Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 13
к постановлению
Правительства
Свердловской области
от 24.01.2019 N 36-ПП
Приложение N 2
к подпрограмме 3
"Осуществление градостроительной деятельности"
государственной программы Свердловской области
"Реализация основных направлений государственной
политики в строительном комплексе
Свердловской области до 2024 года"
Порядок
отбора муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и предоставления субсидии из областного бюджета местным бюджетам на выполнение работ по внесению изменений в документы территориального планирования и правила землепользования и застройки
1. Настоящий порядок определяет процедуру проведения отбора муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, для предоставления субсидии из областного бюджета местным бюджетам на выполнение работ по внесению изменений в документы территориального планирования и правила землепользования и застройки (далее - субсидия), цель и условия предоставления субсидии в составе подпрограммы 3 "Осуществление градостроительной деятельности" государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики строительной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2024 года" (далее - Подпрограмма 3).
2. Субсидия направляется на решение задачи по созданию условий для осуществления полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), в сфере градостроительной деятельности и используется для выполнения работ по внесению изменений в документы территориального планирования и правила землепользования и застройки.
3. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по внесению изменений в документы территориального планирования и правила землепользования и застройки для приведения:
1) структуры и форматов информации в документах территориального планирования и правилах землепользования и застройки в соответствие требованиям к структуре и форматам информации, составляющей информационный ресурс федеральной государственной информационной системы территориального планирования, утвержденным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 02.04.2013 N 127 "Об утверждении требований к структуре и форматам информации, составляющей информационный ресурс Федеральной государственной информационной системы территориального планирования";
2) видов разрешенного использования земельных участков в правилах землепользования и застройки в соответствие классификатору видов разрешенного использования земельных участков, утвержденному приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.09.2014 N 540 "Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков";
3) описания и отображения в документах территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения в соответствие Требованиям к описанию и отображению в документах территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 09.01.2018 N 10 "Об утверждении Требований к описанию и отображению в документах территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения и о признании утратившим силу приказа Минэкономразвития России от 7 декабря 2016 г. N 793".
4. Показателем результативности использования субсидии является наличие разработанных проектов внесения изменений в документы территориального планирования и правила землепользования и застройки муниципальных образований.
5. Субсидия предоставляется Министерством строительства и развития инфраструктуры Свердловской области (далее - Министерство) бюджетам муниципальных образований, отобранных для участия в Подпрограмме 3.
6. Отбор муниципальных образований в целях предоставления субсидии из областного бюджета местным бюджетам на выполнение работ по внесению изменений в документы территориального планирования и правила землепользования и застройки (далее - отбор) проводится комиссией Министерства ежегодно в срок до 20 июля года, предшествующего планируемому году.
7. Муниципальные образования в срок до 10 июля года, предшествующего планируемому году, представляют в Министерство заявки на участие в отборе (далее - заявка) с сопроводительным письмом, подписанным главой администрации (заместителем главы администрации) муниципального образования, и приложением следующей информации и документов:
1) информация о наименовании и реквизитах утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятие по выполнению работ по внесению изменений в документы территориального планирования и (или) правила землепользования и застройки в планируемом году;
2) информация о наличии утвержденного документа территориального планирования муниципального образования и обоснование потребности внесения изменений;
3) информация о наличии утвержденных правил землепользования и застройки и обоснование потребности на выполнение работ внесения изменений;
4) информация о количестве населенных пунктов, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, от общего количества населенных пунктов, расположенных на территории муниципального образования, и (или) информация о количестве территориальных зон, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, от общего количества территориальных зон, утвержденных правилами землепользования и застройки применительно к каждому населенному пункту, расположенному на территории муниципального образования;
5) проект технического задания на выполнение работ по внесению изменений в документы территориального планирования и (или) правила землепользования и застройки, включающего положение о соблюдении требований для размещения проектов внесения изменений в документы территориального планирования и правила землепользования и застройки муниципальных образований в региональной информационно-аналитической системе управления развитием территории Свердловской области;
6) решение органа местного самоуправления муниципального образования о подготовке изменений и внесении их в документ территориального планирования и (или) правила землепользования и застройки.
Форма заявки на участие в отборе утверждается Министерством.
8. Заявки в Министерство направляются с использованием системы электронного документооборота Правительства Свердловской области.
Датой и временем получения заявки считаются дата и время, зарегистрированные Министерством при получении заявки.
Заявка не принимается Министерством, если она получена по истечении срока, указанного в пункте 7 настоящего порядка.
9. Критериями отбора муниципальных образований, бюджетам которых предоставляются субсидии, являются:
1) наличие проекта технического задания на выполнение работ по внесению изменений в документы территориального планирования и (или) правила землепользования и застройки, предусматривающего внесение изменений ко всей территории муниципального образования или применительно к его части;
2) наличие решения органа местного самоуправления муниципального образования о подготовке изменений и внесении их в документ территориального планирования и (или) правила землепользования и застройки;
3) доля населенных пунктов, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, от общего количества населенных пунктов, расположенных на территории муниципального образования, и (или) доля территориальных зон, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, от общего количества территориальных зон, утвержденных правилами землепользования и застройки применительно к каждому населенному пункту, расположенному на территории муниципального образования;
4) наличие соглашения с Министерством об информационном взаимодействии, определяющего наличие доступа в региональную информационно-аналитическую систему управления развитием территории Свердловской области.
10. Расчетный размер субсидии составляет не более 45 процентов от объема финансирования мероприятия по выполнению работ по внесению изменений в документы территориального планирования и правила землепользования и застройки за счет субсидии и средств местного бюджета.
11. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) отсутствие утвержденной муниципальной программы, реализуемой за счет средств местного бюджета, предусматривающей мероприятие по выполнению работ по внесению изменений в документы территориального планирования и правила землепользования и застройки в планируемом году;
2) отсутствие обоснования потребности на выполнение работ по внесению изменений в утвержденные документы территориального планирования и (или) правила землепользования и застройки;
3) отсутствие проекта технического задания на выполнение работ по внесению изменений в документы территориального планирования и (или) правила землепользования и застройки;
4) наличие принятой заявки на участие в отборе в целях предоставления в планируемом году субсидии из областного бюджета на проведение работ по описанию местоположения границ территориальных зон и населенных пунктов, расположенных на территории Свердловской области, внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах территориальных зон и населенных пунктов, расположенных на территории Свердловской области;
5) представление заявки по истечении срока, указанного в пункте 7 настоящего порядка.
12. Заявки, которые не были отклонены, оцениваются по следующим критериям:
1) проектом технического задания на проведение работ по внесению изменений в документы территориального планирования и (или) правила землепользования и застройки предусмотрено внесение изменений в документ территориального планирования применительно:
ко всей территории муниципального образования - 2 балла;
к части территории муниципального образования - 1 балл;
2) проектом технического задания на проведение работ по внесению изменений в документы территориального планирования и (или) правила землепользования и застройки предусмотрено внесение изменений в правила землепользования и застройки применительно:
ко всей территории муниципального образования - 2 балла;
к части территории муниципального образования - 1 балл;
3) наличие решения органа местного самоуправления муниципального образования о подготовке изменений и внесении их в документ территориального планирования и (или) правила землепользования и застройки - 1 балл (по количеству решений);
4) доля населенных пунктов, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, от общего количества населенных пунктов, расположенных на территории муниципального образования, составляет не менее 65 процентов - 1 балл (по заявке в целях предоставления субсидии на выполнение работ по внесению изменений в документы территориального планирования);
5) доля территориальных зон, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, от общего количества территориальных зон, утвержденных правилами землепользования и застройки применительно к каждому населенному пункту, расположенному на территории муниципального образования, составляет не менее 60 процентов - 1 балл (по заявке в целях предоставления субсидии на выполнение работ по внесению изменений в правила землепользования и застройки);
6) наличие соглашения с Министерством об информационном взаимодействии, определяющего наличие доступа в региональную информационно-аналитическую систему управления развитием территории Свердловской области - 1 балл.
13. Отбор и предварительное распределение субсидии по муниципальным образованиям производятся в пределах общего размера субсидии, предусмотренного Подпрограммой 3 в планируемом году.
14. Плановый размер субсидии, предусмотренный Подпрограммой 3 в планируемом году, распределяется между муниципальными образованиями, заявки которых не были отклонены, в следующем порядке:
1) на первом этапе определяется количество баллов по каждой заявке согласно критериям, указанным в пункте 12 настоящего порядка, и формируется перечень заявок в порядке убывания набранных баллов.
Заявки с одинаковым количеством баллов включаются в перечень заявок в порядке возрастания даты и времени поступления заявок;
2) на втором этапе заявкам, получившим не менее 5 баллов, субсидия планируется в размере, заявленном муниципальным образованием.
Если общий размер субсидии, предусмотренный Подпрограммой 3 на планируемый год, меньше суммарного размера субсидии согласно заявкам, получившим не менее 5 баллов, плановый размер субсидии по каждой заявке уменьшается пропорционально;
3) на третьем этапе рассматриваются заявки, получившие менее 5 баллов, при этом планирование субсидии в планируемом году по таким заявкам осуществляется, если общий размер субсидии, предусмотренный Подпрограммой 3 на планируемый год, превышает суммарный размер субсидии согласно заявкам, получившим не менее 5 баллов.
Субсидия муниципальному образованию, заявка которого получила менее 5 баллов, планируется в размере, рассчитанном в соответствии с долей субсидии, заявленной муниципальным образованием, в суммарном размере субсидии, оставшемся после планового распределения субсидии муниципальным образованиям, заявки которых получили не менее 5 баллов.
15. Решение комиссии Министерства по результатам отбора оформляется протоколом, который в течение 3 рабочих дней после его утверждения публикуется на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
16. В случае изменения размера субсидии, предусмотренного Подпрограммой 3, в период формирования и (или) утверждения областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, распределение субсидии производится в соответствии с положениями настоящего порядка с учетом ранее проведенного отбора.
17. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие мероприятия по выполнению работ по внесению изменений в документы территориального планирования и правила землепользования и застройки в утвержденной муниципальной программе, реализуемой за счет средств местного бюджета;
2) наличие средств местного бюджета на выполнение работ по внесению изменений в документы территориального планирования и правила землепользования и застройки в текущем финансовом году, для софинансирования которых предоставляется субсидия;
3) наличие муниципального контракта (договора) на выполнение работ по внесению изменений в документы территориального планирования и (или) правила землепользования и застройки, включающего техническое задание на выполнение работ по внесению изменений в документы территориального планирования и (или) правила землепользования и застройки.
18. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоблюдение муниципальным образованием условий предоставления субсидии, указанных в пункте 17 настоящего порядка;
2) представление муниципальным образованием в Министерство документов, указанных в подпункте 2 пункта 23 настоящего порядка, после 25 августа года предоставления субсидии.
