Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к постановлению
Правительства
Свердловской области
от 24.01.2019 N 35-ПП
Приложение N 17
к государственной программе
Свердловской области
"Развитие транспортного комплекса
Свердловской области до 2024 года"
Порядок
предоставления субсидий на реализацию мероприятий национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (автомобильные дороги общего пользования местного значения в муниципальном образовании город Нижний Тагил) и субсидий на реализацию мероприятий национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (автомобильные дороги общего пользования местного значения в муниципальном образовании "город Екатеринбург")
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок определяет условия предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (автомобильные дороги общего пользования местного значения в муниципальном образовании город Нижний Тагил) в рамках подпрограммы "Развитие и обеспечение сохранности сети автомобильных дорог на территории Свердловской области" государственной программы Свердловской области "Развитие транспортного комплекса Свердловской области до 2024 года" и субсидий на реализацию мероприятий национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (автомобильные дороги общего пользования местного значения в муниципальном образовании "город Екатеринбург") в рамках подпрограммы "Содействие развитию муниципального образования "город Екатеринбург" как центра Свердловской области" - "Столица" государственной программы Свердловской области "Развитие транспортного комплекса Свердловской области до 2024 года" (далее - субсидии), предоставляемых за счет иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".
2. Показателями результативности расходов на мероприятия национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", в целях реализации которых предоставляются субсидии, являются:
1) количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети городских агломераций;
2) доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии.
Минимальные значения показателей результативности расходов на мероприятия национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", в целях реализации которых предоставляются субсидии, на каждый год устанавливаются паспортом программы дорожной деятельности Свердловской области, Екатеринбургской городской агломерации, Нижнетагильской городской агломерации (далее - программа), реализуемой в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".
3. Автомобильные дороги, в отношении которых за счет средств субсидий могут финансироваться мероприятия национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (далее - объекты), должны соответствовать следующим критериям:
1) включены в реестр муниципального имущества;
2) включены в перечень автомобильных дорог местного значения, утвержденный нормативным правовым актом муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области (далее - муниципальное образование);
3) в городе Нижний Тагил должны быть включены в перечень автомобильных дорог общего пользования Нижнетагильской городской агломерации, утверждаемый в рамках программы;
4) в муниципальном образовании "город Екатеринбург" должны быть включены в перечень автомобильных дорог общего пользования Екатеринбургской городской агломерации, утверждаемый в рамках программы.
4. Субсидии предоставляются бюджетам города Нижний Тагил, муниципального образования "город Екатеринбург" в пределах доведенных Министерством финансов Свердловской области лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, предусмотренных Министерству транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области (далее - Министерство) для финансирования расходов по предоставлению субсидий на текущий финансовый год.
5. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий, является Министерство.
6. Заказчиками работ, выполняемых за счет субсидий в рамках мероприятий национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", являются органы местного самоуправления муниципального образования и (или) уполномоченные ими автономные, бюджетные, казенные муниципальные учреждения.
7. Органы местного самоуправления муниципального образования и (или) уполномоченные ими автономные, бюджетные, казенные муниципальные учреждения осуществляют приемку выполненных работ в соответствии с утвержденной документацией, учет объемов и стоимости выполненных и оплаченных работ в рамках мероприятий, реализуемых за счет субсидий.
Глава 2. Уровень (доля) софинансирования, методика расчета размера субсидий
8. Доля расходов бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий, осуществляемых за счет субсидий, составляет не менее 5% от общего объема финансирования указанных мероприятий с учетом суммы субсидий. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий, осуществляемых за счет субсидий, за счет средств федерального бюджета устанавливается не более 95%.
9. Расчет размера субсидий, предоставляемых бюджету муниципального образования, производится по следующей формуле:
, где:
V - размер субсидий, предоставляемых бюджету муниципального образования;
V пол. - объем финансовых средств, предусматриваемых на мероприятия, реализуемые за счет средств субсидий, с учетом суммы софинансирования из местного бюджета на очередной финансовый год;
k - доля расходов из местного бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий, осуществляемых за счет средств субсидий.
Глава 3. Форма, порядок и сроки представления документов для заключения соглашений о предоставлении субсидий
10. Министерство заключает с уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования соглашение о предоставлении в текущем финансовом году субсидий (далее - соглашение) по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку.
