Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Серовского городского округа
от 18.02.2019 г. N 376
Положение
о проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Серовского городского округа и экспертизы нормативных правовых актов Серовского городского округа (новая редакция)
Глава I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Серовского городского округа и экспертизы нормативных правовых актов Серовского городского округа и разработано в соответствии со статьями 7 и 46 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 10 Областного закона от 14.07.2014 г. N 74-ОЗ "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов Свердловской области и муниципальных нормативных правовых актов" в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Серовского городского округа. Экспертиза нормативных правовых актов Серовского городского округа проводится в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
2. Оценка регулирующего воздействия (далее - ОРВ) затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности проектов нормативных правовых актов и экспертиза затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности нормативных правовых актов проводятся в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Свердловской области от 14.07.2014 г. N 74-ОЗ "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов Свердловской области и муниципальных нормативных правовых актов", постановлением Правительства Свердловской области от 26.11.2014 г. N 1051-ПП "О проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области и экспертизы нормативных правовых актов Свердловской области", настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами.
3. Целью проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, является выявление положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, бюджета Серовского городского округа.
Экспертиза нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, проводится в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
4. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготавливаемом разработчиком проекте нормативного правового акта:
1) высокая степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, устанавливающие ранее не предусмотренные законодательством обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их установлению, а также положения, приводящие к возникновению ранее не предусмотренных законодательством расходов физических и юридических лиц;
2) средняя степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные законодательством обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их установлению, а также положения, приводящие к увеличению ранее предусмотренных законодательством расходов физических и юридических лиц;
3) низкая степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта не содержит положений, предусмотренных подпунктами 1 и 2 настоящего пункта, однако подлежит оценке регулирующего воздействия в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка.
5. Процедура ОРВ должна основываться на следующих принципах:
1) прозрачность - доступность информации о процедуре ОРВ на всех стадиях ее проведения;
2) публичность - обеспечение участия заинтересованных сторон в процессе разработки принимаемых решений и мониторинга принятых нормативных правовых актов;
3) сбалансированность - обеспечение баланса интересов всех заинтересованных сторон в рамках проведения процедуры ОРВ;
4) эффективность - обеспечение выбора оптимального варианта муниципального регулирования с точки зрения выгод и издержек социальных групп, включая хозяйствующие субъекты, граждан (потребителей) и общество в целом;
5) экономичность - обеспечение надлежащего качества проведения процедуры ОРВ при условии минимально необходимых затрат на ее проведение.
6. Оценке регулирующего воздействия подлежат устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов Думы Серовского городского округа, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов Думы Серовского городского округа, регулирующих бюджетные правоотношения.
7. Уполномоченный орган по проведению ОРВ осуществляет:
1) методическое обеспечение процедуры ОРВ;
2) экспертизу проведенной разработчиком проекта нормативного правового акта ОРВ, включая контроль за качеством исполнения процедур, подготовки заключений об ОРВ, соблюдением порядка и сроков проведения процедур;
3) организацию заключения соглашений с администрацией Серовского городского округа о сотрудничестве при проведении ОРВ;
4) формирование реестра проектов нормативных правовых актов администрации Серовского городского округа, представленных на публичные консультации в рамках оценки регулирующего воздействия;
5) оценку фактического воздействия муниципального регулирования;
6) подготовку ежегодного доклада о развитии и результатах процедуры ОРВ в муниципальном образовании.
8. Администрация Серовского городского округа заключает соглашения о сотрудничестве при проведении оценки регулирующего воздействия с организациями, в компетенции которых находится экспертиза правоотношений в соответствующих сферах деятельности, саморегулирующими, общественными организациями и иными организациями, чья оценка может быть значима для принятия решения о разработке нормативного правового акта и/или выбора оптимальной степени регулирующего воздействия.
Форма соглашения приведена в приложении N 1 к настоящему Положению.
Одним из основных критериев выбора общественных, научных и иных экспертных организаций для участия в публичных консультациях может являться возможность представления ими позиций максимально возможного круга лиц, прямо или косвенно затрагиваемых обсуждаемым проектом нормативного правового акта.
Заключение соглашения осуществляется на основе представления отраслевыми органами администрации Серовского городского округа в уполномоченный орган сведений об организациях, с которыми целесообразно заключить соглашения о сотрудничестве при проведении оценки регулирующего воздействия, с соответствующим обоснованием, и обращений организаций с предложениями о заключении соглашений, с предоставлением обоснований способности выступить в качестве экспертов в указанных ими сферах деятельности.
Уполномоченный орган рассматривает обоснования и в случае признания возможности заключения соглашения направляет предложение о заключении соглашения отраслевому органу администрации Серовского городского округа. Подписание соглашения со стороны организации, с которой оно заключается, обеспечивает отраслевой орган администрации Серовского городского округа, инициировавший процесс подписания. Все необходимые действия для подписания соглашения со стороны администрации Серовского городского округа обеспечивает уполномоченный орган.
Перечень организаций, с которыми администрацией Серовского городского округа заключены соглашения о проведении оценки регулирующего воздействия, публикуются уполномоченным органом в соответствующем разделе официального сайта администрации Серовского городского округа.
В случае нарушения организацией, с которой заключено соглашение о сотрудничестве при проведении оценки регулирующего воздействия, условий соглашения уполномоченный орган инициирует процесс его расторжения и исключает организацию из перечня, опубликованного на официальном сайте.
Глава II. Проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Серовского городского округа
9. Проведение ОРВ проекта нормативного правового акта производится его разработчиком - отраслевым (функциональным) органом администрации Серовского городского округа (далее - Разработчик).
10. Стадиями проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Серовского городского округа являются:
1) подготовка проектов нормативных правовых актов и уведомлений о подготовке проекта нормативного правового акта для проведения оценки регулирующего воздействия;
2) проведение публичных консультаций по проектам нормативных правовых актов;
3) подготовка и направление заключений об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов.
11. После подготовки проекта нормативного правового акта разработчик готовит:
1) уведомление о подготовке проекта нормативного правового акта;
2) уведомление о проведении публичных консультаций для проектов нормативных правовых актов.
12. Уведомление о подготовке проекта нормативного правового акта должно содержать следующие сведения:
1) степень регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения;
2) ссылку на нормативные правовые акты или их отдельные положения, в соответствии с которым осуществляется муниципальное регулирование;
3) ожидаемые результаты и риски решения проблемы предложенным способом муниципального регулирования, риски негативных последствий;
4) иные сведения, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить обоснованность предлагаемого способа муниципального регулирования.
13. Разработчик размещает уведомление о проведении публичных консультаций для проектов нормативных правовых актов низкой, средней и высокой степени регулирующего воздействия (далее - уведомление) на сайте администрации Серовского городского округа. Форма уведомления приведена в приложении N 2 к настоящему Положению.
