Раздел 3. Мероприятия подпрограммы
Наименование мероприятия
|
Ответственный за выполнение, соисполнители
|
Количественные параметры
|
Срок выполнения
|
Источники финансирования
|
Объем финансирования, тыс. руб.*
|
Номер целевого показателя
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
всего
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
Развитие бренда Екатеринбурга как города, расположенного на границе частей света
|
1. Рекламно-имиджевое сопровождение мероприятий, проводимых Администрацией города Екатеринбурга, в том числе разработка оригинал-макетов наружной рекламы, сувенирной продукции и полиграфических изданий
|
КОЗОММ, МКУ "Столица Урала"
|
380 мероприятий
|
2017
|
Бюджет города
|
4 711
|
4 570
|
5 016
|
4 514
|
18 811
|
2, 3
|
420 мероприятий
|
2018
|
430 мероприятий
|
2019
|
440 мероприятий
|
2020
|
2. Организация и проведение социологических исследований по вопросам имиджа и брендинга Екатеринбурга
|
КОЗОММ, МКУ "Столица Урала"
|
1 исследование
|
2017
|
Бюджет города
|
99
|
-
|
-
|
-
|
99
|
2, 3
|
3. Организация и проведение на территории Екатеринбурга специальных проектов (конкурс рекламно-сувенирной продукции "Наш Екатеринбург", конкурс на разработку логотипа к 300-летию города Екатеринбурга, фестиваль "Стенограффия" и пр.)
|
КОЗОММ, МКУ "Столица Урала"
|
Не менее 2 мероприятий ежегодно
|
2017 - 2020
|
Бюджет города
|
995
|
600
|
3 400
|
3 060
|
8 055
|
2, 3
|
4. Содержание территории туристско-рекреационного комплекса "Екатеринбург - Европа - Азия" (344-й км автомобильной дороги федерального значения 1Р 242 Пермь - Екатеринбург)
|
КОЗОММ, МКУ "Столица Урала"
|
3 вида работ ежегодно
|
2017 - 2020
|
Бюджет города
|
2 013
|
4 261
|
2 015
|
1 814
|
10 103
|
2, 3
|
5. Обеспечение реализации подпрограммы "Содействие формированию и продвижению положительного имиджа города Екатеринбурга" на 2017 - 2020 годы
|
КОЗОММ, МКУ "Столица Урала"
|
-
|
2017 - 2020
|
Бюджет города
|
22 802
|
24 425
|
25 299
|
25 821
|
98 347
|
1, 2, 3
|
Итого
|
Бюджет города
|
30 620
|
33 856
|
35 730
|
35 209
|
135 415
|
-
|
Формирование разнонаправленных механизмов информирования целевой аудитории о ресурсах, возможностях и культурном наследии Екатеринбурга
|
6. Выпуск полиграфической продукции (книги о Екатеринбурге, путеводители, справочники, журналы, буклеты, календарная продукция и пр.)
|
КОЗОММ, МКУ "Столица Урала"
|
Не менее 79 500 экземпляров
|
2017
|
Бюджет города
|
4 780
|
6 306
|
4 806
|
4 325
|
20 217
|
1, 2, 3
|
Не менее 234 000 экземпляров
|
2018
|
Не менее 83 500 экземпляров
|
2019
|
Не менее 85 000 экземпляров
|
2020
|
7. Создание мультимедийной продукции для обеспечения презентационно-имиджевой деятельности Администрации города Екатеринбурга (мультимедийные презентации, аудио- и видеоролики, фильмы)
|
КОЗОММ, МКУ "Столица Урала"
|
Не менее 1 продукта ежегодно
|
2017, 2019 - 2020
|
Бюджет города
|
1 500
|
-
|
300
|
270
|
2 070
|
2, 3
|
8. Размещение информации о Екатеринбурге в сети Интернет (сайт Информационно-туристической службы, панорама Екатеринбурга сверхвысокого гигапиксельного разрешения и пр.)
