Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Серовского городского округа
от 1 февраля 2019 г. N 241
Значения
показателей доступности для инвалидов объектов и услуг ("дорожной карты") Серовского городского округа (новая редакция)
N п/п |
Наименование показателей доступности для инвалидов объектов и услуг |
Ожидаемые результаты повышения значений показателей доступности |
Орган (должностное лицо), ответственные за мониторинг и достижение запланированных значений показателей доступности |
|||||
2015 год % (абс. число объектов (зданий)) |
2016 год % (абс. число объектов (зданий)) |
2017 год % (абс. число объектов (зданий)) |
2018 год % (абс. число объектов (зданий)) |
2019 год % (абс. число объектов (зданий)) |
2020 год % (абс. число объектов (зданий)) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Показатели в социальной сфере: |
|||||||
2 |
Управление социальной политики по г. Серову и Серовскому району |
|||||||
3 |
Удельный вес приоритетных объектов управления (организации), доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения управления (организации) в общем количестве объектов управления (организации) в сфере социальной защиты, в том числе: |
0 (1) |
0 (1) |
100 (1) |
100 (1) |
100 (1) |
100 (1) |
Управление социальной политики по г. Серову и Серовскому району (по согласованию) |
4 |
Управление социальной политики по г. Серову и Серовскому району |
ДП-И (О, У); ДУ- (К, С, Г) |
ДП-И (О, У) ДУ-(К, С, Г) |
ДП-В |
ДП-В |
ДП-В |
ДП-В |
|
5 |
Количество объектов управления (организации), на которых обеспечиваются условия доступа инвалидов (до проведения капитального ремонта или реконструкции) к месту предоставления услуги, предоставление необходимых услуг в дистанционном режиме, предоставление, когда это возможно, необходимых услуг по месту жительства инвалида (от общего количества объектов, на которых в настоящее время невозможно полностью обеспечить доступность с учетом потребностей инвалидов) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
6 |
Количество действующих объектов управления (организации), на которых за отчетный период в результате их капитального ремонта, реконструкции, модернизации (в соответствии с "дорожной картой" созданы условия доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг (от общего количества объектов, прошедших капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию за отчетный период) |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
7 |
Количество объектов управления (организации), на которых обеспечиваются условия доступности получения услуг в сфере социального обслуживания (от общего количества соответствующих объектов) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
8 |
Количество объектов управления (организации), на которых для инвалидов по зрению обеспечиваются: |
|
|
|
|
|
|
|
9 |
- дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
10 |
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов по зрению к объектам; |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
11 |
- наличие сотрудников, на которых административно-распорядительным актом организации возложено оказание помощи инвалидам по зрению в преодолении барьеров, мешающих им пользоваться услугами, включая сопровождение, и которые подготовлены для исполнения этих функций; |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
12 |
- допуск тифлосурдопереводчика; |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
13 |
- допуск собаки-проводника |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
14 |
Количество объектов управления (организации), на которых для инвалидов по слуху обеспечиваются: |
|
|
|
|
|
|
|
15 |
- дублирование необходимой звуковой информации; |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
16 |
- допуск сурдопереводчика; |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
17 |
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов по слуху к объектам; |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
18 |
- наличие сотрудников, на которых административно-распорядительным актом организации возложено оказание помощи инвалидам по слуху в преодолении барьеров, мешающих им пользоваться услугами, и которые подготовлены для исполнения этих функций |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
19 |
Количество объектов управления (организации), на которых для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата обеспечиваются: |
|
|
|
|
|
|
|
20 |
- оснащение ассистивными приспособлениями и адаптивными средствами в целях обеспечения возможности самостоятельного передвижения инвалида по территории объекта, входа и выхода, в том числе с использованием кресла-коляски; |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
21 |
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата к объектам; |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
22 |
- наличие сотрудников, на которых административно-распорядительным актом организации возложено оказание помощи инвалидам с нарушениями опорно-двигательного аппарата в преодолении барьеров, мешающих им пользоваться услугами, включая сопровождение, и которые подготовлены для исполнения этих функций |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
23 |
Количество услуг, предоставляемых в доступном для инвалидов формате: дифференцировано (от общего количества соответствующих услуг, предоставляемых населению), в том числе: |
29/88 |
|
|
|
|
|
Прогноз, в последующем в отчетах будет заполняться по факту |
24 |
- для инвалидов по зрению; |
12 |
|
|
|
|
|
|
25 |
- для инвалидов по слуху; |
10 |
|
|
|
|
|
|
26 |
- для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
45 |
|
|
|
|
|
|
27 |
Количество услуг, предоставляемых инвалидам с сопровождением персонала объекта или социальных служб (от общего количества таких услуг, требующих сопровождения) |
0 |
|
|
|
|
|
|
28 |
Количество социальных услуг, предоставляемых организациями социального обслуживания, признанных в результате независимой оценки качества их предоставления, доступными для инвалидов, от общего количества предоставляемых социальных услуг |
0 |
|
|
|
|
|
|
29 |
Число работников организации социального обслуживания, прошедших обучение (инструктирование) по вопросам, связанным с особенностями предоставления услуг инвалидам в зависимости от стойких расстройств функций организма (зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата), от общего числа работников данной организации |
0 |
|
|
|
|
|
|
30 |
Государственное автономное учреждение социального облуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Серова" |
|||||||
31 |
Удельный вес приоритетных объектов управления (организации), доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения управления (организации) в общем количестве приоритетных объектов управления (организации) в сфере социальной защиты, в том числе: |
0 (1) |
100 (1) |
100 (2) |
100 (2) |
100 (2) |
100 (2) |
ГАУ СОН СО "КЦСОН города Серова" (по согласованию) |
32 |
Административный корпус, расположенный по адресу: г. Серов, ул. Парковая, 11 |
ДЧ-В |
ДЧ-В |
ДЧ-В |
ДЧ-В |
ДЧ-В |
ДЧ-В |
|
33 |
Нежилое помещение, расположенное по адресу: г. Серов, ул. Февральской революции, 10 |
ДУ |
ДЧ |
ДЧ |
ДЧ |
ДП |
ДП |
|
34 |
Количество объектов учреждения, на которых обеспечиваются условия доступа инвалидов (до проведения капитального ремонта или реконструкции) к месту предоставления услуги, предоставление необходимых услуг в дистанционном режиме, предоставление, когда это возможно, необходимых услуг по месту жительства инвалида (от общего количества объектов, на которых в настоящее время невозможно полностью обеспечить доступность с учетом потребностей инвалидов) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
35 |
Количество действующих объектов учреждения, на которых за отчетный период в результате их капитального ремонта, реконструкции, модернизации (в соответствии с "Дорожной картой" созданы условия доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг (от общего количества объектов, прошедших капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию за отчетный период) |
0 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
36 |
Количество объектов учреждения, на которых обеспечиваются условия доступности получения услуг в сфере социального обслуживания (от общего количества соответствующих объектов) |
0 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
37 |
Количество объектов учреждения, на которых для инвалидов по зрению обеспечиваются: |
|
|
|
|
|
|
|
38 |
- дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; |
0 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
39 |
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов по зрению к объектам; |
0 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
