Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к постановлению Правительства
Свердловской области
от 24 января 2019 г. N 26-ПП
Порядок
отбора муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях
1. Настоящий порядок определяет условия отбора муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях (далее - субсидии).
2. Субсидии направляются на обеспечение мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях (выполнение на имеющейся спортивной площадке видов работ по капитальному и (или) текущему ремонту, предусматривающих в том числе установку спортивного оборудования).
Субсидия может быть предоставлена на обеспечение мероприятий по оборудованию не более одной спортивной площадки в общеобразовательной организации в муниципальном образовании в текущем году.
3. Показателем результативности использования субсидии является количество общеобразовательных организаций, в которых обеспечено оборудование спортивных площадок в рамках государственной программы Свердловской области "Развитие системы образования в Свердловской области до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 29.12.2016 N 919-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие системы образования в Свердловской области до 2024 года" (единиц).
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий, является Министерство общего и профессионального образования Свердловской области (далее - Министерство).
5. Субсидии предоставляются по результатам отбора муниципальных образований на предоставление субсидий (далее - отбор), проводимого Министерством, по следующим критериям:
1) наличие у муниципального образования потребности в субсидии, согласованной в Министерстве в году, предшествующем году предоставления субсидий (в рамках согласования сетевых показателей на следующий финансовый год и плановый период);
2) наличие заявки муниципального образования на участие в отборе, в том числе содержащей обоснование потребности в обеспечении мероприятий по оборудованию спортивной площадки в общеобразовательной организации, подготовленной по форме, установленной Министерством в извещении о проведении отбора, с заполнением всех предусмотренных полей формы (далее - заявка);
3) наличие копии утвержденной муниципальной программы, в том числе содержащей мероприятие по обеспечению мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях;
4) наличие гарантийного обязательства о направлении в текущем финансовом году средств местного бюджета на финансовое обеспечение расходных обязательств по обеспечению мероприятий по оборудованию спортивной площадки в общеобразовательной организации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в размере не менее 50 процентов (не менее 10 процентов, если обеспечение мероприятий по оборудованию спортивной площадки в общеобразовательной организации осуществляется с целью исполнения поручения Президента Российской Федерации) от общего объема бюджетных средств, необходимых для обеспечения мероприятий по оборудованию спортивной площадки в общеобразовательной организации, подготовленного по форме, установленной Министерством в извещении о проведении отбора, с заполнением всех предусмотренных полей формы (далее - гарантийное обязательство о направлении в текущем финансовом году средств местного бюджета);
5) наличие плана (схемы) расположения спортивной площадки в общеобразовательной организации, отображающего (отображающей) результат проведения запланированных работ по обеспечению мероприятий по оборудованию спортивной площадки в общеобразовательной организации, за подписью главы (главы администрации) муниципального образования или уполномоченного им лица;
6) наличие копии (копий) сметного (сметных) расчета (расчетов) стоимости обеспечения мероприятий по оборудованию спортивной площадки в общеобразовательной организации;
7) наличие копии (копий) положительного (положительных) заключения (заключений) уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительных органов государственной власти Свердловской области или подведомственных этим органам государственных учреждений о достоверности определения сметной стоимости обеспечения мероприятий по оборудованию спортивной площадки в общеобразовательной организации или мотивированного отказа уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительных органов государственной власти Свердловской области или подведомственных этим органам государственных учреждений в выдаче заключения (заключений) о достоверности определения сметной стоимости обеспечения мероприятий по оборудованию спортивной площадки в общеобразовательной организации;
8) наличие копии (копий) положительного (положительных) заключения (заключений) о проверке сметной стоимости обеспечения мероприятий по оборудованию спортивной площадки в общеобразовательной организации (в случае наличия мотивированного отказа уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительных органов государственной власти Свердловской области или подведомственных этим органам государственных учреждений в выдаче заключения (заключений) о достоверности определения сметной стоимости обеспечения мероприятий по оборудованию спортивной площадки в общеобразовательной организации);
9) обеспечение достижения муниципальным образованием в предшествующем году показателей результативности использования субсидии (в случае получения муниципальным образованием субсидии в предшествующем году);
10) сметные расчеты стоимости обеспечения мероприятий по оборудованию спортивной площадки в общеобразовательной организации, представленные вместе с заявкой, предусматривают в обязательном порядке выполнение следующих видов работ по капитальному и (или) текущему ремонту, предусматривающих в том числе установку спортивного оборудования, на территории спортивной площадки, включенной в заявку: обустройство футбольного поля с устройством покрытия, беговой дорожки, баскетбольной и (или) волейбольной площадки, площадки со спортивным оборудованием, в том числе для сдачи обучающимися общеобразовательных организаций нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне!"*(2).