14. К уведомлению о проведении публичных консультаций для проектов нормативных правовых актов прилагается уведомление о подготовке проекта нормативного правового акта. Форма уведомления приведена в приложении N 3 к настоящему Положению.
15. Для максимального учета интересов групп разработчик извещает о проведении публичных консультаций органы местного самоуправления Серовского городского округа, к компетенции и полномочиям которых относятся вопросы, вынесенные на обсуждение, субъекты хозяйственной деятельности, экспертные организации, организации, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской деятельности, организации, заинтересованные в сфере вводимого регулирования.
16. Срок проведения публичных консультаций устанавливается со дня размещения на официальном сайте документов, указанных в пункте 13, 14 с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте нормативного правового акта, но не может составлять менее:
1) 20 рабочих дней - для проектов нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия;
2) 15 рабочих дней - для проектов нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющие среднюю степень регулирующего воздействия;
3) 10 рабочих дней - для проектов нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющие низкую степень регулирующего воздействия.
17. Разработчик рассматривает все предложения, поступившие в установленный пунктом 16 настоящего Положения срок в письменной или электронной форме при проведении публичных консультаций, и формирует сводку предложений с указанием сведений об учете или причинах отклонения каждого предложения.
18. Разработчик не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в уведомлении, размещает на сайте администрации Серовского городского округа сводку предложений и мотивированное решение о разработке, доработке или отказе от разработки проекта нормативного правового акта по форме приложения N 4 к настоящему Положению.
19. По результатам проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта разработчик осуществляет подготовку заключения об оценке регулирующего воздействия для проектов нормативных правовых актов низкой, средней и высокой степени регулирующего воздействия по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению.
20. По результатам публичных консультаций в случае выявления в проекте нормативного правового акта положений, вводящих избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, необоснованные расходы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или бюджета Серовского городского округа, способствующих ограничению конкуренции или приводящих к невозможности исполнения субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности возложенных на них обязанностей вследствие противоречий или пробелов в правовом регулировании, отсутствия необходимых организационных или технических условий у органов местного самоуправления Серовского городского округа, а также сложившегося в Серовском городском округе уровня развития технологий, инфраструктуры, рынков товаров и услуг, разработчик проекта нормативного правового акта принимает решение об отказе в подготовке проекта нормативного правового акта или его доработке.
21. В случае принятия решения об отказе в подготовке проекта нормативного правового акта разработчик направляет в уполномоченный орган соответствующую информацию для размещения на официальном сайте и извещает о принятом решении организации, которым направлялось уведомление о проведении публичных консультаций, в течение 30 рабочих дней со дня принятия такого решения.
22. Ежегодно перечень (реестр) проектов нормативных правовых актов администрации Серовского городского округа, представленных на публичные консультации в рамках оценки регулирующего воздействия, публикуется на официальном сайте администрации Серовского городского округа. Форма реестра приведена в приложении N 6 к настоящему Положению.
Глава III. Проведение экспертизы нормативных правовых актов Серовского городского округа
23. Стадиями проведения экспертизы нормативных правовых актов Серовского городского округа являются:
1) составление плана проведения экспертизы нормативных правовых актов;
2) подготовка проектов заключений о результатах экспертизы нормативных правовых актов;
3) проведение публичных консультаций по нормативным правовым актам;
4) подготовка заключений о результатах экспертизы нормативных правовых актов.
24. Экспертиза нормативных правовых актов Серовского городского округа проводится в соответствии с годовыми планами проведения экспертизы нормативных правовых актов Серовского городского округа (далее - План экспертизы), формируемыми уполномоченным органом на основе:
1) результатов проведенной оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Серовского городского округа;
2) результатов мониторинга реализации действующих нормативных правовых актов Серовского городского округа;
3) предложений Главы Серовского городского округа, администрации Серовского городского округа, Думы Серовского городского округа, контрольно - ревизионной комиссии Серовского городского округа;
4) обоснованных предложений о проведении экспертизы нормативных правовых актов, поступивших от органов государственной власти Свердловской области, экспертных организаций, организаций, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской деятельности, организаций, с которыми заключены соглашения о сотрудничестве при проведении оценки регулирующего воздействия, а также иных лиц.
25. Уполномоченный орган не позднее 01 сентября текущего года размещает на сайте администрации Серовского городского округа уведомление о сборе предложений в целях формирования плана.
26. Сбор предложений в План экспертизы осуществляется в срок до 01 ноября года, предшествующего году, на который утверждается этот план.
27. Уполномоченный орган формирует и утверждает план экспертизы не позднее 20 декабря года, предшествующего году, на который он утверждается.
28. План экспертизы подлежит размещению на официальном сайте не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения. Форма плана проведения экспертизы приведена в приложении N 7 к настоящему Положению.
29. Разработчик нормативного правового акта не позднее 10 рабочих дней со дня размещения плана на официальном сайте представляет в уполномоченный орган для проведения экспертизы нормативного правового акта необходимую информацию, предусмотренную пунктом 29 настоящего Положения, в отношении каждого нормативного правового акта, включенного в план.
30. В отношении каждого нормативного правового акта Серовского городского округа, включенного в годовой план экспертизы, уполномоченный орган готовит проект заключения о результатах экспертизы нормативных правовых актов, который должен содержать:
1) основные реквизиты нормативного правового акта, в том числе вид, дата, номер, наименование, источник публикации;
2) наименование органа местного самоуправления, принявшего нормативный правовой акт;
3) данные о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта (в случае ее проведения);
4) срок действия рассматриваемого нормативного правового акта и его отдельных положений;
5) основные группы субъектов предпринимательской, инвестиционной и (или) иной деятельности, иные заинтересованные лица, интересы которых затрагиваются регулированием, установленным нормативным правовым актом, оценка количества таких субъектов на момент подготовки заключения и его динамики в течение срока действия нормативного правового акта и его отдельных положений;
6) оценку степени решения проблемы и преодоления связанных с ней негативных эффектов за счет регулирования;
7) оценку расходов и доходов бюджета Серовского городского округа от реализации нормативного правового акта;
8) оценку фактических расходов субъектов предпринимательской, инвестиционной и (или) иной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных нормативным правовым актом обязанностей или ограничений;
9) оценку фактических положительных и отрицательных последствий регулирования;
10) сведения о реализации методов контроля эффективности достижения цели регулирования, установленной нормативным правовым актом, организационно-технических, методологических, информационных и иных мероприятий с указанием соответствующих расходов бюджета Серовского городского округа;
11) оценка эффективности достижения заявленных целей и показателей регулирования;
12) иные сведения, позволяющие оценить фактическое воздействие регулирования.
