Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава I. Общие положения
1. Настоящее положение устанавливает особенности подачи и рассмотрения жалоб:
1) на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) отраслевых органов (структурных подразделений) администрации Серовского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги (далее - органы, предоставляющие муниципальные услуги), их должностных лиц, муниципальных служащих органов, предоставляющих муниципальные услуги (далее - жалоба на орган, предоставляющий муниципальную услугу);
2) на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе его филиалов (далее - многофункциональный центр), работников многофункционального центра (далее - жалоба на многофункциональный центр).
2. Действие настоящего положения распространяется на жалобы, указанные в пункте 1 настоящего положения, поданные с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Настоящее положение не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.