Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 05.02.2019 N 213-ПА
Муниципальная программа
"Развитие градостроительной деятельности на территории городского округа Нижний Тагил до 2024 года"
Паспорт Программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Нижний Тагил |
Сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2024 годы |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цели: 1. Совершенствование и развитие системы управления градостроительной деятельности. 2. Устойчивое развитие территории городского округа: 1) развитие и реконструкция инженерно-транспортной инфраструктуры; 2) освоение новых и санация существующих селитебных территорий; 3) обеспечение мероприятий по охране и использованию памятников истории и культуры. Задачи: 1. Повышение эффективности управления в области архитектуры и градостроительства. 2. Обеспечение территории городского округа актуальными документами территориального планирования и градостроительного зонирования. 3. Обеспечение территории городского округа документацией по планировке территорий. 4. Разработка проектов охранных зон объектов культурного наследия. 5. Внесение сведений о границах населенных пунктов и территориальных зон городского округа Нижний Тагил в сведения Единого государственного реестра недвижимости. 6. Разработка местных нормативов градостроительного проектирования. 7. Обеспечение городского округа документами о постановке на кадастровый учет земельных участков, необходимых для муниципальных нужд и для продажи с торгов. 8. Перевод подсистем муниципальной геоинформационной системы на новую инструментально-технологическую платформу и доработка функциональных возможностей Муниципальной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Нижний Тагил. |
Перечень подпрограмм муниципальной программы |
Подпрограмма N 1 "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие градостроительной деятельности городского округа Нижний Тагил до 2024 года". Подпрограмма N 2 "Создание условий для развития градостроительной деятельности городского округа Нижний Тагил до 2024 года". |
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
1. Доля специалистов, прошедших обучение по повышению квалификации, от общего количества работников. 2. Доля выполнения муниципального задания подведомственными учреждениями. 3. Наличие Генерального плана городского округа, применительно к населенному пункту город Нижний Тагил, с изменениями. 4. Наличие Генерального плана городского округа Нижний Тагил с изменениями. 5. Наличие Правил землепользования и застройки городского округа с изменениями. 6. Площадь территорий, для которых разработана документация по планировке территорий. 7. Количество объектов культурного наследия, для которых разработаны охранные зоны объектов культурного наследия. 8. Наличие местных нормативов градостроительного проектирования. 9. Количество населенных пунктов и территориальных зон, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости. 10. Наличие обновленной Муниципальной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Нижний Тагил. |
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей |
Всего: 535 854,7 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 71 250,1 тыс. рублей; 2015 год - 70 626,9 тыс. рублей; 2016 год - 36 177,8 тыс. рублей; 2017 год - 39 540,5 тыс. рублей; 2018 год - 45 767,6 тыс. рублей; 2019 год - 41 231,5 тыс. рублей; 2020 год - 38 752,3 тыс. рублей; 2021 год - 39 986,0 тыс. рублей; 2022 год - 48 252,0 тыс. рублей; 2023 год - 50 310,0 тыс. рублей; 2024 год - 53 960,0 тыс. рублей. из них: федеральный бюджет: 0,0 тыс. рублей. областной бюджет: 2 556,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 2 556,0 тыс. рублей; 2015 год - 0,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. местный бюджет: 533 298,7 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 68 694,1 тыс. рублей; 2015 год - 70 626,9 тыс. рублей; 2016 год - 36 177,8 тыс. рублей; 2017 год - 39 540,5 тыс. рублей; 2018 год - 45 767,6 тыс. рублей; 2019 год - 41 231,5 тыс. рублей; 2020 год - 38 752,3 тыс. рублей; 2021 год - 39 986,0 тыс. рублей; 2022 год - 48 252,0 тыс. рублей; 2023 год - 50 310,0 тыс. рублей; 2024 год - 53 960,0 тыс. рублей. внебюджетные средства: 0,0 тыс. рублей |
Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет |
http://www.ntagil.org |
* Объемы финансирования, предусмотренные Программой, подлежат ежегодной корректировке при формировании и утверждении бюджета города Нижний Тагил на соответствующий год.
Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития городского округа Нижний Тагил в области градостроительства
В настоящее время в городском округе Нижний Тагил разработана и утверждена следующая градостроительная документация:
- Генеральный план городского округа Нижний Тагил применительно к населенному пункту город Нижний Тагил, утвержденный Решением Нижнетагильской городской Думы от 25.11.2010 N 67 (в редакции от 28.06.2013 N 32);
- Генеральный план городского округа Нижний Тагил (включая Генеральные планы 23-х сельских населенных пунктов), утвержденный Решением Нижнетагильской городской Думы от 20.12.2012 года N 58 (в редакции от 28.03.2013 N 18);
- Правила землепользования и застройки городского округа Нижний Тагил (включая Правила землепользования и застройки 23-х сельских населенных пунктов), утвержденные Решением Нижнетагильской городской Думы от 27.12.2012 N 61 (в редакции от 28.06.2013 N 33).
На развитие архитектурно-планировочной структуры города и современное градостроительное регулирование оказывают влияние следующие факторы:
- низкий процент градостроительной подготовки территорий города (1,8%), и как следствие, отсутствие системной градостроительной документации, ведущей к затянутости процессов формирования земельных участков, выдачи разрешительных документов на строительство и оформления прав на объекты недвижимости;
- низкая инвестиционная привлекательность территорий из за отсутствия проработанных решений инженерной и транспортной инфраструктур;
- утвержденный в 2010 году Генеральный план города в настоящее время не отвечает реалиям и новым направлениям развития города в связи с возникновением крупных социально-значимых объектов. Развитие новых районов требует повышения качества и объема потребления коммунальных услуг;
- постоянный рост уровня автомобилизации оказывает значительное влияние на функционирование транспортной системы города и состояние улично-дорожной сети: за период с 2008 года общее количество транспорта в городе увеличилось на 11,2%;
- наличие различных по стилю построек разных периодов застройки;
- отсутствие карт-планов границ 24 населенных пунктов городского округа.
Все это в совокупности требует внесения соответствующих изменений в Генеральный план города Нижний Тагил с учётом действующего градостроительного и земельного законодательства с целью обеспечения устойчивого развития города, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры, формирования благоприятной среды жизнедеятельности горожан с учетом государственных, общественных и частных интересов в области градостроительной деятельности.
При этом ключевая роль Администрации города заключается в создании условий для активной инвестиционной деятельности на территории Нижнего Тагила. В связи с чем, необходимо решить следующие задачи:
- повышение инвестиционной привлекательности территории, создание комфортных условий для строительства жилья и ведения бизнеса;
- создание эффективной инженерной и транспортной инфраструктуры, отвечающей потребностям развития города;
- упрощение предоставления муниципальных услуг на стадии реализации любых проектов и строительства жилья.
На уровень инвестиционной привлекательности территории принципиальное влияние оказывает фактор состояния городской среды и перспектив ее развития. Решение о возможности строительства объекта любого назначения принимается на основании анализа сведений о планируемых и существующих объектах (застройка, транспортная схема, геология, гидрогеология, состояние воздушного бассейна, экология и прочее). Важны также показатели о населении, действующих градостроительных ограничениях, экономической базе, схемах водо-, газо-, тепло-, электроснабжения, иных условий в освоении площадок под строительство.
Генеральный план важный управленческий ресурс с точки зрения борьбы за инвестора. Расчеты, выполненные в генеральном плане города на отдаленную перспективу, должны определить направления и масштабы, а также общие объемы вложений, необходимых для сбалансированного развития города. Генпланом должна определяться потребность в ресурсах на реализацию конкретных программ: подготовку к освоению новых территорий, строительство крупных элементов городской инфраструктуры - мостов, объездов, источников энергоснабжения; объектов внешнего транспорта.