31. Для проведения публичных консультаций по проектам заключений о результатах экспертизы нормативных правовых актов уполномоченный орган размещает на сайте администрации Серовского городского округа:
1) уведомление о проведении экспертизы нормативного правового акта с указанием срока начала и срока окончания публичных консультаций, способа направления участниками публичных консультаций своих мнений;
2) текст нормативного правового акта, в отношении которого проводится экспертиза, в редакции, действующей на момент размещения;
3) проект заключения о результатах экспертизы нормативного правового акта.
32. Срок публичных консультаций по нормативному правовому акту и проекту заключения о результатах экспертизы составляет 30 рабочих дней со дня размещения на сайте администрации Серовского городского округа документов, указанных в пункте 31 настоящего Положения.
33. Уполномоченный орган обязан рассмотреть все предложения, поступившие по результатам публичных консультаций, и составить сводку предложений с указанием сведений об их учете или причинах отклонения.
34. По итогам публичных консультаций уполномоченным органом проводится доработка проекта заключения о результатах экспертизы нормативных правовых актов.
35. В доработанный проект заключения о результатах экспертизы нормативных правовых актов включаются:
1) сведения о проведении публичных консультаций по нормативному правовому акту и проекту заключения о результатах экспертизы;
2) сводка предложений, поступивших по результатам публичных консультаций;
3) выводы о достижении заявленных целей за счет регулирования, об эффективности решения проблем и преодоления, связанных с ними негативных эффектов, а также о наличии в нормативном правовом акте положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской, инвестиционной и (или) иной деятельности;
4) подготовленные на основе полученных выводов предложения об отмене или изменении нормативного правового акта или его отдельных положений;
5) подготовленные на основе полученных выводов предложения о принятии иных мер, направленных на совершенствование условий ведения предпринимательской деятельности.
36. Доработанный проект заключения о результатах экспертизы нормативных правовых актов подписывается руководителем уполномоченного органа, и подлежит размещению на сайте администрации Серовского городского округа не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания.
37. Уполномоченный орган по итогам экспертизы нормативных правовых актов готовит предложения по внесению изменений в нормативную правовую базу Серовского городского округа и направляет с заключением о проведении экспертизы разработчику, главе Серовского городского округа, Думе Серовского городского округа.
Глава IV. Подготовка отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Серовского городского округа и экспертизы нормативных правовых актов Серовского городского округа
38. Уполномоченный орган в рамках подготовки отчета о проведении оценки регулирующего воздействий проектов нормативных правовых актов Серовского городского округа и экспертизы нормативных правовых актов Серовского городского округа (далее - отчет) проводит анализ соблюдения требований, установленных для проведения оценки регулирующего воздействия, а также полноты и качества ее проведения.
39. Оценка регулирующего воздействия может считаться качественной в случае, если соответствует следующим критериям:
1) проведена с учетом требований к оценке регулирующего воздействия, соблюдением порядка и сроков, установленных Положением о проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Серовского городского округа и экспертизы нормативных правовых актов Серовского городского округа, утвержденным постановлением администрации Серовского городского округа от 01.12.2015 г. N 1855, в действующей редакции;
2) информация, на базе которой сделаны выводы, является достоверной;
3) проведены качественные оценки и количественные расчеты, анализ которых позволяет сделать вывод о целесообразности и экономической эффективности введения нового регулирования;
4) рассмотрены альтернативные варианты решения существующей проблемы (для проектов нормативных правовых актов, содержащих положения высокой степени регулирующего воздействия);
5) рассмотрены все предложения, поступившие в рамках публичных консультаций, в сводке предложений указана информация об учете или обоснование отклонения по каждому предложению.
40. Уполномоченный орган представляет промежуточный отчет по истечении полугодия в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, а также годовой отчет в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, главе Серовского городского округа и размещает на сайте администрации Серовского городского округа.
Приложение N 1
к Положению
о проведении оценки регулирующего
воздействия проектов
нормативных правовых актов
Серовского городского округа
и экспертизы нормативных правовых актов
Серовского городского округа
СОГЛАШЕНИЕ
о сотрудничестве между администрацией
Серовского городского округа и
__________________________________________________________________
при проведении оценки регулирующего воздействия
"_____" __________ 20___ г. г. Серов
Администрация Серовского городского округа в лице __________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
действующего на основании ______________________________________________,
именуемая в дальнейшем "Администрация", с одной стороны и _______________
________________________________________ в лице _________________________
____________________, действующего на основании ________________________,
именуемое в дальнейшем "Организация" с другой стороны, а совместно
именуемые Стороны, в целях повышения эффективности проводимой оценки
регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Серовского
городского округа, экспертизы действующих нормативных правовых актов
Серовского городского округа, заключили настоящее Соглашение о
нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является взаимодействие Сторон в
целях обеспечения информационно-аналитической поддержки проведения
экспертизы муниципального регулирования, проводимой в соответствии с
Положением о проведении оценки регулирующего воздействия проектов
нормативных правовых актов Серовского городского округа и экспертизы
нормативных правовых актов Серовского городского округа.
2. Цели Соглашения
Настоящее Соглашение заключено в целях выявления в проектах
нормативных правовых актов Серовского городского округа либо в
действующих нормативных правовых актах Серовского городского округа
положений, которые:
1) вводят избыточные административные и иные ограничения и
обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности или
способствуют их введению;
2) способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов
предпринимательской и иной деятельности;
3) способствуют возникновению необоснованных расходов бюджета
Серовского городского округа;
4) необоснованно способствуют ограничению конкуренции;
5) приводят к невозможности исполнения субъектами
предпринимательской и иной деятельности возложенных на них обязанностей
вследствие противоречий или пробелов в правовом регулировании,
отсутствия необходимых организационных или технических условий у органов
местного самоуправления, а также сложившегося в Серовском городском
округе уровня развития технологий, инфраструктуры, рынков товаров и
услуг.
3. Обязанности Сторон
3.1. Администрация:
1) обеспечивает направление извещения Организации о размещении
проекта нормативного правового акта, относящегося к сфере деятельности
Организации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" (далее - официальный сайт) для проведения публичных
консультаций;
2) рассматривает экспертные заключения Организации на проект
нормативного правового акта при проведении оценки регулирующего
воздействия;
3) рассматривает предложения по повышению эффективности
регулирования определенной сферы общественных отношений в результате
оценки фактического воздействия регулирования.
3.2. Организация:
1) осуществляет мониторинг информации о размещении проектов
нормативных правовых актов на официальном сайте;
2) в разумный срок рассматривает извещение о размещении проекта
нормативного правового акта, подлежащего оценке регулирующего
воздействия, на официальном сайте;
3) организует сбор информации по вопросам, поставленным в ходе
проведения публичных консультаций, обобщает, и, на основе ее анализа,
составляет экспертное заключение на проект нормативного правового акта,
содержащее предложения и мотивированные замечания по проекту
нормативного правового акта;
4) по инициативе уполномоченного органа участвует в экспертизе
проведенной оценки регулирующего воздействия проекта нормативного
правового акта с предоставлением заключения;
5) осуществляет мониторинг реализации действующих нормативных
правовых актов Серовского городского округа, которые были рассмотрены
ими ранее в качестве проектов нормативного правового актов, в целях
формирования и направления предложений по повышению эффективности
регулирования определенной сферы общественных отношений;
6) по запросу Администрации осуществляет мониторинг реализации
действующих нормативных правовых актов, и направляет предложения по
повышению эффективности регулирования определенной сферы общественных
отношений.