40 |
- наличие сотрудников, на которых административно-распорядительным актом организации возложено оказание помощи инвалидам по зрению в преодолении барьеров, мешающих им пользоваться услугами, включая сопровождение, и которые подготовлены для исполнения этих функций; |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
41 |
- допуск тифлосурдопереводчика; |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
42 |
- допуск собаки-проводника |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
43 |
Количество объектов учреждения, на которых для инвалидов по слуху обеспечиваются: |
|
|
|
|
|
|
|
44 |
- дублирование необходимой звуковой информации; |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
|
45 |
- допуск сурдопереводчика; |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
46 |
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов по слуху к объектам; |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
|
47 |
- наличие сотрудников, на которых административно-распорядительным актом организации возложено оказание помощи инвалидам по слуху в преодолении барьеров, мешающих им пользоваться услугами, и которые подготовлены для исполнения этих функций |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
48 |
Количество объектов учреждения, на которых для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата обеспечиваются: |
|
|
|
|
|
|
|
49 |
- оснащение ассистивными приспособлениями и адаптивными средствами в целях обеспечения возможности самостоятельного передвижения инвалида по территории объекта, входа и выхода, в том числе с использованием кресла-коляски; |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
|
50 |
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата к объектам; |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
|
51 |
- наличие сотрудников, на которых административно-распорядительным актом организации возложено оказание помощи инвалидам с нарушениями опорно-двигательного аппарата в преодолении барьеров, мешающих им пользоваться услугами, включая сопровождение, и которые подготовлены для исполнения этих функций |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
52 |
Количество услуг, предоставляемых в доступном для инвалидов формате: дифференцировано (от общего количества соответствующих услуг, предоставляемых населению), в том числе: |
63/73 |
|
|
|
|
|
Прогноз, в последующем в отчетах будет заполняться по факту |
53 |
- для инвалидов по зрению; |
10 |
|
|
|
|
|
|
54 |
- для инвалидов по слуху; |
15 |
|
|
|
|
|
|
55 |
- для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
20 |
|
|
|
|
|
|
56 |
Количество услуг, предоставляемых инвалидам с сопровождением персонала объекта или социальных служб (от общего количества таких услуг, требующих сопровождения) |
140/1650 |
|
|
|
|
|
|
57 |
Количество социальных услуг, предоставляемых организациями социального обслуживания, признанных в результате независимой оценки качества их предоставления, доступными для инвалидов, от общего количества предоставляемых социальных услуг |
0 |
|
|
|
|
|
|
58 |
Число работников организации социального обслуживания, прошедших обучение (инструктирование) по вопросам, связанным с особенностями предоставления услуг инвалидам в зависимости от стойких расстройств функций организма (зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата), от общего числа работников данной организации |
1 |
|
|
|
|
|
|
59 |
Государственное автономное стационарное учреждение социального обслуживания Свердловской области "Серовский дом-интернат для престарелых и инвалидов" |
|||||||
60 |
Удельный вес приоритетных объектов организации, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в общем количестве приоритетных объектов организации в сфере социальной защиты, в том числе: |
50,0 (2) |
50,0 (2) |
50,0 (2) |
100 (2) |
100 (2) |
100 (2) |
ГАУ СО "Серовский дом-интернат для престарелых и инвалидов" (по согласованию) |
61 |
Двухэтажный жилой корпус (строение N 1), расположенный по адресу: г. Серов, ул. Восточная, 10а |
ДУ-И (О, У) |
ДУ-И (О, У) |
ДУ-И (О, У) |
ДЧВ |
ДЧВ |
ДЧВ |
|
62 |
Одноэтажный жилой корпус отделения милосердия (строение N 4), расположенный по адресу: г. Серов, ул. Восточная, 10а |
ДЧ-И (К, О, Г, У) |
ДЧ-И (К, О, Г, У) |
ДЧ-И (К, О, Г, У) |
ДЧВ |
ДЧВ |
ДЧВ |
|
63 |
Гараж (строение N 2), расположенный по адресу: г. Серов, ул. Восточная, 10а |
Не учитывается, так как не является приоритетным |
|
|||||
64 |
Склад (строение N 3), расположенный по адресу: г. Серов, ул. Восточная, 10а |
Не учитывается, так как не является приоритетным |
|
|||||
65 |
Количество объектов организации, на которых обеспечиваются условия доступа инвалидов (до проведения капитального ремонта или реконструкции) к месту предоставления услуги, предоставление необходимых услуг в дистанционном режиме, предоставление, когда это возможно, необходимых услуг по месту жительства инвалида (от общего количества объектов, на которых в настоящее время невозможно полностью обеспечить доступность с учетом потребностей инвалидов) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
66 |
Количество действующих объектов организации, на которых за отчетный период в результате их капитального ремонта, реконструкции, модернизации (в соответствии с "Дорожной картой" созданы условия доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг (от общего количества объектов, прошедших капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию за отчетный период) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
67 |
Количество объектов организации, на которых обеспечиваются условия доступности получения услуг в сфере социального обслуживания (от общего количества соответствующих объектов) |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
68 |
Количество объектов управления (организации), на которых для инвалидов по зрению обеспечиваются: |
|
|
|
|
|
|
|
69 |
- дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; |
- |
- |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
70 |
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов по зрению к объектам; |
- |
- |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
71 |
- наличие сотрудников, на которых административно-распорядительным актом организации возложено оказание помощи инвалидам по зрению в преодолении барьеров, мешающих им пользоваться услугами, включая сопровождение, и которые подготовлены для исполнения этих функций; |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
72 |
- допуск тифлосурдопереводчика; |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
73 |
- допуск собаки-проводника |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
74 |
Количество объектов организации, на которых для инвалидов по слуху обеспечиваются: |
|
|
|
|
|
|
|
75 |
- дублирование необходимой звуковой информации; |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
76 |
- допуск сурдопереводчика; |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
77 |
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов по слуху к объектам; |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
78 |
- наличие сотрудников, на которых административно-распорядительным актом организации возложено оказание помощи инвалидам по слуху в преодолении барьеров, мешающих им пользоваться услугами, и которые подготовлены для исполнения этих функций |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
79 |
Количество объектов организации, на которых для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата обеспечиваются: |
|
|
|
|
|
|
|
80 |
- оснащение ассистивными приспособлениями и адаптивными средствами в целях обеспечения возможности самостоятельного передвижения инвалида по территории объекта, входа и выхода, в том числе с использованием кресла-коляски; |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
81 |
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата к объектам; |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
82 |
- наличие сотрудников, на которых административно-распорядительным актом организации возложено оказание помощи инвалидам с нарушениями опорно-двигательного аппарата в преодолении барьеров, мешающих им пользоваться услугами, включая сопровождение, и которые подготовлены для исполнения этих функций |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
83 |
Количество услуг, предоставляемых в доступном для инвалидов формате: дифференцировано (от общего количества соответствующих услуг, предоставляемых населению), в том числе: |
25/70 |
|
|
|
|
|
Прогноз, в последующем в отчетах будет заполняться по факту |
84 |
- для инвалидов по зрению; |
10 |
|
|
|
|
|
|
85 |
- для инвалидов по слуху; |
10 |
|
|
|
|
|
|
86 |
- для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
30 |
|
|
|
|
|
|
