Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 07.02.2019 N 229-ПА
Стандарт
качества муниципальных работ "Производство и распространение телевизионных программ", "Производство и распространение радиопрограмм", выполняемых Муниципальным автономным учреждением "Нижнетагильская студия телевидения "Тагил-ТВ"
Раздел 1. Общие положения
1. Наименование муниципальных работ - Производство и распространение телепрограмм, Производство и распространение радиопрограмм (далее - муниципальные работы).
2. Муниципальные работы выполняет Муниципальное автономное учреждение "Нижнетагильская студия телевидения "Тагил-ТВ" (далее - Учреждение).
Контактная информация учреждения:
Адрес: 622001, город Нижний Тагил, улица Пархоменко 1А, телефон/факс: (3435) 41-06-16, e-mail: news@tagil-tv.ru.
3. Функции и полномочия учредителя в отношении Учреждения осуществляет Администрация города Нижний Тагил.
Орган, осуществляющий координацию деятельности Учреждения, - отдел по работе со средствами массовой информации и информационно-аналитической работе Администрации города Нижний Тагил (далее - Отдел).
Контактная информация Отдела:
Адрес: 622034, город Нижний Тагил, улица Пархоменко, дом 1а, телефон: (3435) 41-06-09, e-mail: reclama@ntagil.org
4. Потребители муниципальных работ: органы государственной власти, органы местного самоуправления, физические лица, юридические лица.
5. Выполнение муниципальных работ осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, регулирующими порядок выполнения работ:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2124-1 "О средствах массовой информации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";
- Федеральный закон Российской Федерации от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав города Нижний Тагил;
- Устав Муниципального автономного учреждения "Нижнетагильская студия телевидения "Тагил-ТВ".
Код базовой услуги или работы:
Производство и распространение телепрограмм ОКВЭД 60.20.
Производство и распространение радиопрограмм ОКВЭД 60.10.
Раздел 2. Требования к порядку и условиям выполнения работ
Глава 1. Общие требования к процессу выполнения работ
6. Муниципальные работы выполняются в целях обеспечения конституционного права граждан в получении полной и достоверной информации.
7. Содержание муниципальных работ:
- освещение вопросов, отнесенных Федеральным законом от 6 октября 2013 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления" к вопросам местного значения;
- доведение до сведения жителей муниципального образования город Нижний Тагил официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры;
- обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иной официальной информации;
- оперативное информирование населения о социальной, общественно-политической и хозяйственной жизни города, области, страны, освещение международных отношений и событий, происходящих в мире;
- содействие проводимой государственной политике на региональном уровне, пропаганды общечеловеческих норм морали, уважения к законности и порядку, высокой культуры отношений.
Глава 2. Порядок выполнения работ
8. Выполнение муниципальных работ осуществляется путем доведения через производство, распространение телепрограмм и радиопрограмм до сведения жителей муниципального образования город Нижний Тагил официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры, оперативной информации о социальной, общественно-политической и хозяйственной жизни города, области, страны, освещение международных отношений и событий, происходящих в мире.
9. Выполнение муниципальных работ осуществляется в рамках муниципального задания в следующем порядке:
- План-график выполнения муниципального задания предоставляется Отделом Учреждению в срок не позднее 10 дней после утверждения муниципального задания на текущий год;
- План-график выступлений в телевизионном и радиоэфире Главы города, заместителей Главы города, руководителей органов Администрации, муниципальных предприятий, представителей государственных органов, общественных организаций предоставляется Отделом Учреждению после утверждения Главой города Нижний Тагил в срок не позднее 28 числа текущего месяца на следующий месяц;
- социально-значимая информация, необходимая для размещения в телевизионном эфире города Нижний Тагил, предоставляется Отделом Учреждению в печатном и (или) электронном варианте с указанием периода размещения;
- предоставленная информация подлежит обязательной регистрации в день поступления;
- информация включается Учреждением в план размещения материалов не позднее 2 рабочих дней после получения;
- в случае необходимости информация может быть размещена в средствах массовой информации в день ее предоставления по согласованию.
10. Результатом выполнения муниципальной работы является телепередача (в том числе видеосюжет, видеоролик, текстовые объявления, размещенные в телеэфире), радиопередача.
11. Периодичность предоставления отчетов о выполнении муниципального задания - ежеквартальная, нарастающим итогом, годовая.
12. Учреждение предоставляет в Отдел информацию о выполнении объемных показателей муниципальных работ, предусмотренных в плане-графике выполнения муниципального задания ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Первичными документами, подтверждающими фактическое выполнение объемных показателей муниципальных работ, являются эфирные справки.
