Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу
Министерства здравоохранения
Свердловской области
от 29 декабря 2018 г. N 2382-п
СХЕМА ПИСЬМЕННОГО ОТЧЕТА
государственных учреждений
здравоохранения Свердловской области,
не имеющих прикрепленного населения
1. СТРУКТУРА УЧРЕЖДЕНИЯ
1.1. Организационная схема учреждения с указанием подчиненности,
функциональных связей, мощности отдельных структурных подразделений,
фамилий руководителей структурных подразделений.
1.2. Областные медицинские центры, работающие в ЛПУ, утвержденные
приказами Министерства здравоохранения Свердловской области.
2. ИЗМЕНЕНИЯ В СТРУКТУРЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ГОД.
3. КАДРЫ
3.1. Обеспеченность медицинскими кадрами
|
2016 |
2017 |
2018 |
2018 к 2017 |
||||
чело-век |
на 10 тыс. насел. |
чело-век |
на 10 тыс. насел. |
чело-век |
на 10 тыс. насел. |
чело-век |
на 10 тыс. насел. |
|
Врачи |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний медперсонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели укомплектованности кадрами и коэффициенты
совместительства
|
Кол-во штатных должностей |
Кол-во занятых должностей |
Число физ. лиц |
Укомплектованность штатных должностей физ. лицами (%) |
Укомплектованность штатных должностей занятыми должностями (%) |
Коэффициент совместительства |
Врачи в целом по учреждениям, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
Врачи в поликлиниках |
|
|
|
|
|
|
Врачи дневных стационаров |
|
|
|
|
|
|
Врачи стационаров |
|
|
|
|
|
|
Средний медперсонал в целом по учреждениям в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
в поликлиниках |
|
|
|
|
|
|
в стационарах |
|
|
|
|
|
|
в дневных стационарах |
|
|
|
|
|
|
3.3. Абсолютная цифра и удельный вес специалистов до 30 лет, лиц
пенсионного возраста среди врачей и средних медицинских работников за
последние пять лет
Год |
Врачи |
Врачи до 30 лет |
Врачи пенсионного возраста |
||
Абс. |
Абс. |
% |
Абс. |
% |
|
2014 |
|
|
|
|
|
2015 |
|
|
|
|
|
2016 |
|
|
|
|
|
2017 |
|
|
|
|
|
2018 |
|
|
|
|
|
Год |
Средние медицинские работники |
Средние медицинские работники до 30 лет |
Средние медицинские работники пенсион. возраста |
||
Абс. |
Абс. |
% |
Абс. |
% |
|
2014 |
|
|
|
|
|
2015 |
|
|
|
|
|
2016 |
|
|
|
|
|
2017 |
|
|
|
|
|
2018 |
|
|
|
|
|
3.4. Соотношение научных медицинских кадров и практических врачей
Врачи и научные сотрудники |
Практические врачи, имеющие ученую степень |
Научные сотрудники |
||||||||
Абс. |
на постоянной основе |
совместители |
Абс. |
% |
имеющие учен. степень |
не имеющие учен. степени |
||||
Абс. |
% |
Абс. |
% |
Абс. |
% |
Абс. |
% |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5. Укомплектованность кадрами по специальностям
Специаль-ности |
Поликлиника |
Стационар |
||||||||||
Штатных должностей |
Занятых должностей |
Физических лиц |
Штатных должностей |
Занятых должностей |
Физических лиц |
|||||||
врачи |
средний медперсонал |
врачи |
средний медперсонал |
врачи |
средний медперсонал |
врачи |
средний медперсонал |
врачи |
средний медперсонал |
врачи |
средний медперсонал |
|
Терапия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кардиология |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Неврология |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Педиатрия .... и т.д |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.6. Текучесть медицинских кадров за последние пять лет:
3.6.1. Врачебный персонал
Год |
Принято врачей |
После окончания университета |
После окончания интернатуры |
После окончания ордина-туры |
Перешли из другой специальности |
Прибыли из других районов области |
Прибыли из других областей РФ |
Прибыли из других стран |
2014 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2015 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2016 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2017 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2018 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Год |
Уволено врачей |
Вышли на пенсию |
Сменили место жительства |
Перешли в другую специальность |
Перешли в организации частной формы собственности |
Перешли на работу в немедицинскую сферу деятельности |
2014 |
|
|
|
|
|
|
2015 |
|
|
|
|
|
|
2016 |
|
|
|
|
|
|
2017 |
|
|
|
|
|
|
2018 |
|
|
|
|
|
|
3.6.2. Средний медицинский персонал
Год |
Принято средних медицинских работников |
После окончания среднего специального учебного заведения |
Перешли из другой специальности |
Прибыли из других районов области |
Прибыли из других областей РФ |
Прибыли из других стран |
2014 |
|
|
|
|
|
|
2015 |
|
|
|
|
|
|
2016 |
|
|
|
|
|
|
2017 |
|
|
|
|
|
|
2018 |
|
|
|
|
|
|
Год |
Уволено средних медицин-ских работников |
Вышли на пенсию |
Сменили место жительства |
Перешли в другую специаль-ность |
Перешли в организации частной формы собственно-сти |
Перешли на работу в немедицин-скую сферу деятельности |
2014 |
|
|
|
|
|
|
2015 |
|
|
|
|
|
|
2016 |
|
|
|
|
|
|
2017 |
|
|
|
|
|
|
2018 |
|
|
|
|
|
|
3.7. Переход на "эффективный контракт" работников учреждения в
соответствии с приказом Министерства здравоохранения Свердловской
области от 13.09.2013 N 1195-п "Об организации внедрения в
государственных учреждениях, подведомственных Министерству
здравоохранения Свердловской области, и муниципальных учреждений
здравоохранения города Екатеринбурга эффективного контракта". Завершение
перехода на "эффективный контракт" в 2018 году.
Год |
Количество работников, переведенных на эффективный контракт, человек |
Доля работников, переведенных на эффективный контракт, % |
Количество работников, не переведенных на эффективный контракт на конец отчетного периода, человек |
Примечание (подробно указать причины не завершения перевода работников на эффективный контракт) |
2014 |
|
|
|
|
2015 |
|
|
|
|
2016 |
|
|
|
|
2017 |
|
|
|
|
2018 |
|
|
|
|
3.8. Внедрение профессиональных стандартов.