87 |
Количество услуг, предоставляемых инвалидам с сопровождением персонала объекта или социальных служб (от общего количества таких услуг, требующих сопровождения) |
15/75 |
|
|
|
|
|
|
88 |
Количество социальных услуг, предоставляемых организациями социального обслуживания, признанных в результате независимой оценки качества их предоставления, доступными для инвалидов, от общего количества предоставляемых социальных услуг |
5/25 |
|
|
|
|
|
|
89 |
Число работников организации социального обслуживания, прошедших обучение (инструктирование) по вопросам, связанным с особенностями предоставления услуг инвалидам в зависимости от стойких расстройств функций организма (зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата), от общего числа работников |
2/58 |
|
|
|
|
|
|
90 |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Центр социальной помощи семье и детям города Серова" |
|||||||
91 |
Удельный вес приоритетных объектов учреждения, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения учреждения в общем количестве приоритетных объектов учреждения в сфере социальной защиты, в том числе: |
16,66 (1) |
16,66 (1) |
16,66 (1) |
49,98 (3) |
49,98 (3) |
49,98 (3) |
ГАУ СОН СО "Центр социальной помощи семье и детям города Серова" (по согласованию) |
92 |
Помещение по адресу: г. Серов, ул. Льва Толстого, 25: - администрация учреждения; - отделение профилактики безнадзорности несовершеннолетних N 1 |
ВНД |
|
|
|
|
|
|
93 |
Помещение по адресу: г. Серов, ул. Луначарского, 98 (муниципальная собственность): - отделение психолого-педагогической помощи; - отделение реабилитации несовершеннолетних с ограниченными физическими и умственными возможностями |
ДУ |
|
|
|
|
|
|
94 |
Помещение по адресу: г. Серов, ул. Якова Свердлова, 11: - консультативное отделение; - отделение сопровождения замещающих семей N 1 |
ДУ |
|
|
|
|
|
|
95 |
Помещение по адресу: г. Серов, ул. Ферросплавщиков, 16 а - стационарное отделение N 1 |
ВНД |
|
|
|
|
|
|
96 |
Помещение по адресу: Серовский район, п.Восточный, ул. Центральная, д. 5 - стационарное отделение N 2 |
ДУ |
|
|
|
|
|
|
97 |
Помещение по адресу: Серовский район, п.Сосьва, ул. Митина, 1 а (муниципальная собственность) - отделение профилактики безнадзорности несовершеннолетних N 2 - отделение сопровождения замещающих семей N 2 |
ДУ |
|
|
|
|
|
|
98 |
Количество объектов учреждения, на которых обеспечиваются условия доступа инвалидов (до проведения капитального ремонта или реконструкции) к месту предоставления услуги, предоставление необходимых услуг в дистанционном режиме, предоставление, когда это возможно, необходимых услуг по месту жительства инвалида (от общего количества объектов, на которых в настоящее время невозможно полностью обеспечить доступность с учетом потребностей инвалидов) |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
|
99 |
Количество действующих объектов учреждения, на которых за отчетный период в результате их капитального ремонта, реконструкции, модернизации (в соответствии с "дорожной картой" созданы условия доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг (от общего количества объектов, прошедших капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию за отчетный период) |
0 |
0 |
0 |
3 |
3 |
3 |
|
100 |
Количество объектов учреждения, на которых обеспечиваются условия доступности получения услуг в сфере социального обслуживания (от общего количества соответствующих объектов) |
1 |
1 |
1 |
3 |
3 |
3 |
|
101 |
Количество объектов учреждения, на которых для инвалидов по зрению обеспечиваются: |
|
|
|
|
|
|
|
102 |
- дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; |
- |
- |
3 |
1 |
1 |
1 |
|
103 |
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов по зрению к объектам; |
- |
- |
3 |
1 |
1 |
1 |
|
104 |
- наличие сотрудников, на которых административно-распорядительным актом организации возложено оказание помощи инвалидам по зрению в преодолении барьеров, мешающих им пользоваться услугами, включая сопровождение, и которые подготовлены для исполнения этих функций; |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
|
105 |
- допуск тифлосурдопереводчика |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
|
106 |
Количество объектов учреждения, на которых для инвалидов по слуху обеспечиваются: |
|
|
|
|
|
|
|
107 |
- дублирование необходимой звуковой информации; |
0 |
0 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
108 |
- допуск сурдопереводчика; |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
|
109 |
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов по слуху к объектам; |
0 |
0 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
110 |
- наличие сотрудников, на которых административно-распорядительным актом учреждения возложено оказание помощи инвалидам по слуху в преодолении барьеров, мешающих им пользоваться услугами, и которые подготовлены для исполнения этих функций |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
|
111 |
Количество объектов управления (организации), на которых для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата обеспечиваются: |
|
|
|
|
|
|
|
112 |
- оснащение ассистивными приспособлениями и адаптивными средствами в целях обеспечения возможности самостоятельного передвижения инвалида по территории объекта, входа и выхода, в том числе с использованием кресла-коляски; |
0 |
0 |
1 |
2 |
2 |
2 |
|
113 |
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата к объектам; |
0 |
0 |
3 |
4 |
5 |
5 |
|
114 |
- наличие сотрудников, на которых административно-распорядительным актом организации возложено оказание помощи инвалидам с нарушениями опорно-двигательного аппарата в преодолении барьеров, мешающих им пользоваться услугами, включая сопровождение, и которые подготовлены для исполнения этих функций |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
|
115 |
Количество услуг, предоставляемых в доступном для инвалидов формате: дифференцировано (от общего количества соответствующих услуг, предоставляемых населению), в том числе: |
22/78 |
|
|
|
|
|
Прогноз, в последующем в отчетах будет заполняться по факту |
116 |
- для инвалидов по зрению; |
3 |
|
|
|
|
|
|
117 |
- для инвалидов по слуху; |
2 |
|
|
|
|
|
|
118 |
- для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
15 |
|
|
|
|
|
|
119 |
Количество услуг, предоставляемых инвалидам с сопровождением персонала объекта или социальных служб (от общего количества таких услуг, требующих сопровождения) |
|
|
|
|
|
|
|
120 |
Количество социальных услуг, предоставляемых организациями социального обслуживания, признанных в результате независимой оценки качества их предоставления, доступными для инвалидов, от общего количества предоставляемых социальных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
121 |
Число работников организации социального обслуживания, прошедших обучение (инструктирование) по вопросам, связанным с особенностями предоставления услуг инвалидам в зависимости от стойких расстройств функций организма (зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата), от общего числа работников данной организации |
0 |
|
|
|
|
|
|
122 |
Государственное казенное учреждение службы занятости населения Свердловской области "Серовский центр занятости" |
|||||||
123 |
Удельный вес приоритетных объектов управления (организации), доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения управления (организации) в общем количестве приоритетных объектов управления (организации) в сфере социальной защиты: |
100 (1) |
100 (1) |
100 (1) |
100 (1) |
100 (1) |
100 (1) |
ГКУ службы занятости населения СО "Серовский центр занятости" (по согласованию) |
124 |
ГКУ службы занятости населения Свердловской области "Серовский центр занятости", расположенное по адресу: г.Серов, ул. Кирова, 2 |
ДУ-И (К, О, С, Г,У) |
ДУ-И (К, О, С, Г,У) |
ДУ-И (К, О, С, Г,У) |
ДУ-И (К, О, С, Г,У) |
ДУ-И (К, О, С, Г,У) |
ДУ-И (К, О, С, Г,У) |
|
125 |
Количество объектов управления (организации), на которых обеспечиваются условия доступа инвалидов (до проведения капитального ремонта или реконструкции) к месту предоставления услуги, предоставление необходимых услуг в дистанционном режиме, (от общего количества объектов, на которых в настоящее время невозможно полностью обеспечить доступность с учетом потребностей инвалидов) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
126 |
Количество действующих объектов управления (организации), на которых за отчетный период в результате их капитального ремонта, реконструкции, модернизации (в соответствии с "дорожной картой") созданы условия доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг (от общего количества объектов, прошедших капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию за отчетный период) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
