Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации
Горноуральского городского округа
от 28 ноября 2018 г. N 2064
Порядок
формирования и реализации муниципальных программ Горноуральского городского округа
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила принятия решений о разработке муниципальных программ Горноуральского городского округа (далее - муниципальная программа), определения сроков реализации, формирования и оценки эффективности муниципальных программ, а также контроля за их выполнением.
2. Муниципальная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Горноуральского городского округа.
3. Муниципальные программы разрабатываются на срок от шести лет.
4. Муниципальная программа может включать в себя несколько подпрограмм. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из специфики формирования и исполнения бюджета городского округа, а также масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач.
5. Разработка и реализация муниципальных программ осуществляется отраслевыми (функциональными) органами и структурными подразделениями администрации Горноуральского городского округа, муниципальными учреждениями, ответственными за реализацию (далее - ответственные исполнители).
2. Структура и содержание муниципальной программы
6. Муниципальная программа разрабатывается с учетом приоритетов социально-экономического развития, определенных указами Президента Российской Федерации, отраслевыми документами стратегического планирования Российской Федерации, государственными программами Российской Федерации, приоритетными направлениями, проектами и программами стратегического развития Российской Федерации, Стратегией социально-экономического развития Свердловской области, отраслевыми и межотраслевыми стратегиями Свердловской области, Стратегией социально-экономического развития Горноуральского городского округа и иными документами стратегического планирования Горноуральского городского округа.
7. Муниципальная программа содержит паспорт программы, который заполняется в соответствии с формой, приведенной в приложении N 1 к настоящему Порядку.
8. За паспортом муниципальной программы следуют разделы:
1) характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития Горноуральского городского округа;
2) цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы;
3) план мероприятий по выполнению муниципальной программы.
9. К содержанию разделов муниципальной программы предъявляются следующие требования:
1) первый раздел муниципальной программы "Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития городского округа" должен содержать:
анализ текущего состояния, включая выявление основных проблем и причин их возникновения, а также анализ социальных, финансово-экономических и иных рисков реализации муниципальной программы. При описании текущего состояния и формулировании проблем в сфере реализации муниципальной программы должны использоваться количественные и качественные показатели, свидетельствующие об их наличии;
прогноз развития сферы реализации муниципальной программы, определение возможных тенденций и значений экономических показателей по итогам реализации муниципальной программы;
обоснование соответствия целей и задач муниципальной программы приоритетам федеральных стратегических документов, стратегических документов Свердловской области, государственных программ Российской Федерации и Свердловской области, а также Стратегии социально-экономического развития Горноуральского городского округа;
основные параметры потребности в кадрах для соответствующей сферы социально-экономического развития Горноуральского городского округа включая потребность в инженерно-технических кадрах и прогноз объемов их подготовки за счет бюджетных средств.
При наличии в муниципальной программе подпрограмм паспорт и текстовая часть муниципальной программы могут формироваться по каждой подпрограмме отдельно;
2) второй раздел муниципальной программы "Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы" оформляется приложением N 1 к муниципальной программе по форме, установленной в приложении N 2 к настоящему Порядку, и должен содержать формулировку цели (целей), соответствующей целям стратегических документов и задач, на достижение и решение которых направлена муниципальная программа. При этом в текстовой части муниципальной программы приводится ссылка на данное приложение.
Цели муниципальной программы должны обладать следующими свойствами:
специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации муниципальной программы);
конкретность (не используются размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование);
измеримость (достижение цели можно проверить);
достижимость (цель должна быть достижима за период реализации муниципальной программы);
релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам реализации программы).
Для каждой цели (задачи) муниципальной программы должны быть установлены целевые показатели, которые приводятся по годам на период реализации муниципальной программы в соответствии с показателями основных стратегических документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", основными параметрами муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг.
Целевые показатели муниципальной программы устанавливаются в абсолютных и/или относительных величинах и должны объективно характеризовать динамику достижения цели, решения задач муниципальной программы.
