Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 13 февраля 2019 г. N 211
"Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги (функции), их должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги (функции), а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников, на территории Режевского городского округа"
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации", на основании постановления Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников", в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг (функций) постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги (функции), их должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги (функции), а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников, на территории Режевского городского округа (далее - Положение).
2. Отраслевым, функциональным органам и структурным подразделениям Администрации Режевского городского округа, муниципальному казенному учреждению "Управление городским хозяйством" (С. А. Ведерников), предоставляющим муниципальные услуги (функции) (далее - органы, предоставляющие муниципальные услуги (функции)):
1) в срок до 01 апреля 2019 года привести в соответствие с Положением, утвержденным настоящим постановлением, административные регламенты предоставления муниципальных услуг (функций), в том числе определить должностное лицо (должностных лиц), наделенное (наделенных) полномочиями по рассмотрению жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу (функцию), и их должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги (функции);
2) ежегодно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным годом, направлять отчеты о результатах досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу (функцию), должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу (функцию), в отдел экономики и инвестиций администрации согласно форме, прилагаемой к Положению;
3) использовать в работе федеральную государственную информационную систему, обеспечивающую процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации Режевского городского округа от 27.12.2012 N 1939 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов Администрации Режевского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих Администрации Режевского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги" с изменениями, внесенными постановлениями Администрации Режевского городского округа от 14.04.2013 N 611, от 24.06.2015 N 1167, от 07.06.2016 N 1136.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 14.04.2013 N 611" имеется в виду "от 11.04.2013 N 611"
4. Организационному отделу администрации (Н.Р. Дмитриева) разместить настоящее постановление на официальном сайте Режевского городского округа.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации Режевского городского округа |
В.Ф. Шлегель |
Утверждено
постановлением
Администрации
Режевского городского округа
от 13 февраля 2019 г. N 211
Положение
об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги (функции), их должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги (функции), а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников, на территории Режевского городского округа
Раздел I. Общие положения
1. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги (функции), их должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги (функции), а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников, на территории Режевского городского округа, разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации", постановления Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников".
Настоящее Положение устанавливает особенности подачи и рассмотрения жалоб:
1) на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг (функций), выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органов, предоставляющих муниципальные услуги (функции), и их должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги (функции) (далее - жалоба на орган, предоставляющий муниципальную услугу (функцию));
2) на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, филиалы либо иные структурные подразделения которого осуществляют свою деятельность на территории Режевского городского округа (далее - многофункциональный центр), работников многофункционального центра (далее - жалоба на многофункциональный центр).
2. Действие настоящего Положения распространяется на жалобы, указанные в пункте 1 настоящего Положения, поданные с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Раздел II. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на орган, предоставляющий муниципальную услугу (функцию)
4. Заявитель может обратиться с жалобой на орган, предоставляющий муниципальную услугу (функцию), в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги (функции);
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги (функции);
3) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Режевского городского округа для предоставления муниципальной услуги (функции);
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Режевского городского округа для предоставления муниципальной услуги (функции);
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги (функции), если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Режевского городского округа;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги (функции) платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Режевского городского округа;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу (функцию), его должностного лица в исправлении допущенных указанным органом, его должностным лицом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги (функции) документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги (функции);
9) приостановление предоставления муниципальной услуги (функции), если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Режевского городского округа;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги (функции) документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (функции), либо в предоставлении муниципальной услуги (функции), за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги (функции), после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги (функции);
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги (функции) и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (функции), либо в предоставлении муниципальной услуги (функции) и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (функции), либо в предоставлении муниципальной услуги (функции);
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу (функцию), муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (функции), либо в предоставлении муниципальной услуги (функции). В данном случае в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу (функцию), руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (функции), заявитель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5. Жалоба на орган, предоставляющий муниципальную услугу (функцию), может быть направлена для рассмотрения в орган, предоставляющий муниципальную услугу (функцию), в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через многофункциональный центр.
Жалоба на орган, предоставляющий муниципальную услугу (функцию), также может быть подана на имя Главы Администрации Режевского городского округа, заместителя главы администрации либо на имя руководителя органа, предоставляющего соответствующую муниципальную услугу (функцию), в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через многофункциональный центр.
6. Прием жалоб на орган, предоставляющий муниципальную услугу (функцию), органами, предоставляющими муниципальные услуги (функции), в письменной форме на бумажном носителе осуществляется по месту предоставления муниципальной услуги (функции).
Время приема жалоб на орган, предоставляющий муниципальную услугу (функцию), должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг (функций) таким органом.
7. Прием жалоб на орган, предоставляющий муниципальную услугу (функцию), многофункциональным центром в письменной форме на бумажном носителе осуществляется в любом многофункциональном центре.
