Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий
7. Сумма средств собственников, направляемых на участие в долевом финансировании проведения мероприятий по замене лифтов в многоквартирном доме за счет субсидии и средств собственников, должна составлять не менее 15 процентов от общей суммы затрат на проведение требуемых работ.
8. Организации, претендующие на получение субсидий в очередном финансовом году, до 1 марта текущего года включительно представляют в Управление заявления о предоставлении субсидий в свободной форме, к которым прикладываются следующие документы:
1) заверенная руководителем организации (уполномоченным лицом) копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в котором содержится решение о выборе способа управления многоквартирным домом (в случае выбора способа управления управляющей организацией - о выборе данной организации), или протокола заседания конкурсной комиссии администрации района города Екатеринбурга, в которой содержится решение об отборе управляющей организации для управления многоквартирным домом (в случае если право на управление многоквартирными домами предоставлено организации по результатам проведения открытых конкурсов);
2) заверенная руководителем организации (уполномоченным лицом) копия лицензии на право осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами (за исключением случая осуществления такой деятельности товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом);
3) заверенная руководителем организации (уполномоченным лицом) копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащего решение о согласии собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме на выполнение замены лифтов в данном доме за счет субсидии и средств собственников, в котором содержатся:
сведения о местах установки лифтов, предлагаемых к замене;
сведения о предварительной стоимости работ согласно проектно-сметной документации;
согласие на долевое финансирование замены лифтов с указанием размера доли, составляющей не менее 15 процентов от стоимости проведения работ, и сведения о сумме средств собственников, направляемых на участие в долевом финансировании;
согласие на пропорциональное изменение суммы средств собственников в случае изменения стоимости работ по результатам проверки проектно-сметной документации Контрольно-ревизионным управлением Администрации города Екатеринбурга (далее - КРУ), проведения конкурсных процедур по отбору подрядных организаций, выявления в ходе работ по замене лифтов необходимости проведения дополнительных работ;
сведения о представителе собственников помещений, выбранном для участия в приемке выполненных работ;
4) заверенные руководителем организации (уполномоченным лицом) копии заключений специализированной организации о результатах оценки соответствия лифтов, срок эксплуатации которых достиг или превысил назначенный срок службы, требованиям безопасности (с указанием года ввода лифтов в эксплуатацию);
5) заверенные руководителем организации (уполномоченным лицом) копии паспортов лифтов;
6) рабочий проект и сметная документация на выполнение работ по замене лифтов, составленная в соответствии с требованиями нормативно-технических документов;
7) копия технического паспорта многоквартирного дома;
8) заверенные руководителем организации (уполномоченным лицом) копии учредительных документов организации;
9) справка организации, осуществляющей начисления по оплате жилищно-коммунальных услуг, содержащая сведения об уровне сбора платежей за жилищно-коммунальные услуги по многоквартирному дому в среднем за девять месяцев, предшествующих месяцу подачи предложения;
10) подписанная руководителем организации (уполномоченным лицом) справка о годе проведения последнего капитального ремонта лифтового оборудования в многоквартирном доме;
11) справка из налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, в котором представляются документы;
12) подписанная руководителем организации (уполномоченным лицом) справка о том, что у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города;
13) подписанная руководителем организации (уполномоченным лицом) справка о том, что организация не находится в процессе реорганизации или ликвидации и что в отношении организации не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), для индивидуальных предпринимателей - справка о том, что индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
14) подписанная руководителем организации (уполномоченным лицом) справка о том, что организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
15) подписанная руководителем организации (уполномоченным лицом) справка о том, что организация не получает средства на цели, предусмотренные настоящим Положением, из бюджета города в соответствии с иными нормативными правовыми актами;
16) подписанная руководителем организации (уполномоченным лицом) справка об ознакомлении с условием предоставления субсидии после оплаты организацией стоимости выполненных работ в полном объеме и о наличии денежных средств для оплаты выполненных работ по замене лифтов в полном объеме;
17) подписанная руководителем организации (уполномоченным лицом) справка об исправности систем дымоудаления и пожаротушения, в том числе системы пожарной сигнализации, либо гарантийное письмо о приведении этих систем в исправное состояние в срок не позднее окончания работ по замене лифтов - в отношении многоквартирных домов повышенной высотности (12 и более этажей);
18) доверенность, подтверждающая право уполномоченного лица представлять интересы организации (в случае подписания документов уполномоченным лицом), оформленная в соответствии с требованиями статей 185 и 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Прикладываемые к заявлению документы представляются в Управление в запечатанном двойном конверте (запечатанной коробке). В случае несоблюдения данного условия заявление и прикладываемые к нему документы к рассмотрению не принимаются.
