Постановление Администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 23 декабря 2016 г. N 1788
"Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа Красноуральск и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
1 февраля 2018 г.
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и статьей 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ О некоммерческих организациях", руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2015 N 640 "О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания", Постановлением Правительства Свердловской области от 08.02.2011 N 76-ПП "О Порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания", Уставом городского округа Красноуральск, администрация городского округа Красноуральск постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа Красноуральск и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Красноуральск от 24.11.2015 N 1514 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа Красноуральск и финансового обеспечения выполнения муниципального задания".
3. Настоящее постановление применяется при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и выполнение работ, начиная с 2017 года и планового периода 2018 и 2019 годов.
4. Постановление разместить на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Красноуральск "http://krur.midural.ru".
5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации городского округа Красноуральск |
Д. Н. Кузьминых |
Утвержден
постановлением
администрации
городского округа Красноуральск
от 23 декабря 2016 г. N 1788
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа Красноуральск и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
1 февраля 2018 г.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными, муниципальными автономными учреждениями городского округа Красноуральск (далее соответственно бюджетные учреждения, автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями городского округа Красноуральск (далее казенные учреждения), определенных в соответствии с решением администрации городского округа Красноуральск, осуществляющей бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств (далее - администрация).
Глава 2. Формирование (изменение) муниципального задания
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
Пункт 3 изменен. - Постановление Администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 1 февраля 2018 г. N 136
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г., связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений на 2018 год и последующие годы
3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если нормативными правовыми актами городского округа Красноуральск предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных нормативными правовыми актами городского округа Красноуральск, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
Максимально допустимое (возможное) отклонение от установленных показателей объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, не может превышать 5%.
Пункт 4 изменен. - Постановление Администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 1 февраля 2018 г. N 136
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г., связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений на 2018 год и последующие годы
4. Муниципальное задание формируется в процессе составления проекта бюджета городского округа Красноуральск на очередной финансовый год и плановый период и утверждается в срок не позднее 15 рабочих дней со дня доведения главным распорядителям бюджетных средств утвержденных лимитов бюджетных обязательств в отношении:
- казенных учреждений - главными распорядителями бюджетных средств городского округа Красноуральск, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
- бюджетных или автономных учреждений - администрацией городского округа Красноуральск, осуществляющей функции и полномочия учредителя.
Администрация городского округа Красноуральск вправе, в установленном ей порядке, предоставить право формировать и утверждать муниципальное задание бюджетным и автономным учреждениям руководителю учреждения, являющегося распорядителем бюджетных средств.
Муниципальное задание может быть сформировано в электронном виде в программном комплексе "Информационная система управления финансами" и утверждено усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени главного распорядителя бюджетных средств и (или) распорядителя бюджетных средств.
5. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий сроку формирования бюджета городского округа Красноуральск.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящей главы.
Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящей главы по форме, установленной для муниципального задания, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Порядку, с заполнением показателей, определенных муниципальным учреждением, не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания муниципальному учреждению или внесения изменений в муниципальное задание.
Пункт 6 изменен. - Постановление Администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 1 февраля 2018 г. N 136
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г., связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений на 2018 год и последующие годы
6. Муниципальное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее общероссийские перечни), и (или) в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг и работ (далее региональный перечень).
7. Администрация городского округа Красноуральск обеспечивает формирование и представление информации и документов по каждому муниципальному заданию в Федеральное казначейство для включения в реестр муниципальных заданий, ведение которого осуществляется Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Реестр муниципальных заданий размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru)) и едином портале бюджетной системы Российской Федерации.
Администрация городского округа Красноуральск вправе, в установленном ей порядке, предоставить распорядителям бюджетных средств право формировать и предоставлять информацию и документы по муниципальным заданиям в Федеральное казначейство, размещать муниципальные задания на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru)) (далее - официальный сайт ГМУ) и едином портале бюджетной системы Российской Федерации.
8. Муниципальное задание, распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, размещаются в установленном порядке на официальном сайте ГМУ, а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств городского округа Красноуральск и на официальных сайтах муниципальных учреждений.
Администрация городского округа Красноуральск, распорядители бюджетных средств обеспечивают контроль за полнотой и достоверностью информации, размещаемой на официальном сайте ГМУ.
Глава 3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
Пункт 9 изменен. - Постановление Администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 1 февраля 2018 г. N 136
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г., связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений на 2018 год и последующие годы
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной в разделе муниципального задания;
Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной в разделе муниципального задания;
Vw - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
10. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативным затратам, с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в различных сферах деятельности, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа Красноуральск определяется и утверждается постановлением администрации городского округа Красноуральск.
11. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии полученной в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
12. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в случае наличия указанного имущества по решению администрации городского округа Красноуральск.