4. Права Сторон
4.1. Администрация вправе:
1) направлять запрос в организацию в ходе дополнительных публичных
консультаций при проведении экспертизы заключения об оценке
регулирующего воздействия;
2) направлять запрос в Организацию об осуществлении мониторинга
реализации действующих нормативных правовых актов Серовского городского
округа в целях проведения оценки фактического воздействия регулирования.
4.2. Организация вправе:
1) осуществлять мониторинг реализации действующих нормативных
правовых актов Серовского городского округа в целях оценки фактического
воздействия регулирования;
2) формировать предложения по повышению эффективности регулирования
определенной сферы общественных отношений;
3) размещать на своих официальных сайтах в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информационные
материалы о деятельности организации и Администрации в сфере оценки
регулирующего воздействия в рамках настоящего Соглашения.
5. Реализация Соглашения
5.1. Соглашение распространяется исключительно на процедуры оценки
регулирующего воздействия, производимые в соответствии с Положением о
проведении оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов
Серовского городского округа.
5.2. Стороны в разумный срок определяют лиц, ответственных за
взаимодействие в целях реализации настоящего Соглашения. Организация
информирует Администрацию о таких лицах путем направления письма.
Уведомление об ответственном лице Администрации производится путем
размещения данной информации на официальном сайте.
6. Заключительные положения
6.1. Соглашение заключается на один год и вступает в силу с момента
его подписания.
6.2. Если по истечении срока действия Соглашения ни одна из Сторон
не выразила желание расторгнуть настоящее Соглашение, Соглашение
считается пролонгированным на последующий год.
6.3. Возникающие споры и разногласия решаются путем переговоров.
6.4. Дополнения и изменения Соглашения, принимаемые по предложениям
Сторон, оформляются в письменной форме и становятся его неотъемлемой
частью с момента их подписания Сторонами.
6.5. Соглашение может быть расторгнуто по инициативе любой из
Сторон. При этом она должна письменно уведомить другую Сторону не менее
чем за три месяца до предполагаемой даты прекращения действия Соглашения.
6.6. Соглашение может быть расторгнуто по инициативе одной из
сторон при неоднократном нарушении сторонами раздела 3 настоящего
Соглашения.
6.7. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
7. Реквизиты и подписи сторон
Организация Администрация
Серовского городского округа
Приложение N 2
к Положению
о проведении оценки
регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых актов
Серовского городского округа
и экспертизы нормативных правовых актов
Серовского городского округа
УВЕДОМЛЕНИЕ
о проведении публичных консультаций
для проектов нормативных правовых актов низкой степени
регулирующего воздействия
1. |
Вид, наименование и планируемый срок вступления в силу нормативного правового акта |
||||||||
Вид, наименование проекта акта (место для текстового описания) ________________________________________________________________ Планируемый срок вступления в силу (место для текстового описания) | |||||||||
2. |
Сведения о разработчике проекта акта |
||||||||
Отраслевой (функциональный) орган, структурное подразделение администрации Серовского городского округа (далее - разработчик) (указывается наименование)
Сведения об отраслевых (функциональных) органах, структурных подразделениях администрации Серовского городского округа - соисполнителях (указывается наименование) | |||||||||
3. |
Способ направления участниками публичных консультаций своих предложений с использованием программных средств интернет-портала "Оценка регулирующего воздействия в Свердловской области" http://regulation.midural.ru/ |
||||||||
4. |
Степень регулирующего воздействия проекта акта |
||||||||
4.1. Степень регулирующего воздействия проекта акта низкая | |||||||||
4.2. Обоснование отнесения проекта акта к низкой степени регулирующего воздействия (место для текстового описания) 4.3. Срок проведения публичных консультаций (указывается количество рабочих дней) | |||||||||
5. |
Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы |
||||||||
5.1. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, условий и факторов ее существования (место для текстового описания) 5.2. Негативные эффекты, возникающие в связи с наличием проблемы (место для текстового описания)
5.3. Источники данных (место для текстового описания) | |||||||||
6. |
Анализ федерального, регионального, муниципального опыта в соответствующих сферах деятельности |
||||||||
6.1. Федеральный, региональный, муниципальный опыт в соответствующих сферах (место для текстового описания)
6.2. Источники данных (место для текстового описания) | |||||||||
7. |
Цели предлагаемого регулирования и их соответствие принципам правового регулирования, программным документам Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области |
||||||||
7.1. Цели предлагаемого регулирования |
7.2. Установленные сроки достижения целей предлагаемого регулирования |
7.3. Положения проекта, направленные на достижение целей регулирования |
|||||||
Цель 1 |
|
|
|||||||
Цель 2 |
|
|
|||||||
... |
|
|
|||||||
7.4. Обоснование соответствия целей предлагаемого регулирования принципам правового регулирования, программным документам Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области (место для текстового описания) | |||||||||
8. |
Описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы |
||||||||
8.1. Описание предлагаемого способа решения проблемы и преодоления связанных с ней негативных эффектов (место для текстового описания)
8.2. Описание иных способов решения проблемы, в том числе без вмешательства со стороны государства (с указанием того, каким образом каждым из способов могла бы быть решена проблема) (место для текстового описания) | |||||||||
9. |
Основные группы лиц, чьи интересы будут затронуты предлагаемым правовым регулированием |
||||||||
9.1. Группа участников отношений 9.1.1. 9.1.2. ... |
9.2. Оценка количества участников отношений На стадии разработки акта: 9.2.1. 9.2.2. ... 9.3. После введения предлагаемого регулирования 9.3.1. 9.3.2. ... |
||||||||
9.4. Источники данных (место для текстового описания) | |||||||||
10. |
Риски решения проблемы предложенным способом регулирования и риски негативных последствий |
||||||||
10.1. Риски решения проблемы предложенным способом и риски негативных последствий |
10.2. Оценки вероятности наступления рисков |
10.3. Методы контроля эффективности избранного способа достижения целей регулирования |
10.4. Степень контроля рисков |
||||||
Риск 1 |
|
|
|
||||||
Риск 2 |
|
|
|
||||||
... |
|
|
|
||||||
11. |
Необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия |
||||||||
11.1. Мероприятия, необходимые для достижения целей регулирования |
11.2. Сроки |
11.3. Описание ожидаемого результата |
11.4. Объем финансирования |
11.5. Источник финансирования |
|||||
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|||||
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|||||
... |
|
|
|
|
|||||
12. |