Недостаточная проработка генерального плана способна привести к хаотическому развитию города, результатом которой станет снижение интереса потенциальных инвесторов к территории. Ошибки и недочеты генерального плана приводят к неоправданно высоким затратам на содержание городской инфраструктуры, благоустройство территорий общего пользования, проблемному транспортному обеспечению - и, как следствие, снижению качества жизни граждан.
Важный фактор, оказывающий прямое влияние на инвестиционную привлекательность города - наличие системной глубоко проработанной градостроительной документации, ориентированной на раскрытие экономического, географического и социального потенциала территории.
Приоритеты и цели государственной политики в жилищной сфере определены в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", а также со Стратегией социально-экономического развития Свердловской области на период до 2030 года.
Государственная политика в сфере поддержки массового жилищного строительства будет реализовываться путем повышения эффективности мер градостроительного регулирования и обеспечения жилищного строительства земельными участками. В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Земельным кодексом Российской Федерации наличие документации по планировке территории является основополагающим условием для предоставления земельных участков для строительства. Разработка документации по планировке территории должна проходить опережающими темпами для обеспечения условий последующего предоставления земельных участков под объекты жилищно-гражданского строительства, в том числе и с подготовкой топографических карт масштабов 1:500 - 5000, как основы для разработки документации по планировке территории.
В связи с изменениями, происходящими в сфере экономики, а также присоединением к городу Нижний Тагил сельских населенных пунктов, значительно изменились требования к сохранению историко-архитектурного наследия и охране природных ландшафтов.
Необходимость разработки карт-планов границ 24 населенных пунктов городского округа Нижний Тагил обусловлена необходимостью установления границ населенных пунктов с целью внесения изменений в сведения государственного кадастра недвижимости на основании Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
В настоящее время территория, на которой расположены сельские населенные пункты городского округа, Нижний Тагил, значится в сведениях государственного кадастра как Пригородный район. После внесения сведений о границах и наименованиях населенных пунктов, станет возможным присвоение адресов с наименованием населенных пунктов, входящих в состав городского округа Нижний Тагил.
Раздел 2. Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы "Развитие градостроительной деятельности городского округа Нижний Тагил до 2024 года"
Цели, задачи и целевые показатели реализации Программы изложены в Приложении N 1 к Программе.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению муниципальной программы "Развитие градостроительной деятельности городского округа Нижний Тагил до 2024 года"
План мероприятий по выполнению Программы изложен в Приложении N 2 к Программе.
Механизм реализации Программы
Исполнителем и координатором Программы является Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Нижний Тагил, которое при реализации Программы осуществляет следующие функции:
1) организует выполнение мероприятий Программы, осуществляет их реализацию и мониторинг, контролирует сроки выполнения мероприятий;
2) осуществляет полномочия главного распорядителя средств, предусмотренных на реализацию Программы;
3) обеспечивает контроль целевого расходования бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, и эффективность их использования;
4) осуществляет координацию деятельности исполнителей Программы;
5) осуществляет ведение отчетности по реализации Программы;
6) осуществляет при необходимости корректировку Программы.
Исполнителями (соисполнителями) мероприятий, предусмотренных Программой, являются:
- муниципальное казенное учреждение "Мастерская Генерального плана";
- муниципальное казенное учреждение "Геоинформационная система";
- муниципальное казенное учреждение "Центр земельного права";
- иные физические и юридические лица, определенные в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Подпрограмма N 1
"Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие градостроительной деятельности городского округа Нижний Тагил до 2024 года"
Паспорт Подпрограммы N 1
* Объемы финансирования, предусмотренные Программой, подлежат ежегодной корректировке при формировании и утверждении бюджета города Нижний Тагил на соответствующий год.
Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния сферы градостроительства и муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность в области градостроительства, в городе Нижний Тагил
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие градостроительной деятельности городского округа Нижний Тагил до 2024 года" разработана для решения задач по обеспечению реализации муниципальной программы в соответствии с действующим законодательством.
