Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 9. Размещение информации на территории Качканарского городского округа, в том числе установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов, вывесок
9.1. Общие требования к информационным конструкциям (вывескам) на территории Качканарского городского округа.
9.1.1. Максимальный размер вывесок в форме настенных конструкций, размещаемых организациями, индивидуальными предпринимателями на внешних поверхностях зданий, строений, сооружений (кроме крыши), не должен превышать:
1) 0,6 - 0,8 метра (по высоте);
2) 10 метров (по длине).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
10.1.2. Информация, которую, в соответствии с Федеральным законом 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны довести до сведения потребителя, размещается на вывеске:
1) фирменное наименование организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы;
2) вид реализуемых товаров, оказываемые услуги;
3) зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки и знаки обслуживания.
9.1.3. Внешний вид вывески должен соответствовать архитектурному стилю здания. Вывеска не должна закрывать окна и декоративные элементы фасада.
9.1.4. Вывески допускается размещать в границах занимаемых организацией помещений.
1) на фасаде здания над входом в помещение и над окнами помещения, занимаемого организацией, в соответствии с рис.1.
2) на козырьке входной группы в соответствии с рис.2:
3) на балконе, если вход в помещение, занимаемое организацией, находится непосредственно под указанным балконом (при наличии письменного согласия собственников соответствующего помещения);
4) внутри помещения за стеклом витрин в соответствии с рис.3:
5) на крыше здания в виде крышной установки, если организация занимает все здание, в соответствии с рис.6:
9.2. Общие требования к оформлению, расположению и эксплуатации наружной рекламы на территории Качканарского городского округа.
9.2.1. Внешний вид средств наружной рекламы должен отвечать современным требованиям городского дизайна, не нарушать внешний архитектурный облик сложившейся застройки Качканарского городского округа.
9.2.2. На территории Качканарского городского округа не допускается установка и эксплуатация средств наружной рекламы:
1) над проезжей частью автомобильных дорог;
2) в границах коридора безопасности;
3) в местах, где их установка может привести к ухудшению архитектурно-художественного облика городского округа либо препятствовать визуальному восприятию архитектуры городского округа;
4) на территории садов, парков, скверов и на ограждениях данных территорий;
5) на знаках дорожного движения, опоре, конструктивно предназначенной для размещения дорожных знаков, или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения;
6) на деревьях, клумбах и других природных объектах;
7) на лоджиях и балконах многоквартирных домов;
8) в оконных проемах зданий;
9) в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством, техническими регламентами.
9.2.3. Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, сооружениях и их конструктивных элементах, строениях, не должны ухудшать их архитектурно-художественный облик, нарушать прочностные характеристики несущих элементов зданий и сооружений, к которым они присоединяются, затруднять или делать невозможным функционирование объектов инженерной инфраструктуры, создавать помехи для очистки кровель от снега и льда, и иных работ, связанных с благоустройством указанных зданий.
9.2.4. Не допускается установка и эксплуатация рекламных конструкций, перекрывающих другие рекламные или информационные конструкции.
9.2.5. На фасадах многоквартирных домов рекламные конструкции допускается размещать, не закрывая окон и других архитектурных элементов, в соответствии с рис. 7:
9.2.6. Содержание информации, размещаемой на средствах наружной рекламы должно соответствовать требованиям действующего законодательства. Не допускается размещение непристойной и оскорбляющей общественное мнение рекламной информации.
9.3. Для размещения рекламных конструкций с учетом степени насыщенности наружной рекламой пространства городского округа на территории Качканарского городского округа выделяется две территориальные зоны с определенными критериями для размещения рекламных конструкций:
1 зона - земельные участки и объекты, расположенные на центральных улицах города (ул. Свердлова, ул. Г икалова);
2 зона - территории, внутри микрорайонов города (кроме ул. Свердлова, ул. Гикалова), территории п. Валериановск, п. Именновский.
9.4. Правила размещения и оформления рекламных конструкций в территориальных зонах.
9.4.1. В 1 зоне:
1) размещаются базовые рекламные конструкции: сити-формат, пиллар, тумба, афишный стенд, лайтбокс, брандмауэр, билборд, ситиборд;
2) расстояние между конструкциями должно составлять не менее 50 метров (за исключением афишных стендов);
3) рекламные конструкции, размещаемые на фасадах многоквартирных домов, не должны закрывать окна и другие архитектурные элементы. Разрешения на размещение рекламных конструкций, выданные до утверждения настоящих Правил, действуют до истечения указанного в них срока;
4) рекламные конструкции должны соответствовать общим требованиям к оформлению, расположению и эксплуатации, указанным в пункте 10.2 настоящего раздела.