11. Для заключения соглашения, указанного в пункте 10 настоящего порядка, органы местного самоуправления муниципального образования представляют в Министерство заявление на получение субсидий (далее - заявление) с приложением следующих документов:
1) заверенной органом местного самоуправления муниципального образования копии правового акта муниципального образования об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых осуществляется реализация мероприятий национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" в текущем финансовом году за счет средств субсидий, по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку;
2) заверенной органом местного самоуправления муниципального образования копии заключения по результатам проверки сметы на реализацию мероприятий национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", выданной юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющим свидетельство саморегулируемой организации в сфере строительства о допуске к экспертизе (проверке) сметной документации (с приложением копии свидетельства);
3) заверенных в установленном порядке копий документов об утверждении проектной документации или сметных расчетов стоимости работ, выполнение которых планируется в рамках реализации мероприятий национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги";
4) заверенной органом местного самоуправления муниципального образования выписки из решения об утверждении местного бюджета, подтверждающей наличие средств на финансирование расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого являются субсидии;
5) заверенной органом местного самоуправления муниципального образования выписки из реестра муниципального имущества, подтверждающей наличие в указанном реестре автомобильных дорог, в отношении которых планируется реализация мероприятий национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" за счет средств субсидий;
6) заверенной органом местного самоуправления муниципального образования копии правового акта муниципального образования, утверждающего перечень автомобильных дорог местного значения.
12. Министерство в течение двадцати рабочих дней после получения заявления осуществляет проверку полноты представленных документов и принимает решение о заключении соглашения, указанного в пункте 10 настоящего порядка, либо о возврате заявления.
13. Основаниями для возврата заявления являются:
1) непредставление документов (одного из документов), указанных в пункте 11 настоящего порядка;
2) несоответствие мероприятий и объектов, предлагаемых муниципальным образованием для финансирования с использованием субсидий, целям, установленным пунктом 1 настоящего порядка, и критериям, установленным пунктом 3 настоящего порядка.
14. Органы местного самоуправления муниципального образования в случае возврата заявления вправе, устранив недостатки, повторно в 10-дневный срок со дня получения решения Министерства о возврате заявления представить заявление в Министерство.
Глава 4. Условия и сроки предоставления субсидий
15. Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования в пределах доведенных Министерством финансов Свердловской области лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов, предусмотренных Министерству для предоставления субсидий на текущий финансовый год, в соответствии с графиком финансирования, предусмотренным соглашением, указанным в пункте 10 настоящего порядка, после поступления средств федерального бюджета на соответствующие цели в областной бюджет.
16. Субсидии перечисляются Министерством пропорционально объему денежных средств, перечисленному из местного бюджета на финансирование мероприятий национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", при условии представления в Министерство заверенных в установленном порядке копий муниципальных контрактов на реализацию мероприятий за счет средств субсидий и дополнительных соглашений к ним, заверенных в установленном порядке копий платежных поручений, подтверждающих перечисление средств софинансирования из местного бюджета.
17. При отсутствии потребности в средствах субсидий, установленной органами местного самоуправления муниципального образования, в том числе в случае образования экономии по результатам размещения муниципального заказа, орган местного самоуправления муниципального образования представляет соответствующее уведомление в Министерство.
18. Не использованный на 1 января очередного финансового года остаток субсидий подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации, для последующего перечисления в доход федерального бюджета.
19. В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в областной бюджет для последующего перечисления в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в установленном порядке.
20. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря текущего финансового года не достигнуты показатели результативности расходов на мероприятия национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", в целях реализации которых предоставляются субсидии, то до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий, из бюджета муниципального образования в областной бюджет (для последующего возврата в федеральный бюджет) подлежат возврату средства, рассчитанные пропорционально доле муниципального образования в недостижении показателей результативности расходов на мероприятия национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" в целом по Свердловской области, при наличии требования Федерального дорожного агентства о возврате в федеральный бюджет средств иных межбюджетных трансфертов в связи с недостижением по состоянию на 31 декабря текущего финансового года показателей результативности расходов на мероприятия национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", рассчитываемых по следующей формуле:
, где:
- размер средств, подлежащих возврату в областной бюджет;
- размер субсидий, фактически предоставленных в отчетном финансовом году бюджету муниципального образования;
- суммарное значение индексов Di, отражающих уровень недостижения i-го целевого показателя результативности расходов на мероприятия национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", в целях реализации которых предоставляются субсидии (далее - целевой показатель), имеющего значение больше нуля;
n - общее количество целевых показателей, принятое для Свердловской области равным 4;
k - понижающий коэффициент, равный 0,1.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя, предусмотренного подпунктом 2 пункта 2 настоящего порядка, определяется по следующей формуле:
, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го целевого показателя на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го целевого показателя, установленное соглашением.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя, предусмотренного подпунктом 1 пункта 2 настоящего порядка, определяется по следующей формуле:
Органы местного самоуправления муниципального образования обеспечивают финансирование работ по объектам, в отношении которых осуществляются мероприятия национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" и не достигнуты целевые показатели результативности расходов на мероприятия национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", в целях реализации которых предоставляются субсидии, за счет средств местного бюджета.