127 |
Количество объектов управления (организации), на которых обеспечиваются условия доступности получения услуг в сфере социального обслуживания (от общего количества соответствующих объектов) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
128 |
Количество объектов управления (организации), на которых для инвалидов по зрению обеспечиваются: |
|
|
|
|
|
|
|
129 |
- дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
130 |
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов по зрению к объектам; |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
131 |
- наличие сотрудников, на которых административно-распорядительным актом организации возложено оказание помощи инвалидам по зрению в преодолении барьеров, мешающих им пользоваться услугами, включая сопровождение, и которые подготовлены для исполнения этих функций; |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
132 |
- допуск тифлосурдопереводчика; |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
133 |
- допуск собаки-проводника |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
134 |
Количество объектов управления (организации), на которых для инвалидов по слуху обеспечиваются: |
|
|
|
|
|
|
|
135 |
- дублирование необходимой звуковой информации; |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
136 |
- допуск сурдопереводчика; |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
137 |
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов по слуху к объектам; |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
138 |
- наличие сотрудников, на которых административно-распорядительным актом организации возложено оказание помощи инвалидам по слуху в преодолении барьеров, мешающих им пользоваться услугами, и которые подготовлены для исполнения этих функций |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
139 |
Количество объектов управления (организации), на которых для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата обеспечиваются: |
|
|
|
|
|
|
|
140 |
- оснащение ассистивными приспособлениями и адаптивными средствами в целях обеспечения возможности самостоятельного передвижения инвалида по территории объекта, входа и выхода, в том числе с использованием кресла-коляски; |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
141 |
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата к объектам; |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
142 |
- наличие сотрудников, на которых административно-распорядительным актом организации возложено оказание помощи инвалидам с нарушениями опорно-двигательного аппарата в преодолении барьеров, мешающих им пользоваться услугами, включая сопровождение, и которые подготовлены для исполнения этих функций |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
143 |
Количество услуг, предоставляемых в доступном для инвалидов формате: дифференцировано (от общего количества соответствующих услуг, предоставляемых населению), в том числе: |
11/14 |
|
|
|
|
|
|
144 |
- для инвалидов по зрению; |
11 |
|
|
|
|
|
|
145 |
- для инвалидов по слуху; |
11 |
|
|
|
|
|
|
146 |
- для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
11 |
|
|
|
|
|
|
147 |
Количество услуг, предоставляемых инвалидам с сопровождением персонала объекта или социальных служб (от общего количества таких услуг, требующих сопровождения) |
11/14 |
|
|
|
|
|
|
148 |
Количество социальных услуг, предоставляемых организациями социального обслуживания, признанных в результате независимой оценки качества их предоставления, доступными для инвалидов, от общего количества предоставляемых социальных услуг |
11/14 |
|
|
|
|
|
|
149 |
Число работников организации социального обслуживания, прошедших обучение (инструктирование) по вопросам, связанным с особенностями предоставления услуг инвалидам в зависимости от стойких расстройств функций организма (зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата), от общего числа работников данной организации |
0 |
|
|
|
|
|
|
150 |
Муниципальное казенное учреждение "Центр учета жилья и расчета социальных выплат", муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" |
|||||||
151 |
Удельный вес приоритетных объектов управления (организации), доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения управления (организации) в общем количестве объектов управления (организации) в сфере социальной защиты |
0 (4) |
0 (4) |
100 (4) |
100 (4) |
100 (4) |
100 (4) |
МКУ "Центр учета жилья и расчета социальных выплат" |
152 |
Одноэтажное нежилое помещение в строении Литера А-А1, находящееся по адресу: г. Серов, ул. Я. Свердлова, д. 26 |
ДП-И (О, У); ДУ- (К, С, Г) |
ДП-И (О, У) ДУ-(К, С, Г) |
ДП-В |
ДП-В |
ДП-В |
ДП-В |
|
153 |
Нежилое помещение в строении Литера - А находящееся по адресу: г. Серов, ул. Каляева, д. 15 |
ДП-И (О, У); ДУ- (К, С, Г) |
ДП-И (О, У) ДУ-(К, С, Г) |
ДП-В |
ДП-В |
ДП-В |
ДП-В |
|
154 |
Нежилое помещение в строении Литера - А находящееся по адресу: г. Серов, ул. Заславского, д. 15/6 |
ДП-И (О, У); ДУ- (К, С, Г) |
ДП-И (О, У) ДУ-(К, С, Г) |
ДП-В |
ДП-В |
ДП-В |
ДП-В |
|
155 |
Нежилое помещение в строении Литера - А находящееся по адресу: г. Серов, ул. Центральная, д. 11 |
ДП-И (О, У); ДУ- (К, С, Г) |
ДП-И (О, У) ДУ-(К, С, Г) |
ДП-В |
ДП-В |
ДП-В |
ДП-В |
|
156 |
Количество объектов управления (организации), на которых обеспечиваются условия доступа инвалидов (до проведения капитального ремонта или реконструкции) к месту предоставления услуги, предоставление необходимых услуг в дистанционном режиме, предоставление, когда это возможно, необходимых услуг по месту жительства инвалида (от общего количества объектов, на которых в настоящее время невозможно полностью обеспечить доступность с учетом потребностей инвалидов) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
157 |
Количество действующих объектов управления (организации), на которых за отчетный период в результате их капитального ремонта, реконструкции, модернизации (в соответствии с "дорожной картой" созданы условия доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг (от общего количества объектов, прошедших капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию за отчетный период) |
0 |
0 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
158 |
Количество объектов управления (организации), на которых обеспечиваются условия доступности получения услуг в сфере социального обслуживания (от общего количества соответствующих объектов) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
159 |
Количество объектов управления (организации), на которых для инвалидов по зрению обеспечиваются: |
|
|
|
|
|
|
|
160 |
- дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; |
- |
- |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
161 |
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов по зрению к объектам; |
- |
- |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
162 |
- наличие сотрудников, на которых административно-распорядительным актом организации возложено оказание помощи инвалидам по зрению в преодолении барьеров, мешающих им пользоваться услугами, включая сопровождение, и которые подготовлены для исполнения этих функций; |
- |
- |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
163 |
- допуск тифлосурдопереводчика; |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
164 |
- допуск собаки-проводника |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
165 |
Количество объектов управления (организации), на которых для инвалидов по слуху обеспечиваются: |
|
|
|
|
|
|
|
166 |
- дублирование необходимой звуковой информации; |
- |
- |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
167 |
- допуск сурдопереводчика; |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
168 |
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов по слуху к объектам; |
- |
- |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
169 |
- наличие сотрудников, на которых административно-распорядительным актом организации возложено оказание помощи инвалидам по слуху в преодолении барьеров, мешающих им пользоваться услугами, и которые подготовлены для исполнения этих функций |
- |
- |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
170 |
Количество объектов управления (организации), на которых для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата обеспечиваются: |
|
|
|
|
|
|
|
171 |
- оснащение ассистивными приспособлениями и адаптивными средствами в целях обеспечения возможности самостоятельного передвижения инвалида по территории объекта, входа и выхода, в том числе с использованием кресла-коляски; |
- |
- |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
172 |
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата к объектам; |
- |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