|
КОЗОММ, МКУ "Столица Урала"
|
Не менее 20 700 просмотров
|
2017
|
Бюджет города
|
248
|
274
|
450
|
405
|
1 377
|
2, 3
|
Не менее 20 900 просмотров
|
2018
|
Не менее 30 000 просмотров
|
2019
|
Не менее 30 200 просмотров
|
2020
|
9. Выполнение работ по содержанию и развитию объектов туристской навигации (вывески, указатели, карты), в том числе объектов временной навигации к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 года
|
КОЗОММ, МКУ "Столица Урала"
|
Не менее 50 единиц ежегодно
|
2017 - 2018
|
Бюджет города
|
5 250
|
2 881
|
600
|
540
|
9 271
|
2, 3
|
Не менее 5 единиц ежегодно
|
2019 - 2020
|
Итого
|
Бюджет города
|
11 778
|
9 461
|
6 156
|
5 540
|
32 935
|
-
|
Продвижение бренда Екатеринбурга в рамках подготовки и проведения значимых общероссийских и международных мероприятий
|
10. Участие Екатеринбурга в международных, всероссийских и региональных выставках, форумах (ИННОПРОМ, Международный форум высотного и уникального строительства 100+ Forum Russia и пр.)
|
КОЗОММ, МКУ "Столица Урала"
|
Не менее 3 выставок ежегодно
|
2017 - 2020
|
Бюджет города
|
6 785
|
7 086
|
8 685
|
7 817
|
30 373
|
2, 3
|
11. Производство и распространение рекламно-сувенирной продукции о Екатеринбурге, в том числе с официальной символикой города-организатора Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года
|
КОЗОММ, МКУ "Столица Урала"
|
Не менее 8 700 единиц
|
2017
|
Бюджет города
|
5 815
|
1 100
|
-
|
-
|
6 915
|
2, 3
|
Не менее 2 500 единиц
|
2018
|
12. Проведение рекламных кампаний
|
КОЗОММ, ДУМИ, МКУ "Столица Урала"
|
1 рекламная кампания ежегодно
|
2017 - 2018
|
Бюджет города
|
1 495
|
2 412
|
-
|
-
|
3 907
|
2, 3
|
13. Организация, проведение и обеспечение участия Администрации города Екатеринбурга в общероссийских (межрегиональных) и международных мероприятиях, в том числе проводимых в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 года
|
КОЗОММ, МКУ "Столица Урала"
|
Не менее 1 мероприятия
|
2017
|
Бюджет города
|
225
|
662
|
-
|
-
|
887
|
2, 3
|
Не менее 2 мероприятий
|
2018
|
14. Обеспечение сервисами участников волонтёрской программы "Городские волонтёры" во время проведения игр Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года*(2)
|
КОЗОММ, МКУ "Столица Урала"
|
1 000 человек
|
2017 - 2018
|
Бюджет города
|
4 550
|
4 048
|
-
|
-
|
8 598
|
2, 3
|
15. Организация работы и оснащение информационных пунктов во время проведения игр Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года
|
КОЗОММ, МКУ "Столица Урала"
|
15 пунктов
|
2018
|
Бюджет города
|
-
|
2 573
|
-
|
-
|
2 573
|
2, 3
|
16. Организация мультиязычного call-центра в рамках подготовки и проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года
|
КОЗОММ, МКУ "Столица Урала"
|
1 call-центр
|
2018
|
Бюджет города
|
-
|
5 860
|
-
|
-
|
5 860
|
2, 3
|
17. Мероприятия по организации "последней мили" на территории, прилегающей к Центральному стадиону
|
КОЗОММ, МКУ "Столица Урала"
|
1 мероприятие
|
2018
|
Бюджет города
|
-
|
350
|
-
|
-
|
350
|
2, 3
|
Итого
|
Бюджет города
|
18 870
|
24 091
|
8 685
|
7 817
|
59 463
|
-
|
Всего по подпрограмме
|
Бюджет города
|
61 268
|
67 408
|
50 571
|
48 566
|
227 813
|
-
|
* Объемы финансирования на 2020 - 2021 годы из бюджета города являются прогнозными и подлежат приведению в соответствие с решением Екатеринбургской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
*(2) Наименование мероприятия приведено в соответствии с Концепцией программы "Городские волонтёры", утверждённой Заместителем Губернатора Свердловской области Швиндтом С. В. в 2016 году. Под сервисом в данном случае понимаются мероприятия по обеспечению городских волонтёров экипировкой, питанием, мобильной связью и транспортным обслуживанием.
Примечание: ДУМИ - Департамент по управлению муниципальным имуществом.
|