Время приема жалоб на орган, предоставляющий муниципальную услугу (функцию), многофункциональным центром должно совпадать со временем работы многофункционального центра.
Многофункциональный центр при поступлении жалобы на орган, предоставляющий муниципальную услугу (функцию), обеспечивает передачу указанной жалобы в орган, предоставляющий муниципальную услугу (функцию), на бумажном носителе или в электронном виде в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и указанным органом. При этом срок такой передачи не может быть позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы на орган, предоставляющий муниципальную услугу (функцию).
Срок рассмотрения жалобы на орган, предоставляющий муниципальную услугу (функцию), направленной через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации указанной жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе, предоставляющем муниципальную услугу (функцию).
8. В случае подачи жалобы на орган, предоставляющий муниципальную услугу (функцию), при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба на орган, предоставляющий муниципальную услугу (функцию), подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических и юридических лиц);
2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
9. В электронной форме жалоба на орган, предоставляющий муниципальную услугу (функцию), может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Режевского городского округа (http://rezhevskoy.midural.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет);
2) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
3) портала федеральной государственной информационной системы (https://do.gosuslugi.ru/), обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - информационная система досудебного обжалования);
4) электронной почты (www.rezh.go@egov66.ru).
При подаче жалобы на орган, предоставляющий муниципальную услугу (функцию), в электронной форме документы, указанные в части второй пункта 8 настоящего Положения, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
10. Жалоба на орган, предоставляющий муниципальную услугу (функцию), должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (функцию), фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу (функцию), либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случаев, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 3 части первой пункта 9 настоящего Положения);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу (функцию), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу (функцию);
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу (функцию), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу (функцию). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
11. Орган, предоставляющий муниципальную услугу (функцию), обеспечивают:
1) оснащение мест приема жалоб на орган, предоставляющий муниципальную услугу (функцию);
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги (функции), их должностных лиц, посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте Режевского городского округа в сети Интернет, на Едином портале;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги (функции), их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
4) заключение соглашений с многофункциональным центром о взаимодействии в части приема жалоб на орган, предоставляющий муниципальную услугу (функцию), и выдачи заявителям результатов рассмотрения указанных жалоб.
12. Должностные лица органа, предоставляющего муниципальную услугу (функцию), обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб на орган, предоставляющий муниципальную услугу (функцию), в соответствии с требованиями настоящего Положения;
2) направление жалоб на орган, предоставляющий муниципальную услугу (функцию), а также жалоб на многофункциональный центр в орган, уполномоченный на их рассмотрение, Главе Администрации Режевского городского округа, в многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра в соответствии с пунктом 26 настоящего Положения;
3) размещение информации о жалобах на орган, предоставляющий муниципальную услугу (функцию), в соответствующем реестре жалоб информационной системы досудебного обжалования в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (далее - региональный реестр жалоб).
13. В случае если в отношении поступившей жалобы на орган, предоставляющий муниципальную услугу (функцию), федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения указанной жалобы, положения настоящего раздела не применяются и заявитель уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом.
14. Жалоба на орган, предоставляющий муниципальную услугу (функцию), поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги (функции), и их должностных лиц (далее - журнал), не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера. В журнале содержатся следующие сведения:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (функцию);
2) регистрационный номер жалобы;
3) дата регистрации жалобы;
4) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица;
5) наименование муниципальной услуги (функции), с нарушением порядка предоставления которой связана жалоба;
6) краткие сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
7) сведения о перенаправлении жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган;
8) сведения о признании жалобы обоснованной либо необоснованной, о дате принятия решения и о сути принятого по жалобе решения;
9) дата направления заявителю ответа о результатах рассмотрения жалобы либо дата перенаправления жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган.
15. Жалоба на орган, предоставляющий муниципальную услугу (функцию), рассматривается руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу (функцию) (далее - орган, уполномоченный на ее рассмотрение).
16. Жалоба на орган, предоставляющий муниципальную услугу (функцию), рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения указанной жалобы не установлены постановлением Администрации Режевского городского округа.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу (функцию), в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба на орган, предоставляющий муниципальную услугу (функцию), рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
17. По результатам рассмотрения жалобы на орган, предоставляющий муниципальную услугу (функцию), орган, уполномоченный на ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги (функции) документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Режевского городского округа;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
При удовлетворении жалобы на орган, предоставляющий муниципальную услугу (функцию), орган, уполномоченный на ее рассмотрение, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги (функции), не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на орган, предоставляющий муниципальную услугу (функцию), направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба на орган, предоставляющий муниципальную услугу (функцию), была направлена способом, указанным в подпункте 3 части первой пункта 9 настоящего Положения, ответ заявителю направляется посредством информационной системы досудебного обжалования.