9. Организация, претендующая на получение субсидии, обеспечивает доставку в Управление заявления и прилагаемых к нему документов по почте, через курьера или представителя организации. Заявление и документы, поступившие позднее указанной в пункте 8 настоящего Положения даты, к рассмотрению не принимаются и возвращаются заявителю в нераспечатанном виде.
10. Специалист Управления регистрирует заявление в книге регистрации заявлений немедленно после его приема. Зарегистрированному заявлению присваивается номер в порядке очередности его поступления.
11. Организация, претендующая на получение субсидии, имеет право в любое время, но не позднее указанной в пункте 8 настоящего Положения даты отозвать поданное заявление для внесения изменений в прилагаемые документы. Уведомление об отзыве заявления подается организацией в Управление в письменном виде. Уведомление об отзыве заявления должно быть подписано руководителем (уполномоченным лицом) и скреплено печатью организации (при ее наличии). Заявление и прилагаемые к нему документы возвращаются организации в нераспечатанном виде. При повторной подаче заявления и прилагаемых к нему документов заявление повторно регистрируется в книге регистрации заявлений с присвоением нового порядкового номера.
Прием от организаций документов для внесения изменений в приложенные к поданной ранее заявке документы или для замены документов не допускается.
12. Отбор многоквартирных домов для их включения в перечень многоквартирных домов, в которых планируется проведение мероприятий по замене лифтов, за счет субсидий и средств собственников (далее - перечень объектов), осуществляется на основании документов, представленных организациями. Состав комиссии Управления по отбору многоквартирных домов для их включения в перечень объектов (далее - комиссия) утверждается приказом начальника Управления.
13. Отбор многоквартирных домов, в которых планируется выполнить работы по замене лифтов за счет субсидий и средств собственников, производится на основании критериев отбора многоквартирных домов для включения в перечень многоквартирных домов, в которых планируется проведение мероприятий по замене лифтов за счет субсидий и средств собственников (приложение N 1 к настоящему Положению).
14. По результатам отбора формируются ранжированный список многоквартирных домов и перечень объектов с указанием организаций, получивших право на получение субсидий.
В случае наличия в одном многоквартирном доме предлагаемых к замене лифтов с разным сроком эксплуатации и (или) количеством остановок в пути подсчет баллов производится по каждому подъезду в таком доме в отдельности и в ранжированный список включаются подъезды в таком доме с учетом набранных баллов.
Многоквартирные дома, которым при оценке заявлений было присвоено равное количество баллов, ранжируются в зависимости от даты подачи заявления (порядкового номера заявления).
15. В перечень объектов включаются многоквартирные дома, внесенные в ранжированный список, начиная с первого номера в таком списке. Количество многоквартирных домов, включаемых в перечень объектов, определяется общей суммой плановых затрат на проведение работ по замене лифтов и лимитами бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий в текущем финансовом году.
16. Решение по результатам проведения отбора многоквартирных домов и формирования перечня объектов принимается комиссией в срок, не превышающий одного месяца с даты окончания приема заявлений организаций, и оформляется протоколом заседания комиссии.
Результаты отбора в течение 10 рабочих дней со дня оформления протокола заседания комиссии доводятся Управлением до сведения всех организаций, подавших заявления в установленный срок, в письменной форме по почте или по электронной почте по адресу, указанному в заявлении о предоставлении субсидии, при условии указания заявителем такого способа уведомления.
17. Комиссия отказывает в праве на получение субсидии в следующих случаях:
несоответствие категории организации категориям, указанным в пункте 6 настоящего Положения;
несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной организацией информации.
18. Если многоквартирные дома по результатам отбора не были включены в перечень объектов, организации могут подать заявки на предоставление субсидий в последующие годы в установленном настоящим Положением порядке.
19. Размер субсидии определяется как разность между суммой фактически произведенных, документально подтвержденных и оплаченных затрат на замену лифтов в многоквартирном доме и суммой средств собственников в данном доме, направляемых на замену лифтов, составляющей не менее 15 процентов от общей суммы затрат на проведение таких мероприятий.
При определении размера субсидии не учитываются затраты на разработку проектно-сметной документации, в том числе на проведение обследований, необходимых для ее разработки, затраты на получение заключения экспертизы проектной документации и достоверности определения сметной стоимости, затраты на осуществление строительного контроля.
20. Организации - получатели субсидий представляют в Управление пакет документов по каждому многоквартирному дому в составе: рабочие проекты, сметная документация, копии паспортов лифтов, копия технического паспорта многоквартирного дома, копии заключений специализированной организации о результатах оценки соответствия лифтов требованиям безопасности, мониторинг стоимости лифтового оборудования.
Управление после проверки комплектности представленных документов направляет указанные документы, с приложением согласованного Управлением мониторинга стоимости лифтового оборудования, для проверки в КРУ.