173 |
- наличие сотрудников, на которых административно-распорядительным актом организации возложено оказание помощи инвалидам с нарушениями опорно-двигательного аппарата в преодолении барьеров, мешающих им пользоваться услугами, включая сопровождение, и которые подготовлены для исполнения этих функций |
- |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
174 |
Количество услуг, предоставляемых в доступном для инвалидов формате: дифференцировано (от общего количества соответствующих услуг, предоставляемых населению), в том числе: |
3/8 |
|
|
|
|
|
Прогноз, в последующем в отчетах будет заполняться по факту |
175 |
- для инвалидов по зрению; |
2 |
|
|
|
|
|
|
176 |
- для инвалидов по слуху; |
1 |
|
|
|
|
|
|
177 |
- для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
3 |
|
|
|
|
|
|
178 |
Количество услуг, предоставляемых инвалидам с сопровождением персонала объекта или социальных служб (от общего количества таких услуг, требующих сопровождения) |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
179 |
Количество социальных услуг, предоставляемых организациями социального обслуживания, признанных в результате независимой оценки качества их предоставления, доступными для инвалидов, от общего количества предоставляемых социальных услуг |
0 |
|
|
|
|
|
|
180 |
Число работников организации социального обслуживания, прошедших обучение (инструктирование) по вопросам, связанным с особенностями предоставления услуг инвалидам в зависимости от стойких расстройств функций организма (зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата), от общего числа работников данной организации |
0 |
|
|
|
|
|
|
181 |
Показатели в сфере образования: |
|||||||
182 |
Отраслевой орган администрации Серовского городского округа Управление образования |
|||||||
183 |
Удельный вес инвалидов, обучающихся совместно с другими обучающимися (в инклюзивных условиях) в общеобразовательных организациях (от общего числа обучающихся инвалидов) |
65,3 (75) |
65,3 (75) |
67,8 (75) |
68,4 (79) |
68,4 (79) |
67,9 (81) |
Отраслевой орган администрации Серовского городского округа Управление образования |
184 |
Доля объектов в сфере образования, в которых обеспечиваются условия инклюзивного образования, индивидуальной мобильности инвалидов и возможность для самостоятельного их передвижения по объекту (от общего количества объектов, на которых инвалиды проходят обучение) |
|
|
|
100 |
100 |
100 |
Отраслевой орган администрации Серовского городского округа Управление образования |
185 |
Удельный вес инвалидов, обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам в отдельных (коррекционных) классах общеобразовательных организаций (от общего числа обучающихся инвалидов) |
21,4 (75) |
21,4 (75) |
18,9 (75) |
18,9 (79) |
18,9 (79) |
18,5 (81) |
Отраслевой орган администрации Серовского городского округа Управление образования |
186 |
Доля объектов в сфере образования, в которых созданы условия для обучения детей-инвалидов (адаптированные программы, дистанционное обучение, услуги сурдоперевода и др.) (от общего количества объектов на 1 января текущего года) |
|
|
|
100 |
100 |
100 |
Отраслевой орган администрации Серовского городского округа Управление образования |
187 |
Доля инвалидов, получающих образование на дому, в том числе дистанционно (от общего числа обучающихся инвалидов) |
13,3 (75) |
13,3 (75) |
13,3 (75) |
12,7 (79) |
12,7 (79) |
13,6 (81) |
Отраслевой орган администрации Серовского городского округа Управление образования |
188 |
Доля педагогических работников образовательных организаций, прошедших специальную подготовку для работы с инвалидами (от общего числа педагогических работников образовательных организаций) |
1 |
2 |
51 (1343) |
48,6 (1368) |
51 (1368) |
55 (1368) |
Отраслевой орган администрации Серовского городского округа Управление образования |
189 |
Численность подготовленных для работы с инвалидами тьюторов, помощников, посредников в расчете на определенное количество (10 чел.) обучающихся инвалидов |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
Отраслевой орган администрации Серовского городского округа Управление образования |
190 |
Удельный вес образовательных услуг, предоставляемых с использованием русского жестового языка, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика (от общего количества предоставляемых услуг) |
|
|
|
12,5 (8) |
12,5 (8) |
12,5 (8) |
Отраслевой орган администрации Серовского городского округа Управление образования |
191 |
Доля образовательных организаций (в том числе профессионального обучения и профессионального образования), в которых обеспечены специальные условия для получения образования инвалидами и другими обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, предусмотренные частью 3 статьи 79 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", от общего количества образовательных организаций |
7,4 (29) |
7,4 (29) |
7,4 (29) |
10,3 (29) |
10,3 (29) |
13,8 (29) |
Отраслевой орган администрации Серовского городского округа Управление образования |
192 |
Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов (от общего количества таких объектов на 1 января текущего года) |
|
|
|
50 (10) |
50 (10) |
50 (10) |
Отраслевой орган администрации Серовского городского округа Управление образования |
193 |
Удельный вес образовательных организаций, в которых имеются приспособленные для обучения инвалидов (по зрению, слуху, инвалидов с нарушением функции опорно-двигательного аппарата) аудитории и иные помещения (от общего числа образовательных организаций) |
5 |
7,5 |
17,2 (29) |
17,2 (29) |
17,2 (29) |
17,2 (29) |
Отраслевой орган администрации Серовского городского округа Управление образования |
194 |
Доля общеобразовательных организаций, в которых выполнены минимальные условия для создания доступной среды для маломобильных групп граждан (пандусы, кнопки вызова персонала) |
80 |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Отраслевой орган администрации Серовского городского округа Управление образования |
195 |
Доля общеобразовательных организаций, в которых разработаны и согласованы паспорта доступности объектов для маломобильных групп граждан |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Отраслевой орган администрации Серовского городского округа Управление образования |
196 |
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области "Серовский политехнический техникум" |
|||||||
197 |
Доля инвалидов, получающих образование на дому, в том числе дистанционно, от общего числа обучающихся инвалидов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
198 |
Численность педагогических работников образовательных организаций, прошедших специальную подготовку для работы с инвалидами, |
6 |
6 |
6 |
2 |
2 |
2 |
|
199 |
Численность подготовленных для работы с инвалидами тьюторов, помощников, посредников в расчете на определенное количество (10 чел.) обучающихся инвалидов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
200 |
Доля образовательных организаций (в том числе профессионального обучения и профессионального образования), в которых обеспечены специальные условия для получения образования инвалидами и другими обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, предусмотренные частью 3 статьи 79 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", от общего количества образовательных организаций |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|
201 |
Удельный вес приспособленных для обучения инвалидов (по зрению, слуху, инвалидов с нарушением функции опорно-двигательного аппарата) аудиторий и иных помещений от общего числа аудиторий и помещений в образовательных организациях |
3 (2) |
3 (2) |
3 (2) |
3 (2) |
3 (2) |
3 (2) |
|
202 |
Показатели в сфере здравоохранения: |
|||||||
203 |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Серовская городская больница" |
|||||||
204 |
Удельный вес приоритетных объектов управления (организации), доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения управления (организации) в общем количестве приоритетных объектов ГБУЗ СО "СГБ", в том числе: |
10 (20) |
25 (20) |
40 (20) |
60 (20) |
75 (20) |
100 (20) |
ГБУЗ СО "Серовская городская больница" (по согласованию) |
205 |
- Поликлиническое отделение N 1, ул. Окт.революции, 8 |
ДУ-В |
|
|
|
|
|
|
206 |
- Поликлиническое отделение N 2, ул. Нахабина, 2 |
ДУ |
|
|
|
|
|
|
207 |
- Поликлиническое отделение, п. Энергетиков, ул. Попова, 5 |
ДУ |
|
|
|
|
|
|
208 |
- Кожно-венерологическое отделение ул. Л.Толстого 15, стр.6 |
ДУ |
|
|
|
|
|
|
209 |
- Центр Здоровья, ул. Кузьмина, 38 |
ДУ-В |
|
|
|
|
|
|
210 |
- Травматологический пункт, ул. Агломератчиков, 7а |
недоступно |
|
|
|
|
|
|
211 |
- Приёмный покой ГБУЗ СО "СГБ N 1", ул. М.Горького, 73а |
ДУ |
|
|