Год |
Наименования профессионального стандарта |
Утверждена должностная инструкция с учетом проф. стандарта |
Основные проблемы внедрения |
Количество переведенных работников, человек (%) |
Примечание |
Врачи | |||||
2018 |
|
|
|
|
|
2019 |
|
|
|
|
|
2020 |
|
|
|
|
|
Средний медицинский персонал | |||||
2018 |
|
|
|
|
|
2019 |
|
|
|
|
|
2020 |
|
|
|
|
|
Младший медицинский персонал | |||||
2018 |
|
|
|
|
|
2019 |
|
|
|
|
|
2020 |
|
|
|
|
|
Прочий персонал | |||||
2018 |
|
|
|
|
|
2019 |
|
|
|
|
|
2020 |
|
|
|
|
|
3.10. Подготовка студентов и потребность в специалистах с высшим и
средним медицинским образованием на 2017 - 2020 годы с указанием
специальности:
3.10.1. Целевое обучение студентов в учебных заведениях высшего
образования
|
Год |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Финансирование за счёт собственных средств учреждения |
Местный бюджет |
Факт |
2014 |
|
|
|
|
2015 |
|
|
|
|
|
2016 |
|
|
|
|
|
2017 |
|
|
|
|
|
2018 |
|
|
|
|
|
План |
2019 |
|
|
|
|
2020 |
|
|
|
|
|
2021 |
|
|
|
|
Из них по факультетам:
Факультет |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
Лечебно-профилактический |
|
|
|
|
|
|
|
|
Педиатрический |
|
|
|
|
|
|
|
|
Медико-профилактический |
|
|
|
|
|
|
|
|
Фармацевтический |
|
|
|
|
|
|
|
|
Стоматологический |
|
|
|
|
|
|
|
|
Высшее сестринское образование |
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальная работа |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.10.2. Целевая подготовка ординаторов.
|
Год |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Финансирование за счёт собственных средств учреждения |
Местный бюджет |
Факт |
2018 |
|
|
|
|
План |
2019 |
|
|
|
|
2020 |
|
|
|
|
Из них по специальностям: (указать специальность и количество
обучающихся)
3.10.3. Студенты учебных заведений среднего образования.
|
Год |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Финансирование за счёт собственных средств учреждения |
Местный бюджет |
Факт |
2014 |
|
|
|
|
2015 |
|
|
|
|
|
2016 |
|
|
|
|
|
2017 |
|
|
|
|
|
2018 |
|
|
|
|
|
План |
2019 |
|
|
|
|
2020 |
|
|
|
|
|
2021 |
|
|
|
|
Из них по специальностям: (указать специальность и количество
обучающихся)
3.11. Сертифицировано, аккредитовано и аттестовано специалистов
|
Абсолют, процентное выражение |
Врачи |
Средние медицинские работники |
|
|
|
|
Из них: | |||
Сертифицировано |
Абс. |
|
|
% |
|
|
|
Аккредитовано |
Абс. |
|
|
% |
|
|
|
Аттестовано |
Абс. |
|
|
% |
|
|
|
Не имеют сертификата специалиста |
Абс. |
|
|
% |
|
|
|
Имеют сертификат специалиста, не соответствующий занимаемой должности |
Абс. |
|
|
в т.ч. от "сертифицированных специалистов" |
% |
|
|
3.12. Количество врачей и среднего медицинского персонала,
обученных в 2018 году, отдельно по всем формам постдипломной подготовки.
3.13. Число врачей, не прошедших обучение по специальности в
течение последних 5 лет, указать основные причины.
3.14. Число средних медицинских работников, не прошедших обучение
по специальности в течение последних 5 лет, указать основные причины.
3.15. Количество медицинских работников, которым необходима
профессиональная переподготовка в ближайшие три года, с указанием
требуемой специальности.
3.16. План по обучению врачей и среднего медицинского персонала на
2019 - 2021 годы и финансовое обеспечение плана в % выражении.
Год |
Врачи |
Средние медработники |
Финансовое обеспечение |
2019 |
|
|
|
2020 |
|
|
|
2021 |
|
|
|
3.17. Потребность в специалистах
с высшим медицинским образованием на 2019 - 2023 годы с указанием
специальности, а также с учетом выхода на пенсию;
Год |
Потребность в специалистах с высшим медицинским образованием (по специальности) |
Врачи пенсионного возраста (по специальности) |
Фельдшеры на врачебных ставках |
Потребность в специалистах с высшим медицинским образованием с учетом выхода на пенсию и замены фельдшера (по специальности) |
2019 |
|
|
|
|
2020 |
|
|
|
|
2021 |
|
|
|
|
2022 |
|
|
|
|
2023 |
|
|
|
|
со средним медицинским образованием на 2019 год с указанием
специальности, а также с учетом выхода на пенсию;
Год |
Потребность в специалистах со средним медицинским образованием (по специальности) |
Средние медицинские работники пенсионного возраста (по специальности) |
Потребность в специалистах со средним медицинским образованием с учетом выхода на пенсию (по специальности) |
2019 |
|
|
|
2020 |
|
|
|
2021 |
|
|
|
2022 |
|
|
|
2023 |
|
|
|
в медицинских психологах, клинических фармакологах, специалистах с
высшим сестринским образованием.
3.18. Мероприятия по привлечению и закреплению медицинских кадров
Наличие нормативных актов, принятых на уровне городской, районной
Думы, администрации МО, предусматривающих решение кадровых проблем
здравоохранения (название документа, кем принят, дата, основные
мероприятия);
Меры, принимаемые учреждением для привлечения медицинских
работников, например, участие в "ярмарках вакансий", профориентация
учащихся школ, привлечение из высших медицинских образовательных
учреждений, других регионов, Headhunting персонала, другие мероприятия.
Число медицинских работников, стоящих в очереди на получение
благоустроенного жилья, на 31.12.2018.
Число медицинских работников, получивших отдельное благоустроенное
жилье, в динамике за последние три года, из них со стажем работы до 3-х
лет;
Наличие дополнительных выплат (муниципальных надбавок): размер,
кратность выплат, категории медицинских работников;
Наличие профессиональной адаптации молодых специалистов
(наставничества) в учреждении, нормативные акты, основные мероприятия.
3.19. "Развитие социального партнерства" (информация о коллективных
договорах)
N |
Наименование ЛПУ |
Дата заключения коллективного договора |
Срок действия |
Охват работающих (абс.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.20. Прохождение профилактических осмотров сотрудниками ЛПУ:
количество подлежащих осмотрам _______ человек, количество осмотренных
________ человек.
4. РАБОТА ПОЛИКЛИНИКИ
Показатели работы поликлиники |
2016 |
2017 |
2018 |
Мощность поликлиники |
|
|
|
плановая |
|
|
|
фактическая |
|
|
|
Число посещений в поликлинику, в том числе |
|
|
|
первичных посещений, в % |
|
|
|
без направлений из муниципальных образований, в % |
|
|
|
жителей Екатеринбурга, в % |
|
|
|
жителей управленческих округов |
|
|
|
Северного, в % |
|
|
|
Южного, в % |
|
|
|
Западного, в % |
|
|
|
Восточного, в % |
|
|
|
Горнозаводского, в % |
|
|
|
территорий вне округов (Арамиль, Березовский, Реж, Сысерть), в % |
|
|
|
Число жалоб от пациентов |
|
|
|
Выполнение функции врачебной должности (ФВД) | ||||||
Специаль-ность |
Занято штатных должностей |
Фактичес-кое число посещений |
Плановая ФВД, утвержден-ная главным врачом (посещений на 1 врача в год) |
Должное количество посещений в расчете на занятые ставки |
Фактичес-кая ФВД на 1 должность |
% выполнения ФВД (фактичес-кая к плановой ФВД) |
... |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
5. РАБОТА СТАЦИОНАРА
Показатели работы стационара, в целом |
2016 |
2017 |
2018 |
||||||
Число госпитализаций |
|
|
|
||||||
Количество коек |
|
|
|
||||||
Работа койки в году, дней |
|
|
|
||||||
Среднее время пребывания больного в стационаре, дней |
|
|
|
||||||
Сложность курации, в % от пролеченных больных |
I |
II |
III |
I |
II |
III |
I |
II |
III |
Экстренные госпитализации, в % от всех госпитализаций |
|
|
|
||||||
Досуточная летальность, в % |
|
|
|
||||||
Длительность предоперационного периода у плановых больных, дней |
|
|
|
||||||
Хирургическая активность, % |
|
|
|
||||||
Доля операций с применением эндоскопических, малоинвазивных методик, в % |
|
|
|
||||||
Послеоперационная летальность, % |
|
|
|
||||||
Госпитальная летальность, в % |
|
|
|
||||||
Процент патологоанатомических исследований от числа умерших |
|
|
|
||||||
Частота расхождения клинических и патологоанатомических диагнозов, в % |
|
|
|
||||||
Число патологоанатомических конференций |
|
|
|
||||||
Процент рекламаций от СМО |
|
|
|
||||||
Наличие обоснованных жалоб |
|
|
|
(заполняется по каждому стационарному отделению)
Показатели работы по отделениям стационара |
2016 |
2017 |
2018 |
||||||
Профиль отделения _____________ |
|
|
|
||||||
Количество коек |
|
|
|
||||||
Число выбывших больных |
|
|
|
||||||
Количество койко-дней |
|
|
|
||||||
Среднее число работы койки в году, дней |
|
|
|
||||||
Среднее время пребывания больного в стационаре, дней |
|
|
|
||||||
Сложность курации, в % от пролеченных больных |
I |
II |
III |
I |
II |
III |
I |
II |
III |
Экстренные госпитализации, в % от всех госпитализаций |
|
|
|
||||||
Экстренные операции, в % от всех операций |
|
|
|
||||||
Хирургическая активность, % |
|
|
|
||||||
Послеоперационная летальность, в % |
|
|
|
||||||
Летальность по отделению, % |
|
|
|
||||||
% патологоанатомических исследований от числа умерших |
|
|
|
||||||
Частота расхождения клинических и патологоанатомических диагнозов, в % |
|
|
|
||||||
Специальные показатели, характеризующие работу отдельных специализированных отделений ЛПУ, специализированных служб: - фтизиатрических, - онкологических, - дерматовенерологических, - психиатрических, - наркологических, - гематологических, - эндокринологических и т.д. |
|
|
|
5.1. Обеспеченность бланками медицинских свидетельств о рождении и о
смерти
Форма бланка |
Диапазон номеров бланков, выданных в 2018 году гражданам |
Диапазон номеров бланков, испорченных в 2018 году |
Диапазон номеров бланков, утерянных в 2018 году |
Диапазон номеров неиспользованных бланков |
Примерная потребность в бланках на 2019 год, штук |
103/у (о рождении) |
|
|
|
|
|
106/у-08 (о смерти) |
|
|
|
|
|
106-2/у-08 (о перинатальной смерти) |
|
|
|
|
|
Указать, куда представляется ежемесячный отчет о выданных бланках
медицинских свидетельств о смерти (в учреждение здравоохранения, на
территории обслуживания которого находится медицинская организация или в
ГБУЗ СО "Медицинский информационно-аналитический центр").
Информация о 19 индикаторных показателях, установленных
Министерством здравоохранения Российской Федерации для контроля
реализации Плана снижения смертности населения Свердловской области
(указывается в случае оказания данного вида помощи)
N п/п |
Ключевые (сигнальные) индикаторы |
Фактические значения показателей |
Комментарий |
1 |
Доля больных с острым коронарным синдромом с подъемом сегмента ST, которым выполнен тромболизис (на догоспитальном и госпитальном этапах) |
|
|
2 |
Доля ангиопластик коронарных артерий, проведенных больным с острым коронарным синдромом, к общему числу выбывших больных, перенесших острый коронарный синдром |
|
|
3 |
Доля умерших больных с ишемическим и геморрагическим инсультом в стационарах от общего количества выбывших больных с ишемическим и геморрагическим инсультом |
|
|
4 |
Доля лиц на одном терапевтическом участке, находящихся под диспансерным наблюдением |
|
|
5 |
Доля больных с острыми нарушениями мозгового кровообращения, госпитализированных в профильные отделения для лечения больных с ОНМК (региональные сосудистые центры и первичные сосудистые отделения) в первые 4,5 часа от начала заболевания |
|
|
6 |
Доля больных с ишемическим инсультом, которым выполнен системный тромболизис |
|
|
7 |
Доля больных с острым коронарным синдромом умерших в первые сутки от числа всех умерших с острым коронарным синдромом за период госпитализации |
|
|
8 |
Доля населения вакцинированного против гриппа |
|
|
9 |
Доля пострадавших в результате ДТП, госпитализированных в травмоцентры 1 и 2 уровня, от всех пострадавших в результате ДТП, госпитализированных во все стационары субъекта РФ |
|
|
10 |
Доля ЗНО, выявленных впервые на ранних стадиях (I-II стадии) |
|
|
11 |
Доля больных с ЗНО, умерших в трудоспособном возрасте, состоящих на учете, от общего числа умерших в трудоспособном возрасте больных с ЗНО |
|
|
12 |
Доля тяжёлого оборудования, используемого в двухсменном и (или) круглосуточном режиме от общего числа оборудования, используемого при оказании медицинской помощи |
|
|
13 |
Доля случаев МЛУ, ШЛУ ТБ, эффективно закончивших лечение по IV и V режимам химиотерапии, |
|
|
14 |
Доля впервые выявленных больных туберкулезом с бактериовыделением, которым проведен тест на лекарственную чувствительность возбудителя (ТЛЧ) до начала лечения |
|
|
15 |
Доля пациентов с ВИЧ-инфекцией с уровнем CD4+лимфоцитов менее 350 клеток-мкл, охваченных химиопрофилактикой туберкулеза |
|
|
16 |
Доля больных с ЗНО, выявленных активно |
|
|
17 |
Доля лиц, взятых на диспансерное наблюдение из числа впервые в жизни установленным диагноз болезней печени и поджелудочной железы |
|
|
18 |
Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до места ДТП со сроком доезда до 20 минут |
|
|
19 |
Доля лиц с пневмонией, пролеченных в стационаре, от числа всех заболевших пневмонией |
|
|
6. ИНФОРМАЦИЯ О ВЫПОЛНЕНИИ ОБЪЕМОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В РАМКАХ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ
N строки |
Виды медицинской помощи |
Единицы измерения |
Плановые объемы медицинской помощи |
Фактические объемы медицинской помощи |
Процент исполнения |
1. Виды медицинской помощи, предоставляемые населению за счет бюджета | |||||
1) |
Скорая (специализированная) медицинская помощь |
тыс. вызовов |
|
|
|
2) |
Амбулаторно-поликлиническая помощь |
тыс. посещений |
|
|
|
|
в том числе в разрезе государственных услуг, установленных учреждению (перечислить каждую услугу) |
|
|
|
|
3) |
Стационарная помощь |
тыс. пользов. б-х |
|
|
|
|
|
|
|
||
тыс. к/дней |
|
|
|
||
|
в том числе в разрезе государственных услуг, установленных учреждению (перечислить каждую услугу) |
|
|
|
|
4) |
Медицинская помощь в дневных стационарах |
тыс. пролеч. б-х |
|
|
|
тыс. пациенто-дней |
|
|
|
||
|
в том числе в разрезе государственных услуг, установленных учреждению (перечислить каждую услугу) |
|
|
|
|
|
Прочие государственные услуги: (перечислить каждую услугу и представить итоги выполнения госзадания по каждой услуге, установленной для учреждения): |
|
|
|
|
2. Виды медицинской помощи, предоставляемые населению в рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования | |||||
1) |
Амбулаторно-поликлиническая помощь |
тыс. посещений |
|
|
|
2) |
Стационарная помощь |
тыс. пользов. б-х |
|
|
|
тыс. к/дней |
|
|
|
||
3) |
Медицинская помощь в дневных стационарах по программе ОМС |
тыс. пролеч. б-х |
|
|
|
тыс. пациенто-дней |
|
|
|
||
3. Виды медицинской помощи, всего (бюджет+ОМС) | |||||
1) |
Скорая медицинская помощь |
тыс. вызовов |
|
|
|
2) |
Амбулаторно-поликлиническая помощь |
тыс. посещений |
|
|
|
3) |
Стационарная помощь |
тыс. пользов. б-х |
|
|
|
тыс. к/дней |
|
|
|
||
4) |
Медицинская помощь в дневных стационарах |
тыс. пролеч. б-х |
|
|
|
тыс. пациенто-дней |
|
|
|
Представить анализ выполнения задания на оказание бесплатной
медицинской помощи; обосновать невыполнение или перевыполнения объемов.