Глава 5. Контроль за целевым использованием субсидий, сроки и формы отчетности
21. Органы местного самоуправления муниципального образования представляют в Министерство:
1) заверенные в установленном порядке копии муниципальных контрактов на выполнение мероприятий национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" и дополнительных соглашений к ним;
2) заверенные в установленном порядке копии платежных поручений, подтверждающих перечисление средств местного бюджета и средств, полученных в форме субсидий;
3) годовой отчет о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, и достижении значений целевых показателей результативности расходов на мероприятия национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" в срок до 10 декабря текущего финансового года;
4) ежемесячные отчеты о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, и достижении значений целевых показателей результативности расходов на мероприятия национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем;
5) ежемесячный отчет об использовании межбюджетных трансфертов из областного бюджета (форма по ОКУД 0503324) в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем;
6) справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) ежемесячно в срок до 25 числа текущего месяца.
22. Средства, полученные из областного бюджета в форме субсидий, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.
23. Органы местного самоуправления муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за соблюдение условий, установленных настоящим порядком, и достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в Министерство в соответствии с настоящим порядком, а также за нецелевое использование субсидий.
24. При приостановлении предоставления субсидий или сокращении их объемов, а также при взыскании в доход областного бюджета использованных не по целевому назначению субсидий ответственность за несвоевременное завершение мероприятий, реализуемых за счет субсидий, несут органы местного самоуправления муниципальных образований. Приостановление предоставления средств субсидий или сокращение объемов финансирования, в случае если оно вызвано приостановлением или сокращением объемов финансирования за счет средств федерального бюджета, не влечет в указанных случаях возникновения обязательств Министерства по финансированию мероприятий, реализуемых за счет субсидий, за счет средств областного бюджета.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
субсидий на реализацию
мероприятий национального проекта
"Безопасные и качественные
автомобильные дороги"
(автомобильные дороги общего
пользования местного значения в
муниципальном образовании
город Нижний Тагил) и субсидий
на реализацию мероприятий
национального проекта "Безопасные
и качественные автомобильные дороги"
(автомобильные дороги общего
пользования местного
значения в муниципальном
образовании "город Екатеринбург")
Форма
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении в 20__ году субсидий на реализацию мероприятий
национального проекта "Безопасные и качественные
автомобильные дороги" (автомобильные дороги общего
пользования местного значения
в _______________________________________________________________)
(наименование муниципального образования, расположенного
на территории Свердловской области)
г. Екатеринбург "___" ___________ 20___
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области,
именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице _________________________,
(должность, И.О. Фамилия)
действующего на основании _____________, с одной стороны, и Администрация
________________________________________________________________________,
(наименование муниципального образования, расположенного на территории
Свердловской области (далее - муниципальное образование))
именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице _________________________,
(должность, И.О. Фамилия)
действующего на основании ________________, с другой стороны, именуемые в
дальнейшем "Стороны", в соответствии с Федеральным законом от ___________
N ________ "О федеральном бюджете на 20____ год и плановый период 20_____
и 20__ годов", Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных
трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое
обеспечение дорожной деятельности в рамках национального проекта
"Безопасные и качественные автомобильные дороги", утвержденными
постановлением Правительства Российской Федерации от ______ N _______ "Об
иных межбюджетных трансфертах, предоставляемых бюджетам субъектов
Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в
рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные
дороги" (далее - Правила), постановлением Правительства Свердловской
области от 25.01.2018 N 28-ПП "Об утверждении государственной программы
Свердловской области "Развитие транспортного комплекса Свердловской
области до 2024 года" заключили настоящее Соглашение (далее - Соглашение)
о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Соглашение определяет порядок предоставления субсидий бюджету _
_________________________________ на реализацию мероприятий национального
(наименование муниципального образования)
проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (автомобильные
дороги общего пользования местного значения в __________________________)
(наименование муниципального образования)
(далее - субсидии) за счет средств иных межбюджетных трансфертов,
предоставляемых из федерального бюджета в 20_____ году бюджетам субъектов
Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в
рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные
дороги".