6. Для участия в отборе муниципальные образования представляют в Министерство заявку с приложением следующих документов:
1) копии утвержденной муниципальной программы, в том числе содержащей мероприятие по обеспечению мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях;
2) гарантийного обязательства о направлении в текущем финансовом году средств местного бюджета;
3) плана (схемы) расположения спортивной площадки в общеобразовательной организации, отображающего (отображающей) результат проведения запланированных работ по обеспечению мероприятий по оборудованию спортивной площадки в общеобразовательной организации, за подписью главы (главы администрации) муниципального образования или уполномоченного им лица;
4) копии (копий) сметного (сметных) расчета (расчетов) стоимости обеспечения мероприятий по оборудованию спортивной площадки в общеобразовательной организации;
5) копии (копий) положительного (положительных) заключения (заключений) уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительных органов государственной власти Свердловской области или подведомственных этим органам государственных учреждений о достоверности определения сметной стоимости обеспечения мероприятий по оборудованию спортивной площадки в общеобразовательной организации или мотивированного отказа уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительных органов государственной власти Свердловской области или подведомственных этим органам государственных учреждений в выдаче заключения (заключений) о достоверности определения сметной стоимости обеспечения мероприятий по оборудованию спортивной площадки в общеобразовательной организации;
6) копии (копий) положительного (положительных) заключения (заключений) о проверке сметной стоимости обеспечения мероприятий по оборудованию спортивной площадки в общеобразовательной организации (в случае наличия мотивированного отказа уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительных органов государственной власти Свердловской области или подведомственных этим органам государственных учреждений в выдаче заключения (заключений) о достоверности определения сметной стоимости обеспечения мероприятий по оборудованию спортивной площадки в общеобразовательной организации).
7. Условием допуска муниципального образования к отбору является представление муниципальным образованием заявки с приложением документов, указанных в пункте 6 настоящего порядка, в срок, установленный в извещении о проведении отбора.
8. Срок и порядок приема заявок с приложением документов, указанных в пункте 6 настоящего порядка, устанавливаются в извещении о проведении отбора, которое направляется Министерством в письменной форме муниципальным образованиям не позднее чем за 30 календарных дней до окончания приема заявок.
9. Отбор осуществляется комиссией, образуемой Министерством, в срок, не превышающий 30 рабочих дней после завершения приема заявок с приложением документов, указанных в пункте 6 настоящего порядка.
10. Муниципальное образование считается не прошедшим отбор в случае:
1) представления документов, указанных в пункте 6 настоящего порядка, не в полном объеме;
2) представления документов, указанных в пункте 6 настоящего порядка, подготовленных с нарушением требований, установленных к документам подпунктами 2-8 пункта 5 настоящего порядка;
3) несоответствия критериям, указанным в подпунктах 1, 9 и 10 пункта 5 настоящего порядка.
11. Результаты отбора размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (minobraz.egov66.ru) не позднее 10 рабочих дней со дня его завершения.
12. Размер субсидии муниципальным образованиям, обеспечение мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях которых осуществляется с целью исполнения поручений Президента Российской Федерации, определяется по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии, выделяемой местному бюджету i-го муниципального образования в текущем финансовом году;
V - общий объем бюджетных средств, необходимых для выполнения поручения Президента Российской Федерации об обеспечении мероприятий по оборудованию спортивной площадки в общеобразовательной организации в i-м муниципальном образовании в текущем финансовом году (в соответствии со сметным (сметными) расчетом (расчетами) стоимости обеспечения мероприятий по оборудованию спортивной площадки в общеобразовательной организации и положительным (положительными) заключением (заключениями) о проверке сметной стоимости обеспечения мероприятий по оборудованию спортивной площадки в общеобразовательной организации).