19. В случае если средства местного бюджета на выполнение работ по внесению изменений в документы территориального планирования и правила землепользования и застройки (далее - мероприятие) установлены в местном бюджете в размере, составляющем менее 55 процентов от стоимости мероприятия за счет средств субсидии и местного бюджета, размер субсидии уменьшается и субсидия предоставляется в размере не более 45 процентов от стоимости мероприятия за счет средств субсидии и местного бюджета, высвобождающиеся при этом средства субсидии могут быть перераспределены по предложениям, вносимым Министерством на рассмотрение Правительства Свердловской области.
В случае если средства местного бюджета на выполнение мероприятия установлены в местном бюджете в размере, составляющем более 55 процентов от стоимости мероприятия, размер субсидии не увеличивается и субсидия предоставляется в размере не более 45 процентов от стоимости мероприятия за счет средств субсидии и местного бюджета, исходя из объема, профинансированного за счет средств местного бюджета.
20. При уменьшении потребности в финансировании работ по внесению изменений в документы территориального планирования и правила землепользования и застройки по результатам проведения процедур в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд размер субсидии уменьшается и субсидия предоставляется в размере не более 45 процентов от стоимости муниципального контракта (договора) на выполнение работ по внесению изменений в документы территориального планирования и (или) правила землепользования и застройки.
21. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого Министерством с администрацией муниципального образования (далее - Соглашение), форма которого утверждается Министерством.
22. Соглашение предусматривает следующие положения:
1) целевое назначение субсидии;
2) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет;
3) сведения о наличии документов, необходимых для перечисления субсидии, в том числе решения об утверждении бюджета муниципального образования на очередной финансовый год, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия, и об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на его обеспечение;
4) значение указанного в пункте 4 настоящего порядка показателя результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по его достижению;
5) обязательство муниципального образования не допускать уменьшения объема ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансирование выполнения работ по внесению изменений в документы территориального планирования и (или) правила землепользования и застройки;
6) сроки и порядок представления отчетности об исполнении муниципальным образованием обязательств, вытекающих из Соглашения, в том числе о расходах местного бюджета на выполнение работ по внесению изменений в документы территориального планирования и правила землепользования и застройки, для софинансирования которых предоставляется субсидия, а также актов сдачи-приемки выполненных работ по внесению изменений в документы территориального планирования и (или) правила землепользования и застройки, подтверждающих результативность использования субсидии;
7) осуществление контроля за выполнением муниципальным образованием предусмотренных Соглашением обязательств и условий предоставления субсидии;
8) последствия недостижения муниципальным образованием показателя результативности использования субсидии;
9) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
10) иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии;
11) перечень проектов изменений и внесения их в документы территориального планирования и (или) правила землепользования и застройки, прилагаемый к Соглашению.
23. Соглашение заключается в следующем порядке:
1) Министерство в течение 5 рабочих дней после принятия постановления Правительства Свердловской области о распределении субсидии в рамках реализации Подпрограммы 3 направляет письменные уведомления администрациям муниципальных образований с указанием размера субсидии на текущий финансовый год и необходимости заключения Соглашения;
2) муниципальные образования представляют в Министерство:
выписку из бюджета муниципального образования на текущий финансовый год, содержащую выписку из свода доходов с указанием размера субсидии, выписку из свода расходов с указанием объемов средств бюджета муниципального образования и субсидии, направляемых на финансирование выполнения работ по внесению изменений в документы территориального планирования и (или) правила землепользования и застройки;
копию муниципального контракта (договора) на выполнение работ по внесению изменений в документы территориального планирования и (или) правила землепользования и застройки, включающего техническое задание на выполнение работ по внесению изменений в документы территориального планирования и (или) правила землепользования и застройки;
график перечисления средств из местного бюджета на финансирование выполнения работ по внесению изменений в документы территориального планирования и (или) правила землепользования и застройки;
сведения об администраторе доходов бюджета по зачислению субсидии (наименование и код администратора дохода, код дохода, адрес, ИНН, КПП, номер лицевого счета администратора дохода, КБК, банк получателя, БИК, номер расчетного счета), оформленные письмом за подписью главы (главы администрации) муниципального образования, в двух экземплярах;
акты сверок расчетов на начало текущего финансового года (в случае ранее заключенных долгосрочных муниципальных контрактов);
копию соглашения муниципального образования с Департаментом государственных закупок Свердловской области о передаче полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в случае, если начальная (максимальная) цена контракта составляет 10,0 млн. рублей и более.
Соглашение заключается в срок не позднее 1 сентября года предоставления субсидии.
24. Министерство осуществляет рассмотрение документов, указанных в подпункте 2 пункта 23 настоящего порядка, в течение 3 рабочих дней со дня их получения и в течение 5 рабочих дней со дня получения полного пакета документов заключает Соглашение с администрацией муниципального образования.
В случае представления муниципальными образованиями документов, указанных в подпункте 2 пункта 23 настоящего порядка, после 25 августа года предоставления субсидии эти документы Министерством не рассматриваются и Соглашение не заключается.
25. Муниципальные образования в срок до 5 числа месяца, предшествующего месяцу планируемого перечисления субсидии, представляют в Министерство заявку на перечисление субсидии в последующем месяце с указанием сроков и объемов платежей, установленных муниципальными контрактами (договорами) на выполнение работ по внесению изменений в документы территориального планирования и (или) правила землепользования и застройки.
26. Субсидия перечисляется:
1) на лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства по месту нахождения администратора доходов;
2) в течение 10 календарных дней после представления в Министерство муниципальными образованиями документов, подтверждающих возникновение у получателя средств местного бюджета денежных обязательств и фактическое перечисление средств местного бюджета.