Описать организацию контроля выполнения объемов внутри ЛПУ.
7. ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ
N п/п |
Профили и виды высокотехнологичной медицинской помощи (в соответствии с приказом МЗРФ на отчетный год) |
Выполнение областного задания |
Количество больных, состоящих в листе ожидания |
||||||
План |
Факт |
% исполнения |
на начало отчетного периода |
на конец отчетного периода |
|||||
бюджет |
ОМС |
бюджет |
ОМС |
бюджет |
ОМС |
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
8.1. Объемы работы диагностической службы
Наименование показателей |
2016 |
2017 |
2018 |
Количество функциональных исследований |
|
|
|
в том числе УЗИ |
|
|
|
Количество рентгенологических исследований |
|
|
|
Количество эндоскопических исследований |
|
|
|
Проведено лабораторных исследований, тыс. ед. |
|
|
|
Структура лабораторных исследований (в % от общего кол-ва) |
|
|
|
общеклинические |
|
|
|
гематологические |
|
|
|
биохимические |
|
|
|
цитологические |
|
|
|
коагулологические |
|
|
|
иммунологические |
|
|
|
микробиологические |
|
|
|
патоморфологические |
|
|
|
прочие |
|
|
|
8.2. Основные показатели работы диагностической службы
Наименование исследований |
2016 |
2017 |
2018 |
Амбулаторным больным (на 100 посещений поликлиники) | |||
Функциональные исследования всего, |
|
|
|
в том числе УЗИ |
|
|
|
Рентгенологические исследования |
|
|
|
Эндоскопические исследования |
|
|
|
Лабораторные исследования: |
|
|
|
общеклинические |
|
|
|
гематологические |
|
|
|
биохимические |
|
|
|
цитологические |
|
|
|
коагулологические |
|
|
|
иммунологические |
|
|
|
микробиологические |
|
|
|
патоморфологические |
|
|
|
прочие |
|
|
|
Итого |
|
|
|
Стационарным больным (на 1 выбывшего больного) | |||
Функциональные исследования всего, |
|
|
|
в том числе УЗИ |
|
|
|
Рентгенологические исследования |
|
|
|
Эндоскопические исследования |
|
|
|
Лабораторные исследования: |
|
|
|
общеклинические |
|
|
|
гематологические |
|
|
|
биохимические |
|
|
|
цитологические |
|
|
|
коагулологические |
|
|
|
иммунологические |
|
|
|
микробиологические |
|
|
|
патоморфологические |
|
|
|
прочие |
|
|
|
Итого |
|
|
|
9. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
В данном разделе необходимо охарактеризовать
лечебно-консультативную деятельность, организационно-методическую
работу, практическую помощь территориям, работу выездной поликлиники,
обучение, семинары и конференции, участие в диспансеризации определенных
групп взрослого населения и профилактических осмотрах.
9.1. Работа выездной поликлиники (количество и состав бригад,
количество выездов, в какие муниципальные образования, осмотрено
пациентов, из них направлено на консультацию в областные ЛПУ;
предложения по улучшению работы выездной поликлиники со стороны ЛПУ и
муниципальных образований).
9.3. Внедрение в учреждении положений Федерального закона от
23.02.2013 N 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия
окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" (наличие
приказа по учреждению, наличие знака о запрете курения в установленных
местах, выполнение запрета курения в учреждении).
9.4. Анализ работы врачебных комиссий
9.4.1. Показатели работы
Показатели работы |
Стационар |
Поликлиника |
Количество проведенных заседаний |
|
|
Число посещений на ВК |
|
|
9.4.2. Структура решений ВК
Количество решений ВК: |
Стационар |
Поликлиника |
продление листков нетрудоспособности |
|
|
утверждение направления на МСЭ |
|
|
утверждение санаторно-курортных карт |
|
|
утверждение льготных рецептов |
|
|
оценка качества оказания медицинской помощи: |
|
|
в т.ч., рассмотрение жалоб от граждан по вопросам оказания медицинской помощи |
|
|
изучение летальных исходов |
|
|
расхождение диагнозов между станцией (отделением) скорой медицинской помощи и стационаром, между поликлиникой и стационаром |
|
|
внутрибольничному инфицированию |
|
|
вакцинопрофилактике |
|
|
... |
|
|
9.4.3. Анализ работы врачебной комиссии по изучению летальных
исходов (КИЛИ)
Число умерших (по отделениям, по стационару) |
Проведено патологоанатомических вскрытий |
Проведе-ние судебно-медицинских вскрытий |
Число случаев, разобранных на КИЛИ |
Число случаев с выявленными дефектами КМП |
Число случаев, где дефекты повлияли на исход заболевания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицо, ответственное за контроль качества и безопасность медицинской
деятельности в ЛПУ __________________________________________________
(ФИО, должность, контактный телефон)
9.4.4. Показатели качества работы для каждого подразделения
медицинской организации
количество обоснованных жалоб пациентов за отчетный год по данным
журнала регистрации обращений граждан, в соответствии с формой,
утвержденной приказом МЗ СО от 16.05.2012 N 539-П "Об организации работы
с обращениями граждан в медицинских организациях Свердловской области");
количество сообщений о случаях ятрогенных осложнений, поданных в
соответствии с приказом МЗ СО от 11.01.2013 N 09-п "Об организации
работы по предоставлению сведений о случаях дефектов оказания
медицинской помощи, врачебных ошибок при профилактических,
диагностических или лечебных мероприятиях, в том числе оперативных
вмешательствах, приведших к летальному исходу, развитию нового
заболевания в медицинских организациях Свердловской области";
количество извещений о подозреваемой неблагоприятной побочной
реакции на лекарственные средства, поданных в соответствии с приказом МЗ
СО от 01.04.2013 N 403-п "Об организации мониторинга безопасности
лекарственных средств и медицинских изделий в медицинских организациях
Свердловской области";
выполнение целевых показателей деятельности, мониторинг которых
осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения
Свердловской области от 26.01.2015 N 81-п "Об утверждении положения о
премировании руководителей государственных учреждений Свердловской
области, подведомственных Министерству здравоохранения Свердловской
области (в целом);
число сотрудников, переведенных на эффективный контракт;
число проведенных телемедицинских консультаций;
число обоснованных жалоб;
число выявленных дефектов медицинской помощи по организационным
причинам и причинам, связанным с действиями медицинского работника с
указанием динамики за 4 квартала;
число выявленных ятрогений;
число выявленных побочных действий лекарственных средств.