13. Между муниципальными образованиями, прошедшими отбор, за исключением муниципальных образований, прошедших отбор в соответствии с пунктом 12 настоящего порядка, субсидии распределяются в соответствии с методикой (приложение к настоящему порядку).
14. Распределение субсидий утверждается постановлением Правительства Свердловской области.
15. Субсидии подлежат зачислению в доходы местных бюджетов и расходованию по разделу 0700 "Образование", подразделу 0702 "Общее образование".
16. Субсидии предоставляются на основании соглашений о предоставлении и использовании субсидий, заключаемых Министерством с органами местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления).
17. Соглашение о предоставлении и использовании субсидии (далее - Соглашение) должно содержать следующие положения:
1) сведения о размере субсидии, предоставляемой местному бюджету;
2) целевое назначение субсидии;
3) сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансовое обеспечение расходных обязательств по обеспечению мероприятий по оборудованию спортивной площадки в общеобразовательной организации;
4) обязательство органа местного самоуправления по обеспечению достижения в текущем финансовом году показателя результативности использования субсидии;
5) значение показателя результативности использования субсидии;
6) обязательство органа местного самоуправления в целях осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд при расходовании средств субсидий, предоставляемых из областного бюджета в рамках исполнения Соглашения, осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Порядком взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 27.12.2013 N 1665-ПП "О наделении полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Департамента государственных закупок Свердловской области и утверждении Порядка взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области", передачу Департаменту государственных закупок Свердловской области полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, если начальная (максимальная) цена контракта составляет десять миллионов рублей и более, если иное не предусмотрено Правительством Свердловской области;
7) обязательство органа местного самоуправления о направлении в Министерство отчетов об использовании средств областного бюджета, предоставленных в форме субсидии, выполнении обязательств по долевому финансированию расходов по обеспечению мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях за счет средств местного бюджета и достижению значений показателей результативности использования субсидии и отчетов об использовании межбюджетных трансфертов по форме 0503324 (далее - отчеты);
8) сроки и порядок представления отчетов;
9) полномочия главного распорядителя бюджетных средств на приостановление предоставления субсидии в случае нарушения органом местного самоуправления обязательств, предусмотренных Соглашением. При невозможности устранения указанного нарушения предоставление субсидии прекращается в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации;
10) порядок осуществления контроля за исполнением условий Соглашения;
11) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
12) требование возврата неиспользованных остатков субсидии в областной бюджет в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации;
13) право Министерства взыскать подлежащую возврату субсидию в областной бюджет в судебном порядке в случае невозврата субсидии в указанный срок;
14) меры ответственности за неисполнение органами местного самоуправления обязательств по Соглашению, в том числе обязательства по обеспечению достижения показателя результативности использования субсидии.
Типовая форма Соглашения и форма отчета об использовании средств областного бюджета, предоставленных в форме субсидии, выполнении обязательств по долевому финансированию расходов по обеспечению мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях за счет средств местного бюджета и достижению значений показателей результативности использования субсидии утверждаются приказом Министерства.
18. Для заключения Соглашения орган местного самоуправления представляет в Министерство следующие документы:
1) проект Соглашения за подписью главы (главы администрации) муниципального образования или уполномоченного им лица в двух экземплярах;
2) выписку из бюджета муниципального образования на текущий финансовый год, предусматривающего бюджетные ассигнования на обеспечение мероприятий по оборудованию спортивной площадки в общеобразовательной организации в размере не менее 50 процентов (не менее 10 процентов, если обеспечение мероприятий по оборудованию спортивной площадки в общеобразовательной организации осуществляется с целью исполнения поручения Президента Российской Федерации) от общего объема бюджетных средств, направляемых на обеспечение мероприятий по оборудованию спортивной площадки в общеобразовательной организации;
3) копию утвержденной муниципальной программы, в том числе содержащей мероприятие по обеспечению мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях (с указанием объемов финансирования за счет средств областного и местного бюджетов в текущем финансовом году);
4) план (схему) расположения спортивной площадки в общеобразовательной организации, отображающий (отображающую) результат проведения запланированных работ по обеспечению мероприятий по оборудованию спортивной площадки в общеобразовательной организации, за подписью главы (главы администрации) муниципального образования или уполномоченного им лица (при необходимости);
5) копию (копии) сметного (сметных) расчета (расчетов) стоимости обеспечения мероприятий по оборудованию спортивной площадки в общеобразовательной организации (при необходимости);
6) копию (копии) положительного (положительных) заключения (заключений) уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительных органов государственной власти Свердловской области или подведомственных этим органам государственных учреждений о достоверности определения сметной стоимости обеспечения мероприятий по оборудованию спортивной площадки в общеобразовательной организации (при необходимости);
7) копию (копии) положительного (положительных) заключения (заключений) о проверке сметной стоимости обеспечения мероприятий по оборудованию спортивной площадки в общеобразовательной организации в случае наличия мотивированного отказа уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительных органов государственной власти Свердловской области или подведомственных этим органам государственных учреждений в выдаче заключения (заключений) о достоверности определения сметной стоимости обеспечения мероприятий по оборудованию спортивной площадки в общеобразовательной организации (при необходимости).