13. В целях улучшения качества выполнения муниципальной работы учреждение должно не реже одного раза в квартал проводить Интернет-опросы потребителей о результатах выполнения муниципальной работы для изучения удовлетворенности качеством муниципальной работы на сайте Учреждения. Учреждение представляет информацию о результатах проведения интернет-опроса ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Глава 3. Требования к законности и безопасности выполнения работ
14. Учреждение, выполняющее муниципальные работы, должно обеспечить:
- наличие необходимых учредительных и разрешительных документов, локальных актов для осуществления своей деятельности;
- соблюдение действующих санитарно-гигиенических норм и правил, требований пожарной безопасности, соблюдение общественного порядка, безопасности труда;
- принятие внутренних документов, регламентирующих порядок выполнения муниципальных работ, в случаях, установленных законодательством.
Глава 4. Требования к уровню материально-технического обеспечения выполнения работ
15. Помещения должны быть обеспечены средствами коммунально-бытового обслуживания, системой кондиционирования помещений, средствами связи, системой простых и понятных указателей и знаковой навигации.
16. Помещения должны быть оборудованы системами охранно-пожарной сигнализации, звукового оповещения об опасности; первичными средствами пожаротушения, иметь постоянно готовые к эксплуатации эвакуационные выходы из помещений учреждения.
17. Помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил противопожарной и антитеррористической безопасности, безопасности труда.
18. Помещения должны быть обеспечены необходимой для выполнения муниципальных работ мебелью и мягким инвентарем для сотрудников и посетителей. Внутри помещения должны быть предусмотрены места для ожидания посетителей с сидячими местами и информационные стенды учреждения.
19. Для качественного выполнения муниципальных работ Учреждение должно быть оснащено техническим оборудованием, компьютерной техникой, средствами копирования документов, средствами телефонной, факсимильной и электронной связи.
Глава 5. Требования к доступности муниципальной работы для потребителей
20. За получением информации о муниципальной работе заинтересованные лица могут обратиться:
- в устной форме в рамках личного обращения по адресу Учреждения;
- посредством телефонной связи с Учреждением по рабочему телефону: 8 (3435) 41-06-16;
- в письменной форме, в том числе посредством электронной почты.
21. Время работы сотрудников устанавливается в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и другими нормативными актами, регулирующими рабочее время.
22. Режим работы, в том числе в выходные дни, а также изменение установленного расписания (работа в праздничные и предпраздничные дни) устанавливается Учреждением самостоятельно. Учреждение должно проинформировать пользователей об изменениях в режиме своей работы не позднее, чем за 7 дней до таких изменений.
Глава 6. Требования к кадровому обеспечению исполнителя муниципальных работ
23. Учреждение должно располагать необходимым количеством специалистов, требуемых для выполнения работы в полном объеме. Структура и штатное расписание Учреждения устанавливаются с учетом объемов и сложности выполняемой работы. Для каждого работника должны быть утверждены должностные инструкции, устанавливающие его обязанности и права. Работники Учреждения должны иметь образование, квалификацию, профессиональную подготовку, знания и опыт, необходимые для выполнения возложенных на них обязанностей в соответствии с квалификационными характеристиками должностей работников средств массовой информации.
24. В профессиональной деятельности работники Учреждения должны относиться к потребителям с уважением, оказывать всю необходимую помощь в выполнении их запросов, а также выглядеть опрятно и аккуратно.
25. Учреждение должно обеспечивать работников комфортными условиями труда и предоставлять необходимые материалы и оборудование для выполнения работы.
Глава 7. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей муниципальных работ
26. Учреждение обязано своевременно обеспечивать потребителей необходимой и достоверной информацией о выполняемых муниципальных работах.
27. Информирование потребителей осуществляется:
1) через сайт Учреждения в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет);
2) посредством размещения информации на информационных стендах в помещениях Учреждения;
3) через средства массовой информации (радио, телевидение, периодическая печать, информационные порталы сети "Интернет");
4) посредством различных форм рекламы (афиши на рекламных стендах, баннеры, печатная рекламная продукция);
5) на основании письменного запроса, отправленного по федеральной или электронной почте;
6) по телефону;
7) при личном посещении учреждения.