Целевые показатели должны соответствовать следующим требованиям:
адекватность (показатель должен характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи и охватывать все существенные аспекты достижения цели или решения задачи муниципальной программы, при этом из формулировки показателя и обосновывающих материалов должна быть очевидна желаемая тенденция изменения значений показателя, отражающая достижение соответствующей цели (решение задачи);
точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации муниципальной программы);
объективность (не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел);
однозначность (определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики);
экономичность (получение отчетных данных должно проводиться с минимально возможными затратами; применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих процедурах сбора информации);
достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга);
своевременность и регулярность (для использования в целях мониторинга отчетные данные должны предоставляться не реже 1 раза в год).
В перечень целевых показателей муниципальной программы подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:
определяются на основе данных государственного статистического наблюдения;
рассчитываются по методикам, определенным ответственными исполнителями муниципальных программ, которые прилагаются в виде приложения к муниципальной программе.
В перечень целевых показателей подлежат включению целевые показатели, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджету Горноуральского городского округа.
Для каждого целевого показателя должен быть указан источник значений целевых показателей;
3) третий раздел муниципальной программы "План мероприятий по выполнению муниципальной программы" должен содержать текстовую часть, отражающую механизмы реализации мероприятий муниципальной программы, и план мероприятий по выполнению муниципальной программы, оформляемый в виде приложения N 2 к муниципальной программе по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
10. Каждое публичное нормативное обязательство, межбюджетный трансферт, обособленная функция (сфера, направление) деятельности ответственного исполнителя должны быть предусмотрены в качестве отдельных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
Каждому мероприятию, на реализацию которого запланированы бюджетные ассигнования, присваивается уникальный код целевой статьи расходов бюджета.
Мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) группируются по направлениям: "Капитальные вложения" (строительство, реконструкция, приобретение объектов недвижимого имущества, техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности, планируемых объектов муниципальной собственности, подготовка (корректировка) проектной документации, приобретение оборудования, не входящего в смету строек, и бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями), "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы" и "Прочие нужды" с указанием годовых размеров расходов с разбивкой по источникам финансирования (бюджетные ассигнования областного бюджета, средства федерального бюджета, местных бюджетов, внебюджетные средства).
11. В третьем разделе указываются исполнители по мероприятиям муниципальной программы.
В качестве исполнителей муниципальных программ могут выступать:
отраслевые (функциональные) органы и структурные подразделения администрации Горноуральского городского округа;
юридические и (или) физические лица, в том числе муниципальные учреждения Горноуральского городского округа, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации муниципальной программы, в порядке, установленном в муниципальных программах в соответствии с законодательством Свердловской области, настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Горноуральского городского округа;
Объекты капитального строительства (реконструкции) указываются в перечне объектов капитального строительства (реконструкции) для бюджетных инвестиций, который оформляется в виде приложения N 3 к муниципальной программе (форма приведена в приложении N 4 к настоящему Порядку) и должен содержать следующие сведения об объектах капитального строительства (реконструкции):
наименование объекта капитального строительства (реконструкции);
адрес объекта;
форма собственности;
сметная стоимость объекта (в текущих ценах на момент составления проектно-сметной документации и в ценах соответствующих лет реализации проекта);
сроки строительства (реконструкции);
объемы финансирования.
В случае если муниципальная программа Горноуральского городского округа включает в себя подпрограммы, в перечне объектов капитального строительства (реконструкции) для бюджетных инвестиций (форма приведена в приложении N 4 к настоящему Порядку) объекты капитального строительства (реконструкции) группируются по каждой подпрограмме с указанием ее наименования.
