Приказ Департамента по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области от 22 февраля 2019 г. N 44
"О внесении изменений в приказ Департамента по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области от 22.12.2014 N 312 "Об утверждении административных регламентов по предоставлению государственных услуг"
В соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 17.10.2018 N 697-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", экспертным заключением Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области от 29.12.2018 N 66/02-23533/1249, заключением Министерства экономики и территориального развития Свердловской области от 28.12.2018 N 09-09-13/6455 приказываю:
1. Внести в приказ Департамента по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области от 22.12.2014 N 312 "Об утверждении административных регламентов по предоставлению государственных услуг" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2014, 23 декабря, N 3407), с изменениями, внесенными приказами от 21.04.2015 N 102, от 21.08.2015 N 214, от 19.02.2016 N 41, от 28.03.2016 N 94, от 19.04.2016 N 143, от 19.04.2016 N 144, от 27.07.2016 N 275, от 27.07.2016 N 276, от 01.02.2017 N 19, от 09.04.2018 N 84, от 16.04.2018 N 91 и от 05.06.2018 N 129, следующее изменение:
в преамбуле слова "от 16.11.2011 N 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" заменить словами "от 17.10.2018 N 697-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг".
2. Внести в административный регламент Департамента по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области по предоставлению государственной услуги по заключению договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, утвержденный приказом Департамента по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области от 22.12.2014 N 312 "Об утверждении административных регламентов по предоставлению государственных услуг" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2014, 23 декабря, N 3407), следующие изменения:
1) пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Предмет регулирования регламента:
Административный регламент предоставления государственной услуги по заключению договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по заключению договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (далее - государственная услуга).
Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур Департамента по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области (далее - департамент), осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.";
2) пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно государственными гражданскими служащими департамента при личном приеме и по телефону, а также через государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и его филиалы.
Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официальных сайтов департамента, информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ni/75083/l/info), в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области", на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://dozhm.midural.ru), на информационных стендах департамента, на официальном сайте МФЦ (www.mfc66.ru), а также предоставляется непосредственно государственными гражданскими служащими департамента при личном приеме, а также по телефону.
Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие департамента должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.";
3) абзац первый пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"Наименование органа, предоставляющего государственную услугу:";
4) абзац первый пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"Описание результата предоставления государственной услуги:";
5) абзац первый пункта 2.4 после слов "государственной услуги" дополнить словами ", в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Свердловской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги";
6) пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/75083/1/info), в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области", на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://dozhm.midural.ru).";
7) в абзаце первом пункта 2.6 слова "в соответствии с нормативными правовыми актами" заменить словами "в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области";
8) абзац четвертый пункта 2.6 исключить;
9) в абзаце первом пункта 2.7 слова "в соответствии с нормативными правовыми актами" заменить словами "в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области";
10) пункт 2.7 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявитель вправе предоставить документы, содержащие сведения, указанные в данном пункте, по собственной инициативе. Непредоставление заявителем документов по собственной инициативе не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.";
11) пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев: изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного гражданского служащего органа, предоставляющего государственную услугу, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
При предоставлении государственной услуги запрещается: отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.";
12) в абзаце первом пункта 2.10 после слов "перечень оснований для" дополнить словами "приостановления или";
13) пункт 2.10 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"Оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги не имеется.";
14) в пункте 2.14 слова "и при получении результата предоставления государственной услуги" заменить словами ", услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг";
15) пункт 2.15 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"Принятые МФЦ заявления и документы передаются в департамент не позднее следующего рабочего дня после приёма в МФЦ.";
16) пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, обеспечивается:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами: возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них; возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
3) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей. Места ожидания обеспечиваются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);
4) помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
5) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами или информационными электронными терминалами; столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается информация, указанная в пункте 1.3 настоящего административного регламента.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе заявителями с ограниченными возможностями.";
17) пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность обращения за предоставлением государственной услуги через МФЦ и в электронной форме;
возможность (невозможность) получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу по выбору заявителя;
создание инвалидам всех необходимых условий доступности государственных услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами.
При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя с должностными лицами департамента осуществляется не более 2 раз в следующих случаях: при направлении предложения, при получении результата.
В каждом случае время, затраченное заявителем при взаимодействиях с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, не должно превышать 15 минут.";
18) пункт 2.18 изложить в следующей редакции:
"2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Заявитель имеет право обратиться за предоставлением государственной услуги в МФЦ, в том числе в рамках комплексного запроса.
При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в МФЦ сотрудник МФЦ осуществляет действия, предусмотренные настоящим административным регламентом и соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и департаментом.
МФЦ обеспечивает передачу принятых от заявителя предложения в департамент в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня после принятия заявления.