|
|
|
|
212 |
- Терапевтический участок с. Филькино, ул. Хлюпина, 14 |
ДУ |
|
|
|
|
|
|
213 |
- Терапевтический участок пос. Вятчино, п. Вятчино, 10 |
недоступно |
|
|
|
|
|
|
214 |
- Терапевтический участок п. Новая - Кола, ул. Углежогов, 6 |
недоступно |
|
|
|
|
|
|
215 |
- ФАП п. Красноярка, ул. Ленина, 13 |
ДУ |
|
|
|
|
|
|
216 |
- ФАП п. Первомайский, пр. Школьный, 2 |
недоступно |
|
|
|
|
|
|
217 |
- ФАП в д. Поспелкова, ул. Школьная, 10 |
ДУ |
|
|
|
|
|
|
218 |
- ФАП в д. Морозкова, ул. Советская, 35 |
ДУ |
|
|
|
|
|
|
219 |
- ФАП в д. Семенова, ул. Зеленая, 35а |
недоступно |
|
|
|
|
|
|
220 |
- ФАП в п. Ключевой, ул. Совхозная, 26 |
недоступно |
|
|
|
|
|
|
221 |
- ФАП в п. Марсяты, ул. Комсомольский городок, 8 |
ДУ |
|
|
|
|
|
|
222 |
- ФАП п. Красный Яр, ул. Октябрьская, 8 |
недоступно |
|
|
|
|
|
|
223 |
- ФАП п. Ларьковка, ул. Комсомольская, 31 |
ДУ |
|
|
|
|
|
|
224 |
- ОВП п. Красноглинный, ул. Лесная, 6а |
недоступно |
|
|
|
|
|
|
225 |
Количество объектов управления (организации), на которых обеспечиваются условия доступа инвалидов (до проведения капитального ремонта или реконструкции) к месту предоставления услуги, предоставление необходимых услуг в дистанционном режиме, предоставление, когда это возможно, необходимых услуг по месту жительства инвалида (от общего количества объектов, на которых в настоящее время невозможно полностью обеспечить доступность с учетом потребностей инвалидов) |
2 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|
226 |
Количество действующих объектов управления (организации), на которых за отчетный период в результате их капитального ремонта, реконструкции, модернизации (в соответствии с "Дорожной картой" созданы условия доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг (от общего количества объектов, прошедших капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию за отчетный период) |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
227 |
Количество объектов управления (организации), на которых обеспечиваются условия доступности получения услуг в сфере социального обслуживания (от общего количества соответствующих объектов) |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
228 |
Количество объектов управления (организации), на которых для инвалидов по зрению обеспечиваются: |
|
|
|
|
|
|
|
229 |
- дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; |
- |
- |
1 |
1 |
2 |
2 |
|
230 |
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов по зрению к объектам; |
- |
- |
1 |
1 |
2 |
2 |
|
231 |
- наличие сотрудников, на которых административно-распорядительным актом организации возложено оказание помощи инвалидам по зрению в преодолении барьеров, мешающих им пользоваться услугами, включая сопровождение, и которые подготовлены для исполнения этих функций; |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
232 |
- допуск тифлосурдопереводчика; |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
233 |
- допуск собаки-проводника |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
234 |
Количество объектов управления (организации), на которых для инвалидов по слуху обеспечиваются: |
|
|
|
|
|
|
|
235 |
- дублирование необходимой звуковой информации; |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
236 |
- допуск сурдопереводчика; |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
237 |
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов по слуху к объектам; |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
|
238 |
- наличие сотрудников, на которых административно-распорядительным актом организации возложено оказание помощи инвалидам по слуху в преодолении барьеров, мешающих им пользоваться услугами, и которые подготовлены для исполнения этих функций |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
239 |
Количество объектов управления (организации), на которых для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата обеспечиваются: |
|
|
|
|
|
|
|
240 |
- оснащение ассистивными приспособлениями и адаптивными средствами в целях обеспечения возможности самостоятельного передвижения инвалида по территории объекта, входа и выхода, в том числе с использованием кресла-коляски; |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
|
241 |
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата к объектам; |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
|
242 |
- наличие сотрудников, на которых административно-распорядительным актом организации возложено оказание помощи инвалидам с нарушениями опорно-двигательного аппарата в преодолении барьеров, мешающих им пользоваться услугами, включая сопровождение, и которые подготовлены для исполнения этих функций |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
243 |
Количество услуг, предоставляемых в доступном для инвалидов формате: дифференцировано (от общего количества соответствующих услуг, предоставляемых населению), в том числе: |
250/1200 |
|
|
|
|
|
Прогноз, в последующем в отчетах будет заполняться по факту |
244 |
- для инвалидов по зрению; |
50 |
|
|
|
|
|
|
245 |
- для инвалидов по слуху; |
50 |
|
|
|
|
|
|
246 |
- для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
50 |
|
|
|
|
|
|
247 |
Количество услуг, предоставляемых инвалидам с сопровождением персонала объекта или социальных служб (от общего количества таких услуг, требующих сопровождения) |
56/200 |
|
|
|
|
|
|
248 |
Количество социальных услуг, предоставляемых организациями социального обслуживания, признанных в результате независимой оценки качества их предоставления, доступными для инвалидов, от общего количества предоставляемых социальных услуг |
10/1200 |
|
|
|
|
|
|
249 |
Число работников организации социального обслуживания, прошедших обучение (инструктирование) по вопросам, связанным с особенностями предоставления услуг инвалидам в зависимости от стойких расстройств функций организма (зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата), от общего числа работников данной организации |
0 |
|
|
|
|
|
|
250 |
Показатели в сфере жилищно-коммунального хозяйства: |
|||||||
251 |
Отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству", отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по управлению муниципальным имуществом" |
|||||||
252 |
Инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, вставшие на учет до 01 января 2005 года (чел.) |
38 |
36 |
34 |
32 |
30 |
28 |
Отдел учета и социального найма муниципального жилья отраслевого органа администрации Серовского городского округа "Комитет по управлению муниципальным имуществом" |
253 |
Доля инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, получивших в отчетном периоде жилое помещение и улучшивших свои жилищные условия от общего числа инвалидов, вставших на учет до 01 января 2005 года |
5,2 (2) |
5,5 (2) |
5,8 (2) |
6,2 (2) |
6,6 (2) |
7,1 (2) |
Отдел учета и социального найма муниципального жилья отраслевого органа администрации Серовского городского округа "Комитет по управлению муниципальным имуществом" |
254 |
Удельный вес жилых домов, оборудованных приспособлениями для обеспечения их физической доступности для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата (пандусами, подъемными платформами, лифтами т.п.), от общего числа жилых домов |
0,1 (3) |
0,27 (8) |
0,57 (17) |
0,97 (29) |
1,43 (43) |
1,93 (58) |
Отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству" |
255 |
Удельный вес принятых в эксплуатацию в отчетном периоде жилых многоквартирных домов с заключением о том, что они полностью приспособлены с учетом потребностей инвалидов, от общего числа принятых многоквартирных домов |
25 |
50 |
50 |
50 |
750 |
75 |
Комитета по архитектуре и градостроительству администрации Серовского городского округа |
256 |
Количество обследованных жилых помещений инвалидов комиссией во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 09.07.2016 г. N 649 |
|
|
|
0 |
5 |
5 |
Первый заместитель главы администрации Серовского городского округа, председатель муниципальной комиссии, |
257 |
Количество жилых помещений, приспособленных в отчетном году для инвалидов, из числа обследованных комиссией во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 09.07.2016 г. N 649 |
|
|
|
0 |
5 |
5 |
Первый заместитель главы администрации Серовского городского округа, председатель муниципальной комиссии |
258 |
Показатели в сфере торговли: |
|||||||
259 |
Доля объектов торговли и обслуживания населения, оснащенных пандусами и кнопками вызова от общего числа торговых объектов |
63 (446) |
66 (446) |
71 (446) |
76 (446) |
82 (446) |
87 (446) |
Комитет по архитектуре и градостроительству администрации Серовского городского округа, отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации Серовского городского округа |
260 |
Показатели в сфере транспорта и связи: |