Результаты по проведенному в МО внутреннему контролю качества и
безопасности медицинской деятельности" за отчетный год:
- перечень выявленных дефектов;
- принятые управленческие решения с указанием реквизитов приказов
по МО.
"Результаты внутреннего контроля качества и безопасности
медицинской деятельности" за отчетный год по форме:
N п/п |
Наименование МО |
Выявленные дефекты по результатам проверок |
Принятые меры |
|
|
|
|
9.4.5
- количество клинико-анатомических конференций;
- количество ВК по контролю качества (протоколы разбора);
- количество жалоб (по журналу регистрации), из них обоснованных;
- количество ВК по ИСМП (протоколы разбора);
- ответственное лицо за внедрение Порядков оказания медицинской
помощи, контроль качества и безопасности медицинской деятельности
(приказ N __________ от _____________).
10. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЛПУ (В ТОМ ЧИСЛЕ ДИССЕРТАЦИИ, МОНОГРАФИИ,
СТАТЬИ, МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И Т.Д.).
11. НОВЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ, ВНЕДРЕННЫЕ В
ЛПУ В ОТЧЕТНОМ ГОДУ.
12. ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ НА 2019 ГОД.
Внедрение новых диагностических технологий
N п/п |
Наименование новых диагностических технологий |
Необходимое обеспечение оборудованием |
Обоснование внедрения новой технологии с указанием для каких структурных подразделений |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
Внедрение новых лечебных технологий
N п/п |
Наименование новых лечебных технологий |
Наименование структурного подразделения |
Обоснование внедрения новой технологии |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
Внедрение новых организационных форм работы внутри ЛПУ
Внедрение новых форм работы с муниципальными образованиями
ПРИЛОЖИТЬ ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ ПЛАНЫ НА 2019 ГОД:
комплексный план ЛПУ,
план медицинских советов,
план организационно-методической работы,
план научной работы.
план мероприятий по повышению эффективности управления и качества
медицинской помощи в ЛПУ.
13. СОСТОЯНИЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
13.1. Единый фонд финансовых средств за 2018 г. (тыс. руб.)
Источники финансирования |
2017 год |
2018 год |
2018 год /2017 год (%) |
|||
|
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
Средства в виде субсидий на выполнение государственного задания в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) |
|
|
|
|||
Средства в виде субсидий на иные цели всего, в том числе в разрезе видов субсидий: |
|
|
|
|||
- |
|
|
|
|||
- |
|
|
|
|||
Средства ОМС |
|
|
|
|||
Средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
|
|
|
|||
Прочие источники (расшифровать) |
|
|
|
|||
Всего ЕФФС |
|
|
|
13.2. Исполнение плана мероприятий по Указу Президента Российской
Федерации от 7 мая 2012 года N 597 в части повышения заработной платы в
2018 году
Наименование категории персонала |
План по "дорожной карте" Свердловской области |
План по "дорожной карте" учреждения |
Фактически начисленная заработная плата |
Причины невыполнения, перевыполнения |
|
Среднемесячная заработная плата, руб. |
|
||
Врачи и работники, имеющие высшее медицинское (фармацевтическое) образование или иное высшее образование, предоставляющее медицинские услуги (обеспечивающие предоставление медицинских услуг) |
67 748 |
|
|
|
Средний медицинский (фармацевтический) персонал (персонал, обеспечивающий предоставление медицинских услуг) |
33 874 |
|
|
|
Младший медицинский (фармацевтический) персонал (персонал, обеспечивающий предоставление медицинских услуг) |
33 874 |
|
|
|
Социальные работники учреждений здравоохранения |
33 874 |
|
|
|
Прочий немедицинский персонал |
* |
* |
|
* |
13.3. Динамика дебиторской и кредиторской задолженности (тыс.рублей)
Наименование расходов |
Кредиторская задолженность (тыс. руб.) |
Дебиторская задолженность (тыс. руб.) |
||
на 01.01.18 г. |
на 01.01.19 г. |
на 01.01.18 г. |
на 01.01.19 г. |
|
Всего по источникам финансирования, в том числе по видам расходов в разрезе источников финансирования: |
|
|
|
|
Заработная плата с начислениями всего, в том числе по источникам финансирования |
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
Медикаменты всего, в том числе по источникам финансирования: |
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
Продукты питания всего, в том числе по источникам финансирования: |
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
13.4. Стоимость единицы медицинской помощи (за счет всех источников
финансирования), в рублях
Наименование |
Текущие расходы (кассовые) (без капитального ремонта и оборудования) по всем источникам финансирования на стоимость 1 единицы медицинской помощи, в рублях |
в том числе из графы 2 |
||
заработная плата с начислениями |
медикаменты, расходные мед. материалы, реактивы, и т.п. |
Питание |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Стоимость 1 посещения, в рублях |
|
|
|
|
Стоимость 1 пациенто-дня, в рублях |
|
|
|
|
Стоимость 1 койко-дня, в рублях |
|
|
|
|
Стоимость 1 госпитализации, в рублях |
|
|
|
|
Стоимость 1 вызова скорой медицинской помощи, в рублях |
|
|
|
|
13.5. Система контроля оказания платных услуг населению в ЛПУ, в
том числе количество проверок за 2018 год (указать кем проведены
проверки, какие нарушения выявлены), принятые меры по предотвращению
нарушений.
Проблемные вопросы, предложения по иной приносящей доход
деятельности ЛПУ.
13.6. Мероприятия по профилактике правонарушений в
финансово-хозяйственной деятельности, в том числе организация конкурсов
по закупкам товаров, работ и услуг.
14. ЛЕКАРСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
14.1. Организация лекарственного обеспечения медицинской организации
Наличие больничной аптеки (больничных аптек) в медицинской
организации, в том числе производственной аптеки. Перечень
изготавливаемых стерильных препаратов.
Ответственное лицо за контроль за сроками и условиями хранения,
качеством и предметно-количественным учетом лекарственных препаратов в
ЛПУ.
Количество извещений, направленных в Региональный центр контроля
побочного действия лекарственных средств или ТО Росздравнадзора по
Свердловской области.
14.2. Наличие в структуре медицинского учреждения должности
клинического фармаколога.
14.3. Наличие лицензии на осуществление деятельности, связанной с
оборотом наркотических средств и психотропных веществ Списков 2 и 3,
номера, дата выдачи, срок действия, кем выдана. Общее количество мест
хранения наркотических средств и психотропных веществ в медицинской
организации, из них: охраняемых органами внутренних дел, частными
охранными предприятиями.
Проведенная организационная работа по обеспечению сохранности
наркотических средств и психотропных веществ, их учету.
Установленные случаи хищений (краж) наркотических средств,
психотропных веществ. Наличие возбужденных уголовных дел по обороту
наркотических средств и психотропных веществ.
14.4. Кадровое обеспечение в сфере оборота наркотических средств и
психотропных веществ.
