Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Сценарии ответов ГАУЗ СО "ОНБ"
10. Запись на прием к специалистам по вопросам лечения/реабилитации. Действия оператора.
1) Переадресация на отделение профилактики наркологических расстройств филиала "Урал без наркотиков" ГАУЗ СО "ОНБ".
2) Переадресация на амбулаторно-поликлиническое отделение ГАУЗ СО "ОНБ".
3) Если нет ответа при переадресации: "Могли бы Вы оставить свой контактный телефон, имя и администратор свяжется с Вами для согласования времени консультации/приема в ближайшее время". Записывает информацию и отправляет на электронную почту ГАУЗ СО "ОНБ": info@uralbeznarkotikov.ru,
11. Все звонки, касающиеся общей информации об ГАУЗ СО "ОНБ" (график, сайт, электронная почта, условия приема, методики лечения), оператор консультирует в соответствии с данными Главы 4 настоящего Регламента, либо, если вопрос касается реабилитации, соединяет с отделением профилактики наркологических расстройств филиала "Урал без наркотиков" ГАУЗ СО "ОНБ" в рабочее время.
12. Звонки, связанные с фактами незаконного приобретения, хранения, перевозки, изготовлении, переработки наркотических средств, психотропных веществ и растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, а также о совершаемых, совершенных, либо планируемых преступлениях и правонарушениях в сфере незаконного оборота наркотиков.
Действия оператора.
1) "Да, я поняла Вас"
Уточняющие вопросы (по каким признакам вы определили, что это наркоман\наркотики и ниже приведен список). По данному вопросу я могу Вас соединить с сотрудником наркоконтроля либо записать информацию для дальнейшей проработки".
2) Если готов к разговору со специалистом, то перевод на телефон доверия УНК ГУВД России по Свердловской области 358-71-61.
Если занят/не отвечает, то на телефон доверия ГУВД России по Свердловской области: 222-00-02 или Дежурная часть ГУВД России по Свердловской области 358-71-67.
3) Если не готов к разговору, то: "Мне нужно будет задать Вам несколько вопросов".
Уточняющие вопросы:
а) источник получения информации (Например: увидел сам, все говорят, кто-то сказал, сам догадался..,);
б) сообщение о сбыте наркотических средств из квартиры:
адрес, в какое время суток, каким образом осуществляется продажа (например: через окно, запускают в квартиру), Ф.И.О. торгующего, либо "кличка", кто приезжает, либо приходит за наркотическими средствами;
в) сообщение о сбыте наркотических средств из автомобиля:
марка, цвет, номер, место расположения во время продажи, время появления автомобиля (например: к 17 часам у остановочного комплекса "Комсомолл");
г) сообщение о сбыте наркотических средств посредством "закладок":
номер телефона, на который необходимо звонить, места возможных "закладок", лица сбывающие, либо приобретающие наркотические средства через "закладки";
д) сообщение о содержании "притона", либо изготовление наркотического средства:
адрес квартиры, Ф.И.О. проживающих в квартире лиц, кто является собственником квартиры, наличие в подъезде посторонних запахов, собираются ли в квартире посторонние лица, как часто и в какое время суток посторонние лица приходят в квартиру, время и период изготовления наркотических средств (когда запахи особенно сильные), знают ли они кого-нибудь из лиц, посещающих квартиру.
4) Желательно уточнить у звонившего готов ли он сотрудничать с оперативными сотрудниками управления по контролю за оборотом наркотиков главного управления Министерства внутренних дел России по Свердловской области и оставить контактный телефон.
Зафиксировать всю информацию и отправить на почту ГАУЗ СО "ОНБ" info@uralbeznarkotikov.ru.
13. Звонки с информацией о драках, разбоях и т.д.
Действия операторов: "Вам необходимо связаться с дежурной частью отдела полиции. Я могу Вас соединить либо продиктовать номер телефона". Телефон доверия ГУВД России по Свердловской области: 222-00-02 или Дежурная часть ГУВД России по Свердловской области: 358-71-67 или контакты для переадресации (п. 21 Главы 5 настоящего Регламента).
14. Звонки, связанные с угрожающими жизни состояниями и заболеваниями (в том числе психологически неадекватное поведение - например, человек полумертвый уже лежит, упал и пена изо рта).
Действия операторов: "Вам необходимо вызвать скорую помощь.
Соединить?" Соединять с телефоном спасения 112.
15. Вопросы, связанные с консультацией по вопросам наркомании, избавления от зависимости (у меня сын\муж наркоман, мне кажется, что он принимает наркотики, что делать, как лечиться, куда нам обратиться).
Действия оператора: "Вам необходимо обратиться на консультацию к специалисту. Как я могу к Вам обращаться (имя)". Варианты - записаться на прием в отделение профилактики наркологических расстройств филиала "Урал без наркотиков" ГАУЗ СО "ОНБ" (переадресация), либо предложить прием у нарколога по месту жительства.
16. Вопросы, связанные с постановкой/снятием с учета, выдачей справок, госпитализацией в наркологический стационар на лечение.
Действия оператора: "Вам необходимо обратиться в амбулаторно-поликлиническое отделение ГАУЗ СО "ОНБ". Как я могу к Вам обращаться (имя)". Варианты - переадресовать на отделение либо предоставить контакты (п.4 Главы 6 настоящего Регламента), проинформировать о режиме работы,
17. Вопросы, связанные с психологической неотложной помощью, состояний отчаянья, психологического кризиса, тоски, с ситуациями, угрожающими здоровью и жизни.
Действия оператора: "Могу Вам предложить записаться на прием к психологу отделения профилактики наркологических расстройств филиала "Урал без наркотиков" ГАУЗ СО "ОНБ" либо соединить Вас сейчас с телефоном психологической помощи для взрослых и детей (п. 18, 19 Главы 5 настоящего Регламента).
<< Глава 3. Порядок взаимодействия |
Глава 5. >> Контакты для переадресации |
|
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 23 января 2019 г. N 70-п "О работе "горячей линии"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.