27. В случае нарушения муниципальным образованием условий и обязательств, предусмотренных Соглашением, Министерство принимает решение о расторжении Соглашения в порядке, предусмотренном Соглашением.
28. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в истекшем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет органами местного самоуправления муниципальных образований, за которыми в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов местного бюджета по возврату остатков целевых средств, в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и законом Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, этот остаток средств подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
29. Субсидия в случае ее нецелевого использования и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
30. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидии осуществляется Министерством.
Внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль за использованием бюджетных средств осуществляется Министерством финансов Свердловской области и финансовыми органами муниципальных образований в пределах своей компетенции.
Внешний государственный финансовый контроль за использованием бюджетных средств осуществляется Счетной палатой Свердловской области.
Приложение N 3
к подпрограмме 3
"Осуществление градостроительной деятельности"
государственной программы Свердловской области
"Реализация основных направлений государственной
политики в строительном комплексе
Свердловской области до 2024 года"
Порядок
отбора муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и предоставления субсидии из областного бюджета местным бюджетам на проведение работ по описанию местоположения границ территориальных зон и населенных пунктов, расположенных на территории Свердловской области, внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах территориальных зон и населенных пунктов, расположенных на территории Свердловской области, выполнение комплексных кадастровых работ
1. Настоящий порядок определяет процедуру проведения отбора муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, для предоставления субсидии из областного бюджета местным бюджетам на проведение работ по описанию местоположения границ территориальных зон и населенных пунктов, расположенных на территории Свердловской области, внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах территориальных зон и населенных пунктов, расположенных на территории Свердловской области, выполнение комплексных кадастровых работ (далее - субсидия), цель и условия предоставления субсидии в составе подпрограммы 3 "Осуществление градостроительной деятельности" государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2024 года" (далее - Подпрограмма 3).
2. Субсидия направляется на решение задачи по созданию условий для осуществления полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), в сфере градостроительной деятельности и используется для проведения работ по описанию местоположения границ территориальных зон и населенных пунктов, расположенных на территории Свердловской области, внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах территориальных зон и населенных пунктов, расположенных на территории Свердловской области, выполнения комплексных кадастровых работ.
3. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по внесению сведений о границах территориальных зон и населенных пунктов в Единый государственный реестр недвижимости в формате документов, установленном законодательством Российской Федерации, выполнению комплексных кадастровых работ.
4. Результативность использования субсидии оценивается на основании сравнения фактически достигнутых и плановых значений доли территориальных зон, расположенных на территории Свердловской области, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, доли населенных пунктов, расположенных на территории Свердловской области, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, доли земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в общем количестве земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости.
5. Субсидия предоставляется Министерством строительства и развития инфраструктуры Свердловской области (далее - Министерство) бюджетам муниципальных образований, отобранных для участия в Подпрограмме 3.
6. Отбор муниципальных образований в целях предоставления субсидии (далее - отбор) проводится комиссией Министерства в срок:
1) до 15 сентября 2017 года - при предоставлении субсидии в 2017 году;
2) до 19 апреля 2018 года - при предоставлении субсидии в 2018 году;
3) до 1 августа года, предшествующего году предоставления субсидии, - при предоставлении субсидии в 2019 - 2020 годах.
7. Муниципальные образования представляют в Министерство заявки на участие в отборе (далее - заявка) с сопроводительным письмом, подписанным главой (главой администрации) муниципального образования (заместителем главы администрации), и приложением следующих сведений:
1) перечень территориальных зон, расположенных на территории муниципального образования (далее - территориальные зоны), для которых предусматривается проведение работ по описанию местоположения их границ, внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах территориальных зон;
2) стоимость проведения работ по описанию местоположения границ территориальных зон, в том числе за счет субсидии;
3) перечень населенных пунктов, расположенных на территории муниципального образования (далее - населенные пункты), для которых предусматривается проведение работ по описанию местоположения их границ, внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах населенных пунктов;
4) стоимость проведения работ по описанию местоположения границ населенных пунктов, в том числе за счет субсидии;
5) стоимость выполнения комплексных кадастровых работ, в том числе за счет субсидии;
6) перечень кадастровых кварталов, в отношении территорий которых планируется выполнение комплексных кадастровых работ;
7) копия муниципального правового акта об утверждении для территорий кадастровых кварталов, в границах которых предлагается выполнение комплексных кадастровых работ, материалов (документов), предусмотренных частью 3 статьи 42.6 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" для выполнения комплексных кадастровых работ;
8) гарантийное письмо муниципального образования о проведении перед выполнением комплексных кадастровых работ мероприятий, позволяющих внести в Единый государственный реестр недвижимости сведения обо всех объектах недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, в том числе в форме полевых обследований, инвентаризации земель кадастрового квартала, а также об обеспечении в ходе выполнения комплексных кадастровых работ исправления реестровых ошибок в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости;
9) информация о наименовании и реквизитах утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия по проведению работ по описанию местоположения границ территориальных зон и населенных пунктов, расположенных на территории муниципального образования, внесению в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах территориальных зон и населенных пунктов, расположенных на территории муниципального образования, выполнению комплексных кадастровых работ.
Форма заявки утверждается приказом Министерства.
8. Заявки на участие в отборе представляются в срок:
1) до 11 сентября 2017 года - при предоставлении субсидии в 2017 году;
2) до 4 апреля 2018 года - при предоставлении субсидии в 2018 году;
3) до 1 июля года, предшествующего году предоставления субсидии, - при предоставлении субсидии в 2019 - 2020 годах.
9. Заявки направляются в Министерство с использованием системы электронного документооборота Правительства Свердловской области.