Оценка позитивных и негативных эффектов для общества при введении предлагаемого регулирования (место для текстового описания) |
Руководитель (заместитель руководителя)
_______________________________ __________________ __________________
(инициалы, фамилия) Дата Подпись
УВЕДОМЛЕНИЕ
о проведении публичных консультаций для проектов
нормативных правовых актов средней и высокой степени
регулирующего воздействия
1. |
Вид, наименование и планируемый срок вступления в силу нормативного правового акта |
||||||||||
Вид, наименование проекта акта (место для текстового описания) ________________________________________________________________ Планируемый срок вступления в силу (место для текстового описания) | |||||||||||
2. |
Сведения о разработчике проекта акта |
||||||||||
Отраслевой (функциональный) орган, структурное подразделение администрации Серовского городского округа (далее - разработчик) (указывается наименование)
Сведения об отраслевых (функциональных) органах, структурных подразделениях администрации Серовского городского округа - соисполнителях (указывается наименование) | |||||||||||
3. |
Способ направления участниками публичных консультаций своих предложений с использованием программных средств интернет-портала "Оценка регулирующего воздействия в Свердловской области" http://regulation.midural.ru/ |
||||||||||
4. |
Степень регулирующего воздействия проекта акта |
||||||||||
4.1. Степень регулирующего воздействия проекта акта высокая/средняя
4.2. Обоснование отнесения проекта акта к определенной степени регулирующего воздействия (место для текстового описания)
4.3. Срок проведения публичных консультаций (указывается количество рабочих дней) | |||||||||||
5. |
Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы |
||||||||||
5.1. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, условий и факторов ее существования (место для текстового описания)
5.2. Негативные эффекты, возникающие в связи с наличием проблемы (место для текстового описания)
5.3. Источники данных (место для текстового описания) | |||||||||||
6. |
Анализ федерального, регионального, муниципального опыта в соответствующих сферах деятельности |
||||||||||
6.1. Федеральный, региональный, муниципальный опыт в соответствующих сферах (место для текстового описания)
6.2. Источники данных (место для текстового описания) | |||||||||||
7. |
Цели предлагаемого регулирования и их соответствие принципам правового регулирования, программным документам Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области |
||||||||||
7.1. Цели предлагаемого регулирования |
7.2. Установленные сроки достижения целей предлагаемого регулирования |
7.3. Положения проекта, направленные на достижение целей регулирования |
|||||||||
Цель 1 |
|
|
|||||||||
Цель 2 |
|
|
|||||||||
... |
|
|
|||||||||
7.4. Обоснование соответствия целей предлагаемого регулирования принципам правового регулирования, программным документам Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области (место для текстового описания) | |||||||||||
8. |
Описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы |
||||||||||
8.1. Описание предлагаемого способа решения проблемы и преодоления связанных с ней негативных эффектов (место для текстового описания)
8.2. Описание иных способов решения проблемы, в том числе без вмешательства со стороны государства (с указанием того, каким образом каждым из способов могла бы быть решена проблема) (место для текстового описания) | |||||||||||
9. |
Основные группы лиц, чьи интересы будут затронуты предлагаемым правовым регулированием |
||||||||||
9.1. Группа участников отношений 9.1.1. 9.1.2. ... |
9.2. Оценка количества участников отношений На стадии разработки акта: 9.2.1. 9.2.2. ...
9.3. После введения предлагаемого регулирования 9.3.1. 9.3.2. ... |
||||||||||
9.4. Источники данных (место для текстового описания) | |||||||||||
10. |
Новые функции, полномочия, обязанности и права отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений администрации Серовского городского округа или сведения об их изменении, а также оценка соответствующих расходов (возможных поступлений) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
||||||||||
10.1. Наименование и описание новых или изменения существующих функций, полномочий, обязанностей или прав |
10.2. Порядок реализации: |
10.3. Описание видов расходов (возможных поступлений) и количественная оценка (в т.ч. с приведением оценки изменения трудозатрат и (или) потребностей в иных ресурсах) |
|||||||||
Наименование органа: (место для текстового описания) | |||||||||||
Функция 1 |
|
Единовременные расходы в (указать год возникновения) |
|||||||||
Периодические расходы за период (указать период) | |||||||||||
Возможные поступления за период (указать период) | |||||||||||
Функция 2 |
|
Единовременные расходы в (указать год возникновения) |
|||||||||
Периодические расходы за период (указать период) | |||||||||||
Возможные поступления за период (указать период) | |||||||||||
... |
|
|
|||||||||
Итого единовременные расходы |
|
||||||||||
Итого периодические расходы за год |
|
||||||||||
Итого возможные поступления за год |
|
||||||||||
10.4. Иные сведения о расходах (возможных поступлениях) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (место для текстового описания) | |||||||||||
10.5. Источники данных (место для текстового описания) | |||||||||||
11. |
Новые обязанности или ограничения, выгода (преимущества) субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности либо изменение содержания существующих обязанностей и ограничений, выгоды (преимуществ), а также порядок организации исполнения обязанностей и ограничений с учетом информации, представленной в пояснительной записке. Оценка расходов (выгод) субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения регулирования. |
||||||||||
11.1. Группа участников отношений |
11.2. Описание новых или изменения содержания существующих обязанностей и ограничений, выгоды (преимуществ), порядок организации исполнения обязанностей и ограничений |
11.3. Описание и оценка видов расходов, выгод (преимуществ) |
|||||||||
|
|
|
|||||||||
12. |
Оценка влияния на конкурентную среду в регионе |
||||||||||
12.1. (место для текстового описания) | |||||||||||
12.2. Источники данных (место для текстового описания) | |||||||||||
13. |
Риски решения проблемы предложенным способом регулирования и риски негативных последствий |
||||||||||
13.1. Риски решения проблемы предложенным способом и риски негативных последствий |
13.2. Оценки вероятности наступления рисков |
13.3. Методы контроля эффективности избранного способа достижения целей регулирования |
13.4. Степень контроля рисков |
||||||||
Риск 1 |
|
|
|
||||||||
Риск 2. |
|
|
|
||||||||
... |
|
|
|
||||||||
14. |
Необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия |
||||||||||
14.1. Мероприятия, необходимые для достижения целей регулирования |
14.2. Сроки |
14.3. Описание ожидаемого результата |
14.4. Объем финансирования |
14.5. Источник финансирования |
|||||||
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|||||||
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|||||||
... |
|
|
|
|
|||||||
15. |
Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта, оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта акта либо необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения |
||||||||||
15.1. Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта ___________ 20__ г. | |||||||||||
15.2. Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки введения предлагаемого регулирования |
Нет/да (с указанием срока в днях с момента принятия проекта нормативного правового акта) |
||||||||||
15.3. Необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения |
Нет/да (с указанием срока в днях с момента принятия проекта нормативного правового акта) |
||||||||||
15.4. Обоснование необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта акта либо необходимости распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения (место для текстового описания) | |||||||||||
16. |
Индикативные показатели, программы мониторинга достижения цели регулирования, иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей регулирования |
||||||||||
16.1. Цели предлагаемого регулирования |
16.2. Индикативные показатели |
16.3. Единицы измерения индикативных показателей |
16.4. Целевые значения |
16.5. Способы расчета индикативных показателей |
|||||||
Цель 1 |
|
|
|
|
|||||||
Цель 2 |
|
|
|
|
|||||||
... |
|
|
|
|
|||||||
17. Оценка позитивных и негативных эффектов для общества при введении предлагаемого регулирования (место для текстового описания) |
Руководитель (заместитель руководителя)
_________________________________ _______________ ___________________
(инициалы, фамилия) Дата Подпись
Приложение N 3
к Положению
о проведении оценки регулирующего
воздействия проектов нормативных
правовых актов Серовского городского округа
и экспертизы нормативных правовых актов
Серовского городского округа
УВЕДОМЛЕНИЕ
о подготовке проекта нормативного правового акта
Вид нормативного правового акта: |
|
Наименование нормативного правового акта: |
|
Сведения о разработчике нормативного правового акта: |
|
Планируемый срок вступления НПА в силу: |
|
Обоснование необходимости подготовки проекта НПА: |
|
Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования: |
|
Круг заинтересованных лиц: |
|
Краткое изложение целей регулирования: |
|
Общая характеристика соответствующих общественных отношений: |
|
Описание предлагаемого способа решения заявленной проблемы: |
|
Длительность публичного обсуждения: |
|
Срок переходного периода: |
|
Иная информация: |
|
Руководитель (заместитель руководителя)
____________________________ ___________________ ____________________
(инициалы, фамилия) Дата Подпись
Приложение N 4
к Положению
о проведении оценки
регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых актов
Серовского городского округа
и экспертизы нормативных правовых актов
Серовского городского округа
СВОДКА
предложений по итогам проведения публичных консультаций
по проекту нормативного правового акта
"___________________________________________________"
Ссылка на проект
Дата проведения публичного обсуждения
Количество экспертов, участвовавших в обсуждении
Отчет сгенерирован
N |
Участник обсуждения |
Позиция участника обсуждения |
Комментарии разработчика |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
... |
|
|
|
Общее количество поступивших предложений по проекту акта |
|
Количество учтенных предложений по проекту акта |
|
Количество частично учтенных предложений по проекту акта |
|
Количество неучтенных предложений по проекту акта |
|
Общее количество поступивших предложений по сопроводительным документам |
|
Количество учтенных предложений по сопроводительным документам |
|
Количество неучтенных предложений по сопроводительным документам |
|
Приложение N 5
к Положению
о проведении оценки регулирующего
воздействия проектов нормативных
правовых актов Серовского городского округа
и экспертизы нормативных правовых актов
Серовского городского округа
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о проведении публичных консультаций для проектов нормативных
правовых актов низкой степени регулирующего воздействия
1. |
Вид, наименование и планируемый срок вступления в силу нормативного правового акта |
||||||||
Вид, наименование проекта акта (место для текстового описания) ______________________________________________________________ Планируемый срок вступления в силу (место для текстового описания) | |||||||||
2. |
Сведения о разработчике проекта акта |
||||||||
Отраслевой (функциональный) орган, структурное подразделение администрации Серовского городского округа (далее - разработчик) (указывается наименование)
Сведения об отраслевых (функциональных) органах, структурных подразделениях администрации Серовского городского округа - соисполнителях (указывается наименование) | |||||||||
3. |
Способ направления участниками публичных консультаций своих предложений с использованием программных средств интернет-портала "Оценка регулирующего воздействия в Свердловской области" |
||||||||
4. |
Степень регулирующего воздействия проекта акта |
||||||||
4.1. Степень регулирующего воздействия проекта акта низкая
4.2. Обоснование отнесения проекта акта к определенной степени регулирующего воздействия (место для текстового описания)
4.3. Срок проведения публичных консультаций (указывается количество рабочих дней) | |||||||||
5. |
Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы |
||||||||
5.1. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, условий и факторов ее существования (место для текстового описания) 5.2. Негативные эффекты, возникающие в связи с наличием проблемы (место для текстового описания) 5.3. Источники данных (место для текстового описания) | |||||||||
6. |
Анализ федерального, регионального, муниципального опыта в соответствующих сферах деятельности |
||||||||
6.1. Федеральный, региональный, муниципальный опыт в соответствующих сферах (место для текстового описания)
6.2. Источники данных (место для текстового описания) | |||||||||
7. |
Цели предлагаемого регулирования и их соответствие принципам правового регулирования, программным документам Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области |
||||||||
7.1. Цели предлагаемого регулирования |
7.2. Установленные сроки достижения целей предлагаемого регулирования |
7.3. Положения проекта, направленные на достижение целей регулирования |
|||||||
Цель 1 |
|
|
|||||||
Цель 2 |
|
|
|||||||
... |
|
|
|||||||
7.4. Обоснование соответствия целей предлагаемого регулирования принципам правового регулирования, программным документам Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области (место для текстового описания) | |||||||||
8. |
Описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы |
||||||||
8.1. Описание предлагаемого способа решения проблемы и преодоления связанных с ней негативных эффектов (место для текстового описания)
8.2. Описание иных способов решения проблемы, в том числе без вмешательства со стороны государства (с указанием того, каким оврагом каждым из способов могла бы быть решена проблема) (место для текстового описания) | |||||||||
9. |
Основные группы лиц, чьи интересы будут затронуты предлагаемым правовым регулированием |
||||||||
9.1. Группа участников отношений 9.1.1. 9.1.2. ... |
9.2. Оценка количества участников отношений На стадии разработки акта 9.2.1. 9.2.2. ...
