Постановление Администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 27 декабря 2016 г. N 1827
"Об утверждении Порядка предоставления субвенций из местного бюджета муниципальным бюджетным учреждениям городского округа Красноуральск и муниципальным автономным учреждениям городского округа Красноуральск на финансовое обеспечение выполнения или муниципального задания и примерной форме соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания"
1 февраля 2018 г.
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", статьей 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", руководствуясь постановлением Правительства Свердловской области от 08.02.2011 N 77-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Свердловской области и государственным автономным учреждениям Свердловской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, возврата остатков таких субсидий в областной бюджет, и примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания" (с изменениями), Уставом городского округа Красноуральск, администрация городского округа Красноуральск постановляет:
1. Утвердить:
1) Порядок предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным учреждениям городского округа Красноуральск и муниципальным автономным учреждениям городского округа Красноуральск на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, возврата остатков таких субсидий в местный бюджет (прилагается);
2) примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Красноуральск от 29.12.2015 N 1764 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Красноуральск на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания и примерной форме соглашения о порядке предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания".
3. Постановление разместить на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Красноуральск "http://krur.midural.ru".
4. Настоящее Постановление вступает в силу на следующий день после его подписания.
5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации городского округа Красноуральск |
Д.Н. Кузьминых |
Утвержден
постановлением
администрации
городского округа Красноуральск
от 27 декабря 2016 г. N 1827
Порядок
предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным учреждениям городского округа Красноуральск и муниципальным автономным учреждениям городского округа Красноуральск на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, возврата остатков таких субсидий в местный бюджет
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления из местного бюджета муниципальным бюджетным учреждениям городского округа Красноуральск (далее - бюджетные учреждения) и муниципальным автономным учреждениям городского округа Красноуральск (далее - автономные учреждения) субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания (далее - субсидии), а также порядок возврата остатков таких субсидий в местный бюджет.
2. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений (далее - администрация), с бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение) в соответствии с примерной формой, утверждаемой постановлением администрации городского округа Красноуральск "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным учреждениям городского округа Красноуральск и муниципальным автономным учреждениям городского округа Красноуральск на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, возврата остатков таких субсидий в местный бюджет, и примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания".
При заключении соглашения администрация (при необходимости) уточняет и дополняет примерную форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.
Администрация городского округа Красноуральск вправе предоставить распорядителям бюджетных средств (при необходимости) право уточнять и дополнять примерную форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.
3. Субсидия бюджетному учреждению перечисляется на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в Финансовом управлении администрации городского округа Красноуральск.
Субсидия автономному учреждению перечисляется на лицевой счет, открытый автономному учреждению в Финансовом управлении администрации городского округа Красноуральск, или на счет, открытый автономному учреждению в кредитной организации.
Перечисление бюджетному или автономному учреждению субсидии в части оплаты фактически оказанных услуг (выполненных работ) осуществляется на основании расчета суммы субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, подлежащей перечислению по результатам исполнения за истекший квартал в разрезе кода бюджетной классификации (далее - расчет) администрацией, в сроки, определенные соглашением.
Расчет представляется для каждого перечисления субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку администрацией в Финансовое управление администрации городского округа Красноуральск вместе с платежным поручением для перечисления субсидии.
В целях аналитического учета для детализации расходов бюджетных или автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, Финансовое управление администрации городского округа Красноуральск вправе ввести коды дополнительной классификации расходов бюджетных или автономных учреждений согласно предложениям администрации.
При утверждении в текущем году нового муниципального задания бюджетные или автономные учреждения обязаны обеспечить частичный возврат субсидии в случае, если предоставленный объем субсидии превышает объем субсидии, утвержденный новым муниципальным заданием.
4. Администрация обязана обеспечить частичный или полный возврат субсидий, предоставленных бюджетным и автономным учреждениям, за рамками срока исполнения муниципального задания при фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено, или с качеством, не соответствующим требованиям к оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), определенным в муниципальном задании.