13. В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
14. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, администрацией городского округа Красноуральск в отношении бюджетных или автономных учреждений.
15. Нормативные затраты учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
16. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа Красноуральск на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями муниципального учреждения в случае, установленном пунктом 5 настоящего Порядка, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением в соответствии с правовым актом муниципального учреждения, создавшего обособленное подразделение. По решению администрации городского округа Красноуральск, указанный правовой акт подлежит согласованию с администрацией городского округа Красноуральск.
Правовой акт, предусмотренный абзацем четвертым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года и порядок взаимодействия муниципального учреждения с обособленным подразделением.
17. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Свердловской области, администрации городского округа Красноуральск, устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) бюджетных и автономных учреждений, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке бюджетными или автономными учреждениями в местный бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
18. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевые счета бюджетных или автономных учреждений, открытые в финансовом управлении администрации городского округа Красноуральск или на счет, открытый в кредитной организации автономному учреждению по согласованию с учредителем.
19. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого администрацией городского округа Красноуральск с бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение) в соответствии с примерной формой, утвержденной постановлением администрации городского округа Красноуральск.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Администрация городского округа Красноуральск вправе в установленном ей порядке предоставить право утверждать соглашение о порядке предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания руководителю учреждения, являющегося распорядителем бюджетных средств.
20. Бюджетные и автономные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
Казенные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания в случае принятия администрацией городского округа Красноуральск решения о формировании для них муниципального задания.
21. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения, который является обязательным приложением к соглашению.
Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части показателей объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Порядку, в срок, установленный в муниципальном задании администрацией городского округа Красноуральск. В случае, если показатели объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в местный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы).
Предварительный отчет об исполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце втором настоящего пункта, представляется бюджетным или автономным учреждением при установлении администрацией городского округа Красноуральск требования о его представлении в муниципальном задании.
22. Требования, установленные пунктом 20 настоящего Порядка, не распространяются:
а) на бюджетное или автономное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если администрацией городского округа Красноуральск не установлено иное;
б) на учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации.
23. Бюджетные, автономные и казенные учреждения представляют администрации городского округа Красноуральск отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании администрацией городского округа Красноуральск.
Администрация городского округа Красноуральск вправе в установленном ей порядке предоставить право бюджетным и автономным учреждениям представлять отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Порядку, казенному учреждению, которое является в отношении указанных учреждений распорядителем бюджетных средств.
В этом случае распорядители бюджетных средств ежеквартально (нарастающим итогом) до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляют в отдел экономики администрации городского округа Красноуральск копии отчетов муниципальных учреждений о выполнении муниципального задания.
Ежегодно бюджетные и автономные учреждения предоставляют распорядителям бюджетных средств отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Порядку, в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 01 февраля финансового года, следующего за отчетным.
Распорядители бюджетных средств ежегодно предоставляют в администрацию городского округа Красноуральск отчет о выполнении муниципальных заданий муниципальными учреждениями в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, по форме приложения N 2 к настоящему Порядку с пояснительной запиской.
Пояснительная записка к отчету должна содержать информацию о выполнении муниципального задания, а в случае отклонений фактических значений показателей от плановых - пояснения причин отклонений.
Отчет о выполнении муниципального задания используется для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период.
24. Контроль выполнения муниципального задания бюджетными, автономными учреждениями и казенными учреждениями осуществляет администрация городского округа Красноуральск.
25. Показатели муниципального задания представляются главным распорядителем бюджетных средств городского округа Красноуральск в Финансовое управление администрации городского округа Красноуральск для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период в срок, утвержденный правовым актом городского округа Красноуральск, регламентирующим порядок и сроки составления проекта бюджета городского округа Красноуральск на очередной финансовый год и плановый период.
Показатели муниципального задания должны коррелироваться с соответствующими целевыми показателями муниципальных программ городского округа Красноуральск.
О внесении изменений в приложение 1 см. постановление Администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 1 февраля 2018 г. N 136
Текст приложения приводится без учета названных изменений
Приложение N 1
к Порядку
формирования муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений городского округа Красноуральск
и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
__________________________________________
(наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя,
распорядителя средств бюджета городского
округа Красноуральск, муниципального
учреждения)