Датой и временем получения заявки считаются дата и время, зарегистрированные Министерством при получении заявки.
Заявка не принимается Министерством, если она получена по истечении сроков, указанных в пункте 8 настоящего порядка.
10. Критериями отбора муниципальных образований, бюджетам которых предоставляется субсидия, являются:
1) при использовании субсидии на проведение работ по описанию местоположения границ территориальных зон, расположенных на территории Свердловской области, внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах территориальных зон, расположенных на территории Свердловской области:
наличие в Едином государственном реестре недвижимости сведений о границах населенных пунктов, для которых предусматривается проведение работ по описанию местоположения границ территориальных зон, внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах территориальных зон;
наличие в перечне населенных пунктов, для которых предусматривается проведение работ по описанию местоположения границ территориальных зон, внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах территориальных зон, административного центра муниципального образования;
наличие в перечне населенных пунктов, для которых предусматривается проведение работ по описанию местоположения границ территориальных зон, внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах территориальных зон, всех населенных пунктов, расположенных на территории муниципального образования;
2) при использовании субсидии на проведение работ по описанию местоположения границ населенных пунктов, расположенных на территории Свердловской области, - внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах населенных пунктов, расположенных на территории Свердловской области:
наличие установленных границ муниципального образования и сведений о границах муниципального образования в Едином государственном реестре недвижимости;
наличие в перечне населенных пунктов, для которых предусматривается проведение работ по описанию местоположения их границ, внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах населенных пунктов, административного центра муниципального образования;
3) при использовании субсидии на выполнение комплексных кадастровых работ:
количество объектов недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, в границах которых предлагается выполнение комплексных кадастровых работ, прогнозируемое количество объектов, сведения о которых будут включены в карты-планы территорий, составленные по результатам выполнения комплексных кадастровых работ;
наличие для территорий кадастровых кварталов, в границах которых предлагается выполнение комплексных кадастровых работ, материалов (документов), предусмотренных частью 3 статьи 42.6 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" для выполнения комплексных кадастровых работ.
11. Расчет размера субсидии производится на основе показателей бюджетной обеспеченности муниципальных образований до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований (далее - уровень бюджетной обеспеченности) по состоянию на 2017 год (при предоставлении субсидии в 2017 году), на год, предшествующий планируемому году (при предоставлении субсидии в 2018 году и последующих годах).
Уровни софинансирования мероприятий по проведению работ по описанию местоположения границ территориальных зон и населенных пунктов, расположенных на территории Свердловской области, внесению в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах территориальных зон и населенных пунктов, расположенных на территории Свердловской области, выполнению комплексных кадастровых работ из областного бюджета и финансирования этих мероприятий за счет средств местных бюджетов приведены в приложении к настоящему порядку.
12. Размер субсидии определяется по формуле
, где:
С - размер субсидии;
О - объем финансирования мероприятий по проведению работ по описанию местоположения границ территориальных зон и населенных пунктов, внесению в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах территориальных зон и населенных пунктов в текущем финансовом году (при предоставлении субсидии в 2017 и 2018 годах), объем финансирования мероприятий по проведению работ по описанию местоположения границ территориальных зон и населенных пунктов, внесению в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах территориальных зон и населенных пунктов, выполнению комплексных кадастровых работ в планируемом году (при предоставлении субсидии в 2019 и 2020 годах) за счет субсидии и средств местного бюджета;
У - уровень софинансирования мероприятий по проведению работ по описанию местоположения границ территориальных зон и населенных пунктов, внесению в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах территориальных зон и населенных пунктов, выполнению комплексных кадастровых работ, определенный в соответствии с уровнями софинансирования мероприятий по проведению работ по описанию местоположения границ территориальных зон и населенных пунктов, расположенных на территории Свердловской области, внесению в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах территориальных зон и населенных пунктов, расположенных на территории Свердловской области, выполнению комплексных кадастровых работ из областного бюджета и финансирования этих мероприятий за счет средств местных бюджетов (далее - установленный уровень софинансирования), приведенными в приложении к настоящему порядку.
Уровень финансирования мероприятий по проведению работ по описанию местоположения границ территориальных зон и населенных пунктов, внесению в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах территориальных зон и населенных пунктов, выполнению комплексных кадастровых работ из местного бюджета далее именуется - установленный уровень финансирования.
В случае если в заявке муниципального образования размер субсидии больше, чем размер субсидии, рассчитанный в соответствии с настоящим пунктом, расчетный размер субсидии подлежит сокращению с учетом установленного уровня софинансирования.
В случае если в заявке муниципального образования размер субсидии меньше, чем размер субсидии, рассчитанный в соответствии с настоящим пунктом, расчетный размер субсидии не увеличивается.
13. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) отсутствие утвержденной муниципальной программы, реализуемой за счет средств местного бюджета, содержащей мероприятия по проведению работ по описанию местоположения границ территориальных зон и населенных пунктов, внесению в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах территориальных зон и населенных пунктов в текущем финансовом году (при предоставлении субсидии в 2017 и 2018 годах), мероприятия по проведению работ по описанию местоположения границ территориальных зон и населенных пунктов, внесению в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах территориальных зон и населенных пунктов, выполнению комплексных кадастровых работ в планируемом году (при предоставлении субсидии в 2019 и 2020 годах);
2) представление заявки по истечении срока, указанного в пункте 8 настоящего порядка.