1.2. Министерство в соответствии с бюджетным законодательством
Российской Федерации направляет субсидии в размере
_________ (___________________) рублей в бюджет ________________________
(цифрами) (прописью) (наименование муниципального образования)
в соответствии с ведомственной структурой расходов по разделу __________,
подразделу _________, целевой статье _________, виду расходов __________,
коду классификации органов сектора государственного управления __________
в пределах доведенных Министерством финансов Свердловской области лимитов
бюджетных обязательств.
1.3. График перечисления в бюджет ______________________________
(наименование муниципального образования)
субсидий на реализацию мероприятий национального проекта "Безопасные и
качественные автомобильные дороги" (автомобильные дороги общего
пользования местного значения в ________________________________________)
(наименование муниципального образования)
(далее - График) (приложение N 1 к Соглашению) является неотъемлемой
частью Соглашения.
1.4. Целевыми показателями результативности расходов на мероприятия
национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги",
в целях реализации которых предоставляются субсидии, предусмотренными
паспортом программы дорожной деятельности Свердловской области,
Екатеринбургской городской агломерации, Нижнетагильской городской
агломерации, включенной в состав государственной программы Свердловской
области "Развитие транспортного комплекса Свердловской области до
2024 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской
области от 25.01.2018 N 28-ПП "Об утверждении государственной программы
Свердловской области "Развитие транспортного комплекса Свердловской
области до 2024 года", являются:
1) количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий
(аварийно опасных участков) на дорожной сети городских агломераций;
2) доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в
нормативном состоянии.
Плановое значение целевых показателей результативности расходов на
мероприятия национального проекта "Безопасные и качественные
автомобильные дороги", в целях реализации которых предоставляются
субсидии, указано в приложении N 2 к Соглашению.
1.5. Получателем субсидий является орган местного самоуправления
муниципального образования, являющийся администратором доходов бюджета
по зачислению субсидий, указанный в информационном письме (форма
приведена в приложении N 3 к Соглашению).
1.6. Администрация обеспечивает финансирование за счет средств
субсидий объектов, включенных в перечень автомобильных дорог общего
пользования местного значения, в отношении которых осуществляется
реализация мероприятий национального проекта "Безопасные и качественные
автомобильные дороги" в 20__ году, утвержденный постановлением
Администрации города _______________________ от _____ N _____ "Об
утверждении перечня (наименование города)
автомобильных дорог общего пользования местного значения, в
отношении которых осуществляется реализация мероприятий национального
проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" в 20__ году"
(далее - Перечень).
1.7. Администрация обеспечивает направление средств бюджета
_________________________________ на финансирование работ по объектам,
(наименование муниципального образования)
включенным в Перечень, в размере _____________ (________________) рублей.
(цифрами) (прописью)
2. Обязанности и права Сторон
2.1. Министерство:
1) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и
предельных объемов финансирования перечисляет субсидии в доход бюджета
_____________________________________ в соответствии с Графиком после
(наименование муниципального образования)
поступления средств федерального бюджета на соответствующие цели в
областной бюджет пропорционально объему денежных средств, перечисленному
из местного бюджета на финансирование объектов, включенных в Перечень,
при условии представления в Министерство заверенных в установленном
порядке копий муниципальных контрактов на выполнение работ в рамках
реализации мероприятий национального проекта "Безопасные и качественные
автомобильные дороги" и дополнительных соглашений к ним, заверенных в
установленном порядке копий платежных поручений, подтверждающих
перечисление средств софинансирования из местного бюджета;
2) имеет право вносить предложения в Министерство финансов
Свердловской области о принятии мер, предусмотренных бюджетным
законодательством Российской Федерации, в случае невыполнения
Администрацией обязательств по Соглашению;
3) имеет право в установленном порядке принимать меры по
приостановлению (сокращению) финансирования в случае несоблюдения
Администрацией обязательств по Соглашению, в том числе в случае
нецелевого использования субсидий;
4) имеет право запрашивать документы, информацию и материалы,
необходимые для осуществления контроля за соблюдением условий
предоставления субсидий и других обязательств, предусмотренных
Соглашением.
