрактной системе) части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
6) Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии.
7) В случае, если комиссией отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок или по результатам рассмотрения таких заявок только одна такая заявка признана соответствующей всем требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, запрос котировок признается несостоявшимся.
8) При проведении запроса котировок комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
9. Запрос котировок в электронной форме.
1) Комиссия рассматривает заявки на участие в запросе котировок в электронной форме в течение одного рабочего дня, следующего после даты окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе.
2) По результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме комиссия принимает решение о признании заявки на участие в запросе котировок в электронной форме и участника такого запроса, подавшего данную заявку, соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо решение о несоответствии заявки и (или) участника требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и об отклонении заявки в случаях, которые предусмотрены подпунктом 3 пункта 9 статьи 5 настоящего Положения.
3) Заявка участника запроса котировок в электронной форме отклоняется комиссией в случае:
- не предоставления документов и (или) информации, предусмотренных частью 9 статьи 82.3 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, за исключением информации и электронных документов, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2 части 9 статьи 82.3 Закона о контрактной системе, кроме случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 Закона о контрактной системе;
- несоответствия информации, предусмотренной частью 9 статьи 82.3 Закона о контрактной системе, требованиям извещения о проведении такого запроса.
4) Отклонение заявки на участие в запросе котировок в электронной форме по основаниям, не предусмотренным подпунктом 3 пункта 9 статьи 5 настоящего Положения, не допускается.
5) Результаты рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме фиксируются в протоколе рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, подписываемом всеми присутствующими членами комиссии не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
6) В случае, если по результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме комиссия отклонила все поданные заявки на участие в запросе котировок в электронной форме или только одна такая заявка признана соответствующей всем требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, запрос котировок в электронной форме признается несостоявшимся. Протокол, указанный в подпункте 5 пункта 9 статьи 5 настоящего Положения, должен содержать информацию о признании запроса котировок в электронной форме несостоявшимся.
7) При проведении запроса котировок в электронной форме комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
10. Предварительный отбор в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
1) Комиссия рассматривает поданные заявки на участие в запросе котировок в течение десяти дней с даты истечения срока подачи заявок на участие в предварительном отборе.
2) Комиссией на основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе составляется перечень поставщиков и принимается решение о включении или об отказе во включении участника предварительного отбора в перечень поставщиков.
3) Решение об отказе во включении участника предварительного отбора в перечень поставщиков принимается, если:
- участник предварительного отбора не соответствует требованиям, установленным извещением о проведении предварительного отбора;
- документы для проведения предварительного отбора представлены не в полном объеме или предоставлена недостоверная информация;
- заявка на участие в предварительном отборе не соответствует требованиям, установленным извещением о проведении предварительного отбора;
- участник предварительного отбора исключен из перечня поставщиков, который составлен по результатам предварительного отбора, проводившегося в предыдущие годы.
4) Результаты рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе оформляются протоколом, который ведется комиссией, подписывается всеми присутствующими членами комиссии.
5) При проведении предварительного отбора комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
11. Запрос котировок в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
1) При проведении запроса котировок в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера комиссией применяются положения статьи 82 Закона о контрактной системе.
2) На основании результатов рассмотрения заявок на участие в запросе котировок комиссия принимает решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в запросе котировок требованиям, установленным в запросе о предоставлении котировок. При этом решение о несоответствии заявки на участие в запросе котировок таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товара, объема работы или услуги, указанных в запросе о предоставлении котировок, количеству товара, объему работы или услуги, указанным в заявке на участие в запросе котировок. В случае, если в срок, указанный в запросе о предоставлении котировок, подана только одна заявка на участие в запросе котировок или не подано ни одной заявки на участие в запросе котировок, запрос котировок признается несостоявшимся.
3) На основании результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок комиссия присваивает порядковый номер каждой заявке на участие в запросе котировок по мере увеличения предложенной в таких заявках цены контракта. При этом порядковые номера начинают присваивать заявкам на участие в запросе котировок, в которых предусмотрено не менее чем тридцать процентов количества товара, объема работы или услуги, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Первый номер присваивается заявке на участие в запросе котировок, в которой предусмотрено не менее чем тридцать процентов количества товара, объема работы или услуги, указанных в извещении о проведении запроса котировок (при наличии заявок, в которых предусмотрено не менее чем тридцать процентов количества товара, объема работы или услуги, указанных в извещении о проведении запроса котировок), и предложена наиболее низкая цена контракта. Если предложения о цене контракта, содержащиеся в заявках на участие в запросе котировок, совпадают, первый номер присваивается заявке на участие в запросе котировок, которая была получена ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.
4) Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, который подписывается членами комиссии в день рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.
12. Запрос предложений.