КРУ осуществляет проверку документов в течение 15 рабочих дней с момента их поступления. При наличии замечаний организация в течение пяти рабочих дней с момента их получения представляет в КРУ откорректированный сметный расчет и (или) пояснения по замечаниям. Повторную проверку документов КРУ осуществляет в течение десяти рабочих дней с момента их поступления.
Результатом проверки документов является заключение КРУ о достоверности сметной стоимости.
21. Привлечение подрядных организаций для выполнения мероприятий по замене лифтов осуществляется организациями - получателями субсидий.
Демонтируемое лифтовое оборудование передается подрядными организациями организациям - получателям субсидий по акту приема-передачи.
22. Перечень объектов с указанием видов планируемых работ по замене лифтов в каждом многоквартирном доме, наименований организаций, получивших право на получение субсидий, и плановых сумм предоставляемых субсидий утверждается постановлением Администрации города Екатеринбурга.
23. Организации - получатели субсидий после завершения мероприятий по замене лифтов и ввода лифтов в эксплуатацию заключают с Управлением соглашения о предоставлении субсидий на замену лифтов в многоквартирных домах в отношении каждого объекта (многоквартирного дома) из числа включенных в перечень объектов. Форма соглашения о предоставлении субсидии на замену лифтов в многоквартирном доме приведена в приложении N 2 к настоящему Положению.
Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в соглашения о предоставлении субсидий, является согласие их получателей на осуществление Управлением и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
24. Для заключения соглашений о предоставлении субсидий организации в течение 10 дней после ввода лифтов в эксплуатацию, но не позднее 20 декабря года, в котором предоставляются субсидии, представляют в Управление следующие документы:
1) проект соглашения, оформленный в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению, подписанный руководителем (уполномоченным лицом) и удостоверенный печатью (при ее наличии) организации, в двух экземплярах;
2) сметную документацию, проверенную КРУ;
3) заключение о достоверности сметной стоимости;
4) заверенную руководителем организации (уполномоченным лицом) копию протокола заседания конкурсной комиссии по привлечению подрядной организации;
5) заверенную руководителем организации (уполномоченным лицом) копию договора на поставку лифтового оборудования и выполнение работ по его монтажу;
6) акты выполненных работ по форме КС-2 в соответствии с видами работ, указанными в утвержденном перечне объектов;
7) справку о стоимости выполненных работ по форме КС-3;
8) копии актов ввода лифтов в эксплуатацию, подписанных представителем Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор);
9) акт приема-передачи демонтированного лифтового оборудования;
10) заверенную руководителем организации (уполномоченным лицом) копию платежного поручения на оплату выполненных подрядной организацией работ в соответствии с договором на поставку лифтового оборудования и выполнение работ по его монтажу;
11) справку из налогового органа по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
12) подписанную руководителем организации (уполномоченным лицом) справку о том, что у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города;
13) подписанную руководителем организации (уполномоченным лицом) справку о том, что организация не находится в процессе реорганизации или ликвидации и что в отношении организации не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), для индивидуальных предпринимателей - справку о том, что индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
14) подписанную руководителем организации (уполномоченным лицом) справку о том, что организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
15) подписанную руководителем организации (уполномоченным лицом) справку о том, что организация не получает средства на цели, предусмотренные настоящим Положением, из бюджета города в соответствии с иными нормативными актами;
16) доверенность, подтверждающую право уполномоченного лица представлять интересы организации (в случае подписания документов уполномоченным лицом), оформленную в соответствии с требованиями статей 185 и 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
25. В заключении соглашения о предоставлении субсидии отказывается в следующих случаях:
1) несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 24 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной организацией информации.
Уведомление об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии направляется организации в письменном виде по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в заявлении о предоставлении субсидии (при условии указания заявителем такого способа уведомления), в течение пяти рабочих дней с момента принятия решения об отказе в заключении с организацией соглашения о предоставлении субсидии.
26. Управление в течение пяти рабочих дней с момента представления организацией документов, соответствующих требованиям, определенным пунктом 24 настоящего Положения, формирует и направляет в Департамент финансов Администрации города Екатеринбурга заявку на предоставление организации субсидии, к которой прилагаются следующие документы:
1) соглашение о предоставлении субсидии;
2) сметная документация, проверенная КРУ;
3) акты выполненных работ по форме КС-2 в соответствии с видами работ, указанными в соглашении о предоставлении субсидии;
4) справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3;
5) заверенная руководителем организации (уполномоченным лицом) копия платежного поручения на оплату выполненных подрядной организацией работ.
27. Перечисление суммы субсидии осуществляется с лицевого счета Управления на расчетный счет организации, заключившей с Управлением соглашение о предоставлении субсидии, в срок не позднее 15 рабочих дней с момента представления организацией документов, указанных в пункте 24 настоящего Положения.
<< Глава 1. Общие положения |
Глава 3. >> Требования к отчетности |
|
Содержание Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 28 января 2019 г. N 118 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.