Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Свердловской области
от 07.03.2019 N 145-ПП
Утвержден
постановлением
Правительства
Свердловской области
от 29 января 2013 г. N 100-ПП
Перечень
показателей мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг в Свердловской области, установленных для исполнительных органов государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, для квартальной отчетности
Раздел 1. Показатели процесса предоставления государственных (муниципальных) услуг
Номер сроки |
Наименование показателя |
1 |
2 |
1. |
Количество заявлений (запросов) о предоставлении государственной (муниципальной) услуги, поступивших от заявителей - физических лиц непосредственно в орган, предоставляющий государственную (муниципальную) услугу, или подведомственную организацию (единиц) |
2. |
Количество заявлений (запросов) о предоставлении государственной (муниципальной) услуги, поступивших от заявителей - физических лиц через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (единиц) |
3. |
Количество заявлений (запросов) о предоставлении государственной (муниципальной) услуги, поступивших от заявителей - физических лиц через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (единиц) |
4. |
Количество заявлений (запросов) о предоставлении государственной (муниципальной) услуги, поступивших от заявителей - физических лиц через официальный сайт органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу (единиц) |
5. |
Количество заявлений (запросов) о предоставлении государственной (муниципальной) услуги, поступивших от заявителей - физических лиц иным способом информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (единиц) |
6. |
Количество заявлений (запросов) о предоставлении государственной (муниципальной) услуги, поступивших от заявителей - физических лиц иным способом (единиц) |
7. |
Количество заявлений (запросов) о предоставлении государственной (муниципальной) услуги, поступивших от заявителей - юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей непосредственно в орган, предоставляющий государственную (муниципальную) услугу, или подведомственную организацию (единиц) |
8. |
Количество заявлений (запросов) о предоставлении государственной (муниципальной) услуги, поступивших от заявителей - юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей через МФЦ (единиц) |
9. |
Количество заявлений (запросов) о предоставлении государственной (муниципальной) услуги, поступивших от заявителей - юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (единиц) |
10. |
Количество заявлений (запросов) о предоставлении государственной (муниципальной) услуги, поступивших от заявителей - юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей через официальный сайт органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу (единиц) |
11. |
Количество заявлений (запросов) о предоставлении государственной (муниципальной) услуги, поступивших от заявителей - юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей иным способом информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (единиц) |
12. |
Количество заявлений (запросов) о предоставлении государственной (муниципальной) услуги, поступивших от заявителей - юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей иным способом (единиц) |
13. |
Общее количество положительных решений (выданных документов, совершенных действий), принятых по результатам предоставления государственной (муниципальной) услуги, в отношении заявителей - физических лиц (единиц) |
14. |
Общее количество положительных решений (выданных документов, совершенных действий), принятых по результатам предоставления государственной (муниципальной) услуги, в отношении заявителей - юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей (единиц) |
15. |
Общее количество принятых в результате рассмотрения заявлений о предоставлении государственной (муниципальной) услуги решений о приостановлении предоставления государственной (муниципальной) услуги в отношении заявителей - физических лиц (единиц) |
16. |
Общее количество принятых в результате рассмотрения заявлений о предоставлении государственной (муниципальной) услуги решений о приостановлении предоставления государственной (муниципальной) услуги в отношении заявителей - юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей (единиц) |
17. |
Общее количество отказов (отрицательных решений), принятых по результатам рассмотрения заявлений о предоставлении государственной (муниципальной) услуги, в отношении заявителей - физических лиц (единиц) |
18. |
Общее количество отказов (отрицательных решений), принятых по результатам рассмотрения заявлений о предоставлении государственной (муниципальной) услуги, в отношении заявителей - юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей (единиц) |
Раздел 2. Показатели качества предоставления государственных (муниципальных) услуг
Номер сроки |
Наименование показателя |
1. |
Количество посещений заявителем органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, или подведомственной организации, МФЦ для получения одной услуги (раз): |
2. |
норматив |
3. |
факт (в среднем) |
4. |
Среднее время ожидания заявителя в очереди на подачу заявления (запроса, документов) на предоставление государственной (муниципальной) услуги при предоставлении государственной (муниципальной) услуги непосредственно через орган, предоставляющий государственную (муниципальную) услугу, или через подведомственную организацию (минут): |
5. |
норматив |
6. |
факт (в среднем) |
7. |
Срок предоставления государственной (муниципальной) услуги при предоставлении государственной (муниципальной) услуги непосредственно через орган, предоставляющий государственную (муниципальную) услугу, или через подведомственную организацию (дней): |
8. |
норматив |
9. |
факт (в среднем) |
10. |
доля услуг, оказанных с нарушением нормативного срока |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 7 марта 2019 г. N 145-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.