В случае исполнения бюджетными и автономными учреждениями муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено, или с качеством, не соответствующим требованиям к оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), определенным в муниципальном задании, администрация не позднее 30 календарных дней после предоставления годового отчета об исполнении муниципального задания направляет письменное требование бюджетному или автономному учреждению о частичном или полном возврате субсидий на основании заключения об объемах субсидии, подлежащей возврату (далее - заключение), по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Бюджетное и автономное учреждение в течение 10 рабочих дней с момента поступления заключения от администрации обязано осуществить частичный или полный возврат предоставленной субсидии в местный бюджет. Возврат осуществляется за счет остатков средств субсидии, средств от приносящей доход деятельности. В случае отсутствия вышеуказанных источников возврат субсидии
осуществляется в течение периода, необходимого для полного возмещения излишне израсходованных средств субсидии. Порядок и сроки возврата субсидии устанавливаются соглашением о возврате субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемым между администрацией и бюджетным или автономным учреждением в течение 30 календарных дней после направления заключения. Форма соглашения о возврате субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания утверждается администрацией по согласованию с Финансовым управлением администрации городского округа Красноуральск.
Расходование в очередном финансовом году бюджетным или автономным учреждением не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии до рассмотрения администрацией годовых отчетов об исполнении муниципального задания не допускается.
5. Объем субсидии бюджетному и автономному учреждению, подлежащей возврату, определяется по следующей формуле:
, где:
- объем субсидии на выполнение муниципального задания j-му бюджетному или автономному учреждению, подлежащей возврату, рублей;
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (стоимости выполнения работы) в соответствующем финансовом году, рублей;
- планируемый объем (количество единиц) оказания i-й муниципальной услуги (выполнения работы) в соответствующем финансовом году;
- коэффициент компенсации затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) (для муниципальных услуг (работ), оказываемых на платной основе);
- коэффициент соответствия фактического объема оказания услуги (выполнения работы) муниципальному заданию;
- коэффициент соответствия муниципальной услуги (выполнения работы) установленным требованиям к качеству.
Результат расчета по каждой услуге (работе) суммируется. Если имеет отрицательное значение, то субсидия возврату не подлежит. Если имеет положительное значение, то субсидия подлежит возврату в размере этого значения.
6. Коэффициент соответствия фактического объема оказания услуг (выполнения работ) муниципальному заданию () и коэффициент соответствия муниципальной услуги (работы) установленным требованиям к качеству () определяются по результатам мониторинга исполнения муниципального задания, проводимого в рамках рассмотрения годового отчета об исполнении муниципального задания, представляемого администрации, и иных контрольных мероприятий.
Значение коэффициента соответствия фактического объема оказания услуг (выполнения работ) муниципальному заданию () устанавливается в зависимости от значения показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (работы) (), определяемого по результатам мониторинга исполнения муниципального задания, и определяется в соответствии с критериями, указанными в таблице 1.
Таблица 1
Значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (работы) () |
Интерпретация значений показателя |
Значение коэффициента соответствия фактического объема оказания i-й муниципальной услуги (выполнения работы) () (с учетом допустимых отклонений, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным) |
> = 100% |
муниципальное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (работы), выполнено |
|
100% > > = 100% - d |
муниципальное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (работы), выполнено с допустимыми отклонениями |
1,00 |
< 100% - d |
муниципальное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (работы), не выполнено |
d - допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов).
Значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (работы), определяется по каждой муниципальной услуге (работе) по формуле:
, где:
- значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (работы), процентов;
- фактическое значение j-го значимого показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (работы), установленное в муниципальном задании, в натуральных показателях;
- плановое значение j-го значимого показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (работы), установленное в муниципальном задании, в натуральных показателях;
n - количество значимых показателей, характеризующих результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (работы).
Значение коэффициента соответствия муниципальной услуги (работы) установленным требованиям к качеству () определяется в зависимости от значения показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы) (), определяемого по результатам мониторинга исполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с критериями, указанными в таблице 2.