Раздел 2. Цели, задачи и целевые показатели реализации Подпрограммы N 1
Реализация подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие градостроительной деятельности городского округа Нижний Тагил до 2024 года" обеспечивает достижение целей, задач и целевых показателей муниципальной программы (Приложение N 1).
Раздел 3. План мероприятий по выполнению Подпрограммы N 1
План мероприятий по выполнению подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие градостроительной деятельности городского округа Нижний Тагил до 2024 года" приведен в Приложении N 2 к настоящей Программе.
Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета.
Реализация подпрограммы осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Исполнителями мероприятий Подпрограммы являются муниципальные учреждения, осуществляющие выполнение работ и (или) оказание услуг.
Подпрограмма N 2
Создание условий для развития градостроительной деятельности городского округа Нижний Тагил до 2024 года"
Паспорт Подпрограммы N 2
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Нижний Тагил |
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2024 годы |
Цели и задачи подпрограммы |
Цели: 1. Устойчивое развитие территории городского округа Нижний Тагил: 1) развитие и реконструкция инженерно-транспортной инфраструктуры; 2) освоение новых и санация существующих селитебных территорий; 3) обеспечение мероприятий по охране и использованию памятников истории и культуры. Задачи: 1. Обеспечение территории городского округа актуальными документами территориального планирования и градостроительного зонирования. 2. Обеспечение территории городского округа документацией по планировке территорий. 3. Разработка проектов охранных зон объектов культурного наследия. 4. Внесение сведений о границах населенных пунктов и территориальных зон городского округа Нижний Тагил в сведения Единого государственного реестра недвижимости. 5. Разработка местных нормативов градостроительного проектирования. 6. Перевод подсистем муниципальной геоинформационной системы на новую инструментально-технологическую платформу и доработка функциональных возможностей Муниципальной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Нижний Тагил. |
Перечень основных целевых показателей программы |
1. Наличие Генерального плана городского округа, применительно к населенному пункту город Нижний Тагил, с изменениями. 2. Наличие Генерального плана городского округа Нижний Тагил с изменениями. 3. Наличие Правил землепользования и застройки городского округа с изменениями. 4. Количество земельных участков, необходимых для муниципальных нужд и для продажи с торгов, которые поставлены на государственный кадастровый учет. 5. Площадь территорий, для которых разработана документация по планировке территорий. 6. Количество объектов культурного наследия, для которых разработаны охранные зоны объектов культурного наследия. 7. Количество населенных пунктов и территориальных зон, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости. 8. Наличие местных нормативов градостроительного проектирования. 9. Наличие актуальных местных нормативов градостроительного проектирования. 10. Наличие обновленной Муниципальной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Нижний Тагил. |
Объемы финансирования подпрограммы по годам реализации, тыс. рублей* |
Всего: 109 531,1 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 27 692,1 тыс. рублей; 2015 год - 31 700,0 тыс. рублей; 2016 год - 1 000,0 тыс. рублей; 2017 год - 5 407,0 тыс. рублей; 2018 год - 7 582,0 тыс. рублей; 2019 год - 3 500,0 тыс. рублей; 2020 год - 3 600,0 тыс. рублей; 2021 год - 3 600,0 тыс. рублей; 2022 год - 7 200,0 тыс. рублей; 2023 год - 8 150,0 тыс. рублей; 2024 год - 10 100,0 тыс. рублей. из них: федеральный бюджет: 0,0 тыс. рублей; местный бюджет: 106 975,1 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 25 136,1 тыс. рублей; 2015 год - 31 700,0 тыс. рублей; 2016 год - 1 000,0 тыс. рублей; 2017 год - 5 407,0 тыс. рублей; 2018 год - 7 582,0 тыс. рублей; 2019 год - 3 500,0 тыс. рублей; 2020 год - 3 600,0 тыс. рублей; 2021 год - 3 600,0 тыс. рублей; 2022 год - 7 200,0 тыс. рублей; 2023 год - 8 150,0 тыс. рублей; 2024 год - 10 100,0 тыс. рублей. областной бюджет: 2 556,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 2 556,0 тыс. рублей; 2015 год - 0,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. внебюджетные средства: 0,0 тыс. рублей. |
Адрес размещения подпрограммы в сети Интернет |
http://www.ntagil.org |
* Объемы финансирования, предусмотренные Программой, подлежат ежегодной корректировке при формировании и утверждении бюджета города Нижний Тагил на соответствующий год.
Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития городского округа Нижний Тагил в области градостроительства
Одним из основных целевых показателей, установленных государственной программой Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2030 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 N 1296-ПП, является показатель обеспеченности населения жильем, который к 31 января 2020 года должен составить 28,3 /на 1 жителя. В настоящее время показатель обеспеченности населения жилым фондом на территории городского округа Нижний Тагил составляет 22,9 / на 1 жителя. Из изложенного следует, что для достижения установленного областной программой целевого показателя (28,3 на 1 жителя) необходимо обеспечить возможность для строительства в течение 7 лет 1 965 600 общей площади жилых домов. Расчет выполнен по следующей формуле:
общей площади.
Для обеспечения установленных параметров по вводу жилья в городском округе Нижний Тагил (Постановление Правительства Свердловской области от 10.03.2011 N 232-ПП) необходимо подготовить документацию по планировке и межеванию территории на территорию площадью не менее 365,6 га.
Расчет произведен следующим образом:
1 965 600 общей площади: 28,3 /жит. = 69 455 жителей (количество жителей, которое может быть обеспечено вновь введенным жилым фондом).
69 455:190 чел/га (средняя плотность населения территории, подлежащей застройке домами массового типа и повышенной комфортности, 5 - 9 этажей) = 365,6 га.
Кроме того, в целях формирования земельных участков, предполагаемых для дальнейшего предоставления в целях реализации Закона Свердловской области от 07.07.2004 N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" необходимо выполнить проекты планировок на территорию, площадью не менее 300 га.
Итого за три года необходимо разработать проектов планировок и межевания городских территорий на площадь 665,6 га, (в том числе выполнение инженерно-геодезических изысканий).
Выполнение указанных задач полностью соответствует целям Стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Город Нижний Тагил" по развитию социальной инфраструктуры города, утвержденной Решением Нижнетагильской городской Думы от 22.11.2011 N 53-П.
Объективная оценка ситуации позволяет сделать вывод - для выполнения задачи по обеспечению устойчивого развития города и создания условия для реализации стратегии социально-экономического развития, необходимо обеспечить территорию городского округа Нижний Тагил актуальными документами территориального планирования и градостроительного зонирования и документацией по планировке и межеванию территорий.
Раздел 2. Цели, задачи и целевые показатели реализации подпрограммы N 2 "Создание условий для развития градостроительной деятельности городского округа Нижний Тагил до 2024 года"
Цели, задачи и целевые показатели реализации подпрограммы изложены в Приложении N 1 к Программе.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению подпрограммы "Создание условий для развития градостроительной деятельности городского округа Нижний Тагил до 2024 года"
План мероприятий по выполнению подпрограммы изложен в Приложении N 2 к Программе.