19. Органы местного самоуправления представляют в Министерство документы, указанные в пункте 18 настоящего порядка, в течение 90 календарных дней со дня получения от Министерства письменного уведомления о необходимости заключения Соглашения. Уведомление направляется муниципальным образованиям, которым в текущем финансовом году постановлением Правительства Свердловской области распределены субсидии, в течение 10 календарных дней со дня принятия соответствующего постановления Правительства Свердловской области о распределении субсидий между муниципальными образованиями.
Министерство в течение 15 рабочих дней со дня представления органом местного самоуправления полного пакета документов, указанных в пункте 18 настоящего порядка, осуществляет их рассмотрение и заключает с органом местного самоуправления Соглашение.
20. Перечисление субсидий осуществляется из областного бюджета на счета территориальных органов Управления Федерального казначейства по Свердловской области, открытые для кассового обслуживания исполнения местного бюджета.
21. Средства, полученные из областного бюджета в форме субсидий, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным и уголовным законодательством Российской Федерации.
22. В случае возникновения у муниципального образования при заключении муниципальных контрактов (договоров) экономии средств субсидии и (или) средств местного бюджета муниципальное образование письменно согласует с Министерством возможность использования сэкономленных бюджетных средств на дополнительное обеспечение мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях.
23. При расходовании средств субсидии и местного бюджета муниципальное образование обеспечивает расходование средств местного бюджета на финансовое обеспечение расходных обязательств по обеспечению мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, в размере не менее 50 процентов (не менее 10 процентов, если обеспечение мероприятий по оборудованию спортивной площадки в общеобразовательной организации осуществляется с целью исполнения поручения Президента Российской Федерации) от общего объема бюджетных средств, направленных на исполнение указанных расходных обязательств, в рамках заключенных муниципальных контрактов (договоров).
24. В случае установленного по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии факта нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением, в том числе обязательств по обеспечению достижения показателей результативности использования субсидии, Министерство принимает решение о необходимости возврата муниципальным образованием предоставленной субсидии в полном объеме в доход областного бюджета. Решение принимается в форме приказа Министерства.
В течение 10 рабочих дней со дня принятия вышеуказанного решения Министерство направляет в соответствующее муниципальное образование письменное требование о возврате средств субсидии с указанием объема средств, подлежащих возврату, реквизитов для возврата средств с приложением копии решения (далее - требование).
Муниципальное образование обязано вернуть средства субсидии, подлежащие возврату, в объеме, указанном в требовании Министерства, в доход областного бюджета в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования.
В случае невозврата средств субсидии в установленный срок Министерство обеспечивает взыскание подлежащих возврату средств субсидии в доход областного бюджета в судебном порядке.
25. В случаях если муниципальным образованием нарушены обязательства, предусмотренные Соглашением, связанные с недостижением значения показателя результативности использования субсидии, и при этом муниципальным образованием в срок до 10 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, обеспечено представление в Министерство ходатайства о продлении срока достижения значения показателя результативности использования субсидии (с указанием срока достижения значения показателя результативности использования субсидии, соответствующего временному интервалу до 1 сентября года, следующего за годом предоставления субсидии) с документальным подтверждением невозможности выполнения работ в установленные Соглашением сроки в связи с сезонным характером работ и (или) наступления следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств: установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации и (или) органа местного самоуправления; установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации; аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях; наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на достижение запланированного (запланированных) значения (значений) показателя (показателей) результативности использования субсидии (далее - ходатайство), Министерство в течение 10 рабочих дней со дня его поступления принимает решение:
1) о продлении срока достижения значения показателя результативности использования субсидии;
2) об отказе в продлении срока достижения значения показателя результативности использования субсидии.