__________ __________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"_____" ______________ 20 ____ г.
/----------\
| Коды |
/--------------\ |----------|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N 1 *(1) | | Форма по| 0506001 |
\--------------/ ОКУД| |
|----------|
на 20 __ год и на плановый период 20 __ и 20 __ годов Дата| |
|----------|
Наименование муниципального ________________ Код по сводному| |
учреждения (обособленного ___________________ реестру| |
учреждения) _________________________________ |----------|
| |
Вид деятельности муниципального _____________ По ОКВЭД|----------|
учреждения (обособленного ___________________ По ОКВЭД| |
учреждения) _________________________________ |----------|
_____________________________________________ По ОКВЭД| |
(указывается вид деятельности |----------|
муниципального учреждения из базового | |
(отраслевого) перечня) \----------/
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах *(2)
Раздел ___________
/----------\
1. Наименование муниципальной услуги _______ Код по базовому | |
____________________________________________ (отраслевому) | |
____________________________________________ перечню \----------/
2. Категории потребителей __________________
муниципальной услуги _______________________
____________________________________________
____________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги *(3)
Уникальный номер реестровой записи *(4) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
|||||||
_________ (наименование показателя *(4)) |
_________ (наименование показателя *(4)) |
_________ (наименование показателя *(4)) |
_________ (наименование показателя *(4)) |
_________ (наименование показателя *(4)) |
наименование показателя *(4) |
единица измерения |
20 __ год (очередной финансовый год) |
20 __ год (1-й год планового периода) |
20 __ год (2-й год планового периода) |
||
наименование *(4) |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей
качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание
/------------------\
считается выполненным (процентов) | |
\------------------/
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи *(4) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
_________ (наименование показателя *(4)) |
_________ (наименование показателя *(4)) |
_________ (наименование показателя *(4)) |
_________ (наименование показателя *(4)) |
_________ (наименование показателя *(4)) |
наименование показателя *(4) |
единица измерения |
20 __ год (очередной финансовый год) |
20 __ год (1-й год планового периода) |
20 __ год (2-й год планового периода) |
20 __ год (очередной финансовый год) |
20 __ год (1-й год планового периода) |
20 __ год (2-й год планового периода) |
||
наименование *(4) |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей
объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание
/---------------------\
считается выполненным (процентов) | |
\---------------------/
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену,
тариф) либо порядок ее (его) установления
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты,
регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги ____________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного
правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах *(6)
Раздел ______
/----------\
1. Наименование работы ______________________ Код по базовому| |
____________________________________________ (отраслевому) | |
____________________________________________ перечню \----------/
2. Категории потребителей __________________
работы _____________________________________
____________________________________________
____________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы
3.1. Показатели, характеризующие качество работы *(7)
Уникальный номер реестровой записи *(4) |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||||||
_________ (наименование показателя *(4)) |
_________ (наименование показателя *(4)) |
_________ (наименование показателя *(4)) |
_________ (наименование показателя *(4)) |
_________ (наименование показателя *(4)) |
наименование показателя *(4) |
единица измерения |
20 __ год (очередной финансовый год) |
20 __ год (1-й год планового периода) |
20 __ год (2-й год планового периода) |
||
наименование *(4) |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей
качества работы, в пределах которых муниципальное задание считается
/-----------------------\
выполненным (процентов) | |
\-----------------------/
3.2. Показатели, характеризующие объем работы
Уникальный номер реестровой записи *(4) |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя качества работы |
||||||||
________ (наименование показателя *(4)) |
________ (наименование показателя *(4)) |
_________ (наименование показателя *(4)) |
________ (наименование показателя *(4)) |
_________ (наименование показателя *(4)) |
наименование показателя *(4) |
единица измерения |
описание работы |
20 __ год (очередной финансовый год) |
20 __ год (1 - й год планового периода) |
20 __ год (2-й год планового периода) |
||
наименование *(4) |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей
объема работы, в пределах которых муниципальное задание считается
/----------------------------\
выполненным (процентов) | |
\----------------------------/
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании *(8)
1. Основания (условия и порядок) для досрочного
прекращения выполнения муниципального задания ___________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения
(контроля за выполнением) муниципального задания ________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
Органы местного самоуправления, распорядители бюджетных средств, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания __________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания ____
_________________________________________________________________________
4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении
муниципального задания __________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания*(9) __
_________________________________________________________________________
_____________________________________
*(1) Номер муниципального задания присваивает" в системе
"Электронный бюджет" (при условии формирования муниципального задания в
ИС).
*(2) Формируется при установлении муниципального задания на
оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и
содержит требования, к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по
каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
*(3) Заполняется при установлении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных
услуг и работ.
*(4) Заполняется в соответствии с ведомственным перечнем
муниципальных услуг и работ.
*(5) Заполняется в соответствии с кодом, указанным в ведомственном
перечне муниципальных услуг и работ (при наличии).
*(6) Формируется при установлении муниципального задания на
оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и
содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из
работ с указанием порядкового номера раздела.
*(7) Заполняется при установлении показателей, характеризующих
качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
*(8) Заполняется в целом по муниципальному заданию.