Таблица 2
Значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы) () |
Интерпретация значений показателя |
Значение коэффициента соответствия муниципальной услуги (работы) установленным требованиям к качеству () |
> = 100% |
муниципальное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы), выполнено |
1,00 |
100% > > = 100% - d |
муниципальное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы), выполнено с допустимыми отклонениями |
1,00 |
< 100% - d |
муниципальное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы), не выполнено |
d - допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов).
Значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы), определяется по каждой муниципальной услуге (работе) по формуле:
, где:
- значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы), процентов;
- значение по каждому k-му показателю, характеризующему результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы), процентов;
- коэффициент весомости k-го показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы), доля;
m - количество показателей, характеризующих результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы).
Значение по каждому k-му показателю, характеризующему результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы) (), может находиться в диапазоне от 0 до 100 процентов и рассчитывается с учетом следующих методов:
1) если значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества муниципальной услуги (работы), выражено логическим значением (например, "да/нет", "имеется/отсутствует"), описанием результата либо значением, равным нулю, то:
при соответствии фактического значения значению, установленному в муниципальном задании, значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы) (), признается равным 100 процентов;
при несоответствии фактического значения значению, установленному в муниципальном задании, значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы) (), признается равным нулю;
2) если значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества муниципальной услуги (работы), выражено числовым значением в виде определения (установления) верхней границы нормативного значения показателя (например, "не более" либо иная формулировка показателя качества муниципальной услуги (работы), большее значение которого отражает худшее качество муниципальной услуги (работы)), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы), определяется расчетным путем по формуле:
, где:
- плановое значение k-го показателя, характеризующего качество i-й муниципальной услуги (работы) (далее - плановое значение k-го показателя);
- фактическое значение k-го показателя, характеризующего качество i-й муниципальной услуги (работы) (далее - фактическое значение k-го показателя).
При этом в случае если фактическое значение k-го показателя меньше планового значения k-го показателя и (или) равно нулю, то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы) (), признается равным 100 процентов. В случае если расчетное значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы) (), приобретает отрицательное значение, то значение показателя, характеризующего результативность
выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы) (), признается равным 0 процентов.
Если плановое значение k-го показателя равно 0 (нулю), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы) (), принимает значение с учетом следующих методов:
если фактическое значение k-го показателя меньше либо равно 0 (нулю), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы) (), признается равным 100 процентов;
если фактическое значение k-го показателя больше 0 (нуля), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы) (), признается равным 0 процентов;
3) если значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества муниципальной услуги (работы), выражено числовым значением в виде определения (установления) нижней границы нормативного значения показателя (например, "не менее" либо иная формулировка показателя качества муниципальной услуги (работы), большее значение которого отражает лучшее качество муниципальной услуги (работы)), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы), определяется расчетным путем по формуле:
При этом в случае если фактическое значение k-го показателя больше планового значения k-го показателя, то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы) (), признается равным 100 процентов. В случае если расчетное значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы) (), приобретает отрицательное значение, то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы) (), признается равным 0 процентов.
Если плановое значение k-го показателя равно 0 (нулю), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы) (), принимает значение с учетом следующих методов:
если фактическое значение k-го показателя больше либо равно 0 (нулю), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы) (), признается равным 100 процентов;
если фактическое значение k-го показателя меньше 0 (нуля), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы) (), признается равным 0 процентов;
4) в случае отсутствия для муниципальных работ показателей, характеризующих результативность выполнения качества работ, коэффициент соответствия муниципальной работы () признается равным 1.
Коэффициент весомости k-го показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы), устанавливается по результатам балльной оценки значимости каждого показателя (таблица 3).