1) Комиссией по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений вскрываются поступившие конверты с заявками на участие в запросе предложений. Участники запроса предложений, подавшие заявки, не соответствующие требованиям, установленным извещением о проведении запроса предложений и (или) документацией о проведении запроса предложений, или предоставившие недостоверную информацию, а также в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, отстраняются, и их заявки не оцениваются. Не подлежит отстранению участник закупки в связи с отсутствием в его заявке на участие в запросе предложений документов, подтверждающих право такого участника на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 Закона о контрактной системе, в случае, если участник запроса предложений заявил о получении указанных преимуществ, или копий таких документов, а также документов, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копий таких документов, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 Закона о контрактной системе. Основания, по которым участник запроса предложений был отстранен, фиксируются в протоколе проведения запроса предложений. В случае установления факта подачи одним участником запроса предложений двух и более заявок на участие в запросе предложений заявки такого участника не рассматриваются и возвращаются ему.
2) Все заявки участников запроса предложений оцениваются на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений, фиксируются в виде таблицы и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений, после чего оглашаются условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую единственную заявку.
3) После оглашения условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, запрос предложений завершается, всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, предлагается направить окончательное предложение не позднее рабочего дня, следующего за датой проведения запроса предложений.
4) Если все присутствующие при проведении запроса предложений его участники отказались направить окончательное предложение, запрос предложений завершается. Отказ участников запроса предложений направлять окончательные предложения фиксируется в протоколе проведения запроса предложений. В этом случае окончательными предложениями признаются поданные заявки на участие в запросе предложений.
5) Вскрытие конвертов с окончательными предложениями осуществляется на следующий рабочий день после даты завершения проведения запроса предложений и фиксируется в итоговом протоколе. Участники запроса предложений, направившие окончательные предложения, вправе присутствовать при вскрытии конвертов с окончательными предложениями. Окончательное предложение участника запроса предложений, содержащее условия исполнения контракта, не может ухудшать условия, содержащиеся в поданной указанным участником заявке на участие в запросе предложений. При несоблюдении участником запроса предложений данного требования окончательное предложение такого участника отклоняется и окончательным предложением считается предложение, первоначально поданное таким участником.
6) Выигравшим окончательным предложением является окончательное предложение, которое в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении запроса предложений, наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям к товарам, работам, услугам. В случае, если в нескольких окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения контракта, выигравшим окончательным предложением признается окончательное предложение, которое поступило раньше. В итоговом протоколе фиксируются все условия, указанные в окончательных предложениях участников запроса предложений, принятое на основании результатов оценки окончательных предложений решение о присвоении таким окончательным предложениям порядковых номеров и условия победителя запроса предложений.
7) Комиссия оформляет и подписывает итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений.
8) При проведении запроса предложений комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
13. Запрос предложений в электронной форме.
1) Участники запроса предложений в электронной форме, подавшие заявки, не соответствующие требованиям, установленным извещением о проведении запроса предложений в электронной форме и (или) документацией о проведении запроса предложений в электронной форме, или предоставившие недостоверную информацию, а также в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Законом о контрактной системе, отстраняются комиссией по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений, и их заявки не оцениваются. Не подлежит отстранению участник в связи с отсутствием в его заявке на участие в запросе предложений в электронной форме документов, предусмотренных пунктом 4 части 9 статьи 83.1 Закона о контрактной системе, а также пунктом 5 части 9 статьи 83.1 Закона о контрактной системе, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 Закона о контрактной системе. Основания, по которым участник запроса предложений в электронной форме был отстранен, фиксируются в протоколе проведения запроса предложений в электронной форме.
2) Все заявки участников запроса предложений в электронной форме оцениваются комиссией по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений в электронной форме, фиксируются в виде таблицы и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений в электронной форме. В указанный протокол включаются информация о заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений в электронной форме.
3) Рассмотрение окончательных предложений осуществляется на следующий рабочий день после даты окончания срока для направления окончательных предложений, его результаты фиксируются в итоговом протоколе.
4) Выигравшим окончательным предложением является окончательное предложение, которое в соответствии с критериями, указанными в документации о проведении запроса предложений в электронной форме, наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям к товарам, работам, услугам. В случае, если в нескольких окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения контракта, выигравшим окончательным предложением признается окончательное предложение, которое поступило раньше. В итоговом протоколе фиксируются все условия, указанные в окончательных предложениях участников запроса предложений в электронной форме, принятое на основании результатов оценки окончательных предложений решение о присвоении таким окончательным предложениям порядковых номеров и условия победителя запроса предложений в электронной форме.
5) Комиссия оформляет и подписывает итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений в электронной форме.
6) При проведении запроса предложений в электронной форме комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
Статья 6. Ответственность членов Единой комиссии
Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг и настоящего положения несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 27 декабря 2018 г. N 3193-ПА "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.