Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее положение устанавливает особенности подачи и рассмотрения жалоб:
1) на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) функциональных органов, отраслевого органа, структурных подразделений Администрации муниципального образования Алапаевское, территориальных органов Администрации муниципального образования Алапаевское, муниципальных учреждений муниципального образования Алапаевское, предоставляющих муниципальные услуги (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), а также их должностных лиц, муниципальных служащих и работников органов (далее - жалобы).
2. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, - должностное лицо Администрации муниципального образования Алапаевское, уполномоченное в соответствии с должностной инструкции данного должностного лица рассматривать поступившие жалобы заявителей.
3. Действие настоящего положения распространяется на жалобы, указанные в п. 1 настоящего положения, поданные с соблюдением требований Федерального закона от 02.05.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 210-ФЗ следует читать как "27.06.2010"
4. Настоящее положение не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5. Полномочия учредителя многофункционального центра возложены на Департамент информатизации и связи Свердловской области (далее - учредитель многофункционального центра).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.