Решение Думы Верхнесалдинского городского округа Свердловской области
от 25 декабря 2018 г. N 144
"Об утверждении Положения об администрации Верхнесалдинского городского округа"
Рассмотрев постановление администрации Верхнесалдинского городского округа от 11.12.2018 N 3380 "О внесении на рассмотрение в Думу городского округа проекта решения Думы городского округа "Об утверждении Положения об администрации Верхнесалдинского городского округа", руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Думы городского округа от 27.08.2018 N 107 "Об утверждении Положения о правовых актах Верхнесалдинского городского округа", Уставом Верхнесалдинского городского округа, Дума городского округа решила:
1. Утвердить Положение об администрации Верхнесалдинского городского округа (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Думы городского округа от 19 декабря 2012 года N 93 "Об утверждении Положения об администрации городского округа" (в редакции решений Думы городского округа от 28 мая 2014 года N 229, от 22 июня 2015 года N 353, от 31 августа 2017 года N 565, от 15 ноября 2017 года N 28).
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01 января 2019 года.
4. Опубликовать настоящее решение в официальном печатном средстве массовой информации "Салдинская газета" и разместить на официальном сайте Думы городского округа http://duma-vsalda.midural.ru.
5. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию по местному самоуправлению и законодательству под председательством М.А. Костюка.
Председатель Думы городского округа |
И.Г. Гуреев |
Глава Верхнесалдинского городского округа |
М.В. Савченко |
Утверждено
решением
Думы городского округа
от 25 декабря 2018 года N 144
Положение
об администрации Верхнесалдинского городского округа
1. Общие положения
1. Администрация Верхнесалдинского городского округа (далее - администрация) - исполнительно-распорядительный орган муниципального образования Верхнесалдинский городской округ (далее - городской округ), наделенный Уставом Верхнесалдинского городского округа полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных ему федеральными законами и законами Свердловской области.
2. Администрация в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Верхнесалдинского городского округа входит в структуру органов местного самоуправления городского округа.
3. Администрация является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом. Администрация имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, печать с изображением герба городского округа, необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки со своим наименованием, имеет лицевые счета, открытые в органах федерального казначейства и (или) Финансовом управлении администрации Верхнесалдинского городского округа, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, быть истцом и ответчиком в суде, заключать договоры и соглашения, издавать в пределах своей компетенции муниципальные правовые акты.
4. Расходы на обеспечение деятельности администрации осуществляются в соответствии с бюджетной сметой.
5. Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Уставом Верхнесалдинского городского округа, правовыми актами Думы городского округа и правовыми актами администрации.
6. Местонахождение администрации: Свердловская область, город Верхняя Салда, улица Энгельса, дом N 46.
Почтовый адрес: 624760, Российская Федерация, Свердловская область, город Верхняя Салда, улица Энгельса, дом N 46.
7. Полное наименование администрации: администрация Верхнесалдинского городского округа.
2. Полномочия администрации
8. Администрация осуществляет деятельность по решению следующих вопросов местного значения:
1) составление проекта бюджета городского округа, исполнение бюджета городского округа, осуществление контроля за его исполнением, составление отчета об исполнении бюджета городского округа;
2) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа, в порядке, определяемом Думой городского округа;
3) организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
4) осуществление в ценовых зонах теплоснабжения муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом "О теплоснабжении";
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) обеспечение проживающих в городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа;
8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа;
9) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского округа, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
10) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;
11) организация охраны общественного порядка на территории городского округа муниципальной милицией;
12) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке городского округа сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
13) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа;
14) организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа;
15) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья;
16) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории городского округа в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
17) создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
18) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа;
19) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры;
20) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе;
21) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа;
22) обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа;
23) создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения;
24) формирование и содержание муниципального архива;
25) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
26) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;
27) разработка правил благоустройства территории городского округа, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории городского округа в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;
28) разработка генерального плана городского округа, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах городского округа, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территории городского округа, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
29) утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом "О рекламе";
30) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах городского округа, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
31) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
32) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа;
33) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
34) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского округа;
35) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
36) создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству (волонтерству);
37) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе;
38) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
39) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
40) осуществление муниципального лесного контроля;
41) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд городского округа, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
42) осуществление мер по противодействию коррупции в границах городского округа;
43) организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты - плана территории;
44) иные вопросы местного значения в соответствии с действующим законодательством, Уставом Верхнесалдинского городского округа.
