Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу
Министерства здравоохранения
Свердловской области
от 4 марта 2019 г. N 370-п
Форма отчета
куратора об организации оказания медицинской помощи по
профилю "онкология" в курируемом муниципальном
образовании Свердловской области
ФИО куратора ____________________________________ дата
"____________________" 20 ____ г.
1 .Оценка онкологической ситуации на момент курации (нужное подчеркнуть),
- заболеваемость: стабилизация, увеличение, уменьшение;
- смертность: стабилизация, увеличение, уменьшение;
- смертность в трудоспособном возрасте: стабилизация, увеличение
уменьшение;
- одногодичная летальность: стабилизация, увеличение, уменьшение;
- выявление больных в ранних стадиях: увеличение, уменьшение;
- выявление больных в IV стадии: увеличение, уменьшение.
2. Организация деятельности первичного онкологического кабинета.
Наличие первичного онкологического кабинета: да, количество: _______/нет.
Наличие районного онколога: да, количество ____________/нет.
Соблюдение требований к квалификационной подготовке:
Диплом (специальность) _________________________________________________,
дата _________________________
Сертификат (специальность) _____________________________________________,
дата _________________________
Сертификат (специальность) _____________________________________________,
дата _________________________
Дополнительное образование (повышение квалификации, тематическое
усовершенствование (тема, дата) _________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наличие автоматизированного рабочего места районного онколога: да,
количество __________/нет.
Наличие канцер-регистра: да, количество ________/нет.
ИС "ОНКОР":да, количество АРМ ______/нет
В программе работает: онколог, медсестра, регистратор, другие специалисты
(нужное подчеркнуть)
Объем работы в ОНКОР: |
Да/нет |
Формирование направления |
|
Формирование предварительной записи пациенту на прием в онкодиспансер |
|
Заведение пациентов с впервые выявленным диагнозом ЗН в объеме паспортных данных |
|
Формирование диагноза для пациентов с впервые выявленным диагнозом ЗН |
|
Постановка пациентов на учет |
|
Снятие пациентов с учета |
|
Формирование протокола осмотра при посещении пациентом онколога |
|
Заведение лечения проводимого пациенту в медицинской организации (для МО, оказывающих специализированную помощь). |
|
Установка клинической группы и перевод пациентов из одной клинической группы в другую |
|
3. Организация мероприятий по профилактике и раннему выявлению ЗНО:
Выполнение мероприятий по первичной профилактике: _______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Осуществление анкетирования пациентов для определения групп риска: да/нет
(нужное подчеркнуть)
Организация работы женского смотрового кабинета:
Количество: _____________
Работает в _____________ сменном режиме
|
План осмотра на год |
Фактически осмотрено в 20 ___ г. |
Нагрузка в день |
Смотровой кабинет |
|
|
|
Прием ведет акушерка смотрового кабинета:
_________________________________________________________________________
Стаж работы ________________
Осматриваемые локализации: молочные железы, кожа, периферические
лимфоузлы, щитовидная железа, прямая кишка, _____________________________
____________________________________________________(нужное подчеркнуть).
Осматриваемые контингенты: все женщины, женщины, пришедшие на прием к
врачу впервые в данном году, декретированные группы, ____________________
___________________________________________________ (нужное подчеркнуть).
Забор мазков для цитологического исследования: 1/2 (нужное подчеркнуть)
С шейки матки, цервикального канала (нужное подчеркнуть)
Показатели работы женского смотрового кабинета:
|
Осмотрено женщин в 20 ____ г. |
Выполнено цитологических исследований |
Выявлено ЗН |
Выявлено предраков |
Смотровой кабинет |
|
|
|
|
Сроки проведения цитологического исследования ___________________________
_________________________________________________________________________
Место проведения ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Алгоритм действия акушерки при выявлении ЗН:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ведение документации ____________________________________________________
Организация работы мужского смотрового кабинета:
Количество: ________________
Работает в ________________ сменном режиме
Осматриваемые локализации:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Осматриваемые контингенты:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Показатели работы мужского смотрового кабинета:
|
План осмотра на год |
Фактически осмотрено в 20 ___ г. |
Нагрузка в день |
Смотровой кабинет |
|
|
|
Прием ведет
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Стаж работы ____________
Алгоритм действия при выявлении ЗН:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ведение документации ____________________________________________________
Организация профилактических осмотров: (на момент курации)
|
ФГЛ (М > 50\ лет) Всего/ неорган. население |
Маммографические исследования (Ж > 35 лет) Всего/ неорган. население |
Цитологические исследования Всего/ неорган. население |
Исследование PSA Всего/ неорган. население |
План 20 г. |
|
|
|
|
факт |
|
|
|
|
% выполнения |
|
|
|
|
Показатели выполнения плана диспансеризации на момент курации (с 01.01
текущего года):
Плановый объем диспансеризации (чел) |
Фактически прошло диспансеризацию (чел) |
Процент выполнения диспансеризации (%) |
Взято на диспансерный учет по предраковому заболеванию (чел) |
Взято на диспансерный учет по ЗНО (чел.) |
Процент взятых на диспансерный учет по ЗНО от общего количества выявленных (%) |
|
|
|
|
|
|
Контроль за качеством диспансерного учета больных с предопухолевыми
заболеваниями
|
Хр. заболевания органов дыхания (кол-во больных) |
Предопухолевые заболевания молочных желез (кол-во больных) |
Предопухолевые заболевания женских половых органов (кол-во больных) |
Хр. заболевания ЖКТ (кол-во больных) |
Терапевт |
|
|
|
|
Хирург |
|
|
|
|
Гинеколог |
|
|
|
|
Диагностическая база:
Наименование |
Наличие (количество единиц) |
Состояние (наличие фактов длительного простоя) |
Сроки ожидания обследования |
Аппарат рентгеновский (цифровой, пленочный) |
|
|
|
Флюорограф (цифровой, пленочный) |
|
|
|
Маммограф (цифровой, пленочный, передвижной) |
|
|
|
Аппарат УЗИ |
|
|
|
Гастроскоп |
|
|
|
Колоноскоп |
|
|
|
Ректоскоп |
|
|
|
Фиброскоп |
|
|
|
Кольпоскоп |
|
|
|
Дерматоскоп |
|
|
|
Бронхоскоп |
|
|
|
Компьютерный томограф |
|
|
|
4. Организация маршрутизации:
Сроки ожидания приема онколога (первичный онкологический кабинет): ______
_________________________________________________________________________
Возможность гистологической верификации в МО ____________________________
_________________________________________________________________________
Сроки верификации: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Организация записи в СООД _______________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Организация работы противораковой комиссии:
Наличие локального нормативного акта: ___________________________________
_________________________________________________________________________
Наличие плана работы: ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
Анализ запущенных случаев:
N |
ФИО пациента |
Первое обращение по поводу ЗНО |
Дата проведения диспансеризации/ профосмотра |
К какому специалисту обращался в последние время |
Посещение смотрового кабинета |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
Наличие выводов комиссии ________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наличие обоснования выводов комиссии ____________________________________
_________________________________________________________________________
Наличие управленческих решений, плана мероприятий по результатам работы
комиссии ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения о реализации принятых решений и мероприятий ____________________
_________________________________________________________________________
Направление больных на паллиативное лечение: ____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Кол-во больных, получавших х/т в ЛПУ (схемы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Гормонотерапия (кол-во больных) _________________________________________
Куратором проведена работа:
Осмотрено и проконсультировано больных
_________________________________________________________________________
Проведена экспертиза историй болезни ________ (кол-во), амбулаторных карт
________ (кол-во)
Сверка протоколов вскрытия пациентов, умерших от ЗНО с данными
медицинской документации (амбулаторной карты, истории болезни) __________
(кол-во случаев);
Количество выявленных расхождений; ______________________________________
Во время выезда куратором организована и проведена конференция для
медицинского персонала
(тема) __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Вывод по организации работы МО, онколога (нарушения, динамика развития
онкологической службы, наличие и реализация ранее принятых управленческих
решений)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Рекомендации: ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Куратор:
ФИО _____________________________________________________________________
Подпись _______________________________
Районный онколог:
ФИО _____________________________________________________________________
Подпись _______________________________
С Протоколом ознакомлен:
Руководитель медицинской организации:
ФИО _____________________________________________________________________
Подпись ________________________________
Дата: "___" ______________ 201 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.