9.4.2. Во 2 зоне:
1) размещаются базовые рекламные конструкции: сити-формат, пиллар, тумба, афишный стенд, лайтбокс, остановочный комплекс, ситиборд, брандмауэр, билборд, видеоэкран;
2) расстояние между конструкциями малого формата должно составлять не менее 30 метров;
3) расстояние между конструкциями среднего формата должно составлять не менее 100 метров;
4) конструкции среднего формата должны располагаться перпендикулярно улице, на которой они установлены;
5) рекламные конструкции должны соответствовать общим требованиям к оформлению, расположению и эксплуатации, указанным в пункте 10.2 настоящего раздела.
9.5. Запрещается размещение рекламных конструкций на жилых домах N 12, 14, 16, 45, 47, 49 по улице Свердлова, создающих архитектурно-художественный облик города.
9.6. Рекламные конструкции должны размещаться и содержаться в чистоте, подсвечиваться в темное время суток, иметь маркировку с указанием владельца рекламной конструкции, номера его телефона.
9.7. Владелец, арендатор или пользователь рекламной конструкции обеспечивает ее содержание в надлежащем состоянии, а также уборку прилегающей территории.
9.8. Включение подсветки отдельно стоящих рекламных конструкций, подсветка витрин и вывесок производится в соответствии с графиком включения устройств наружного освещения. Организациям, эксплуатирующим световые рекламы и вывески, рекомендуется обеспечивать своевременную замену перегоревших газосветовых трубок и электроламп. В случае неисправности отдельных знаков рекламы или вывески рекомендуется выключать полностью.
9.9. После монтажа (демонтажа) рекламной конструкции рекламораспространитель восстанавливает благоустройство территории в установленные сроки.
9.10. Запрещается производить смену изображений (плакатов) на рекламных конструкциях с заездом автотранспорта на газоны, оставлять на газонах мусор от замены рекламной продукции.
9.11. Запрещается производить обрезку деревьев при установке и эксплуатации рекламных конструкций любого вида на территории Качканарского городского округа без согласования.
9.12. Запрещается наклеивание, развешивание информационных материалов (объявлений различного вида, плакатов, афиш и др.) на:
1) зданиях, заборах, ограждениях, остановочных пунктах общественного транспорта, малых архитектурных формах, тротуарах;
2) зеленых насаждениях;
3) опорах линий электропередачи, дорожных знаков, городского наружного освещения, распределительных щитах, инженерных сооружениях и коммуникациях;
4) памятниках, мемориальных объектах, зданиях и сооружениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность.
9.13. Не допускается повреждение и загрязнение конструкций и сооружений как при размещении на них информационных, предвыборных агитационных материалов, так и непосредственно при освобождении от них.
9.14. Размещение информационных материалов допускается, как правило, на срок не более одного месяца, за исключением предвыборных агитационных материалов, которые могут быть размещены до даты проведения соответствующих выборов.
9.15. Физические или юридические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, осуществившие размещение информационных, предвыборных агитационных материалов, обязаны привести в первоначальное состояние место их размещения после окончания установленного предельного срока для их размещения.
9.16. Работы по удалению самовольно размещаемых рекламных и иных объявлений, надписей и изображений с объектов (фасадов зданий и сооружений, магазинов, опор контактной сети и наружного освещения и т.п.) осуществляются собственниками, арендаторами, пользователями указанных объектов. Организацию указанных работ осуществляет отдел по архитектуре, градостроительству и земельным отношениям Администрации Качканарского городского округа.
9.17. Жилые, административные, производственные и общественные здания должны быть оборудованы указателями улиц (переулков, площадей и пр.), номерными знаками домов, а жилые - указателями номеров подъездов и квартир.
Указатели улиц (переулков, площадей и пр.), номерные знаки и флагодержатели должны содержаться в чистоте и в исправном состоянии - эта обязанность возлагается на собственников и владельцев зданий, сооружений.
9.18. Указатели расположения пожарных гидрантов, полигонометрические знаки (стенные реперы), указатели расположения геодезических знаков размещаются на цоколях зданий, допускается размещение указателей расположения подземного газопровода, указателей расположения объектов, различных сигнальных устройств на фасаде здания, при условии сохранения его отделки. Ответственность за сохранность и исправность знаков несут установившие их организации. Установка памятных знаков на фасадах зданий допускается только по разрешению органов местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.