Таблица 3
Количество баллов |
Значение (оценка) показателей |
1 |
2 |
0 баллов |
показатель не имеет значения для оценки качества услуги (работы) |
1 балл |
показатель имеет минимальное значение для оценки качества услуги (работы) |
2 балла |
показатель имеет низкое значение для оценки качества услуги (работы) |
3 балла |
показатель имеет существенное значение для оценки качества услуги (работы) |
4 балла |
показатель имеет высокое значение для оценки качества услуги (работы) |
5 баллов |
показатель имеет максимальное значение (является определяющим) для оценки качества услуги (работы) |
Коэффициент весомости k-го показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы), рассчитывается по формуле:
, где:
- балльная оценка, присвоенная k-му показателю, характеризующему результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы);
m - количество показателей, характеризующих результативность выполнения качества i-й муниципальной услуги (работы).
7. Остатки субсидий, предоставленных бюджетным или автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) подлежат возврату указанными учреждениями в местный бюджет в объеме, соответствующем не достигнутым показателям муниципального задания.
Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных бюджетному или автономному учреждению из местного бюджета, за исключением подлежащих возврату в соответствии с частью первой настоящего пункта, используются в очередном финансовом году в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности бюджетного или автономного учреждения для достижения целей, ради которых это учреждение создано.
8. Администрация городского округа Красноуральск вправе, в установленном ей порядке, предоставить право заключать соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания руководителю казенного учреждения, являющегося распорядителем бюджетных средств.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий
из местного бюджета
муниципальным бюджетным
учреждениям городского
округа Красноуральск и
муниципальным автономным учреждениям
городского округа Красноуральск
на финансовое обеспечение
выполнения ими муниципального
задания, возврата остатков
таких субсидий в местный бюджет
Форма
РАСЧЕТ
СУММЫ СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ ПЕРЕЧИСЛЕНИЮ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
ЗА _________ КВАРТАЛ В РАЗРЕЗЕ
КБК ___________________________
(код бюджетной классификации)
Дата составления (текущая) |
|
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
|
Наименование учреждения (бюджетное, автономное) |
|
N и дата соглашения |
|
N лицевого счета учреждения (бюджетного, автономного)* |
|
N п/п |
Наименование показателя |
N строки |
Сумма, рублей |
1. |
Часть субсидии, подлежащая перечислению в I квартале: |
|
|
план |
1 |
|
|
факт |
2 |
|
|
подлежит доперечислению |
3 |
|
|
2. |
Часть субсидии за фактически оказанные услуги за __________ квартал |
4 |
|
3. |
Часть субсидии за фактически выполненные работы за ___________ квартал |
5 |
|
4. |
Часть субсидии на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества за квартал |
6 |
|
5. |
Дополнительно подлежит перечислению** |
7 |
|
6. |
Фактически перечислено в текущем квартале |
8 |
|
7. |
Сумма по Соглашению - сумма перечисленных средств |
9 |
|
8. |
Подлежит перечислению (10 = 3 + 4 + 5 + 6+7 - 8) или 9, если 10>9 |
10 |
|
Руководитель
(уполномоченное лицо
органа, осуществляющего функции и
полномочия учредителя) ___________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Телефон:
* Заполняется при необходимости.
** В случаях, предусмотренных абзацем вторым и третьим пункта 2
настоящего Порядка.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий
из местного бюджета
муниципальным бюджетным
учреждениям городского
округа Красноуральск и
муниципальным автономным учреждениям
городского округа Красноуральск
на финансовое обеспечение
выполнения ими муниципального
задания, возврата остатков
таких субсидий в местный бюджет
Форма
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ОБ ОБЪЕМАХ СУБСИДИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ ВОЗВРАТУ,
ЗА ____________ ГОД
Дата составления (текущая) |
|
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя |
|
Учреждение (бюджетное, автономное) |
|
Соглашение |
|
N п/п |
Наименование показателя |
Сумма, рублей |
1. |
Субсидия, подлежащая возврату по услугам |
|
2. |
Субсидия, подлежащая возврату по работам |
|
3. |
Всего подлежит возврату |
|
Руководитель
(уполномоченное лицо органа,
осуществляющего функции и
полномочия учредителя) ___________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Телефон:
Соглашение изменено. - Постановление Администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 1 февраля 2018 г. N 137
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г., связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений на 2018 год и последующие годы
Утверждена
постановлением
администрации
городского округа Красноуральск
от 27 декабря 2016 г. N 1827
(с изменениями от 1 февраля 2018 г.)