19. В ответе по результатам рассмотрения жалобы на орган, предоставляющий муниципальную услугу (функцию), указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (функцию), рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) решение, принятое по жалобе на орган, предоставляющий муниципальную услугу (функцию);
6) в случае, если жалоба на орган, предоставляющий муниципальную услугу (функцию), признана подлежащей удовлетворению:
а) сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги (функции);
б) информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу (функцию), в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги (функции);
в) извинения за доставленные неудобства;
г) информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги (функции);
7) в случае, если жалоба на орган, предоставляющий муниципальную услугу (функцию), признана не подлежащей удовлетворению, - мотивированные разъяснения о причинах принятого решения;
8) сведения о порядке обжалования решения, принятого по жалобе на орган, предоставляющий муниципальную услугу (функцию).
Ответ по результатам рассмотрения жалобы на орган, предоставляющий муниципальную услугу (функцию), подписывается уполномоченным на рассмотрение указанной жалобы должностным лицом в соответствии с пунктом 16 настоящего Положения.
20. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы на орган, предоставляющий муниципальную услугу (функцию), дополнительно может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа.
21. Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы на орган, предоставляющий муниципальную услугу (функцию), отказывает в удовлетворении указанной жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе на орган, предоставляющий муниципальную услугу (функцию), о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы на орган, предоставляющий муниципальную услугу (функцию), лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе на орган, предоставляющий муниципальную услугу (функцию), принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету указанной жалобы;
4) признание правомерными решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу (функцию), его должностных лиц и муниципальных служащих, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (функции), по результатам рассмотрения жалобы.
22. Орган, предоставляющий муниципальную услугу (функцию), уполномоченный на рассмотрение жалобы, вправе оставить указанную жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи. В данном случае заявителю, направившему такую жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. В данном случае жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в уполномоченный на ее рассмотрение орган.
23. Орган, предоставляющий муниципальную услугу (функцию), уполномоченный на рассмотрение жалобы, сообщает заявителю об оставлении такой жалобы без ответа в течение 3 дней со дня регистрации указанной жалобы, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Раздел III. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на многофункциональный центр и его работников
24. Заявитель может обратиться с жалобой на многофункциональный центр, в том числе в случаях, указанных в Главе 3 Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 22 ноября 2018 года N 828-ПП (далее - Постановление N 828-ПП).
25. Порядок и способы подачи жалобы на многофункциональный центр, порядок приема такой жалобы, требования к жалобе, порядок рассмотрения и разрешения жалобы, подготовки и направления ответа по результатам рассмотрения жалобы определены Главой 3 Постановления N 828-ПП.
Раздел IV. Порядок переадресации жалоб на орган, предоставляющий муниципальную услугу (функцию), а также жалоб на многофункциональный центр
26. В случае если жалоба на орган, предоставляющий муниципальную услугу (функцию), или жалоба на многофункциональный центр подана заявителем в орган либо должностному лицу, в компетенцию которых не входит принятие решения по указанной жалобе в соответствии с требованиями 15 и 25 настоящего Положения, такая жалоба регистрируется в органе, предоставляющем муниципальную услугу (функцию), многофункциональном центре или у учредителя многофункционального центра не позднее следующего рабочего дня со дня поступления указанной жалобы и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется в уполномоченные на ее рассмотрение орган, должностному лицу, в многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра.
При этом орган или должностное лицо, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра, перенаправившие жалобу, в письменной форме информируют о перенаправлении указанной жалобы заявителя.
27. Срок рассмотрения жалобы на орган, предоставляющий муниципальную услугу (функцию), или жалобы на многофункциональный центр в случаях их переадресации, предусмотренных пунктом 26 настоящего Положения, исчисляется со дня регистрации указанных жалоб в уполномоченном на ее рассмотрение органе, многофункциональном центре, у учредителя многофункционального центра.
Форма
к постановлению
Администрации
Режевского городского округа
от 13.02.2019 N 211
Ежегодный отчет
о результатах досудебного (внесудебного) обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего
муниципальную услугу
____________________________________________________
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Отчетный период 20___ года
N п/п |
Наименование услуги |
Общее количество жалоб |
В том числе по основаниям: |
Результат рассмотрения жалоб |
||||||
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
нарушение срока предоставления муниципальной услуги |
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги |
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя |
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами |
требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами |
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений |
||||
1. |
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
____________________________ _______________ ____________________________
(руководитель (должность)) (подпись) (И.О. Фамилия)
Контактные данные исполнителя (Ф.И.О., должность, телефон)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 13 февраля 2019 г. N 211 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги (функции), их должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги (функции), а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников, на территории Режевского городского округа"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Режевского городского округа Свердловской области (http://rezhevskoy.midural.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 15 августа 2019 г. N 1433