В муниципальные программы на очередной год не включаются инвестиционные проекты, не прошедшие проверку на предмет эффективности использования средств областного бюджета (софинансирование), направляемых на капитальные вложения, и (или) получившие отрицательную оценку по результатам проверки, проводимой Министерством экономики и территориального планирования Свердловской области в Порядке, установленном Постановлением Правительства Свердловской области от 06.09.2007 N 872-ПП "О проведении проверок инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, и достоверности определения сметной стоимости таких инвестиционных проектов", на стадии согласования проекта постановления администрации Горноуральского городского округа об утверждении муниципальной программы или внесения изменений в действующую муниципальную программу.
12. Расходы местного, областного бюджетов на финансирование расходов по обеспечению исполнения полномочий ответственного исполнителя, соисполнителя выделяются:
1) если муниципальная программа не имеет подпрограмм - в отдельное направление "Общепрограммные расходы";
2) если в составе муниципальной программы имеются подпрограммы - в отдельную подпрограмму ("Обеспечение реализации муниципальной программы "наименование муниципальной программы").
3. Формирование, утверждение и внесение изменений в муниципальные программы
13. Формирование муниципальной программы осуществляется на основании перечня муниципальных программ, подлежащих разработке в текущем году (далее - Перечень муниципальных программ), утверждаемого постановлением администрации Горноуральского городского округа.
Проект перечня муниципальных программ формируется комитетом экономики и стратегического развития администрации Горноуральского городского округа (далее - комитет экономики и стратегического развития администрации) на основе предложений ответственных исполнителей о разработке проектов муниципальных программ (далее - Предложения).
В предложениях должны содержаться:
наименование муниципальной программы;
наименование ответственного исполнителя муниципальной программы;
краткое обоснование необходимости принятия муниципальной программы;
предложения о предельном объеме финансирования муниципальной программы и планируемых источниках ее финансирования.
После рассмотрения представленных предложений комитет экономики и стратегического развития администрации готовит проект правового акта, которым утверждается перечень муниципальных программ.
Перечень муниципальных программ содержит:
1) наименования муниципальных программ;
2) наименования ответственных исполнителей муниципальных программ.
14. Проект муниципальной программы подлежит общественному обсуждению.
Ответственный исполнитель муниципальной программы размещает проект муниципальной программы, информацию о порядке направления замечаний и предложений к проекту муниципальной программы в сети "Интернет" на официальном сайте Горноуральского городского округа.
Период проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы должен составлять не менее 7 календарных дней и не превышать 30 календарных дней.
Ответственный исполнитель составляет отчет о проведении общественного обсуждения и размещает в сети "Интернет" на официальном сайте Горноуральского городского округа.
По завершении общественного обсуждения проект муниципальной программы оформляется в виде проекта постановления администрации Горноуральского городского округа (далее - постановление) об утверждении муниципальной программы, к которому прилагается информация о результатах проведенного общественного обсуждения проекта муниципальной программы (форма приведена в приложении N 5 к настоящему Порядку).
При наличии замечаний общественного обсуждения к проекту муниципальной программы проводится доработка проекта и согласование в установленном выше порядке.
15. Проект муниципальной программы представляется в финансовое управление администрации Горноуральского городского округа (далее - финансовое управление администрации) на согласование в части обоснованности финансового обеспечения муниципальной программы за счет средств местного бюджета и в комитет экономики и стратегического развития администрации для согласования в части:
1) соответствия целей, задач и показателей муниципальной программы, а также направления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, осуществляемого в рамках муниципальной программы, стратегическим документам, указанным в пункте 9 настоящего Порядка;
2) соответствия муниципальной программы требованиям настоящего Порядка к форме и содержанию муниципальной программы.
16. В процессе согласования комитет экономики и стратегического развития администрации и финансовое управление администрации вправе запрашивать у ответственного исполнителя муниципальной программы дополнительные обоснования (расшифровки) необходимых финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы, а также оценки степени влияния выделения дополнительных объемов финансирования на показатели муниципальной программы (подпрограмм), в том числе на сроки и ожидаемые мероприятия муниципальной программы (подпрограмм).