Механизм реализации Подпрограммы N 2
Исполнителем и координатором Программы является Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Нижний Тагил, которое при реализации подпрограммы осуществляет следующие функции:
Исполнителями (соисполнителями) мероприятий, предусмотренных подпрограммой, являются:
- казенное учреждение "Мастерская Генерального плана";
- муниципальное казенное учреждение "Геоинформационная система";
- муниципальное казенное учреждение "Центр земельного права";
- иные физические и юридические лица, определенные в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Финансирование мероприятий осуществляется частично за счет средств местного бюджета и частично в форме субсидий из областного бюджета в рамках реализации государственной программы по предоставлению межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на условиях софинансирования.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие градостроительной деятельности
городского округа Нижний Тагил
до 2024 года"
Цели, задачи и целевые показатели
реализации муниципальной программы "Развитие градостроительной деятельности городского округа Нижний Тагил до 2024 года"
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие градостроительной деятельности
городского округа Нижний Тагил
до 2024 года"
План
мероприятий по выполнению муниципальной программы "Развитие градостроительной деятельности городского округа Нижний Тагил до 2024 года"
N строки |
Наименование мероприятия/источники расходов на финансирование |
Исполнители программы |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
|||||||||||
Всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
Всего по муниципальной программе, в том числе: |
|
535 854,7 |
71 250,1 |
70 626,9 |
36 177,8 |
39 540,5 |
45 767,6 |
41 231,5 |
38 752,3 |
39 986,0 |
48 252,0 |
50 310,0 |
53 960,0 |
x |
2 |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
3 |
областной бюджет |
|
2 556,0 |
2 556,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
4 |
местный бюджет |
|
533 298,7 |
68 694,1 |
70 626,9 |
36 177,8 |
39 540,5 |
45 767,6 |
41 231,5 |
38 752,3 |
39 986,0 |
48 252,0 |
50 310,0 |
53 960,0 |
х |
5 |
внебюджетные средства |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
6 |
Капитальные вложения |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
7 |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
8 |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
9 |
местный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
10 |
внебюджетные средства |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
11 |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
12 |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
13 |
областной бюджет |
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
14 |
местный бюджет |
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
15 |
внебюджетные средства |
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
x |
16 |
Прочие нужды |
|
535 854,7 |
71 250,1 |
70 626,9 |
36 177,8 |
39 540,5 |
45 767,6 |
41 231,5 |
38 752,3 |
39 986,0 |
48 252,0 |
50 310,0 |
53 960,0 |
x |
17 |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
18 |
областной бюджет |
|
2 556,0 |
2 556,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
19 |
местный бюджет |
|
533 298,7 |
68 694,1 |
70 626,9 |
36 177,8 |
39 540,5 |
45 767,6 |
41 231,5 |
38 752,3 |
39 986,0 |
48 252,0 |
50 310,0 |
53 960,0 |
x |
20 |
внебюджетные средства |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
Подпрограмма N 1 "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие градостроительной деятельности городского округа Нижний Тагил до 2024 года" | |||||||||||||||
21 |
Всего по Подпрограмме N 1, в том числе: |
|
426 323,6 |
43 558,0 |
38 926,9 |
35 177,8 |
34 133,5 |
38 185,6 |
37 731,5 |
35 152,3 |
36 386,0 |
41 052,0 |
42 160,0 |
43 860,0 |
x |
22 |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
23 |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
24 |
местный бюджет |
|
426 323,6 |
43 558,0 |
38 926,9 |
35 177,8 |
34 133,5 |
38 185,6 |
37 731,5 |
35 152,3 |
36 386,0 |
41 052,0 |
42 160,0 |
43 860,0 |
x |
25 |
внебюджетные средства |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
26 |
Мероприятие 1. Обеспечение деятельности органов местного самоуправления (центральный аппарат) |
Управление архитектуры и градостроительства |
240 310,4 |
14 608,9 |
18 255,2 |
20 297,2 |
20 654,0 |
23 451,0 |
23 077,8 |
19 834,3 |
20 657,0 |
25 287,0 |
26 258,0 |
27 930,0 |
х |
27 |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
28 |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
29 |