При обращении за получением государственной услуги в электронной форме допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу обеспечивается посредством реализации права заявителя обратиться в любой отдел МФЦ на территории Свердловской области.";
19) в наименовании раздела 3 слова "в многофункциональных центрах" заменить словами "а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ";
20) в подпункте 1 части первой пункта 3.1 после слов "о заключении договора" дополнить словами "о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов";
21) абзац восьмой пункта 3.1 исключить;
22) абзац пятнадцатый пункта 3.1 исключить;
23) раздел 3 дополнить пунктом 3.3 следующего содержания:
"3.3. Порядок осуществления административных процедур (действий) МФЦ.
Принятые МФЦ заявления и документы передаются в департамент не позднее следующего рабочего дня после приёма в МФЦ по ведомости приёма-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах.";
24) раздел 3 дополнить пунктом 3.4 следующего содержания:
"3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, подготовленных по итогам предоставления государственной услуги, осуществляется по решению департамента в течение 5 рабочих дней с момента установления наличия опечатки, ошибки.
Заявитель вправе обратиться в департамент с заявлением в произвольной форме об исправлении ошибки, опечатки, направив указанное заявление в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через МФЦ.
По результатам рассмотрения заявления, в случае установления наличия ошибки, опечатки, в документы, подготовленные по итогам предоставления государственной услуги, вносится исправление; в случае, если наличие ошибок, опечаток не установлено - заявителю направляется в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления уведомление об отказе в исправлении ошибки, опечатки.";
25) в наименовании раздела 4 слова "за исполнением регламента" заменить словами "за предоставлением государственной услуги";
26) в абзаце первом пункта 4.3 слова "исполнительного органа государственной власти Свердловской области" заменить словами "органа, предоставляющего государственные услуги,";
27) раздел 5 изложить в следующей редакции:
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, а также решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги (далее жалоба).
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги департаментом, его должностными лицами и государственными гражданскими служащими, а также решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ в досудебном (внесудебном) порядке в том числе в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
В случае обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих жалоба подается для рассмотрения в департамент в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через МФЦ.
Жалобу на решения и действия (бездействие) департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих департамента также возможно подать на имя Первого Заместителя Губернатора Свердловской области в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через МФЦ.
В случае обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ жалоба подается для рассмотрения в МФЦ по месту предоставления государственной услуги в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме или по почте.
Жалобу на решения и действия (бездействие) МФЦ, его руководителя также возможно подать в Департамент информатизации и связи Свердловской области (далее - учредитель МФЦ), в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через МФЦ.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Департамент, МФЦ, а также учредитель МФЦ, обеспечивают:
1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа власти, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, решений и действий (бездействия) МФЦ, его должностных лиц и работников посредством размещения информации:
- на стендах в местах предоставления государственных услуг;
- на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: департамента (https://dozhm.midural.ru), МФЦ (https://mfc66.ru) и учредителя МФЦ (https://dis.midural.ru);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.rU/75083/1/info) в разделе "Дополнительная информация" соответствующей государственной услуги;
2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, решений и действий (бездействия) МФЦ, его должностных лиц и работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, а также решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ.
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, а также решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ регулируется:
1) статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";
3) приказом департамента от 23.03.2017 N 62 "О назначении ответственного должностного лица за обеспечение процесса досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении Департаментом по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области государственных услуг".
5.5. Полная информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы на решения и действия (бездействие) департамента, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, а также решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ размещена в разделе "Дополнительная информация" в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).";
28) приложение N 1 к Административному регламенту исключить.
3. Начальнику отдела организационного и информационного обеспечения, безопасности, аналитической работы и госзакупок С. М. Отрощенко разместить административный регламент, указанный в пункте 2 настоящего приказа, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте "Административная реформа в Свердловской области" (ar.gov66.ru), в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" и на официальном сайте Департамента по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области (https://dozhm.midural.ru).
4. Начальнику отдела организационного и информационного обеспечения, безопасности, аналитической работы и госзакупок С. М. Отрощенко опубликовать настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
5. Начальнику отдела государственного надзора, охраны и использования животного мира - старшему государственному инспектору Свердловской области Е.В. Шуляпиной обеспечить направление копии настоящего приказа в адрес Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области и в прокуратуру Свердловской области.
6. Контроль за исполнением приказа возложить на Заместителя директора Департамента по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области - заместителя главного государственного инспектора Свердловской области И.Е. Гурина.
Директор |
А.К. Кузнецов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области от 22 февраля 2019 г. N 44 "О внесении изменений в приказ Департамента по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области от 22.12.2014 N 312 "Об утверждении административных регламентов по предоставлению государственных услуг"
Настоящий приказ вступает в силу с 5 марта 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 26 февраля 2019 г.
Приказом Департамента по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области от 21 декабря 2020 г. N 320 настоящий документ признан утратившим силу с 30 декабря 2020 г.