2.2. Администрация:
1) определяет в установленном порядке заказчика (заказчиков) по
объектам, включенным в Перечень, и уполномоченный орган на осуществление
взаимодействия с Министерством, который представляет в Министерство
документы и отчетность, предусмотренные подпунктом 10 пункта 2.2
Соглашения;
2) обеспечивает учет указанных в пункте 1.2 Соглашения субсидий в
доходной и расходной частях бюджета _________________________________
(наименование муниципального образования)
и представляет в Министерство выписку из нормативного правового
акта о бюджете муниципального образования, заверенную финансовым органом
муниципального образования, информацию об объеме денежных средств,
направляемых на реализацию мероприятий национального проекта "Безопасные
и качественные автомобильные дороги", в течение пяти рабочих дней со дня
внесения изменений в бюджет муниципального образования;
3) при заключении Соглашения представляет в Министерство заверенную
копию нормативного правового акта о закреплении кода доходов за
администратором доходов бюджета;
4) в пределах средств, полученных в форме субсидий, и средств
бюджета ___________________________________ обеспечивает финансирование
(наименование муниципального образования)
объектов, включенных в Перечень, за выполненные объемы работ, при
этом авансирование работ, предусмотренных в муниципальных контрактах,
осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) обеспечивает заключение муниципальных контрактов на реализацию
мероприятий национального проекта "Безопасные и качественные
автомобильные дороги" в сроки, определенные федеральным проектом;
6) обеспечивает контроль за соблюдением сроков выполнения работ в
соответствии с графиками производства работ, качеством выполняемых
работ, применяемых дорожно-строительных материалов, конструкций и
изделий на объектах, включенных в Перечень, в том числе с привлечением
специализированных организаций, имеющих специализированную лабораторию;
7) обеспечивает выполнение мероприятий национального проекта
"Безопасные и качественные автомобильные дороги", предусмотренных
программой дорожной деятельности Свердловской области, Екатеринбургской
городской агломерации, Нижнетагильской городской агломерации, включенной
в состав государственной программы Свердловской области "Развитие
транспортного комплекса Свердловской области до 2024 года", утвержденной
постановлением Правительства Свердловской области от 25.01.2018 N 28-ПП
"Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие
транспортного комплекса Свердловской области до 2024 года", на
территории ______________________________________________;
(наименование муниципального образования)
8) обеспечивает завершение выполнения мероприятий национального
проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (в том числе по
приемке выполнения соответствующих работ), включенных в программу
дорожной деятельности Свердловской области, Екатеринбургской городской
агломерации, Нижнетагильской городской агломерации, до 5 ноября текущего
года (за исключением работ, технологический цикл выполнения которых
превышает указанный срок, а также случаев, когда федеральным проектом
предусмотрен иной срок);
9) обеспечивает достижение значений целевых показателей
результативности расходов на мероприятия национального проекта
"Безопасные и качественные автомобильные дороги", в целях реализации
которых предоставляются субсидии, установленных в соответствии с
приложением N 2 к Соглашению;
10) обеспечивает своевременное представление в Министерство:
заверенных в установленном порядке копий муниципальных контрактов
на выполнение мероприятий национального проекта "Безопасные и
качественные автомобильные дороги" и дополнительных соглашений к ним;
заверенных в установленном порядке копий платежных поручений,
подтверждающих перечисление средств местного бюджета и средств,
полученных в форме субсидий;
годового отчета о расходах бюджета _______________________________,
(наименование муниципального образования)
в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, и
достижении значений целевых показателей результативности расходов на
мероприятия национального проекта "Безопасные и качественные
автомобильные дороги" в срок до 10 декабря текущего финансового года;
ежемесячных отчетов о расходах бюджета
________________________________________________________________________,
(наименование муниципального образования)
в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, и
достижении значений целевых показателей результативности расходов на
мероприятия национального проекта "Безопасные и качественные
автомобильные дороги" по форме согласно приложению N 4 к Соглашению в
срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем;
ежемесячных отчетов об использовании межбюджетных трансфертов из
областного бюджета (форма по ОКУД 0503324) в срок до 5 числа месяца,
следующего за отчетным месяцем;
справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3)
ежемесячно в срок до 25 числа текущего месяца;
11) в случае получения Министерством запроса Федерального дорожного
агентства обеспечивает представление в Министерство в соответствии с
запросом документов, информации и материалов, необходимых для
осуществления контроля за соблюдением условий предоставления субсидий и
других обязательств, предусмотренных Соглашением, в том числе данных
бухгалтерского учета и первичной документации, материалов проведения
закупок, связанных с использованием субсидий;
12) несет ответственность за достоверность сведений в
представленных документах;
13) обеспечивает контроль за законным, целевым и эффективным
использованием субсидий;
14) обязуется не вносить изменения в Перечень без их согласования с
Министерством, Федеральным дорожным агентством;