Для принятия решения Министерство вправе запрашивать у муниципального образования дополнительную информацию и документы.
Основанием для принятия решения об отказе в продлении срока достижения значения показателя результативности использования субсидии является отсутствие документов, подтверждающих наступление обстоятельств, указанных в части первой настоящего пункта, и (или) отсутствие в ходатайстве указания срока достижения значения показателя результативности использования субсидии, и (или) срок достижения значения показателя результативности использования субсидии, указанный в ходатайстве, не соответствует временному интервалу до 1 сентября года, следующего за годом предоставления субсидии.
Министерство информирует муниципальное образование в письменной форме о принятом решении в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения.
В случае принятия решения о продлении срока достижения значения показателя Министерство заключает с органом местного самоуправления дополнительное соглашение к Соглашению с определением срока достижения значения показателя результативности использования субсидии и представления отчетов.
В случае если в срок, определенный в дополнительном соглашении к Соглашению, значение показателя результативности использования субсидии не достигнуто, Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока принимает решение о недостижении муниципальным образованием значения показателя результативности использования субсидии и необходимости возврата муниципальным образованием предоставленных средств субсидии в полном объеме в доход областного бюджета и направляет требование в муниципальное образование.
Муниципальное образование обязано вернуть средства субсидии, подлежащие возврату, в объеме, указанном в требовании Министерства, в доход областного бюджета в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования.
В случае невозврата средств субсидии в установленный срок Министерство обеспечивает взыскание подлежащих возврату средств субсидии в доход областного бюджета в судебном порядке.
26. Неиспользованные остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
При невозврате неиспользованных остатков субсидий в указанный срок Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату средств субсидии в областной бюджет в судебном порядке.
27. Министерство обеспечивает контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
Внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль за использованием бюджетных средств осуществляется Министерством финансов Свердловской области и финансовыми органами администраций муниципальных образований в пределах своей компетенции.
Внешний государственный финансовый контроль за использованием бюджетных средств осуществляется Счетной палатой Свердловской области.
Приложение
к Порядку отбора муниципальных образований,
расположенных на территории Свердловской
области, предоставления и расходования
субсидий из областного бюджета
местным бюджетам на обеспечение
мероприятий по оборудованию спортивных
площадок в общеобразовательных организациях
Методика
расчета объема субсидий из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях
Объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области (далее - муниципальное образование), на обеспечение мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях в текущем финансовом году, определяется в соответствии с заявкой муниципального образования на участие в отборе муниципальных образований на предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях (далее - субсидия).
В случае превышения общей потребности муниципальных образований, соответствующих критериям отбора муниципальных образований на предоставление субсидий, в средствах областного бюджета для обеспечения мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях в текущем финансовом году над общим объемом средств областного бюджета, предусмотренных на обеспечение мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях на текущий финансовый год, в приоритетном порядке рассматривается потребность муниципальных образований, не получавших субсидии в предыдущие годы.
В случае если общая потребность муниципальных образований, соответствующих критериям отбора муниципальных образований на предоставление субсидий и не получавших субсидии в предыдущие годы, в средствах областного бюджета для обеспечения мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях в текущем финансовом году менее или равна общему объему средств областного бюджета, предусмотренных на обеспечение мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях на текущий финансовый год, объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету муниципального образования определяется в соответствии с заявкой муниципального образования на участие в отборе муниципальных образований на предоставление субсидий.
Если после распределения средств субсидий между муниципальными образованиями, соответствующими критериям отбора муниципальных образований на предоставление субсидий и не получавшими субсидии в предыдущие годы, образовался остаток нераспределенных средств субсидий, то они распределяется между муниципальными образованиями, соответствующими критериям отбора муниципальных образований на предоставление субсидий и получавшими субсидии в предыдущие годы.
