Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок работы
4. Оператор "горячей линии" осуществляет прием обращений и информирование по следующим вопросам:
- справочного характера, связанные с работой ГАУЗ СО "ОНБ";
- записи на прием к специалистам;
~ обращения, связанные с угрожающими жизни состояниями и заболеваниями;
- обращения, связанные с фактами незаконного приобретения, хранения, перевозки, изготовлении, переработки наркотических средств, психотропных веществ и растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, а также о совершаемых, совершенных, либо планируемых преступлениях и правонарушениях в сфере незаконного оборота наркотиков.
5. Оператор оказывает консультацию согласно "Сценариям ответов ГАУЗ СО "ОНБ" (Глава 4 настоящего Регламента).
6. Прием обращений на "горячую линию" осуществляется в круглосуточном режиме и производится в следующем порядке:
1) в рабочее время с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 16:45 перевод звонков на ГБУЗ СО "МИАЦ";
2) во внерабочее время, праздничные нерабочие и выходные дни - на сотрудников ГАУЗ СО "ОНБ".
<< Глава 1. Общие положения |
Глава 3. >> Порядок взаимодействия |
|
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 23 января 2019 г. N 70-п "О работе "горячей линии"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.