9.3. После введения предлагаемого регулирования 9.3.1. 9.3.2. ... |
||||||||
9.4. Источники данных (место для текстового описания) | |||||||||
10. |
Риски решения проблемы предложенным способом регулирования и риски негативных последствий |
||||||||
10.1. Риски решения проблемы предложенным способом и риски негативных последствий |
10.2. Оценки вероятности наступления рисков |
10.3. Методы контроля эффективности избранного способа достижения целей регулирования |
10.4. Степень контроля рисков |
||||||
Риск 1 |
|
|
|
||||||
Риск 2 |
|
|
|||||||
... |
|
||||||||
11. |
Необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия |
||||||||
11.1. Мероприятия, необходимые для достижения целей регулирования |
11.2. Сроки |
11.3. Описание ожидаемого результата |
11.4. Объем финансирования |
11.5. Источник финансирования |
|||||
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|||||
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|||||
... |
|
|
|
|
|||||
12. |
Оценка позитивных и негативных эффектов для общества при введении предлагаемого регулирования (место для текстового описания) |
||||||||
13. Сведения о размещении уведомления о подготовке проекта акта (заполняется в случае, если по проекту акта проведена предварительная оценка регулирующего воздействия) | |||||||||
14. Сведения о проведении публичных консультаций | |||||||||
14.1. Сведения об организациях, извещениях о проведении публичных консультаций: организации, заключившие соглашение о сотрудничестве при проведении ОРВ (место для текстового описания) | |||||||||
14.2. Статистика предложений, поступивших по итогам публичных консультаций Общее количество поступивших предложений по проекту акта (место для текстового описания) Из них Мнений о поддержке акта (место для текстового описания) Количество учтенных предложений (место для текстового описания) Количество частично учтенных предложений (место для текстового описания) Количество неучтенных предложений (место для текстового описания)
Общее количество поступивших предложений по сопроводительным документам (место для текстового описания), из них учтено (место для текстового описания), не учтено (место для текстового описания) | |||||||||
14.3. Устраненные в ходе подготовки и обсуждения проекта акта административные барьеры и избыточные издержки (место для текстового описания) | |||||||||
15. Выводы о целесообразности предлагаемого регулирования | |||||||||
15.1. Оценка позитивных и негативных эффектов для общества при введении предлагаемого регулирования (место для текстового описания) | |||||||||
15.2. Источники данных (место для текстового описания) | |||||||||
15.3. Вывод о наличии либо об отсутствии в итоговой редакции проекта акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации (место для текстового описания) |
Приложение
Сводка предложений с указанием сведений об их учете или причинах
отклонений (указание (при наличии) на иные приложения).
Руководитель (заместитель руководителя)
______________________________ ___________________ __________________
(инициалы, фамилия) Дата Подпись
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о проведении публичных консультаций для проектов
нормативных правовых актов средней и высокой степени
регулирующего воздействия
1. |
Вид, наименование и планируемый срок вступления в силу нормативного правового акта |
|||||||||||||||
Вид, наименование проекта акта (место для текстового описания) ________________________________________________________________ Планируемый срок вступления в силу (место для текстового описания) | ||||||||||||||||
2. |
Сведения о разработчике проекта акта |
|||||||||||||||
Отраслевой (функциональный) орган, структурное подразделение администрации Серовского городского округа (далее - разработчик) (указывается наименование)
Сведения об отраслевых (функциональных) органах, структурных подразделениях администрации Серовского городского округа - соисполнителях (указывается наименование) | ||||||||||||||||
3. |
Способ направления участниками публичных консультаций своих предложений с использованием программных средств интернет-портала "Оценка регулирующего воздействия в Свердловской области" |
|||||||||||||||
4. |
Степень регулирующего воздействия проекта акта |
|||||||||||||||
4.1. Степень регулирующего воздействия проекта акта высокая/средняя | ||||||||||||||||
4.2. Обоснование отнесении проекта акта к определенной степени регулирующего воздействия (место для текстового описания) | ||||||||||||||||
4.3. Срок проведения публичных консультаций (указывается количество рабочих дней) | ||||||||||||||||
5. |
Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы |
|||||||||||||||
5.1. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, условий и факторов ее существования (место для текстового описания)
5.2. Негативные эффекты, возникающие в связи с наличием проблемы (место для текстового описания)
5.3. Источники данных (место для текстового описания) | ||||||||||||||||
6. |
Анализ федерального, регионального, муниципального опыта в соответствующих сферах деятельности |
|||||||||||||||
6.1. Федеральный, региональный, муниципальный опыт в соответствующих сферах (место для текстового описания)
6.2. Источники данных (место для текстового описания) | ||||||||||||||||
7. |
Цели предлагаемого регулирования и их соответствие принципам правового регулирования, программным документам Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области |
|||||||||||||||
7.1. Цели предлагаемого регулирования |
7.2. Установленные сроки достижения целей предлагаемого регулирования |
7.3. Положения проекта, направленные на достижение целей регулирования |
||||||||||||||
Цель 1 |
|
|
||||||||||||||
Цель 2 |
|
|
||||||||||||||
... |
|
|
||||||||||||||
7.4. Обоснование соответствия целей предлагаемого регулирования принципам правового регулирования, программным документам Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области (место для текстового описания)
7.5. Иная информация о целях предлагаемого регулирования (место для текстового описания) | ||||||||||||||||
8. |
Описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы |
|||||||||||||||
8.1. Описание предлагаемого способа решения проблемы и преодоления связанных с ней негативных эффектов (место для текстового описания) 8.2. Описание иных способов решения проблемы, в том числе без вмешательства со стороны государства (с указанием того, каким образом каждым из способов могла бы быть решена проблема) (место для текстового описания) | ||||||||||||||||
9. |
Основные группы лиц, чьи интересы будут затронуты предлагаемым правовым регулированием |
|||||||||||||||
9.1. Группа участников отношений 9.1.1. 9.1.2. ... |
9.2. Оценка количества участников отношений На стадии разработки акта 9.2.1. 9.2.2. ... 9.3. После введения предлагаемого регулирования 9.3.1. 9.3.2. ... |
|||||||||||||||
9.4. Источники данных (место для текстового описания) | ||||||||||||||||
10. |
Новые функции, полномочия, обязанности и права отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений администрации Серовского городского округа или сведения об их изменении, а также оценка соответствующих расходов (возможных поступлений) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
|||||||||||||||
10.1. Наименование и описание новых или изменения существующих функций, полномочий, обязанностей или прав |
10.2. Порядок реализации |
10.3. Описание видов расходов (возможных поступлений) и количественная оценка (в т.ч. с приведением оценки изменения трудозатрат и (или) потребностей в иных ресурсах) |
||||||||||||||
Наименование органа (место для текстового описания) | ||||||||||||||||
Функция 1 |
|
Единовременные расходы в (указать год возникновения) |
||||||||||||||
Периодические расходы за период (указать период) | ||||||||||||||||
Возможные поступления за период (указать период) | ||||||||||||||||
Функция 2 |
|
Единовременные расходы в (указать год возникновения) |
||||||||||||||
Периодические расходы за период (указать период) | ||||||||||||||||
Возможные поступления за период (указать период) | ||||||||||||||||
... |
|
|
||||||||||||||
Итого единовременные расходы |
|
|||||||||||||||
Итого периодические расходы за год |
|
|||||||||||||||
Итого возможные поступления за год |
|
|||||||||||||||