Срок согласования комитетом экономики и стратегического развития администрации и финансовым управлением администрации проекта муниципальной программы не должен превышать 15 календарных дней каждым из указанных структурных подразделений (органов) администрации.
При наличии замечаний вышеуказанные структурные подразделения (органы) администрации готовят заключения на проект муниципальной программы. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней дорабатывает проект муниципальной программы.
17. Проект постановления об утверждении муниципальной программы и (или) внесении изменений в муниципальную программу направляется в Контрольный орган Горноуральского городского округа для проведения экспертизы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Дальнейшее согласование проекта постановления об утверждении муниципальной программы и (или) внесении изменений в муниципальную программу происходит в соответствии с Положением о правовых актах администрации Горноуральского городского округа.
19. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению постановлением администрации Горноуральского городского округа в срок не позднее 01 сентября текущего финансового года.
В список рассылки постановлений администрации Горноуральского городского округа об утверждении муниципальной программы и (или) внесении изменений в муниципальную программу в обязательном порядке включаются комитет экономики и стратегического развития администрации и финансовое управление администрации.
После принятия решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период ответственный исполнитель обеспечивает приведение муниципальной программы в соответствие с бюджетом городского округа на соответствующий год и плановый период не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу, при внесении в него изменений - не позднее двух месяцев со дня вступления в силу изменений.
20. Ответственный исполнитель организует размещение текста утвержденной муниципальной программы в сети "Интернет" на официальном сайте Горноуральского городского округа в течение 14 календарных дней со дня утверждения муниципальной программы или внесения изменений в муниципальную программу.
21. Проект постановления о внесении изменений в муниципальную программу проходит последовательное согласование в комитете экономики и стратегического развития администрации и финансовом управлении администрации.
Проект постановления о внесении изменений в муниципальную программу представляется в финансовое управление администрации на согласование в части обоснованности финансового обеспечения муниципальной программы за счет средств местного бюджета и в комитет экономики и стратегического развития администрации для согласования в части:
1) соответствия целей, задач и показателей муниципальной программы, а также направления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, осуществляемого в рамках муниципальной программы, стратегическим документам, указанным в пункте 6 настоящего Порядка;
2) соответствия муниципальной программы требованиям настоящего Порядка к форме и содержанию муниципальной программы.
В процессе согласования комитет экономики и стратегического развития администрации и финансовое управление администрации вправе запрашивать у ответственного исполнителя муниципальной программы дополнительные обоснования (расшифровки) необходимых финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы, а также оценки степени влияния выделения дополнительных объемов финансирования на показатели муниципальной программы (подпрограмм), в том числе на сроки и ожидаемые мероприятия муниципальной программы (подпрограмм).
Срок согласования финансовым управлением администрации и комитетом экономики и стратегического развития администрации проекта изменений в муниципальную программу не должен превышать 15 календарных дней каждым из указанных структурных подразделений (органов) администрации.
22. Подготовка заключений комитетом экономики и стратегического развития администрации и финансовым управлением администрации предусматривается при наличии замечаний указанных структурных подразделений администрации к проекту изменений в муниципальную программу.
23. Основаниями для внесения изменений в муниципальную программу являются:
1) приведение муниципальной программы в соответствие с решением Думы о бюджете;
2) получение субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение;
3) получение субсидий из областного бюджета на софинансирование направлений "Прочие нужды" и "Капитальные вложения" на очередной финансовый год;
4) результаты проведенной оценки эффективности реализации муниципальной программы;
5) замечания Контрольного органа Горноуральского городского округа по результатам проведенной экспертизы муниципальной программы;
6) перераспределение средств между мероприятиями муниципальной программы в пределах утвержденного объема бюджетных ассигнований либо включение дополнительных мероприятий в план мероприятий по выполнению муниципальной программы, не требующих дополнительного финансового обеспечения;
7) корректировка мероприятий и целевых показателей муниципальной программы, текстовой части муниципальной программы.
Не допускается внесение изменений в муниципальную программу за истекший период реализации муниципальной программы.