Общее количество специалистов в ЛПУ, занятых в сфере оборота
наркотических средств и психотропных веществ, из них:
провизор (ЛПУ) __________
фармацевт (ЛПУ) _________
врач ____________________
фельдшер ________________
медицинская сестра ______
Количество специалистов с медицинским образованием, имеющих право
выписывать рецепты на наркотические средства и психотропные вещества
_____________________________.
14.5. Применение в практической деятельности ЛПУ компьютерных
технологий по учету лекарственных средств:
по количественно-суммарному учету движения лекарственных средств в
рамках формуляра, в том числе раздельно по источникам финансирования
(название программы, кем разработана);
персонифицированный учет лекарственных средств (название программы,
кем разработана);
прочие (названия программ, кем разработаны).
14.6. Сведения о размещении заказов на поставки лекарственных
средств для государственных нужд:
N п/п |
Наименование показателей |
План 2018 г., тыс. рублей |
Фактическое исполнение 2018 год |
|
тыс. рублей |
процент исполнения |
|||
1 |
Объем финансирования ЛПУ |
|
|
|
в т.ч. бюджет |
|
|
|
|
из него на лекарственное обеспечение |
|
|
|
|
в т.ч. ОМС |
|
|
|
|
из него на лекарственное обеспечение |
|
|
|
|
2 |
Проведено аукционов по закупке лекарственных средств, в том числе |
_______ единиц ______ тыс. руб |
_____ единиц ____ тыс. руб |
|
на средства бюджета |
-//- |
-//- |
|
|
на средства ОМС |
-//- |
-//- |
|
|
3 |
Проведено электронных аукционов по закупке лекарственных средств, в том числе |
_______ единиц ______ тыс. руб |
_____ единиц ____ тыс. руб |
|
на средства бюджета |
-//- |
-//- |
|
|
на средства ОМС |
-//- |
-//- |
|
|
4 |
Заключено государственных контрактов: |
|
|
|
количество контрактов |
|
|
|
|
стоимость контрактов |
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
1. по итогам проведенного запроса котировок |
|
|
|
|
количество контрактов |
|
|
|
|
стоимость контрактов |
|
|
|
|
2. на основе аукциона |
|
|
|
|
количество контрактов |
|
|
|
|
стоимость контрактов |
|
|
|
|
3. прямых договоров |
|
|
|
|
количество контрактов |
|
|
|
|
стоимость контрактов |
|
|
|
14.7. Организация работы по предотвращению поступления и
использования в ЛПУ фальсифицированных и забракованных лекарственных
средств. Взаимодействие с ГБУЗ СО "ГБУЗ СО "Центр контроля качества и
сертификации лекарственных средств" в рамках приказа Минздрава
Свердловской области от 17.01.2012 г. N 20-п "О порядке сбора и анализа
информации о состоянии качества лекарственных средств, поступивших в
обращение на территории Свердловской области в медицинские и аптечные
организации государственной и муниципальной форм собственности".
14.8. Организация работы по изъятию из обращения и последующего
уничтожения лекарственных средств, пришедших в негодность (с истекшим
сроком годности, брак и т.д.).
N |
Наименование лекарственного средства с истекшим сроком годности |
Количество упаковок |
Стоимость, рублей |
1 |
... |
|
|
2 |
... |
|
|
3 |
... |
|
|
... |
... |
|
|
Всего |
|
|
|
Где производилось уничтожение ЛС
_________________________________________________________________________
14.9. Текущие расходы ЛПУ.
Расходы ЛПУ по статьям, тыс. руб.: |
2016 |
2017 |
2018 |
Приобретение предметов снабжения и расходных материалов, всего из них: |
|
|
|
медикаменты, реактивы 340 КОСТУ |
|
|
|
14.10. Обеспеченность рецептурными бланками:
Форма бланка |
Количество бланков, использованных в 2018 году |
Примерная потребность на 2019 год |
107/У |
|
|
148/1-У-88 |
|
|
148/1-У-04 (л) |
|
|
Специальные бланки на наркотическое ЛС |
|
|
14.11. Гарантированное лекарственное обеспечение льготных групп
населения:
14.11.1. Итоги реализации льготного лекарственного обеспечения в
2018 году (накопительным итогом с начала года):
1) Программа ОНЛС, предоставление отдельным категориям граждан
государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом
от 17.07.1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи"
Общее кол-во лиц, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение |
Кол-во обратившихся из числа лиц, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение |
Выписано рецептов (шт.) |
Обслужено рецептов (шт.) |
Отпущено ЛП на сумму (тыс. руб.) |
Средняя стоимость рецепта (руб.) |
Количество выписанных рецептов на 1 обратившегося (шт.) |
|
|
|
|
|
|
|
2) Программа 7 ВЗН, обеспечение лекарственными средствами в
соответствии с постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 N 1155 "О
закупках лекарственных препаратов, предназначенных для лечения больных
злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и
родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным
нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после
трансплантации органов и (или) тканей";
Общее кол-во лиц, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение |
Кол-во обратившихся из числа лиц, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение |
Выписано рецептов (шт.) |
Обслужено рецептов (шт.) |
Отпущено ЛП на сумму (тыс. руб.) |
Средняя стоимость рецепта (руб.) |
Количество выписанных рецептов на 1 обратившегося (шт.) |
|
|
|
|
|
|
|
3) лекарственное обеспечение в соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 г. N 890 "О
государственной поддержке развития медицинской промышленности и
улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения
лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения".
программа "Доступные лекарства, лекарственное обеспечение граждан,
имеющих право на набор социальных услуг в части лекарственного
обеспечения (по рецепту врача бесплатно или со скидкой) за счет средств
областного бюджета"), в соответствии с постановлением постановление
Правительства РФ от 30.07.1994 г. N 890 и постановлением Правительства
Свердловской области от 16.11.2010 г. N 1658-ПП
Общее кол-во лиц, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение |
Кол-во обратившихся из числа лиц, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение |
Выписано рецептов (шт.) |
Обслужено рецептов (шт.) |
Отпущено ЛП на сумму (тыс. руб.) |
Средняя стоимость рецепта (руб.) |
Количество выписанных рецептов на 1 обратившегося (шт.) |
|
|
|
|
|
|
|
программа СЗЗ, лекарственное обеспечение больных, страдающих
социально значимыми заболеваниями, на амбулаторном этапе в соответствии
с постановлением Правительства Свердловской области от 12.07.2012 г.
N 785-ПП "О мерах социальной поддержки по лекарственному обеспечению
граждан Российской Федерации, проживающих в Свердловской области,
страдающих отдельными социально значимыми заболеваниями,
мукополисахаридозом II типа".
|
Всего |
в т.ч. граждане, трудоспособного возраста |
в т.ч. граждане, старше трудоспособного возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) |
в т.ч. Дети до 3-х лет |
в т.ч. Дети с 3-х до 18-ти лет |
Всего число граждан, страдающих социально значимыми заболеваниями, и имеющих право на бесплатное лекарственное обеспечение при амбулаторном лечении в рамках региональной программы "социально значимые заболевания" (чел.) |
|
|
|
|
|
В т.ч. число граждан, получивших лекарственную помощью, из числа страдающих социально значимыми заболеваниями в рамках региональной программы "социально значимые заболевания" (чел.) |
|
|
|
|
|
Количество отпущенных упаковок (шт.) |
|
|
|
|
|
Отпущено упаковок на сумму (руб.) |
|
|
|
|
|
14.11.2. Информация о лицах, ответственных за реализацию программ
льготного лекарственного обеспечения, предоставлению отчетности.
