Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО КАЖДОЙ УСЛУГЕ
N п/п |
Наименование услуги |
Всего обращений заявителей за получением услуги в отчетном периоде, единиц |
Количество запросов, поступивших с Единого портала государственных и муниципальных услуг |
Количество жалоб заявителей, обусловленных проблемами, возникающими у заявителей при получении услуги |
Количество посещений заявителя в орган исполнительной власти (ОМСУ), МФЦ для получения одной услуги, раз |
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителей за услугой, минут |
Срок предоставления услуги, дней |
Стоимость получения результатов каждой услуги, рублей |
||||||
всего |
в том числе обоснованных |
норматив |
факт (в среднем) |
норматив |
факт |
норматив |
факт |
доля услуг, оказанных с нарушением нормативного срока |
норматив |
факт |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Услуга |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.