24. При внесении изменений в муниципальную программу ответственный исполнитель:
1) формирует к проекту постановления администрации Горноуральского городского округа о внесении изменений в муниципальную программу информацию о вносимых изменениях в муниципальную программу в части мероприятий, объемов финансирования и значений целевых показателей муниципальной программы (далее - информация о вносимых изменениях) по форме согласно приложению N 5-1 к настоящему Порядку;
2) в пояснительной записке к проекту постановления приводит обоснования изменений плановых значений целевых показателей и объемов финансирования муниципальной программы и прилагает информацию о влиянии изменения объемов финансирования на достижение запланированных значений целевых показателей по форме согласно приложению N 5-1 к настоящему Порядку.
4. Реестр Муниципальных программ
25. Комитет экономики и стратегического развития администрации осуществляет ведение реестра муниципальных программ (приложение N 6 к настоящему Порядку) и реестра объектов капитального строительства (реконструкции).
26. Реестр объектов капитального строительства (реконструкции) формируется на основе информации, содержащейся в приложениях N 2 и 3 к муниципальной программе.
Ежегодно комитет экономики и стратегического развития администрации направляет в финансовое управление администрации реестр муниципальных программ в срок, установленный постановлением администрации Горноуральского городского округа, регламентирующим порядок и сроки составления проекта бюджета Горноуральского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
5. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
27. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Горноуральского городского округа, а также за счет средств, которые предполагается направить на выполнение мероприятий муниципальной программы из федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников.
Расчет ассигнований местного бюджета на реализацию муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы.
Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются в соответствии с планируемыми бюджетными ассигнованиями местного бюджета.
28. Объем бюджетных ассигнований из федерального и областного бюджетов на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы определяется с учетом установленных государственными программами Свердловской области уровней софинансирования и объемов финансирования этих программ.
Объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на последующие годы устанавливаются:
на уровне, не превышающем показатели финансового обеспечения муниципальных программ, утвержденных в составе бюджетного прогноза Горноуральского городского округа на долгосрочный период;
в случае отсутствия муниципальной программы в Приложении "Показатели финансового обеспечения муниципальных программ Горноуральского городского округа на период их действия за счет местного бюджета" бюджетного прогноза на уровне, не превышающем уровень второго года планового периода.
29. Средства, выделяемые из резервного фонда администрации Горноуральского городского округа ответственному исполнителю на расходы по закрепленным за ним сферам деятельности, не включаются в муниципальную программу.
30. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) утверждается решением Думы Горноуральского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
6. Реализация, оценка эффективности и контроль за выполнением муниципальной программы
31. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
1) осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы;
2) обеспечивает разработку, утверждение и реализацию муниципальной программы, внесение изменений в муниципальную программу;
3) обеспечивает достижение целей и задач, целевых показателей, утвержденных муниципальной программой;
4) осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;
5) формирует и направляет в комитет экономики и стратегического развития администрации отчет о реализации муниципальной программы;
6) обеспечивает эффективное использование бюджетных средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
7) осуществляет функции муниципального заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации муниципальной программы.
8) по запросам комитета экономики и стратегического развития администрации и финансового управления администрации представляет дополнительную информацию о реализации муниципальной программы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
31. Ответственные исполнители ежегодно в срок до 01 апреля направляют в комитет экономики и стратегического развития администрации полугодовую разбивку утвержденных значений целевых показателей муниципальной программы на текущий год.
32. При внесении изменений в муниципальные программы ответственные исполнители направляют в комитет экономики и стратегического развития администрации актуализированную полугодовую разбивку значений целевых показателей в течение 14 календарных дней после утверждения администрацией Горноуральского городского округа изменений в муниципальную программу.
33. В целях обеспечения эффективного мониторинга и контроля реализации муниципальной программы ответственным исполнителем может разрабатываться по форме согласно Приложению N 3-1 детальный план-график реализации муниципальной программы на очередной финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период, который утверждается постановлением администрации Горноуральского городского округа.