ФИО ответственного лица |
должность |
Телефон с междугородним кодом |
Адрес электронной почты |
|
|
|
|
14.11.3. Организация работы врачебных комиссий медицинских
организаций по проверке назначения лекарственных средств и правильности
их выписывания.
15. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛПУ:
Оборудование
15.1. Список приобретенного оборудования в 2018 г. (см. приложение).
15.2. Объем запланированных и затраченных средств ЛПУ на ремонт
оборудования
|
|
Запланировано средств ЛПУ на ремонт оборудования (руб.) |
|
Затрачено средств ЛПУ на ремонт оборудования (руб.) |
|
15.3. Перечень медицинского оборудования, в котором остро нуждается
ЛПУ (в виде приложения).
15.4. Перечень учета потребности медицинской организации в
дооснащении дорогостоящим медицинским оборудованием в соответствии с
порядками оказания медицинской помощи (по форме в приложении)
Капитальное строительство и ремонт
15.5. Выполнено работ по капитальному строительству за 2018 г. на
сумму ______ тыс. руб. (указать наименование объекта строительства)
15.6. Сведения о проведенных капитальных и текущих ремонтах за
2018 г. (см. приложение)
15.7. Перечень ремонтов, в которых остро нуждается ЛПУ (в виде
приложения с информацией о наличии подготовленной проектно-сметной
документации).
Энергетическая характеристика лечебных учреждений
15.8. Наличие программы по энергосбережению.
15.9. Наличие специалистов по энергосбережению с сертификатом
государственного образца, _________ человек.
15.10. Наличие утвержденного энергетического паспорта лечебного
учреждения на 2017 г.
15.11. Наличие утвержденного технического паспорта котельной (при
наличии котельной);
15.12. Приборы коммерческого учета расхода тепловой энергии:
наличие _______________, потребность _______________.
15.13. Доля средств на энергетику от общего бюджета лечебного
учреждения (тепло, электричество, вода, водоотведение, топливо),
_____________%.
15.14. Сведения о запланированном потреблении
топливно-энергетических ресурсов и организациях - поставщиках на 2018 г.
Вид энергоносителя |
Тариф, руб. (без НДС) |
Лимит в натуральном выражении |
Лимит в стоимостном выражении, тыс. руб. |
Организация - поставщик |
Электроэнергия, кВтч/год |
|
|
|
|
Теплоэнергия, Гкал/год |
|
|
|
|
Водоснабжение, куб. м/год |
|
|
|
|
Водоотведение, куб. м/год |
|
|
|
|
Топливо, уголь (т), газ (куб. м), (нужное подчеркнуть) |
|
|
|
|
15.15. Сведения о фактическом потреблении топливно-энергетических
ресурсов в натуральном и денежном выражении в 2018 г.
Вид энергоносителя |
Фактическое потребление в натуральном выражении |
Подлежало оплате, тыс. руб. |
Оплачено, тыс. руб. |
Долг на 01.01.2019 тыс. руб. |
Электроэнергия, кВтч/год |
|
|
|
|
Теплоэнергия, Гкал/год |
|
|
|
|
Водоснабжение, куб. м/год |
|
|
|
|
Водоотведение, куб. м/год |
|
|
|
|
Топливо, уголь (т), газ (куб. м), (нужное подчеркнуть) |
|
|
|
|
Перечень потребителей электрической энергии (мощности) имеющих акты
аварийной и технологической брони электроснабжения.
N п/п |
Наименование учреждения, юридический адрес |
Адрес объекта |
Наличие согласованного акта аварийной и технологической брони электроснабжения |
Величина аварийной брони, кВт. |
Величина технологической брони, кВт. |
Точка подключения |
Наличие резервного источника электроснабжения, кВт, марка. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения об объектах недвижимого имущества, находящихся на балансе
учреждения
15.16. Количество объектов недвижимого имущества, закреплённых за
учреждением на праве оперативного управления в соответствии с приказом
Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской
области ____________________, N и дата приказа о закреплении имущества
15.17. Количество земельных участков, находящихся на балансе
учреждения ___________________________________
15.18. Наличие ген. плана территории ____________ (да/нет)
15.19. Сведения об объектах недвижимого имущества, инженерных
сетях, находящихся на балансе учреждения (см. приложение).
15.20. Сведения об излишних площадях, непрофильных активах,
находящихся на балансе учреждения (см. приложение).
16. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА
16.1. Количество производственных травм __________ (привести %-ное
соотношение с 2017 г.) ____________, в т.ч.: тяжелых _____ , групповых
_____ , со смертельным исходом ___________________;
16.2. Количество профзаболеваний, в т.ч. вновь выявленных в 2018 г.
__________ (привести %-ное соотношение с 2017 г.) ____________________;
16.3. Аттестация рабочих мест:
всего рабочих мест ________________
всего аттестовано рабочих мест _______________, из них в 2018 году;
%-ное соотношение аттестованных рабочих мест к общему числу рабочих
мест ________________________;
количество рабочих мест с классом условий труда 1, 2;
количество рабочих мест с классом условий труда 3.1, 3.2, 3.3, 4
__________________________;
запланировано аттестовать рабочих мест в 2018 году;
16.4. Финансирование мероприятий по охране труда:
запланировано _________________ тыс. руб.;
освоено _____________________ тыс. руб.
в том числе на спецодежду, спецобувь, средства индивидуальной
защиты _____________________ тыс. рублей,
на спецпитание за работу во вредных условиях труда _________
тыс. руб.
на аттестацию рабочих мест по условиям труда _________ тыс. руб.
16.5. Обучено по охране труда:
руководителей ___________ человек;
специалистов по от __________ человек.
16.6. Запланировано обучение по охране труда на 2019 год:
руководителей ___________ человек;
специалистов по от __________ человек;
16.7 Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности
1. Обучено пожарно-техническому минимуму в специализированной
организации:
руководителей, специалистов ____________ человек;
специалистов по ПБ __________ человек.
2. Запланировано обучение пожарно-техническому минимуму в
специализированной организации на 2018 год:
руководителей ____________ человек;
специалистов по ПБ __________ человек.
3. Финансирование мероприятий по обеспечению пожарной безопасности:
запланировано ____________ тыс. руб.;
освоено __________________ тыс. руб.,
в том числе на выполнение предписаний ОГПН _____________ тыс. руб.,
на оплату штрафов ___________________ тыс. руб.
на обучение ПТМ ___________________ тыс. руб.
на оплату системы вывода радиосигнала сработки АПС на подразделение
пожарной охраны _________________ тыс. руб.
4. Выполнение предписаний органов государственного пожарного
надзора (ОГПН):
количество нарушений, выявленных ОГПН и указанных в
предписаниях ______________________________
количество устраненных нарушений ______________________________
финансовые средства, необходимые на устранение нарушений, указанных
в предписаниях ОГПН _____________________ тыс. руб.,
в том числе на оснащение помещений системами пожарной сигнализации
и управления эвакуацией людей при пожаре __________________ тыс. руб.