10.4. Иные сведения о расходах (возможных поступлениях) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (место для текстового описания) | ||||||||||||||||
10.5. Источники данных (место для текстового описания) | ||||||||||||||||
11. |
Новые обязанности или ограничения, выгода (преимущества) субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности либо изменение содержания существующих обязанностей и ограничений, выгоды (преимуществ), а также порядок организации исполнения обязанностей и ограничений с учетом информации, представленной в пояснительной записке |
|||||||||||||||
11.1. Группа участников отношений |
11.2. Описание новых или изменения содержания существующих обязанностей и ограничений, выгоды (преимуществ), порядок организации исполнения обязанностей и ограничений |
11.3. Описание и оценка видов расходов, выгод (преимуществ) |
||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
12. |
Оценка влияния на конкурентную среду в регионе |
|||||||||||||||
12.1. (место для текстового описания) | ||||||||||||||||
12.2. Источники данных (место для текстового описания) | ||||||||||||||||
13. |
Риски решения проблемы предложенным способом регулирования и риски негативных последствий |
|||||||||||||||
13.1. Риски решения проблемы предложенным способом и риски негативных последствий |
13.2. Оценки вероятности наступления рисков |
13.3. Методы контроля эффективности избранного способа достижения целей регулирования |
13.4. Степень контроля рисков |
|||||||||||||
Риск 1 |
|
|
|
|||||||||||||
Риск 2 |
|
|
|
|||||||||||||
... |
|
|
|
|||||||||||||
14. |
Необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия |
|||||||||||||||
14.1. Мероприятия, необходимые для достижения целей регулирования |
14.2. Сроки |
14.3. Описание ожидаемого результата |
14.4. Объем финансирования |
14.5. Источник финансирования |
||||||||||||
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
||||||||||||
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
||||||||||||
... |
|
|
|
|
||||||||||||
15. |
Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта, оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта акта либо необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения |
|||||||||||||||
15.1. Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта _________ 20__ г. | ||||||||||||||||
15.2. Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки введения предлагаемого регулирования |
Нет/да (с указанием срока в днях с момента принятия проекта нормативного правового акта) |
|||||||||||||||
15.3. Необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения |
Нет/да (с указанием срока в днях с момента принятия проекта нормативного правового акта) |
|||||||||||||||
15.4. Обоснование необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта акта либо необходимости распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения (место для текстового описания) | ||||||||||||||||
16. |
Индикативные показатели, программы мониторинга достижения цели регулирования, иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей регулирования |
|||||||||||||||
16.1. Цели предлагаемого регулирования |
16.2. Индикативные показатели |
16.3. Единицы измерения индикативных показателей |
16.4. Целевые значения |
16.5. Способы расчета индикативных показателей |
||||||||||||
Цель 1 |
|
|
|
|
||||||||||||
Цель 2 |
|
|
|
|
||||||||||||
... |
|
|
|
|
||||||||||||
17. Сведения о размещении уведомления о подготовке проекта акта (заполняется в случае, если по проекту акта проведена предварительная оценка регулирующего воздействия) | ||||||||||||||||
17.1. Сведения об организациях, извещенных о подготовке проекта акта - организации, заключившие соглашение о сотрудничестве при проведении ОРВ (место для текстового описания) | ||||||||||||||||
17.2. Статистика предложений, поступивших по итогам публичных консультаций о подготовке проекта акта Общее количество поступивших предложений (место для текстового описания), из них мнений о поддержке акта (место для текстового описания) Общее количество учтенных предложений (место для текстового описания) Общее количество частично учтенных предложений (место для текстового описания) Общее количество неучтенных предложений (место для текстового описания) | ||||||||||||||||
17.3. Иные сведения о проведении публичных консультаций (место для текстового описания) | ||||||||||||||||
18. Сведения о проведении публичных консультаций | ||||||||||||||||
18.1. Сведения об организациях, извещенных о проведении публичных консультаций - организации, заключившие соглашение о сотрудничестве при проведении ОРВ (место для текстового описания) | ||||||||||||||||
18.2. Статистика предложений, поступавших по итогам публичных консультаций | ||||||||||||||||
Общее количество поступивших предложений по проекту акта (место для текстового описания) Из них Мнений о поддержке акта (место для текстового описания) Количество учтенных предложений (место для текстового описания) Количество частично учтенных предложений (место для текстового описания) Количество неучтенных предложений (место для текстового описания) | ||||||||||||||||
Общее количество поступивших предложений по сопроводительным документам: (место для текстового описания), из них учтено: (место для текстового описания), не учтено (место для текстового описания) | ||||||||||||||||
18.3. Устраненные в ходе подготовки и обсуждения проекта акта административные барьеры и избыточные издержки (место для текстового описания) | ||||||||||||||||
19. Выводы о целесообразности предлагаемого регулирования | ||||||||||||||||
19.1. Оценка позитивных и негативных эффектов для общества при введении предлагаемого регулирования (место для текстового описания) | ||||||||||||||||
19.2. Дополнительные сведения, позволяющие оценить обоснованность предлагаемого регулирования (место для текстового описания) | ||||||||||||||||
19.3. Источники данных (место для текстового описания) | ||||||||||||||||
19.4. Вывод о наличии либо об отсутствии в итоговой редакции проекта акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации (место для текстового описания) |
Приложение
Сводка предложений с указанием сведений об их учете или причинах
отклонений (указание (при наличии) на иные приложения).
Руководитель (заместитель руководителя)
______________________________ ___________________ __________________
(инициалы, фамилия) Дата Подпись
Приложение N 6
к Положению
о проведении оценки регулирующего
воздействия проектов нормативных
правовых актов Серовского городского округа
и экспертизы нормативных правовых актов
Серовского городского округа
РЕЕСТР
проектов нормативных правовых актов администрации
Серовского городского округа,
представленных на публичные консультации в рамках оценки
регулирующего воздействия в _________ году
N п/п |
Наименование НПА |
Орган, направивший НПА на ОРВ |
Данные о ходе ОРВ проекта НПА (основная ОРВ/предварительная ОРВ) |
Уведомление о публичных консультациях (дата поступления/дата размещения на сайте) |
Информация о направлении на доработку уведомления (дата возврата/дата поступления новой версии) |
Степень регулирующего воздействия (низкая, средняя, высокая) |
Срок публичных консультаций (дата начала/дата окончания) |
Заключение об ОРВ (дата поступления/дата размещения на сайте) |
Сводка предложений (дата поступления/дата размещения на сайте) |
Информация о направлении на доработку заключения (дата возврата/дата поступления новой версии) |
Организации, направившие предложения в рамках публичных консультаций |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к Положению
о проведении оценки регулирующего
воздействия проектов нормативных
правовых актов Серовского городского округа
и экспертизы нормативных правовых актов
Серовского городского округа
ПЛАН
проведения экспертизы нормативных правовых актов администрации
Серовского городского округа
на ____ год
N |
Наименование нормативного правового акта и его реквизиты |
Дата вступления в силу |
Наименование органа администрации Серовского городского округа - разработчика нормативного правового акта |
Срок представления проекта заключения об экспертизе |
Срок проведения экспертизы |
В том числе сроки публичных консультаций по проекту заключения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 18 февраля 2019 г. N 376 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.