*(9) В числе иных показателей может быть указано допустимое
(возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части
муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается
выполненным (выполненной), при принятии органом, осуществляющим функции
и полномочия учредителя, главным распорядителем бюджетных средств,
распорядителем бюджетных средств, решения об установлении общего
допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального
задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В
этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные
подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются.
О внесении изменений в приложение 2 см. постановление Администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 1 февраля 2018 г. N 136
Текст приложения приводится без учета названных изменений
Приложение N 2
к Порядку
формирования муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений городского округа Красноуральск
и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
/----------\
| Коды |
/--------------\ |----------|
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ | | Форма по| 0506501 |
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ *(1)\--------------/ ОКУД| |
|----------|
на 20 __ год и на плановый период 20 __ и 20 __ годов Дата| |
от "___" ________ 20 ___ г. |----------|
Наименование муниципального ________________ Код по сводному| |
учреждения (обособленного ___________________ реестру| |
учреждения) _________________________________ |----------|
| |
Вид деятельности муниципального _____________ По ОКВЭД|----------|
учреждения (обособленного ___________________ По ОКВЭД| |
учреждения) _________________________________ |----------|
_____________________________________________ По ОКВЭД| |
(указывается вид деятельности |----------|
муниципального учреждения из базового | |
(отраслевого) перечня) \----------/
Периодичность _______________________________
_____________________________________________
(указывается в соответствии с периодичностью
представления отчета о выполнении
муниципального задания, установленной в
муниципальном задании)
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах *(2)
Раздел _______
/----------\
1. Наименование муниципальной услуги _______ Код по базовому | |
____________________________________________ (отраслевому) | |
____________________________________________ перечню \----------/
2. Категории потребителей __________________
муниципальной услуги _______________________
____________________________________________
____________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи *(3) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
наименование показателя *(3) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение *(3) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||||
наименование *(3) |
утверждено в муниципальном задании на год *(3) |
исполнено на отчетную дату |
||||||||||||
_______ (наименование показателя *(3)) |
_______ (наименование показателя *(3)) |
_______ (наименование показателя *(3)) |
_______ (наименование показателя *(3)) |
_______ (наименование показателя *(3)) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактической достижении показателей, характеризующих
объем муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи *(3) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
наименование показателя *(3) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение *(3) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||||
наименование *(3) |
утверждено в муниципальном задании на год*(3) |
исполнено на отчетную дату |
||||||||||||
_______ (наименование показателя *(3)) |
_______ (наименование показателя *(3)) |
_______ (наименование показателя *(3)) |
_______ (наименование показателя *(3)) |
_______ (наименование показателя *(3)) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах *(4)
Раздел _________
/----------\
1. Наименование работы ______________________ Код по базовому| |
____________________________________________ (отраслевому) | |
____________________________________________ перечню \----------/
2. Категории потребителей __________________
работы _____________________________________
____________________________________________
____________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем и (или) качество работы
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы
Уникальный номер реестровой записи *(3) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) |
Показатель качества работы |
Средний размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
наименование показателя *(3) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение *(3) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||||
наименование *(3) |
утверждено в муниципальном задании на год*(3) |
исполнено на отчетную дату |
||||||||||||
_______ (наименование показателя *(3)) |
_______ (наименование показателя *(3)) |
_______ (наименование показателя *(3)) |
_______ (наименование показателя *(3)) |
_______ (наименование показателя *(3)) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем работы
Уникальный номер реестровой записи *(3) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) |
Показатель объема работы |
Средний размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
наименование показателя *(3) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение *(3) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||||
наименование *(3) |
утверждено в муниципальном задании на год*(3) |
исполнено на отчетную дату |
||||||||||||
_______ (наименование показателя *(3)) |
_______ (наименование показателя *(3)) |
_______ (наименование показателя*(3)) |
_______ (наименование показателя *(3)) |
_______ (наименование показателя *(3)) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*(1) Номер муниципального задания присваивается в системе
"Электронный бюджет" (при условии формирования муниципального задания в
ИС).
*(2) Формируется при установлении муниципального задания на
оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и
содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по
каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
*(3) Формируется в соответствии с муниципальным заданием.
*(4) Формируется при установлении муниципального задания на
оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и
содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из
работ с указанием порядкового номера раздела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 23 декабря 2016 г. N 1788 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа Красноуральск и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Настоящее постановление применяется при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и выполнение работ, начиная с 2017 г. и планового периода 2018 и 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Красноуральск Свердловской области (http://krur.midural.ru)
Постановлением Администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 11 июля 2024 г. N 1066 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2025 г. Действие названного постановления применяется при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями городского округа Красноуральск, начиная с 2025 года и планового периода 2026 и 2027 годов
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 30 ноября 2022 г. N 1532
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 18 июля 2019 г. N 947
Постановление Администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 1 февраля 2018 г. N 136
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г., связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений на 2018 год и последующие годы