Примерная форма
СОГЛАШЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА
ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАДАНИЯ
г. _______________________ "____" _____________ 20___ г.
_________________________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя
бюджетного или автономного учреждения)
(далее - Учредитель) в лице руководителя
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании
________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)
с одной стороны, и муниципальное учреждение
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения) (далее - Учреждение)
в лице руководителя
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании
________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта) с другой стороны, далее
именуемые стороны, заключили настоящее соглашение (далее - Соглашение)
о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
Предметом настоящего Соглашения является определение порядка
предоставления Учредителем Учреждению субсидии из местного бюджета на
финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее -
муниципальное задание) в 20__ году/ 20 ____ - 20____ годах.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Определять объем субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания (далее - Субсидия) на основании
нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат,
связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого
имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за
Учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных Учреждению
Учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных
участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в
безвозмездное пользование), затрат на уплату налогов, в качестве объекта
налогообложения по которым признается имущество Учреждения.
2.1.2. Обеспечить предоставление Субсидии в порядке и на условиях,
предусмотренных настоящим Соглашением, в следующем размере:
В 20___ году ______________ (______________________________) рублей;
(сумма прописью)
в 20___ году ______________ (______________________________) рублей;
(сумма прописью)
в 20___ году ______________ (______________________________) рублей.
2.1.3. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением
муниципального задания и плана финансово-хозяйственной деятельности, а
также рассматривать квартальные и годовые отчеты Учреждения об
исполнении муниципального задания, предоставляемые в установленном
порядке, в срок не позднее 30 календарных дней с момента их поступления,
с составлением расчета суммы субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания, подлежащей перечислению по
результатам исполнения муниципального задания за истекший период по
форме согласно приложению к Порядку предоставления субсидий из местного
бюджета муниципальным бюджетным учреждениям городского округа
Красноуральск и муниципальным автономным учреждениям городского округа
Красноуральск на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального
задания, возврата остатков таких субсидий в местный бюджет (далее -
Расчет суммы субсидии).
2.1.4. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным
с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их
рассмотрения в срок не более 30 календарных дней со дня поступления
предложений.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим
Соглашением Субсидии в течение срока выполнения муниципального задания,
в том числе по итогам каждого квартала календарного года.
2.2.2. Потребовать частичного или полного возврата Субсидии,
предоставленной муниципальному учреждению, за рамками срока исполнения
муниципального задания при фактическом исполнении муниципального задания
в меньшем объеме, чем это предусмотрено, или с качеством, не
соответствующим требованиям к оказанию муниципальных услуг (выполнению
работ), определенным в муниципальном задании.
Частичный или полный возврат предоставленной Субсидии
осуществляется по итогам календарного года на основании заключения об
объемах субсидии, подлежащих возврату, по результатам рассмотрения
годового отчета Учреждения об исполнении муниципального задания,
предоставляемого им в установленном Учредителем порядке.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. В соответствии с Порядком формирования муниципального
задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений городского округа Красноуральск и финансового
обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденного
постановлением администрации городского округа Красноуральск от
23.12.2016 N 1788, представлять Учредителю отчеты по установленным
формам и в установленные сроки.
2.3.2. По требованию Учредителя предоставлять копии муниципальных
контрактов (договоров), денежных и расчетных документов, первичных
учетных документов, подтверждающих совершение хозяйственных операций.
2.3.3. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания
муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к
качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных
услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании, и с
соблюдением плановых показателей по выплатам, установленных планом
финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.
