Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением регламента
29. Формами осуществления контроля являются текущий контроль и проверки (плановые и внеплановые).
1) Текущий контроль, за надлежащим выполнением ответственными специалистами МУ административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителями МУ подведомственных администрации Горноуральского городского округа;
Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляемых специалистами МФЦ в рамках Административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.
2) Последующий контроль, осуществляемый путем проведения проверок:
- плановых на основании годовых планов работы, в том числе тематических (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям граждан);
- внеплановые проверки (по конкретному обращению заявителя о предоставлении муниципальной услуги или отказе (приостановлении) в ее предоставлении).
30. Контроль за исполнением Регламента при информировании о предоставлении муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги и качеством предоставления муниципальной услуги в МУ осуществляется управлением образования в соответствии с полномочиями, органами администрации Горноуральского городского округа, руководители МУ.
31. По результатам проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги руководителями органов, указанных в пунктах 30 и 31 Регламента, принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.
32. В случае выявления в результате осуществления контроля нарушений порядка предоставления и (или) необоснованного отказа (приостановления) в предоставлении муниципальной услуги, а также предоставления муниципальной услуги ненадлежащего качества, привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Сотрудники МФЦ и МОУ, специалисты управления образования несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур, установленных Регламентом.
33. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
1) по телефонам, указанным на официальном сайте Горноуральского ГО http://grgo.ru/gosserv/reglament/537/., в соответствии с режимом работы МУ и органов администрации;
2) в порядке личного обращения в соответствии с режимом работы МУ и органов администрации;
3) в порядке письменного обращения в администрацию Горноуральского ГО в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе через официальный сайт - http://grgo.ru/priem/
4) с информационных стендов, расположенных в управлении образования, МФЦ и МУ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.