|||||||
261 |
Отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству" |
|||||||
262 |
Доля улиц в городской среде, адаптированных для передвижения инвалидов (звуковое сопровождение светофоров, бордюров, тактильная плитка на переходах, надписи шрифтом Брайля на табличках, пандусы и др.) (от общего числа улиц) |
|
|
|
52,5 |
65,6 |
77,1 |
Отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству" |
263 |
Доля автомобильных стоянок с выделением бесплатными парковочными местами для инвалидов на 1 января текущего года (от общего числа автомобильных стоянок) |
|
|
|
36,1 (208) |
38,5 (208) |
51,4 (208) |
Отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству" |
264 |
Удельный вес транспортных средств, соответствующих требованиям по обеспечению их доступности для инвалидов (от общего количества транспортных средств, на которых осуществляются перевозки пассажиров) |
0,6 |
1,2 |
2,0 |
2,0 |
4,0 |
4,0 |
Отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству" |
265 |
Доля транспортных средств общего пользования, оборудованных для перевозки инвалидов в зависимости от стойких расстройств функций организма (соответственно: по зрению, по слуху, опорно-двигательного аппарата) от общего количества аналогичного транспорта: |
|
|
|
|
|
|
Отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству" |
266 |
- по зрению; |
0 |
0 |
0 |
0 |
1,0 |
1,0 |
|
267 |
- по слуху; |
0 |
0,6 |
1,0 |
1,0 |
2,0 |
2,0 |
|
268 |
- опорно-двигательного аппарата |
0,6 |
0,6 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
269 |
Показатели в сфере культуры |
|||||||
270 |
Отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Управление культуры и молодежной политики" |
|||||||
271 |
Доля объектов, доступных для инвалидов и маломобильных групп населения в сфере культуры (от общего количества таких объектов) |
|
|
|
71 (35) |
71 (34) |
71 (34) |
Отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Управление культуры и молодежной политики" |
272 |
Удельный вес мероприятий в сфере культуры, проведенных в отчетном году с участием инвалидов (от общего количества таких мероприятий) |
|
|
|
24 (3983) |
24 (4043) |
24 (4093) |
Отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Управление культуры и молодежной политики" |
273 |
Удельный вес инвалидов - пользователей общедоступных (публичных) библиотек (всего, из них: дети до 14 лет; молодежь 15-24 лет), от общего числа пользователей библиотек |
1,5 0,79 0,02 |
1,5 0,81 0,02 |
1,5 0,81 0,02 |
1,55 0,81 0,02 |
1,55 0,83 0,02 |
1,6 0,83 0,02 |
МБУК "Централизованная библиотечная система Серовского городского округа" |
274 |
Удельный вес документов библиотечного фонда специальных форматов для инвалидов по зрению, имеющихся в общедоступных библиотеках, от общего объема библиотечного фонда (Книги данных форматов предоставляются бесплатно ГБУК СО "Свердловская областная библиотека для слепых") |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МБУК "Централизованная библиотечная система Серовского городского округа" |
275 |
Доля местных электронных библиотек и библиотечного обслуживания, доступных для инвалидов на 1 января текущего года (от общего количества библиотек) |
|
|
|
100 |
100 |
100 |
МБУК "Централизованная библиотечная система Серовского городского округа" |
276 |
Доля учреждений культуры, оснащенных возможностью виртуальных просмотров на 1 января текущего года (от общего количества учреждений культуры) |
|
|
|
16,7 (6) |
14,3 (7) |
14,3 (7) |
Отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Управление культуры и молодежной политики" |
277 |
Удельный вес мест в зрительных залах, оборудованных для инвалидов с нарушениями зрения и слуха и инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках, от общего числа мест в зрительных залах |
4 |
4 |
8 |
8 |
12 |
12 |
МАУК Дом культуры "Надеждинский", МБУК "Городской Дом культуры", МАУ "Центр досуга "Родина", ГБОУ ДО СО "Серовская детская музыкальная школа им.Г.Свиридова" (по согласованию), ГАУ ДО СО "Детская школа искусств города Серова" (по согласованию) |
278 |
Удельный вес приспособленных экспозиций (помещений) музеев и выставочных залов для инвалидов в зависимости от стойких расстройств функций организма (зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата), в общем количестве экспозиций |
50 |
50 |
100 |
100 |
100 |
100 |
МБУК "Серовский исторический музей" |
279 |
Доля специалистов учреждений культуры, прошедших обучение (инструктирование) по вопросам, связанным с особенностями предоставления услуг инвалидам в зависимости от стойких расстройств функций организма (зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата), от общего числа таких специалистов |
- |
2 |
2 |
5 |
5 |
5 |
Отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Управление культуры и молодежной политики" |
280 |
Показатели в сфере физической культуры |
|||||||
281 |
Удельный вес мероприятий в сфере физической культуры и спорта с участием инвалидов, от общего количества таких мероприятий |
- |
- |
- |
- |
4,2 |
4,8 |
Отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по физической культуре, спорту и туризму" |
282 |
Удельный вес мероприятий в сфере физической культуры и спорта, проводимых специально для инвалидов, от общего количества таких мероприятий |
- |
- |
- |
- |
2,2 |
2,7 |
Отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по физической культуре, спорту и туризму" |
283 |
Доля объектов, доступных для инвалидов и маломобильных групп населения в сфере физической культуры и спорта |
- |
- |
- |
- |
100 (6) |
100 (6) |
Отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по физической культуре, спорту и туризму" |
284 |
Доля инвалидов, участвовавших в спортивных мероприятиях (от общего количества инвалидов в муниципальном образовании) |
- |
- |
- |
- |
6,4 |
7,0 |
Отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по физической культуре, спорту и туризму" |
285 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр спортивных сооружений" |
|||||||
286 |
Удельный вес объектов управления (организации), доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения управления (организации) в общем количестве объектов управления (организации) в сфере социальной защиты - (4 приоритетных объектов, имеющихся в управлении (организации), в том числе: |
0 (4) |
0 (4) |
0 (4) |
20 (5) |
60 (5) |
100 (5) |
МБУ "Центр спортивных сооружений" |
287 |
Стадион "Строитель", расположенный по адресу: г. Серов, ул. Ферросплавщиков, 11 |
ДУ-И (К, О, Г, У) |
|
|
|
|
|
|
288 |
Стадион "Энергия", расположенный по адресу: г. Серов, ул. Западная, 3А |
ДУ-И (К, О, Г, У) |
|
|
|
|
|
|
289 |
Стадион "Локомотив", расположенный по адресу: г. Серов, ул. Гагарина, 18 |
ДУ-И (К, О, Г, У) |
|
|
|
|
|
|
290 |
Спортивный комплекс "Ларьковка", расположенный по адресу: Серовский район поселок Ларьковка, ул. Вокзальная, 41А |
ДУ-И (К, О, Г, У) |
|
|
|
|
|
|
291 |
Лыжная база "Крутой лог", расположенная по адресу: г. Серов, переулок Кедровый, 20 |
ДУ-И (К, О, Г, У) |
|
|
|
|
|
|
292 |
Количество объектов управления (организации), на которых обеспечиваются условия доступа инвалидов (до проведения капитального ремонта или реконструкции) к месту предоставления услуги, предоставление необходимых услуг в дистанционном режиме, предоставление, когда это возможно, необходимых услуг по месту жительства инвалида (от общего количества объектов, на которых в настоящее время невозможно полностью обеспечить доступность с учетом потребностей инвалидов) |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
|
293 |
Количество действующих объектов управления (организации), на которых за отчетный период в результате их капитального ремонта, реконструкции, модернизации (в соответствии с "Дорожной картой" созданы условия доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг (от общего количества объектов, прошедших капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию за отчетный период) |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
5 |
|
294 |
Количество объектов управления (организации), на которых для инвалидов по зрению обеспечиваются: |
|
|
|
|
|
|
|
295 |
- дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; |
- |
- |
- |
- |
2 |
3 |
|
296 |
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов по зрению к объектам; |
- |
- |
- |
- |
2 |
3 |
|
297 |
- наличие сотрудников, на которых административно-распорядительным актом организации возложено оказание помощи инвалидам по зрению в преодолении барьеров, мешающих им пользоваться услугами, включая сопровождение, и которые подготовлены для исполнения этих функций; |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
|
298 |
- допуск тифлосурдопереводчика; |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
|
299 |