15) при отсутствии потребности в средствах субсидий, в том числе в
случае образования экономии по результатам размещения муниципального
заказа, обязуется представить соответствующее уведомление в Министерство
и вернуть субсидии, потребность в которых отсутствует, на счета главного
распорядителя бюджетных средств;
16) обязуется возвратить в областной бюджет для последующего
возврата в федеральный бюджет не использованный по состоянию на 1 января
финансового года, следующего за отчетным годом, остаток средств субсидий
в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации,
и в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
17) обеспечивает выполнение обязательств по возврату средств в
областной бюджет для последующего возврата в федеральный бюджет в сумме,
рассчитанной в соответствии с пунктом 11 Правил и указанной в требовании
Федерального дорожного агентства о возврате средств в федеральный
бюджет, в случае, если по состоянию на 31 декабря текущего финансового
года допущены нарушения обязательств, предусмотренных пунктом 1.4
Соглашения;
18) обеспечивает выполнение распоряжения Министерства транспорта
Российской Федерации от 07.05.2003 N ИС-414-р "О введении в действие
гарантийных паспортов на законченные строительством, реконструкцией,
капитальным ремонтом и ремонтом автомобильные дороги и искусственные
сооружения на них";
19) обеспечивает выполнение приказа Министерства транспорта
Российской Федерации от 27.08.2009 N 150 "О порядке проведения оценки
технического состояния автомобильных дорог";
20) обеспечивает получение паролей доступа уполномоченных
сотрудников Администрации в автоматизированную систему управления
транспортным комплексом России (https://asutk.ru/) в течение семи дней
со дня подписания Соглашения;
21) обеспечивает внесение объективной информации о ходе реализации
мероприятий национального проекта "Безопасные и качественные
автомобильные дороги" в автоматизированную систему управления
транспортным комплексом России (https://asutk.ru/) в сроки и по формам,
установленным Федеральным дорожным агентством.
3. Ответственность Сторон
3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение (ненадлежащее
исполнение) обязательств по Соглашению в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
3.2. В случае установления факта неисполнения или ненадлежащего
исполнения Администрацией обязательств по Соглашению Администрация
обеспечивает безусловное выполнение указанных обязательств за счет
средств бюджета ________________________________________________________.
(наименование муниципального образования)
3.3. В случае нецелевого использования Администрацией
предоставленных субсидий, следствием которого явилось решение об
уменьшении объемов финансирования на сумму использованных не по целевому
назначению средств федерального бюджета (в соответствии с подпунктом 3
пункта 2.1 Соглашения), Администрация возвращает в установленном порядке
в областной бюджет использованные не по целевому назначению средства для
последующего возврата в федеральный бюджет и обеспечивает выполнение
соответствующих работ за счет бюджета __________________________________.
(наименование муниципального образования)
3.4. В случае нарушения Администрацией обязательств,
предусмотренных Соглашением, Министерство вправе обратиться в
Министерство финансов Свердловской области с предложением о
приостановлении предоставления субсидий бюджету
________________________________________________ до устранения нарушений.
(наименование муниципального образования)
3.5. При приостановлении предоставления субсидий или сокращении их
объема, а также при взыскании в доход федерального бюджета
использованных не по целевому назначению субсидий ответственность за
несвоевременное завершение мероприятий, реализуемых за счет субсидий,
несет Администрация. Приостановление предоставления средств или
сокращение объемов финансирования за счет средств федерального бюджета
на очередной год не влечет в указанных случаях возникновения
обязательств Министерства по увеличению финансирования указанных
мероприятий в последующих периодах.
3.6. В случае если не использованный по состоянию на 1 января
финансового года, следующего за отчетным, остаток субсидий не перечислен
в областной бюджет для последующего перечисления в доход федерального
бюджета, указанные средства подлежат взысканию в порядке, установленном
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.06.2009 N 51н
"Об Общих требованиях к порядку взыскания в доход бюджетов
неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме
субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое
назначение, и Порядке взыскания неиспользованных остатков межбюджетных
трансфертов, предоставленных из федерального бюджета".
3.7. Стороны не несут имущественной и иной ответственности за
полное или частичное невыполнение обязательств по Соглашению, если
докажут в суде, что надлежащее исполнение оказалось невозможным
вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
4. Порядок разрешения споров
4.1. Споры и разногласия, которые могут возникать при реализации
Соглашения, Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров и
служебной переписки.
4.2. В случаях, когда достижение взаимоприемлемых решений
оказывается невозможным, спорные вопросы между Сторонами подлежат
рассмотрению в судебных органах по месту нахождения Министерства.
5. Особые условия
5.1. В случаях, когда на мероприятия, реализуемые за счет средств
субсидий, из федерального бюджета выделяются дополнительные средства или
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации,
производится уменьшение ассигнований из федерального бюджета,
Министерство уведомляет Администрацию о дополнительно выделенных
средствах или уменьшении ассигнований с последующим заключением
дополнительного соглашения.