34. Отчетными периодами муниципальной программы являются:
первое полугодие текущего года - с 01 января по 30 июня текущего года включительно;
отчетный год - с 01 января по 31 декабря отчетного года включительно.
35. Финансовое управление администрации ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в комитет экономики и стратегического развития администрации информацию об исполнении муниципальных программ за счет бюджетных средств.
36. Ответственные исполнители один раз в полугодие после окончания отчетного периода направляют в комитет экономики и стратегического развития администрации отчет о реализации мероприятий муниципальной программы, подписанный руководителем ответственного исполнителя, по формам 1, 2, 3 согласно приложению N 7 настоящего Порядка:
по итогам полугодия - до 25 июля текущего года;
по итогам года - до 01 февраля года, следующего за отчетным.
Отчет, составленный по формам 2 и 3 приложения N 7 настоящего Порядка, до направления в комитет экономики и стратегического развития администрации подлежит согласованию в финансовом управлении администрации в части полноты и правильности отражения в нем расходов бюджета.
Отчет, составленный по форме 1 приложения N 7 к настоящему Порядку, направляется ответственными исполнителями в финансовое управление администрации для сведения.
К отчету, направляемому в комитет экономики и стратегического развития администрации прилагается пояснительная записка, которая содержит:
1) информацию о выполнении мероприятий муниципальной программы, запланированных к реализации в отчетном периоде. В отчете указывается количество выполненных и невыполненных мероприятий, причины невыполнения мероприятий;
2) сведения о достижении целевых показателей муниципальной программы (с обоснованием причин отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты);
3) информацию о финансировании мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) за счет всех источников;
4) предложения по дальнейшей реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
37. В случае, если после направления полугодовой отчетности в комитет экономики и стратегического развития администрации появляются более актуальные данные о достижении значений целевых показателей муниципальной программы, в том числе данные государственного статистического наблюдения, а также информация о фактическом исполнении мероприятий муниципальной программы, ответственные исполнители направляют актуализированные отчетные данные в комитет экономики и стратегического развития администрации.
38. Ответственный исполнитель муниципальной программы ежегодно в срок до 01 февраля обеспечивает размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" отчета о реализации муниципальной программы за отчетный год в соответствии с формами, направленными в комитет экономики и стратегического развития администрации.
39. Комитет экономики и стратегического развития администрации обобщает отчетные данные ответственных исполнителей и представляет главе Горноуральского городского округа доклад о ходе реализации муниципальных программ по итогам первого полугодия текущего года - до 30 августа текущего года.
40. По итогам предыдущего года комитетом экономики и стратегического развития администрации в срок до 20 марта проводится оценка эффективности реализации каждой муниципальной программы в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ (приложение N 8 к настоящему Порядку), формируется доклад о реализации и оценке эффективности муниципальных программ городского округа.
41. По результатам оценки комитет экономики и стратегического развития администрации готовит предложения:
1) об обеспечении финансирования муниципальной программы в полном объеме в очередном финансовом году;
2) о необходимости изменения муниципальной программы, начиная с очередного финансового года, в том числе об изменении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы;
3) о необходимости прекращения муниципальной программы, начиная с очередного финансового года.
Доклад о реализации и оценке эффективности муниципальных программ и предложения, подготовленные на основе проведенной оценки эффективности муниципальных программ, представляются Главе Горноуральского городского округа.
42. При поступлении уточненных отчетных данных о реализации муниципальной программы от ответственных исполнителей комитетом экономики и стратегического развития администрации может проводиться актуализация оценки эффективности реализации отдельных муниципальных программ.
43. Сводный доклад, указанный в пунктах 39, 40, 41 настоящего Порядка, подлежит размещению сети "Интернет" на официальном сайте Горноуральского городского округа.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Паспорт муниципальной программы |
|
Содержание Постановление Администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 28 ноября 2018 г. N 2064 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.