9. В целях решения вопросов местного значения, указанных в пункте 8 настоящего Положения, администрация обладает следующими полномочиями:
1) подготовка проекта изменений Устава Верхнесалдинского городского округа, издание муниципальных правовых актов;
2) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа, в порядке, определяемом Думой городского округа, управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, а также предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории городского округа;
3) осуществление приватизации муниципального имущества в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" и принимаемых в соответствии с ним других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации;
4) от имени городского округа создание муниципальных предприятий и учреждений, участие в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения; осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
5) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
6) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
7) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении";
8) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении";
9) полномочиями в сфере стратегического планирования, предусмотренными Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации";
10) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;
11) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
12) разработка программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городского округа, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;
13) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
14) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
15) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих и работников подведомственных муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;
16) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах городского округа, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
17) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации органов местного самоуправления, Уставом Верхнесалдинского городского округа.
10. Администрация имеет право на:
1) создание музеев городского округа;
2) создание муниципальных образовательных организаций высшего образования;
3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории городского округа;
5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории городского округа;
6) создание муниципальной пожарной охраны;
7) создание условий для развития туризма;
8) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;
9) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
10) осуществление мероприятий, предусмотренных Федеральным законом "О донорстве крови и ее компонентов";
11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, а также применение результатов независимой оценки качества условий оказания услуг организациями при оценке деятельности руководителей подведомственных организаций и осуществление контроля за принятием мер по устранению недостатков, выявленных по результатам независимой оценки качества условий оказания услуг организациями, в соответствии с федеральными законами;
12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;
13) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории городского округа;
14) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации";
15) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорт;
16) осуществление мероприятий по защите прав потребителей, предусмотренных Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";
17) иные права в соответствии с Федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации органов местного самоуправления, Уставом Верхнесалдинского городского округа.
3. Организация деятельности администрации
11. Администрацией руководит глава администрации на принципах единоначалия.
12. Главой администрации является глава городского округа.
13. Администрация формируется в соответствии со штатным расписанием в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на содержание администрации, утверждаемым в соответствии со структурой администрации.
Структура администрации утверждается Думой городского округа по представлению главы городского округа.
14. В структуру администрации входят отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации, осуществляющие полномочия администрации городского округа в соответствующей отрасли (сфере деятельности) или на соответствующей территории:
1) в целях осуществления полномочий администрации в сфере организации предоставления образования, создания условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также осуществления в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время создан отраслевой орган администрации - Управление образования администрации Верхнесалдинского городского округа с правами юридического лица;
2) в целях осуществления полномочий администрации по составлению и исполнению бюджета городского округа, контролю его исполнения и составлению отчета об исполнении бюджета городского округа создан функциональный орган администрации - Финансовое управление администрации Верхнесалдинского городского округа с правами юридического лица;
3) в целях осуществления полномочий администрации на территории соответствующего населенного пункта созданы территориальные органы администрации - администрация деревни Нелоба, администрация деревни Северная, администрация деревни Никитино, администрация поселка Басьяновский, не наделенные правами юридического лица.
15. Отраслевые (функциональные), территориальные органы действуют на основании положений, утвержденных Думой городского округа по представлению главы городского округа.
16. Структурные подразделения администрации осуществляют свою деятельность в соответствии с положениями, утвержденными распоряжением администрации.
17. Глава городского округа исполняет следующие полномочия главы администрации городского округа:
1) издает постановления администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области, а также распоряжения администрации по вопросам организации работы администрации;
2) заключает соглашения от имени администрации;
3) принимает меры по обеспечению и защите интересов городского округа в суде, арбитражном суде, а также в государственных органах;
4) осуществляет личный прием граждан;
5) обеспечивает опубликование нормативных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций, учредителем которых выступает городской округ, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления;
6) организует выполнение решений Думы городского округа в пределах своей компетенции;
7) организует работу по разработке проекта бюджета городского округа, проектов программ и планов социально-экономического развития городского округа;
8) организует исполнение бюджета городского округа, распоряжается бюджетной сметой администрации городского округа;
9) организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Свердловской области;
10) представляет на утверждение Думе городского округа проекты планов и программ развития городского округа, отчеты об их исполнении;
11) вносит в Думу городского округа проекты решений или дает заключения на проекты решений Думы городского округа, предусматривающих установление, введение в действие и прекращение действия местных налогов, установление налоговых льгот по местным налогам, оснований и порядка их применения, осуществление расходов из средств местного бюджета;
12) представляет Думе городского округа проекты решений, определяющих порядок управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
13) представляет на утверждение Думе городского округа структуру администрации, формирует администрацию;
14) вносит в Думу городского округа проекты иных решений, принятие которых входит в компетенцию Думы городского округа;
15) утверждает состав и порядок деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки территории городского округа;
16) принимает решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, ;
17) руководит администрацией городского округа на принципах единоначалия;
18) назначает на должности и освобождает от должности муниципальных служащих, иных работников администрации, а также руководителей подведомственных муниципальных предприятий и муниципальных учреждений;
19) применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к муниципальным служащим и иным работникам администрации городского округа, а также к руководителям подведомственных муниципальных предприятий и муниципальных учреждений;
20) делегирует часть своих полномочий должностным лицам администрации;
21) осуществляет иные полномочия, установленные Федеральным законом, определяющим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Свердловской области, Уставом Верхнесалдинского городского округа.