5.2. Изменения в связи с инфляцией объема финансирования за счет
средств федерального бюджета, направляемых на оплату выполненных работ и
произведенных затрат, в течение финансового года не производятся.
6. Заключительные положения
6.1. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.
6.2. Соглашение вступает в силу со дня его подписания обеими
Сторонами и действует до исполнения обязательств по Соглашению.
6.3. Положения Соглашения могут быть изменены и (или) дополнены в
период его действия по взаимному соглашению Сторон.
6.4. Изменения и дополнения к Соглашению оформляются письменно в
форме дополнительных соглашений, подписываемых уполномоченными Сторонами
лицами, и со дня подписания являются неотъемлемой частью Соглашения.
6.5. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение
установленных значений показателей результативности расходов на
мероприятия национального проекта "Безопасные и качественные
автомобильные дороги", в целях реализации которых предоставляются
субсидии, а также продление сроков реализации предусмотренных
Соглашением мероприятий не допускается в течение всего срока действия
Соглашения, за исключением случаев согласования внесения указанных
изменений с Федеральным дорожным агентством, когда выполнение условий
предоставления субсидий оказалось невозможным вследствие обстоятельств
непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов
государственной программы Свердловской области "Развитие транспортного
комплекса Свердловской области до 2024 года", утвержденной
постановлением Правительства Свердловской области от 25.01.2018 N 28-ПП
"Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие
транспортного комплекса Свердловской области до 2024 года", при
выполнении условий подпункта 14 пункта 2.2 Соглашения.
7. Подписи Сторон
Министерство Администрация
______________________________ ______________________________
(должность уполномоченного лица) (должность уполномоченного лица)
_________________ ______________ _________________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Приложение N 1
к Соглашению
от ____________ N _____
Форма
ГРАФИК перечисления в бюджет
______________________________________
(наименование муниципального образования)
субсидий на реализацию мероприятий
национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"
(автомобильные дороги общего пользования местного значения
в ___________________________________) на 20___ год
(наименование муниципального образования)
Направление расходования бюджетных средств |
Объем финансирования в 20___ году, всего (тыс. рублей) |
В том числе из средств |
|||||||||
федерального бюджета |
местного бюджета |
||||||||||
всего |
в том числе по кварталам |
всего |
в том числе по кварталам |
||||||||
I |
II |
III |
IV |
|
I |
II |
III |
IV |
|||
Субсидии на реализацию мероприятий национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (автомобильные дороги общего пользования местного значения в ______________________________) (наименование муниципального образования) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Соглашению
от ____________N _________
Форма
НАПРАВЛЕНИЯ
использования субсидий, предоставляемых в 20__ году бюджету
___________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках
национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"
Номер строки |
Наименование направления расходования средств |
Объем финансирования в 20__ году (тыс. рублей) |
Фактические значения по состоянию на 31 декабря 20__ года (год, предшествующий текущему финансовому году) |
Плановые значения целевых показателей результативности использования субсидий |
||||||
всего |
в том числе |
протяженность сети автомобильных дорог общего пользования на территории городской агломерации (км) |
протяженность сети автомобильных дорог общего пользования на территории городской агломерации, находящейся в нормативном состоянии (км) |
доля дорожной сети городской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии (процентов) |
количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети городской агломерации (штук) |
доля дорожной сети городской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии (процентов) |
снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети городской агломерации (процентов) |
|||
|
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств местного бюджета |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Субсидии на реализацию мероприятий национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (автомобильные дороги общего пользования местного значения в _________________________) (наименование муниципального образования) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
На достижение целевых показателей программы дорожной деятельности Свердловской области, Екатеринбургской городской агломерации, Нижнетагильской городской агломерации в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", предусматривающих мероприятия, направленные на увеличение доли дорожной сети городских агломераций, находящейся в нормативном состоянии, снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети городских агломераций и иные мероприятия, соответствующие паспорту национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Соглашению
от ____________ N _________
Форма
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
В целях финансирования мероприятий государственной программы
Свердловской области "Развитие транспортного комплекса Свердловской
области до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства
Свердловской области от 25.01.2018 N 28-ПП "Об утверждении
государственной программы Свердловской области "Развитие транспортного
комплекса Свердловской области до 2024 года", администратором доходов
бюджета по зачислению субсидий на реализацию мероприятий национального
проекта "Безопасные и качественные дороги" (автомобильные дороги общего
пользования местного значения в _____________________________) в
_____________________________ является (наименование муниципального
образования) (наименование муниципального образования)
________________________________________________________________________.
(наименование администратора доходов)
Реквизиты администратора:
Получатель:
Адрес ___________________________________________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
КПП _____________________________________________________________________
ОКТМО ___________________________________________________________________
Номер лицевого счета администратора доходов бюджета _____________________
КБК _____________________________________________________________________
Банк получателя:
Расчетный счет __________________________________________________________
БИК _____________________________________________________________________
Глава _____________________________ _____________ ____________________
(наименование муниципального (подпись) (Ф.И.О.)