2.3.4. Учреждение в течение 10 рабочих дней с момента поступления
заключения об объемах субсидии, подлежащей возврату (далее -
заключение), от Учредителя обязано осуществить частичный или полный
возврат предоставленной Субсидии в местный бюджет. Возврат
осуществляется за счет остатков средств субсидии, средств от приносящей
доход деятельности. В случае отсутствия вышеуказанных источников
возврат Субсидии осуществляется в течение периода, необходимого для
полного возмещения излишне израсходованных средств субсидии. Порядок и
сроки возврата Субсидии устанавливаются соглашением о возврате субсидий
на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемым
между Учредителем и Учреждением в течение 30 календарных дней после
направления заключения.
2.3.5. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий
оказания услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение
размера Субсидии, а также представлять Учредителю бухгалтерскую
отчетность в порядке и сроки, установленные Инструкцией о порядке
составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности
государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений,
утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
2.3.6. Выполнить утвержденные в муниципальном задании показатели
объема и требования качества оказания (выполнения) услуг (работ).
Допустимое отклонение от установленных показателей не более 5 процентов.
2.3.7. Обеспечить возможность проведения муниципального финансового
контроля Контрольным органом городского округа Красноуральск за
соблюдением порядка и условий получения субсидий за счет средств
местного бюджета.
2.4. Учреждение вправе обратиться к Учредителю с предложением об
изменении размера Субсидии или периода и даты перечисления части
Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей объема
оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) либо в случае, если
срок окончания проверки квартального отчета об исполнении муниципального
задания не наступил.
3. ПОРЯДОК ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ СУБСИДИИ
3.1. Перечисление Субсидии Учреждению осуществляется ежемесячно в
соответствии с графиком, который является неотъемлемой частью настоящего
соглашения.
3.2. Последнее перечисление средств Субсидии осуществляется в срок
не позднее 30 декабря текущего года.
3.3. По итогам четвертого квартала в случае использования
Учредителем своих прав, предусмотренных подпунктом 2.2.2 настоящего
Соглашения, Учреждением осуществляется частичный или полный возврат
предоставленной Субсидии.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств,
определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской
области.
5. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ
Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими
Сторонами и действует до _______________________________________________.
6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
6.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному
согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему
Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью. В случае,
предусмотренном подпунктом 2.2 настоящего Соглашения, изменение
Соглашения осуществляется в одностороннем порядке по инициативе
Учредителя, при этом Соглашение считается измененным с момента получения
Учреждением уведомления Учредителя.
6.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению
Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным
законодательством Российской Федерации.
6.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в
судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, на ___ листах каждое (включая приложение) по
одному экземпляру для каждой Стороны.
7. ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Учредитель Учреждение
Место нахождения Место нахождения
Банковские реквизиты Банковские реквизиты
ИНН ИНН
БИК БИК
р/с р/с
л/с л/с
Руководитель Руководитель
______________________ _______________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Приложение
к Соглашению
о порядке и условиях
предоставления субсидии на финансовое
обеспечение выполнения
муниципального задания
от 27 декабря 2016 г. N 1827
ГРАФИК
перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания
Месяц |
Сумма, руб. |
Январь |
|
Февраль |
|
... |
|
... |
|
Всего за период |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 27 декабря 2016 г. N 1827 "Об утверждении Порядка предоставления субвенций из местного бюджета муниципальным бюджетным учреждениям городского округа Красноуральск и муниципальным автономным учреждениям городского округа Красноуральск на финансовое обеспечение выполнения или муниципального задания и примерной форме соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания"
Настоящее постановление вступает в силу с 28 декабря 2016 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Красноуральск Свердловской области (http://krur.midural.ru)
Постановлением Администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 11 июля 2024 г. N 1066 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2025 г. Действие названного постановления применяется при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями городского округа Красноуральск, начиная с 2025 года и планового периода 2026 и 2027 годов
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 12 декабря 2022 г. N 1602
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 18 июля 2019 г. N 946
Постановление Администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 1 февраля 2018 г. N 137
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г., связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений на 2018 год и последующие годы