18. Должностные инструкции работников администрации утверждаются главой городского округа.
19. Виды поощрений, дисциплинарные взыскания и порядок их применения устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
20. Должности муниципальной службы устанавливаются решением Думы городского округа в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Свердловской области, утвержденным соответствующим Законом Свердловской области.
21. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности администрации, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.
22. Оплата труда муниципальных служащих и иных работников администрации осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, утвержденными Думой городского округа. Финансирование расходов на оплату труда муниципальных служащих и иных работников администрации осуществляется в соответствии с решением Думы городского округа о бюджете на соответствующий финансовый год.
23. В случае досрочного прекращения полномочий главы городского округа или временного отсутствия, его полномочия временно исполняет первый заместитель главы администрации по экономике и финансам. Возложение полномочий оформляется письменным распоряжением администрации городского округа.
4. Правовые акты администрации
24. Администрация городского округа, в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Свердловской области, Уставом Верхнесалдинского городского округа, нормативными правовыми актами Думы городского округа, издает постановления администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области, а также распоряжения администрации по вопросам организации работы администрации.
25. Постановления администрации, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает городской округ, а также соглашения, заключаемые между администрацией и органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
26. Официальным опубликованием муниципального правового акта или соглашения, заключенного между администрацией и органами местного самоуправления, считается первая публикация его полного текста в периодическом печатном издании, распространяемом в городском округе.
Для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов и соглашений может использоваться сетевое издание. В случае опубликования (размещения) полного текста муниципального правового акта в официальном сетевом издании объемные графические и табличные приложения к нему в печатном издании могут не приводиться.
5. Имущество и финансовые средства администрации
27. За администрацией закрепляется в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке движимое и недвижимое имущество, являющееся муниципальной собственностью городского округа, на праве оперативного управления. Администрация владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ней муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами.
28. Порядок и условия передачи муниципального имущества в оперативное управление, использования и содержания, осуществления контроля за его целевым использованием устанавливаются нормативным правовым актом Думы городского округа.
29. Имущество, приобретенное администрацией по договорам или иным основаниям, поступает в оперативное управление администрации в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
30. Финансирование администрации осуществляется по бюджетной смете в пределах средств, предусмотренных на содержание администрации, утвержденных решением Думы городского округа о бюджете на соответствующий финансовый год.
6. Права администрации
31. При осуществлении своих полномочий администрация имеет право:
1) запрашивать у федеральных органов исполнительной власти, Правительства Свердловской области, областных и территориальных исполнительных органов государственной власти Свердловской области информацию, необходимую для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Свердловской области;
2) пользоваться имуществом, закрепленным за администрацией на праве оперативного управления, в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации;
3) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Свердловской области, в случаях и порядке, предусмотренных Уставом Верхнесалдинского городского округа;
4) пользоваться иными правами, предоставленными администрации действующим законодательством, Уставом Верхнесалдинского городского округа и иными муниципальными правовыми актами городского округа.
7. Ответственность администрации
32. Администрация отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами.
33. Администрация несет ответственность за:
целевое использование выделенных в распоряжение администрации бюджетных средств;
достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета;
эффективное использование бюджетных средств.
34. Администрация несет ответственность перед населением городского округа, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с законом, устанавливающим федеральными законами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 25 декабря 2018 г. N 144 "Об утверждении Положения об администрации Верхнесалдинского городского округа"
Настоящее решение вступает в силу с 11 января 2019 г. и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Текст решения опубликован в "Салдинской газете" от 11 января 2019 г. N 1; на официальном сайте Думы Верхнесалдинского городского округа Свердловской области (http://duma-vsalda.midural.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 16 августа 2022 г. N 462
Изменения вступают в силу с 24 августа 2022 г.
Решение Думы Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 26 октября 2021 г. N 377
Изменения вступают в силу с 29 октября 2021 г.
Решение Думы Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 9 ноября 2020 г. N 312
Изменения вступают в силу с 20 ноября 2020 г.
Решение Думы Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 10 декабря 2019 г. N 243
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2019 г.
Решение Думы Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 18 июня 2019 г. N 199
Изменения вступают в силу с 22 июня 2019 г.