В случае если остатка нераспределенных средств субсидии недостаточно для удовлетворения потребности всех муниципальных образований, соответствующих критериям отбора муниципальных образований на предоставление субсидий и получавших субсидии в предыдущие годы, средства субсидии распределяются между данными муниципальными образованиями в зависимости от даты и времени регистрации заявок муниципальных образований на участие в отборе на предоставление субсидий (далее - заявки) в журнале приема заявок. В приоритетном порядке удовлетворяется потребность муниципального образования, заявка которого имеет более раннюю дату и время регистрации в журнале приема заявок по сравнению с заявками других муниципальных образований, соответствующих критериям отбора муниципальных образований на предоставление субсидий и получавших субсидии в предыдущие годы.
В случае если после удовлетворения потребности муниципального образования, имеющего наиболее раннюю дату и время регистрации заявки в журнале приема заявок, имеется остаток нераспределенных средств субсидий, они аналогичным образом распределяются между другими муниципальными образованиями, соответствующими критериям отбора муниципальных образований на предоставление субсидий и получавшими субсидии в предыдущие годы, в зависимости от даты и времени регистрации заявок в журнале приема заявок.
В случае если остатка нераспределенных средств субсидий недостаточно для удовлетворения потребности муниципального образования, имеющего наиболее раннюю дату и время регистрации заявки в журнале приема заявок, остаток нераспределенных средств субсидий предоставляется муниципальному образованию в объеме нераспределенного остатка средств субсидии. При этом в процессе осуществления комиссией, образуемой Министерством, отбора муниципальных образований на предоставление субсидий осуществляется запрос информации в адрес главы (главы администрации) муниципального образования о согласии/несогласии на получение средств субсидии в объеме остатка нераспределенных средств субсидий при условии выделения средств местного бюджета в объеме, необходимом для обеспечения мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях. В случае несогласия указанного муниципального образования в получении средств субсидии в объеме остатка нераспределенных средств субсидий аналогичным образом осуществляется взаимодействие с другими муниципальными образованиями, соответствующими критериям отбора муниципальных образований на предоставление субсидий и получавшими субсидии в предыдущие годы, по вопросу согласия/несогласия на получение средств субсидии в объеме остатка нераспределенных средств субсидий при условии выделения средств местного бюджета в объеме, необходимом для обеспечения мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях, в зависимости от даты и времени регистрации заявок в журнале приема заявок.
В случае превышения общей потребности муниципальных образований, соответствующих критериям отбора муниципальных образований на предоставление субсидий и не получавших субсидии в предыдущие годы, в средствах областного бюджета для обеспечения мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях в текущем финансовом году над общим объемом средств областного бюджета, предусмотренных на обеспечение мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях на текущий финансовый год, объем субсидии определяется по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии, выделяемой местному бюджету i-го муниципального образования на обеспечение мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях, в текущем финансовом году;
C - общий объем средств областного бюджета, предусмотренных на обеспечение мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях на текущий финансовый год;
P - общая потребность муниципальных образований в бюджетных средствах для обеспечения мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях в текущем финансовом году (определяется на основании заявок на участие в отборе муниципальных образований на предоставление субсидий, поступивших от органов местного самоуправления муниципальных образований, на текущий финансовый год);
D - общий объем средств местных бюджетов, направляемых в текущем финансовом году на финансовое обеспечение расходных обязательств по обеспечению мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (определяется на основании заявок на участие в отборе муниципальных образований на предоставление субсидий, поступивших от органов местного самоуправления, на текущий финансовый год);
- потребность i-го муниципального образования в бюджетных средствах для обеспечения мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях в текущем финансовом году;
- объем средств, предусмотренный в бюджете i-го муниципального образования на финансовое обеспечение расходных обязательств по обеспечению мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
*(1) Наличие нулевых значений показателей результативности использования субсидии не допускается.
*(2) Вид работ должен быть указан либо на первой странице сметного расчета (сметных расчетов) в строке "Наименование работ и затрат, наименование объекта", либо в наименованиях разделов сметного расчета (сметных расчетов).
<< Приложение N 6 |
||
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 24 января 2019 г. N 26-ПП "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.