5. Обеспечение безопасного пребывания пациентов в круглосуточном
стационаре:
количество зданий с круглосуточным пребыванием пациентов
_______________________________________________
в том числе:
количество зданий, имеющих 4 либо 5 степень огнестойкости (указать
фактический адрес зданий и количество койко-мест круглосуточных
стационарных отделений, расположенных в этом здании) ____________________
количество зданий высотой этажей 5 и более _________________________
количество зданий, оснащенных действующим аппаратно-программным
комплексом, транслирующим сигнал о пожаре и других чрезвычайных
ситуациях непосредственно в ЦУКС или пожарную часть без участия
работников лечебного учреждения и транслирующей этот сигнал
организации _____________________________________________
количество зданий, находящихся в аварийном состоянии _______________
17. ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя на 01.01.2019 |
Число работников в медицинском учреждении |
физические лица |
|
из них медицинских |
физические лица |
|
из них внесенных в Федеральный регистр медицинских работников |
физические лица |
|
из них оказывающих первичную медико-санитарную помощь |
физические лица |
|
из них прошедших обучение использованию информационно-коммуникационных технологий |
физические лица |
|
Количество медицинских работников обеспеченных квалифицированной электронной подписью |
физические лица |
|
Количество рабочих мест медицинского персонала |
места |
|
из них оснащенных персональными компьютерами |
места |
|
Количество персональных компьютеров установленных на рабочих местах медицинского персонала подключенных к локальной сети территориально выделенного подразделения |
ед. |
|
из них подключенных к информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
ед. |
|
из них подключенных к ведомственной защищенной сети Министерства здравоохранения Свердловской области (1691) |
ед. |
|
из них обеспеченных средствами защиты информации от несанкционированного доступа |
ед. |
|
из них обеспеченных сертифицированным антивирусным программным обеспечением |
ед. |
|
Количество цифрового диагностического медицинского оборудования |
ед. |
|
из них обеспеченного установленной функцией DICOM 3.0 и выше |
ед. |
|
из них подключенных к локальной сети территориально выделенного подразделения |
ед. |
|
из них подключенных к информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
ед. |
|
из них подключенных к ведомственной защищенной сети Министерства здравоохранения Свердловской области (1691) |
ед. |
|
из них передающих результаты исследований в Центральный архив медицинских изображений Министерства здравоохранения Свердловской области |
ед. |
|
Количество переданных результатов исследований в Центральный архив медицинских изображений Министерства здравоохранения Свердловской области |
ед. |
|
Использование информационной системы для ведения карт истории болезни пациентов в электронном виде |
да/нет |
|
Наименование и производитель информационной системы для ведения карт истории болезни пациентов в электронном виде (перечень) |
наименование системы, наименование производителя |
|
Использование информационной системы для автоматизации лабораторной службы |
да/нет |
|
Наименование и производитель информационной системы для автоматизации лабораторной службы |
наименование системы, наименование производителя |
|
Наименование и производитель информационной системы учета кадров в медицинской организации (перечень) |
наименование системы, наименование производителя |
|
Использование информационной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью |
да/нет |
|
Наименование и производитель информационной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью (перечень) |
наименование системы, наименование производителя |
|
Наличие в учреждении комплекта организационно-распорядительных документов по защите персональных данных |
да/нет |
|
Количество территориально выделенных подразделений медицинской организации: |
ед. |
|
из них не ФАП и ФП |
ед. |
|
из них не подключенных к информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
ед. |
|
из них не подключенных к ведомственной защищенной сети Министерства здравоохранения Свердловской области (1691) |
ед. |
|
из них не обеспеченных телемедицинским оборудованием для проведения для проведения телемедицинских консультаций по типу "ВРАЧ-ВРАЧ", "ВРАЧ-КОНСИЛИУМ" |
ед. |
|
из них ФАП и ФП |
ед. |
|
из них не подключенных к информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
ед. |
|
к ведомственной защищенной сети Министерства здравоохранения Свердловской области (1691) |
ед. |
|
Количество станций/подстанций/отделений СМП |
ед. |
|
из них подключенных к информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
ед. |
|
из них подключенных к ведомственной защищенной сети Министерства здравоохранения Свердловской области (1691) |
ед. |
|
из них количество принимающих вызовы от населения |
ед. |
|
из них обеспеченных каналом связи и телефоном Системы-112 |
ед. |
|
Количество автомобилей СМП |
ед. |
|
из них оснащенных оборудованием ГЛОНАСС |
ед. |
|
из них передающих данные (отображаемых) на ведомственный телематический сервер ГЛОНАСС Министерства здравоохранения Свердловской области |
ед. |
|
Указать информацию по теле-ЭКГ и телеконсультациям в динамике за 3
года.
18. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ И ОРГАНИЗАЦИИ ПОМОЩИ ПРИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
18.1. Установленное план-задание на мирное время (в соответствии с
приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 29.04.2015
N 574-п "Об утверждении состава сил службы медицины катастроф
Свердловской области") и на военное время (в соответствии с
постановлением суженного заседания Правительства Свердловской области от
19.04.2016 N 29-ПС "О плане поставок компонентов и препаратов донорской
крови, развёртывания формирований ССМО ГО, дополнительного коечного
фонда и учреждений здравоохранения для населения Свердловской области в
военное время").
18.2. Прогноз возможных санитарных потерь от основных видов
поражения (массовая травма, поражения от АХОВ, РВ, инфекционные
заболевания, наводнения, пожары).
18.3. Организация оказания медицинской помощи на месте аварии,
организация эвакуационных мероприятий из зон ЧС в лечебное учреждение.
18.4. Организация специализированной медицинской помощи: выделение
коек, специализированных бригад, перепрофилирование коечной сети,
консультативная помощь.
18.5. Лекарственное обеспечение в чрезвычайных ситуациях.
18.6. Наличие резерва материальных ресурсов для ликвидации ЧС (в
соответствии с приказом Министерства здравоохранения Свердловской
области от 19.12.2008 N 2336-п), наличие источников резервного питания.
18.7. Готовность загородной зоны для развёртывания учреждений в
военное время (для ЛПУ, расположенных в категорированных городах и
подлежащих эвакуации). Наличие взаимосогласованного плана (N и дата);
наличие ордера на отведённые здания (N и дата); наличие расчётов на
эвакуацию (N и дата).
18.8. Организация антитеррористической защищённости. Наличие
паспорта антитеррористической защищённости, согласованного с силовыми
структурами; системы тревожной сигнализации; системы видеонаблюдения;
кем осуществляется физическая охрана (ЧОП, сторожа, медицинский
персонал).
Справки по телефону 834 (Подгорнов Андрей Иванович)
18./1. ТРАНСФУЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
N п/п |
Трансфузионные средства |
Число больных |
Число переливаний |
1. |
Эритроцитосодержащие среды |
|
|
2. |
Плазма всех видов |
|
|
3. |
Концентрат тромбоцитов |
|
|
4. |
Криопреципитат |
|
|
5. |
Препараты крови |
|
|
6. |
Аутогемотрансфузии |
|
|
1. Число посттрансфузионных реакций/осложнений - ________________
2. Количество эритроцитов, списанных по истечении срока годности
(% от общего количества полученных эритроцитов) ___________________
19. ДРУГИЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, С УЧЕТОМ ЕГО
ПРОФИЛЯ РАБОТЫ.
20. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ИТОГАМ РАБОТЫ В 2018 ГОДУ, ЗАДАЧИ НА 2019 ГОД.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ В АДРЕС МЗ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ТФОМС, ПРАВИТЕЛЬСТВА
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ИНЫХ ОРГАНОВ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.