Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке органами местного самоуправления, структурными подразделениями администрации Новолялинского городского округа, муниципальными учреждениями проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - регламент).
Регламентом предоставления муниципальных услуг является нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых органом, предоставляющим муниципальные услуги, в процессе предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон).
Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации Новолялинского городского округа, их должностными лицами, и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - заявители), иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления муниципальной услуги.
2. Регламенты разрабатываются структурными подразделениями администрации Новолялинского городского округа, к компетенции которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги, органы местного самоуправления, обеспечивающие реализацию полномочий в соответствующей сфере деятельности, в отношении соответствующей услуги, если иное не установлено федеральными законами и законодательством Свердловской области (далее - разработчик).
3. При разработке регламентов разработчик предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:
1) упорядочение административных процедур (действий);
2) устранение избыточных административных процедур (действий);
3) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна" (далее - МФЦ), использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
4) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги. Разработчик, осуществляющий подготовку регламента, может установить в регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области;
5) ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);
6) предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в многофункциональном центре.
4. Регламент рекомендуется разрабатывать после включения соответствующей муниципальной услуги в Перечень муниципальных услуг, предоставляемых на территории Новолялинского городского округа, формируемый отделом по организационной работе и связи с общественностью администрации Новолялинского городского округа и размещаемый в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (далее - Перечень).
5. Проекты регламентов, а также проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в ранее изданные регламенты, признанию регламентов утратившими силу подлежат независимой экспертизе, а также экспертизе, проводимой административно-правовым отделом администрации Новолялинского городского округа.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте администрации Новолялинского городского округа и не может быть менее 15 дней со дня его размещения.
6. Проекты регламентов подлежат согласованию в установленном в администрации Новолялинского городского округа городского округа порядке.
7. После согласования проект регламента подлежит размещению на официальном сайте Новолялинского городского округа в разделе "Общественное обсуждение".
8. Внесение изменений в регламенты осуществляется в порядке, установленном для утверждения регламента.
9. Регламенты подлежат обязательному опубликованию и размещению на официальном сайте Новолялинского городского округа в подразделе "Административные регламенты" раздела "Муниципальные услуги".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.