14. Заявки, которые не были отклонены, оцениваются по следующим критериям:
1) наличие в Едином государственном реестре недвижимости сведений о границах населенных пунктов, для которых предусматривается проведение работ по описанию местоположения границ территориальных зон, внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах территориальных зон, - 1 балл;
2) наличие в перечне населенных пунктов, для которых предусматривается проведение работ по описанию местоположения границ территориальных зон, внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах территориальных зон, административного центра муниципального образования, - 1 балл;
3) наличие в перечне населенных пунктов, для которых предусматривается проведение работ по описанию местоположения границ территориальных зон, внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах территориальных зон, всех населенных пунктов, расположенных на территории муниципального образования, - 0,5 балла;
4) наличие установленных границ муниципального образования и сведений о границах муниципального образования в Едином государственном реестре недвижимости - 1 балл;
5) наличие в перечне населенных пунктов, для которых предусматривается проведение работ по описанию местоположения их границ, внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах населенных пунктов, административного центра муниципального образования, - 1 балл;
6) количество объектов недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, в границах которых предлагается выполнение комплексных кадастровых работ, сведения о которых будут включены в карты-планы территорий, составленных по результатам выполнения комплексных кадастровых работ, превышает 25 единиц - 1 балл, 50 единиц - 2 балла, 100 единиц - 3 балла;
7) наличие для территорий кадастровых кварталов, в границах которых предлагается выполнение комплексных кадастровых работ, материалов (документов), предусмотренных частью 3 статьи 42.6 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" для проведения комплексных кадастровых работ, - 1 балл.
15. Распределение субсидии по муниципальным образованиям производится в пределах общего размера субсидии, предусмотренного Подпрограммой 3, в 2017 году - в срок до 15 сентября 2017 года, в 2018 году - в срок до 19 апреля 2018 года.
Предварительное распределение субсидии по муниципальным образованиям на 2019 и 2020 годы производится в пределах общего размера субсидии, предусмотренного Подпрограммой 3 в планируемом году, в срок до 1 августа года, предшествующего планируемому году.
16. Плановый размер субсидии, предусмотренный Подпрограммой 3 в текущем финансовом или планируемом году, распределяется между муниципальными образованиями, заявки которых не были отклонены, в следующем порядке:
1) на первом этапе определяется количество баллов по каждой заявке согласно критериям, указанным в пункте 10 настоящего порядка, и формируется перечень заявок в порядке убывания набранных баллов.
Заявки с одинаковым количеством баллов включаются в перечень заявок в порядке возрастания даты и времени поступления заявок;
2) на втором этапе заявкам, получившим максимальное количество баллов, субсидия планируется в размере, заявленном муниципальным образованием.
Если общий размер субсидии, предусмотренный Подпрограммой 3 на текущий финансовый или планируемый год, меньше суммарного размера субсидии согласно заявкам, получившим максимальное количество баллов, плановый размер субсидии распределяется среди указанных заявок согласно дате и времени их поступления в Министерство;
3) на третьем этапе рассматриваются заявки, получившие баллы меньше максимального, при этом планирование субсидии в текущем финансовом или планируемом году по таким заявкам осуществляется, если общий размер субсидии, предусмотренный Подпрограммой 3 на текущий финансовый или планируемый год, превышает суммарный размер субсидии согласно заявкам, получившим максимальное количество баллов.
Субсидия муниципальному образованию, заявка которого получила балл меньше максимального, планируется в размере, рассчитанном в соответствии с долей субсидии, заявленной муниципальным образованием, в суммарном размере субсидии, оставшемся после планового распределения субсидии муниципальным образованиям, заявки которых получили максимальное количество баллов.
17. Решение комиссии Министерства по результатам отбора оформляется протоколом, который в течение 3 рабочих дней после его утверждения публикуется на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
18. В случае изменения размера субсидии, предусмотренного Подпрограммой 3, в период формирования и (или) утверждения областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период распределение субсидии производится в соответствии с положениями настоящего порядка с учетом ранее проведенного отбора.
В случае привлечения средств федерального бюджета в текущем финансовом году на выполнение комплексных кадастровых работ объем финансирования выполнения комплексных кадастровых работ из областного и местного бюджетов по муниципальному образованию, прошедшему отбор, составляет разницу между объемом финансирования выполнения комплексных кадастровых работ за счет всех источников финансирования в текущем финансовом году и объемом средств из федерального бюджета. При этом объем финансирования из областного бюджета определяется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета, заключенным с исполнительным органом государственной власти Российской Федерации в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
19. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие мероприятий по проведению работ по описанию местоположения границ территориальных зон и населенных пунктов, внесению в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах территориальных зон и населенных пунктов, выполнению комплексных кадастровых работ в муниципальной программе, реализуемой за счет средств местного бюджета;
2) наличие средств местного бюджета на проведение работ по описанию местоположения границ территориальных зон и населенных пунктов, внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах территориальных зон и населенных пунктов, выполнение комплексных кадастровых работ, для софинансирования которых предоставляется субсидия в текущем финансовом году;
3) наличие муниципального контракта (договора) на проведение работ по описанию местоположения границ территориальных зон и (или) населенных пунктов, внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах территориальных зон и населенных пунктов либо на выполнение комплексных кадастровых работ;
4) наличие документа территориального органа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области о внесении в Единый государственный реестр недвижимости сведений о:
границах территориальных зон согласно перечню территориальных зон, указанному в подпункте 10 пункта 24 настоящего порядка;
границах населенных пунктов согласно перечню населенных пунктов, указанному в подпункте 11 пункта 24 настоящего порядка;
земельных участках и местоположении на них зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, расположенных в кадастровых кварталах (смежных кадастровых кварталах), перечень которых указан в подпункте 12 пункта 24 настоящего порядка.
20. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоблюдение муниципальным образованием условий предоставления субсидии, указанных в пункте 19 настоящего порядка;
2) представление муниципальным образованием в Министерство документов, указанных в подпункте 2 пункта 25 настоящего порядка, после 15 декабря года предоставления субсидии.
21. В случае если размер средств местного бюджета на проведение работ по описанию местоположения границ территориальных зон и населенных пунктов, внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах территориальных зон и населенных пунктов, выполнение комплексных кадастровых работ установлен в местном бюджете меньше, чем размер средств местного бюджета, рассчитанный в соответствии с установленным уровнем финансирования, размер субсидии уменьшается и субсидия предоставляется в размере, определенном с учетом установленного уровня софинансирования, а высвобождающийся размер субсидии может быть перераспределен по предложениям, вносимым Министерством на рассмотрение Правительства Свердловской области.
В случае если размер средств местного бюджета на проведение работ по описанию местоположения границ территориальных зон и населенных пунктов, внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах территориальных зон и населенных пунктов, выполнение комплексных кадастровых работ установлен в местном бюджете больше, чем размер средств местного бюджета, рассчитанный в соответствии с установленным уровнем финансирования, размер субсидии не увеличивается и субсидия предоставляется в размере, определенном с учетом установленного уровня софинансирования.
22. При уменьшении потребности в финансировании мероприятия по проведению работ по описанию местоположения границ территориальных зон и населенных пунктов, внесению в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах территориальных зон и населенных пунктов, выполнению комплексных кадастровых работ по результатам проведения процедур в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд размер субсидии уменьшается и субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из стоимости муниципального контракта (договора) на проведение работ по описанию местоположения границ территориальных зон и (или) населенных пунктов, внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах территориальных зон и (или) населенных пунктов, либо муниципального контракта (договора) на выполнение комплексных кадастровых работ, с учетом установленного уровня софинансирования.
23. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого Министерством с администрацией муниципального образования (далее - Соглашение), форма которого утверждается приказом Министерства.
24. Соглашение предусматривает следующие положения:
1) целевое назначение субсидии;
2) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет;
3) сведения о наличии документов, необходимых для перечисления субсидии, в том числе решения об утверждении бюджета муниципального образования на текущий финансовый год, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия, и об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на его обеспечение;
4) значение указанного в пункте 4 настоящего порядка показателя результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по его достижению;
5) обязательство муниципального образования по недопущению уменьшения объема ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансирование мероприятия по проведению работ по описанию местоположения границ территориальных зон и населенных пунктов, внесению в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах территориальных зон и населенных пунктов, выполнению комплексных кадастровых работ;
6) сроки и порядок представления отчетности об исполнении муниципальным образованием обязательств, вытекающих из Соглашения, в том числе о расходах местного бюджета на проведение работ по описанию местоположения границ территориальных зон и населенных пунктов, внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах территориальных зон и населенных пунктов, выполнение комплексных кадастровых работ, для софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значения показателя результативности использования субсидии;
7) осуществление контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств и условий предоставления субсидии, предусмотренных Соглашением;
8) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
9) иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии;
10) перечень территориальных зон, по которым планируется проведение работ по описанию местоположения их границ, прилагаемый к Соглашению, с указанием размера субсидии и средств местного бюджета, предусмотренных для финансирования мероприятия по проведению работ по описанию местоположения границ территориальных зон, внесению в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах территориальных зон в текущем финансовом году;
11) перечень населенных пунктов, по которым планируется проведение работ по описанию местоположения их границ, прилагаемый к Соглашению, с указанием размера субсидии и средств местного бюджета, предусмотренных для финансирования мероприятия по проведению работ по описанию местоположения границ населенных пунктов, внесению в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах населенных пунктов в текущем финансовом году;
12) перечень кадастровых кварталов (смежных кадастровых кварталов), в отношении территорий которых планируется выполнение комплексных кадастровых работ в текущем финансовом году.
25. Соглашение заключается в следующем порядке:
1) Министерство в течение 5 рабочих дней после принятия постановления Правительства Свердловской области о распределении субсидии в рамках реализации Подпрограммы 3 направляет письменные уведомления администрациям муниципальных образований с указанием размера субсидии на текущий финансовый год и необходимости заключения Соглашения;
2) муниципальные образования представляют в Министерство:
выписку из бюджета муниципального образования на текущий финансовый год, содержащую выписку из свода доходов с указанием размера субсидии, выписку из свода расходов с указанием объемов средств бюджета муниципального образования и субсидии, направляемых на финансирование мероприятия по проведению работ по описанию местоположения границ территориальных зон и (или) населенных пунктов, внесению в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах территориальных зон и (или) населенных пунктов, выполнению комплексных кадастровых работ;
копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по проведению работ по описанию местоположения границ территориальных зон и населенных пунктов, внесению в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах территориальных зон и населенных пунктов, выполнению комплексных кадастровых работ, реализуемой за счет средств местного бюджета;
копию муниципального контракта (договора) на проведение работ по описанию местоположения границ территориальных зон и (или) населенных пунктов, внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах территориальных зон и (или) населенных пунктов, выполнение комплексных кадастровых работ;
сведения об администраторе доходов бюджета по зачислению субсидии (наименование и код администратора дохода, код дохода, адрес, ИНН, КПП, номер лицевого счета администратора дохода, КБК, банк получателя, БИК, номер расчетного счета), оформленные письмом за подписью главы (главы администрации) муниципального образования, в двух экземплярах;
копию соглашения муниципального образования с Департаментом государственных закупок Свердловской области о передаче полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в рамках реализации государственных программ Свердловской области в случае, если начальная (максимальная) цена контракта составляет 10,0 млн. рублей и более.