- допуск собаки-проводника |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
|
300 |
Количество объектов управления (организации), на которых для инвалидов по слуху обеспечиваются: |
|
|
|
|
|
|
|
301 |
- дублирование необходимой звуковой информации; |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
4 |
|
302 |
- допуск сурдопереводчика; |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
|
303 |
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов по слуху к объектам; |
- |
- |
- |
- |
2 |
3 |
|
304 |
- наличие сотрудников, на которых административно-распорядительным актом организации возложено оказание помощи инвалидам по слуху в преодолении барьеров, мешающих им пользоваться услугами, и которые подготовлены для исполнения этих функций |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
|
305 |
Количество объектов управления (организации), на которых для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата обеспечиваются: |
|
|
|
|
|
|
|
306 |
- оснащение ассистивными приспособлениями и адаптивными средствами в целях обеспечения возможности самостоятельного передвижения инвалида по территории объекта, входа и выхода, в том числе с использованием кресла-коляски; |
- |
- |
- |
- |
2 |
3 |
|
307 |
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата к объектам; |
- |
- |
- |
- |
2 |
3 |
|
308 |
- наличие сотрудников, на которых административно-распорядительным актом организации возложено оказание помощи инвалидам с нарушениями опорно-двигательного аппарата в преодолении барьеров, мешающих им пользоваться услугами, включая сопровождение, и которые подготовлены для исполнения этих функций |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
|
309 |
Количество услуг, предоставляемых в доступном для инвалидов формате: дифференцировано (от общего количества соответствующих услуг, предоставляемых населению), в том числе: |
7/18 |
|
|
|
|
|
Прогноз, в последующем в отчетах будет заполняться по факту |
310 |
- для инвалидов по зрению; |
6 |
|
|
|
|
|
|
311 |
- для инвалидов по слуху; |
7 |
|
|
|
|
|
|
312 |
- для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
5 |
|
|
|
|
|
|
313 |
Количество услуг, предоставляемых инвалидам с сопровождением персонала объекта или социальных служб (от общего количества таких услуг, требующих сопровождения) |
1/7 |
|
|
|
|
|
|
314 |
Количество социальных услуг, предоставляемых организациями социального обслуживания, признанных в результате независимой оценки качества их предоставления, доступными для инвалидов, от общего количества предоставляемых социальных услуг |
0 |
|
|
|
|
|
|
315 |
Число работников организации социального обслуживания, прошедших обучение (инструктирование) по вопросам, связанным с особенностями предоставления услуг инвалидам в зависимости от стойких расстройств функций организма (зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата), от общего числа работников данной организации |
0 |
|
|
|
|
|
|
316 |
Муниципальное автономное учреждение "Водный дворец" |
|||||||
317 |
Удельный вес объектов управления (организации), доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения управления (организации) в общем количестве объектов управления (организации) в сфере социальной защиты - (1 приоритетный объект, имеющийся в управлении (организации): |
0 (1) |
0 (1) |
0 (1) |
25 (1) |
50 (1) |
100 (1) |
МАУ "Водный дворец" |
318 |
МАУ " Водный дворец", расположенный по адресу: г. Серов, ул. Карла Маркса, д 2 |
ДУ (К, О, С, Г) |
|
|
|
|
|
|
319 |
Количество объектов управления (организации), на которых обеспечиваются условия доступа инвалидов (до проведения капитального ремонта или реконструкции) к месту предоставления услуги, предоставление необходимых услуг в дистанционном режиме, предоставление, когда это возможно, необходимых услуг по месту жительства инвалида (от общего количества объектов, на которых в настоящее время невозможно полностью обеспечить доступность с учетом потребностей инвалидов) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
320 |
Количество действующих объектов управления (организации), на которых за отчетный период в результате их капитального ремонта, реконструкции, модернизации (в соответствии с "дорожной картой" созданы условия доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг (от общего количества объектов, прошедших капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию за отчетный период) |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
|
321 |
Количество объектов управления (организации), на которых для инвалидов по зрению обеспечиваются: |
|
|
|
|
|
|
|
322 |
- дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
|
323 |
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов по зрению к объектам; |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
|
324 |
- наличие сотрудников, на которых административно-распорядительным актом организации возложено оказание помощи инвалидам по зрению в преодолении барьеров, мешающих им пользоваться услугами, включая сопровождение, и которые подготовлены для исполнения этих функций; |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
|
325 |
- допуск тифлосурдопереводчика; |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
326 |
- допуск собаки-проводника |
|
|
|
|
|
|
|
327 |
Количество объектов управления (организации), на которых для инвалидов по слуху обеспечиваются: |
|
|
|
|
|
|
|
328 |
- дублирование необходимой звуковой информации; |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
329 |
- допуск сурдопереводчика; |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
330 |
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов по слуху к объектам; |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
|
331 |
- наличие сотрудников, на которых административно-распорядительным актом организации возложено оказание помощи инвалидам по слуху в преодолении барьеров, мешающих им пользоваться услугами, и которые подготовлены для исполнения этих функций |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
332 |
Количество объектов управления (организации), на которых для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата обеспечиваются: |
|
|
|
|
|
|
|
333 |
- оснащение ассистивными приспособлениями и адаптивными средствами в целях обеспечения возможности самостоятельного передвижения инвалида по территории объекта, входа и выхода, в том числе с использованием кресла-коляски; |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
334 |
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата к объектам; |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
|
335 |
- наличие сотрудников, на которых административно-распорядительным актом организации возложено оказание помощи инвалидам с нарушениями опорно-двигательного аппарата в преодолении барьеров, мешающих им пользоваться услугами, включая сопровождение, и которые подготовлены для исполнения этих функций |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
336 |
Количество услуг, предоставляемых в доступном для инвалидов формате: дифференцировано (от общего количества соответствующих услуг, предоставляемых населению), в том числе: |
5./8 |
|
|
|
|
|
Прогноз, в последующем в отчетах будет заполняться по факту |
337 |
- для инвалидов по зрению; |
4 |
|
|
|
|
|
|
338 |
- для инвалидов по слуху; |
5 |
|
|
|
|
|
|
339 |
- для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
4 |
|
|
|
|
|
|
340 |
Количество услуг, предоставляемых инвалидам с сопровождением персонала объекта или социальных служб (от общего количества таких услуг, требующих сопровождения) |
5 |
|
|
|
|
|
|
341 |
Количество социальных услуг, предоставляемых организациями социального обслуживания, признанных в результате независимой оценки качества их предоставления, доступными для инвалидов, от общего количества предоставляемых социальных услуг |
0 |
|
|
|
|
|
|
342 |
Число работников организации социального обслуживания, прошедших обучение (инструктирование) по вопросам, связанным с особенностями предоставления услуг инвалидам в зависимости от стойких расстройств функций организма (зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата), от общего числа работников данной организации |
0 |
|
|
|
|
|
|
Примечание:
Показатели доступности объекта дифференцируются в зависимости от стойких расстройств функций организма:
ДП-И доступен полностью - избирательно;
ДП-В доступен полностью всем;
ДЧ-В доступен частично всем;
ВНД - временно недоступен;
ДУ - доступен условно.
"О" - нарушение опорно-двигательного аппарата;
"С" - нарушение зрения;
"К" - на кресло-коляске;
"Г" - нарушение слуха;
"У" - нарушение умственного развития.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 1 февраля 2019 г. N 241 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.