28. На сайте Учреждения в сети "Интернет" размещается следующая информация:
1) полное наименование учреждения, почтовый и электронный адреса;
2) местонахождение и маршрут проезда к зданию, где размещается Учреждение;
3) режим работы Учреждения (изменения в режиме работы Учреждения);
4) фамилия, имя, отчество руководителя Учреждения, его заместителей;
5) структура Учреждения, с указанием названия структурных подразделений Учреждения с указанием фамилии, имени, отчества их руководителей);
6) контактные телефоны (номер справочного телефона, номера телефонов руководителя Учреждения, его заместителей, руководителей структурных подразделений Учреждения);
7) стандарт качества выполнения муниципальных работ;
8) перечень оказываемых Учреждением услуг (работ), в том числе платных;
29. На информационных стендах в здании (помещении) Учреждения размещается следующая информация:
1) полное наименование Учреждения, почтовый и электронный адреса;
2) режим работы Учреждения;
3) фамилия, имя, отчество руководителя Учреждения, его заместителей;
4) структура Учреждения, с указанием названия структурных подразделений Учреждения с указанием фамилии, имени, отчества их руководителей;
5) контактные телефоны (номер справочного телефона, номера телефонов руководителя Учреждения, его заместителей, руководителей структурных подразделений Учреждения);
6) перечень оказываемых Учреждением услуг (работ), в том числе платных (с указанием стоимости услуг).
30. Посредством информационной рассылки по федеральной и (или) электронной почте до потребителя доводится следующая информация:
1) об Учреждении, его ресурсах;
2) об оказываемых Учреждением услугах (работах);
3) контактная информация;
4) режим работы Учреждения;
5) о проводимых мероприятиях.
31. Электронные обращения принимаются по адресам, указанным на сайтах учреждения. Ответ на электронное обращение дается ответственным лицом в форме письменного текста в электронном виде в течение 30 дней.
Раздел 3. Осуществление контроля за соблюдением стандарта качества работ
32. Контроль за соблюдением положений настоящего стандарта и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к качеству выполнения муниципальной работы, осуществляется посредством проведения процедур внутреннего и внешнего контроля (далее - контрольные мероприятия).
33. Осуществление контроля обеспечивается путем проведения проверок деятельности Учреждения, выполняющего муниципальную работу.
34. Учреждение, выполняющее муниципальную работу, должно иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему контроля за исполнением требований стандарта качества выполнения муниципальной работы.
Данная система предусматривает следующие виды контроля:
1) Текущий контроль, осуществляемый в процессе выполнения муниципальной работы и направленный на соблюдение и исполнение лицами, выполняющими муниципальную работу, положений настоящего стандарта и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к выполнению муниципальной работы, а также за принятием ими решений;
2) Оперативный контроль, проводимый в результате получения сообщений от органов государственной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных органов о предполагаемых или выявленных нарушениях федерального, областного законодательства в соответствующей сфере деятельности учреждений; в результате обращений граждан с жалобой на нарушение требований настоящего стандарта и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к выполнению муниципальной работы, принятые ими решения.
В учреждении могут быть предусмотрены и другие виды контроля за исполнением требований стандарта качества выполнения муниципальной работы.
35. Внутренний контроль осуществляется руководителем Учреждения, его заместителями и руководителями структурных подразделений и иными уполномоченными на осуществления контроля лицами (далее - должностные лица, осуществляющие контроль).
36. Внешний контроль осуществляется Отделом в следующих формах:
1) текущий контроль, осуществляемый в процессе выполнения муниципальной работы и направленный на соблюдение и исполнение лицами, выполняющими муниципальную работу, положений настоящего стандарта и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к выполнению муниципальной работы, а также принятием ими решений;
2) последующий контроль, осуществляемый путем проведения проверок отчетности муниципальных учреждений и плановых проверок осуществляемой ими деятельности, который включает в себя, в том числе оценку результатов и качества выполняемой Учреждением муниципальной работы.
37. Отдел в зависимости от формы контроля проводит выездные и документальные проверки; в зависимости от основания проведения контроля Отдел проводит плановые и внеплановые проверки. По результатам проведения контрольных мероприятий готовится акт проверки учреждения.
Раздел 4. Учет мнения потребителей муниципальной работы
38. Мнение потребителей о результатах выполнения муниципальной работы, об уровне качества и доступности муниципальной работы определяется:
1) проведением Интернет-опросов потребителей на сайте учреждения о качестве выполнения муниципальной работы;
2) количеством, поступивших и рассмотренных письменных предложений, заявлений или жалоб о выполнении муниципальной работы.
39. Мнения потребителей о результатах выполнения муниципальной работы изучаются, анализируются и используются при проведении оценки доступности и качества муниципальной работы.
Раздел 5. Показатели объема и качества выполнения муниципальной работы
Муниципальная работа |
Показатель объема |
Показатель качества |
"Производство и распространение радиопрограмм" |
количество минут размещенных радиопрограмм |
Процент потребителей, удовлетворенных качеством работы |
"Производство и распространение телепрограмм" |
количество часов размещенных телепрограмм |
Процент потребителей, удовлетворенных качеством работы |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 7 февраля 2019 г. N 229-ПА "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.