26. Министерство осуществляет рассмотрение документов, указанных в подпункте 2 пункта 25 настоящего порядка, в течение 3 рабочих дней со дня их получения и в течение 5 рабочих дней со дня получения полного пакета документов заключает Соглашение с администрацией муниципального образования.
В случае представления муниципальными образованиями документов, указанных в подпункте 2 пункта 25 настоящего порядка, после 15 декабря года предоставления субсидии эти документы Министерством не рассматриваются и Соглашение не заключается.
27. При наличии соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Свердловской области на выполнение комплексных кадастровых работ в рамках федеральной целевой программы "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2020 годы)", заключенного Правительством Свердловской области с исполнительным органом государственной власти Российской Федерации:
1) Соглашение заключается в системе "Электронный бюджет" по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.12.2017 N 232н "Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации";
2) субсидия из федерального бюджета (областного бюджета) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований перечисляется в соответствии с Порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства полномочий получателя средств федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации) по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации) бюджету субъекта Российской Федерации (местному бюджету) в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, утвержденным приказом Федерального казначейства от 30.11.2017 N 32н "О Порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства полномочий получателя средств федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации) по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации) бюджету субъекта Российской Федерации (местному бюджету) в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение".
28. Субсидия перечисляется:
1) на лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства по месту нахождения администратора доходов;
2) в течение 10 календарных дней после представления в Министерство муниципальными образованиями:
документов, подтверждающих возникновение у получателя средств местного бюджета денежных обязательств и фактическое перечисление средств местного бюджета в объеме, предусмотренном муниципальным контрактом (договором) на проведение работ по описанию местоположения границ территориальных зон и (или) населенных пунктов, внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах территориальных зон и (или) населенных пунктов, выполнение комплексных кадастровых работ;
документов, указанных в подпункте 4 пункта 19 настоящего порядка.
29. В случае нарушения получателем субсидии условий и обязательств, предусмотренных Соглашением, Министерство принимает решение о расторжении Соглашения в порядке, предусмотренном Соглашением.
30. В случае если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии муниципальным образованием не достигнут показатель результативности использования субсидии, указанный в пункте 4 настоящего порядка, и в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в доход областного бюджета в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле
, где:
В - объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет;
С - размер субсидии, предоставленной муниципальному образованию в истекшем финансовом году;
Ф - фактическое значение показателя результативности использования субсидии;
П - плановое значение показателя результативности использования субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, используются только положительные значения индекса, определенного путем деления фактического значения показателя результативности использования субсидии к его плановому значению (Ф/П).
31. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в истекшем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет органами местного самоуправления муниципальных образований, за которыми в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов местного бюджета по возврату остатков целевых средств, в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и законом Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, этот остаток средств подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
32. Субсидия в случае ее нецелевого использования и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе срока возврата по основаниям, указанным в пункте 29 настоящего порядка, подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
33. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидии осуществляется Министерством.
Внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль за использованием бюджетных средств осуществляется Министерством финансов Свердловской области и финансовыми органами муниципальных образований в пределах своей компетенции.
Внешний государственный финансовый контроль за использованием бюджетных средств осуществляется Счетной палатой Свердловской области.
Приложение
к Порядку
отбора муниципальных образований, расположенных
на территории Свердловской области, и предоставления
субсидии из областного бюджета местным бюджетам
на проведение землеустроительных работ по описанию
местоположения границ территориальных зон
и населенных пунктов, расположенных на территории
Свердловской области, внесение в Единый государственный
реестр недвижимости сведений о границах территориальных
зон и населенных пунктов, расположенных на территории
Свердловской области, выполнение комплексных кадастровых работ
Уровни
софинансирования мероприятий по проведению землеустроительных работ по описанию местоположения границ территориальных зон и населенных пунктов, расположенных на территории Свердловской области, внесению в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах территориальных зон и населенных пунктов, расположенных на территории Свердловской области, выполнению комплексных кадастровых работ из областного бюджета и финансирования этих мероприятий за счет средств местных бюджетов
Номер строки |
Уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования (процентов) |
Уровень софинансирования мероприятий по проведению землеустроительных работ по описанию местоположения границ территориальных зон и населенных пунктов, расположенных на территории Свердловской области, внесению в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах территориальных зон и населенных пунктов, расположенных на территории Свердловской области, выполнению комплексных кадастровых работ из областного бюджета (процентов от объема финансирования за счет областного и местного бюджетов) |
Уровень финансирования мероприятий по проведению землеустроительных работ по описанию местоположения границ территориальных зон и населенных пунктов, расположенных на территории Свердловской области, внесению в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах территориальных зон и населенных пунктов, расположенных на территории Свердловской области, выполнению комплексных кадастровых работ из местных бюджетов (процентов от объема финансирования за счет областного и местного бюджетов) |
1. |
более 100,0 |
не более 10,0 |
не менее 90,0 |
2. |
от 80,0 до 100,0 |
не более 20,0 |
не менее 80,0 |
3. |
от 40,0 до 80,0 |
не более 40,0 |
не менее 60,0 |
4. |
менее 40,0 |
не более 70,0 |
не менее 30,0 |
<< Приложение N 12 |
||
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 24 января 2019 г. N 36-ПП "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.