Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Утверждена
Постановлением
администрации
Кировградского городского округа
от 04 декабря 2013 г. N 1819
Форма
ЕЖЕГОДНЫЙ ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ
ЗА 20 ____ ГОД
Раздел 2. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО КАЖДОЙ УСЛУГЕ
N п/п |
Наименование услуги |
Описание круга заявителей (количество респондентов, территориальное распределение респондентов) |
Методы сбора информации, тип выборки |
Всего обращений заявителей за получением услуги (в отчетном периоде), единиц |
Количество запросов, поступивших с Единого портала государственных и муниципальных услуг |
Количество жалоб заявителей, обусловленных проблемами, возникающими у заявителей при получении услуги |
Количество посещений заявителя в орган исполнительной власти (ОМСУ), МФЦ для получения одной услуги, раз |
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителей за услугой, минут |
Срок предоставления услуги |
Стоимость получения результатов каждой услуги (размер госпошлины, сбора), рублей |
||||||
всего |
в том числе обоснованных |
норматив |
факт (в среднем) |
норматив |
факт |
норматив, дней |
факт, дней |
доля услуг, оказанных с нарушением нормативного срока, процентов |
норматив |
факт |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1 |
Услуга |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Администрации Кировградского городского округа Свердловской области от 4 декабря 2013 г. N 1819 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.