образования)
М.П.
Руководитель финансового органа
___________________________________ _____________ _______________________
(наименование муниципального (подпись) (Ф.И.О.)
образования)
М.П.
Приложение N 4
к Соглашению
от ____________ N _________
Форма
ОТЧЕТ
о расходах бюджета __________________________________________,
(наименование муниципального образования)
в целях софинансирования которых предоставляются
субсидии на реализацию мероприятий национального проекта
"Безопасные и качественные автомобильные дороги"
(автомобильные дороги общего пользования местного значения
в _____________________________________________________),
(наименование муниципального образования)
и достижении значений целевых показателей результативности расходов
на мероприятия национального проекта "Безопасные и качественные
автомобильные дороги"
за январь - _____________ 20__ года
Номер строки |
Наименование направления расходования средств, наименование объекта |
Плановый объем финансирования за счет средств федерального бюджета, предусмотренный Соглашением (тыс. рублей) |
Фактический объем финансирования за счет средств федерального бюджета, нарастающим итогом на конец отчетного периода (тыс. рублей) |
Фактический объем финансирования за счет средств местного бюджета, нарастающим итогом на конец отчетного периода (тыс. рублей) |
Оплачено, нарастающим итогом на конец отчетного периода (тыс. рублей) |
Причины неиспользования фактического объема финансирования |
Остаток средств (тыс. рублей) (гр. 4 - гр. 7) |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования на территории городской агломерации (км) |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования на территории городской агломерации, находящейся в нормативном состоянии (км) |
Доля дорожной сети городской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии (процентов) |
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети городской агломерации (штук) |
Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети городской агломерации (процентов) |
|||||
всего |
в том числе за счет субсидий |
фактическое значение на 31 декабря 20__ года (год, предшествующий текущему финансовому году) |
план (годовое значение) |
фактическое значение на отчетную дату |
план (годовое значение) |
фактическое значение на отчетную дату |
фактическое значение на 31 декабря 20__ года (год, предшествующий текущему финансовому году) |
фактическое значение на отчетную дату |
план (годовое значение) |
фактическое значение на отчетную дату |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
1. |
Субсидии на реализацию мероприятий национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (автомобильные дороги общего пользования местного значения в ____________________________) (наименование муниципального образования) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
На достижение целевых показателей программы дорожной деятельности Свердловской области, Екатеринбургской городской агломерации, Нижнетагильской городской агломерации в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", предусматривающих мероприятия, направленные на увеличение доли дорожной сети городских агломераций, находящейся в нормативном состоянии, снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети городских агломераций и иные мероприятия, соответствующие паспорту национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
в том числе по мероприятиям, объектам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель органа местного самоуправления муниципального
образования, уполномоченного на осуществление взаимодействия
с Министерством транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области
_______________________________ (Ф.И.О.)
М.П. (подпись)
Исполнитель:
Телефон:
Приложение N 2
к Порядку предоставления
субсидий на реализацию
мероприятий национального проекта
"Безопасные и качественные
автомобильные дороги"
(автомобильные дороги общего
пользования местного значения
в муниципальном образовании
город Нижний Тагил) и субсидий
на реализацию мероприятий
национального проекта
"Безопасные и качественные
автомобильные дороги" (автомобильные
дороги общего пользования местного
значения в муниципальном образовании
"город Екатеринбург")
Форма
Утвержден
постановлением Администрации __________________
(наименование города)
от _____________ N __________
"Об утверждении перечня автомобильных дорог
общего пользования местного значения, в
отношении которых осуществляется реализация
мероприятий национального проекта "Безопасные
и качественные автомобильные дороги" в 20__ году"
ПЕРЕЧЕНЬ
автомобильных дорог общего пользования местного значения,
в отношении которых осуществляется реализация мероприятий
национального проекта "Безопасные и качественные
автомобильные дороги" в 20__ году
Номер строки |
Наименование объекта, мероприятия |
Мощность |
Стоимость в ценах соответствующих лет (рублей) |
||||
кв. м |
п. м |
всего |
в том числе |
||||
федеральный бюджет |
местный бюджет |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
<< Приложение N 6 |
Приложение >> N 8 |
|
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 24 января 2019 г. N 35-ПП "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.