местный бюджет |
|
240 310,4 |
14 608,9 |
18 255,2 |
20 297,2 |
20 654,0 |
23 451,0 |
23 077,8 |
19 834,3 |
20 657,0 |
25 287,0 |
26 258,0 |
27 930,0 |
|
30 |
внебюджетные средства |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
31 |
Мероприятие 2. Профессиональное развитие кадрового потенциала органов местного самоуправления и обеспечение социальных гарантий муниципальных служащих |
Управление архитектуры и градостроительства |
7 271,0 |
627,0 |
601,5 |
601,4 |
511,4 |
247,7 |
222,0 |
770,0 |
890,0 |
900,0 |
950,0 |
950,0 |
4 |
32 |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
33 |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
34 |
местный бюджет |
|
7 271,0 |
627,0 |
601,5 |
601,4 |
511,4 |
247,7 |
222,0 |
770,0 |
890,0 |
900,0 |
950,0 |
950,0 |
|
35 |
внебюджетные средства |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
36 |
Мероприятие 3. Оказание услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями |
МКУ "Геоинформационная система" |
178 742,2 |
28 322,1 |
20 070,2 |
14 279,2 |
12 968,1 |
14 486,9 |
14 431,7 |
14 548,0 |
14 839,0 |
14 865,0 |
14 952,0 |
14 980,0 |
5 |
37 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
38 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
39 |
местный бюджет |
178 742,2 |
28 322,1 |
20 070,2 |
14 279,2 |
12 968,1 |
14 486,9 |
14 431,7 |
14 548,0 |
14 839,0 |
14 865,0 |
14 952,0 |
14 980,0 |
||
40 |
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
41 |
Мероприятие 4. Реализация мероприятий по защите населения и территорий муниципального образования город Нижний Тагил от чрезвычайных ситуаций |
Управление архитектуры и градостроительства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
42 |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
43 |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
44 |
местный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
45 |
внебюджетные средства |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Подпрограмма N 2 "Создание условий для развития градостроительной деятельности городского округа Нижний Тагил до 2024 года" | |||||||||||||||
46 |
Всего по подпрограмме N 2, в том числе: |
|
109 531,1 |
27 692,1 |
31 700,0 |
1 000,0 |
5 407,0 |
7 582,0 |
3 500,0 |
3 600,0 |
3 600,0 |
7 200,0 |
8 150,0 |
10 100,0 |
х |
47 |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
48 |
областной бюджет |
|
2 556,0 |
2 556,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
49 |
местный бюджет |
|
106 975,1 |
25 136,1 |
31 700,0 |
1 000,0 |
5 407,0 |
7 582,0 |
3 500,0 |
3 600,0 |
3 600,0 |
7 200,0 |
8 150,0 |
10 100,0 |
х |
50 |
внебюджетные средства |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
51 |
Мероприятие 1. Выполнение мероприятий в области градостроительства, в том числе: по внесению изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования, разработка проектов по планировке и межеванию территорий, проектов охранных зон объектов культурного наследия, внесение сведений о границах населенных пунктов и территориальных зон в сведения Единого государственного реестра недвижимости; выполнение мероприятий, связанных с установлением сервитутов, из них: |
Управление архитектуры и градостроительства, МКУ "Геоинформационная система", МКУ "Центр земельного права" и иные физические и юридические лица, определенные в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
104 581,1 |
27 692,1 |
26 750,0 |
1 000,0 |
5 407,0 |
7 582,0 |
3 500,0 |
3 600,0 |
3 600,0 |
7 200,0 |
8 150,0 |
10 100,0 |
10, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 28, 30 |
52 |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
53 |
областной бюджет |
|
2 556,0 |
2 556,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
54 |
местный бюджет |
|
102 025,1 |
25 136,1 |
26 750,0 |
1 000,0 |
5 407,0 |
7 582,0 |
3 500,0 |
3 600,0 |
3 600,0 |
7 200,0 |
8 150,0 |
10 100,0 |
|
55 |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
56 |
Мероприятие 2. Расходы на перевод программы обеспечения муниципальной геоинформационной системы на новую платформу с обработкой недостающих систем и конвертацией данных |
Управление архитектуры и градостроительства, МКУ "Геоинформационная система" |
4 950,0 |
0,0 |
4 950,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
33 |
57 |
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
58 |
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
59 |
местный бюджет |
|
4 950,0 |
0,0 |
4 950,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
60 |
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 5 февраля 2019 г. N 213-ПА "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.