Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 14 марта 2019 г. N 483-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования города Нижний Тагил"
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования города Нижний Тагил" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги на территории городского округа Нижний Тагил.
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации (далее - заявители):
1) состоящие на учете в качестве нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда по городу Нижний Тагил и территориальным администрациям присоединенных сельских территорий, временно, до получения жилого помещения по договору социального найма в порядке очередности;
2) относящиеся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях государственного специализированного жилищного фонда Свердловской области, временно, до получения жилого помещения государственного специализированного жилищного фонда Свердловской области;
3) признанные органом местного самоуправления нуждающимися в рамках государственных или муниципальных программ и имеющим право на получение социальных выплат (субсидий) на приобретение (строительство) жилых помещений временно, до получения мер социальной поддержки, предусмотренных действующим законодательством;
4) не имеющие регистрации по месту жительства на территории города Нижний Тагил или которые могут быть признаны нуждающимся в предоставлении жилых помещений в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации:
- больные туберкулезом, имеющим медицинские документы, подтверждающие необходимость проживания в отдельном жилом помещении. Данные граждане обеспечиваются жильем в домах, специально предназначенных для проживания данной категории граждан;
- состоящие в трудовых отношениях с предприятиями (организациями), заключившими с Администрацией города договор о социальном партнерстве (соглашение о сотрудничестве), а в случаях, если это предусмотрено договором о социальном партнерстве (соглашением о сотрудничестве), их дочерними обществами;
- вышедшие на пенсию с предприятий (организаций), заключивших с Администрацией города договор о социальном партнерстве (соглашение о сотрудничестве), а в случаях, если это предусмотрено договором о социальном партнерстве (соглашением о сотрудничестве), их дочерних обществ, в домах, ранее являвшихся общежитиями предприятий (организаций) и в дальнейшем принятых в муниципальную собственность от предприятий (организаций);
- работающие в государственных и муниципальных учреждениях (организациях, предприятиях), органах местного самоуправления, религиозных организациях, осуществляющих свою деятельность на территории города Нижний Тагил;
5) имеющие в собственности жилые помещения признанные непригодными для проживания, либо находящиеся в жилых домах, признанных аварийными и подлежащими сносу на территории города.
6) проживающие в коммунальной квартире, в которой освободилось жилое помещение в соответствии со статьей 59 ЖК РФ;
7) иные граждане, нуждающиеся в предоставлении жилых помещений на территории города Нижний Тагил по основаниям, установленным муниципальными правовыми актами.
3. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги можно получить:
1) в муниципальном бюджетном учреждении "Городской центр жилья и эксплуатации зданий" (далее - Учреждение) по адресам:
город Нижний Тагил, улица Горошникова, 56, кабинет N 320, телефон 25-02-43, улица Гвардейская, 24, кабинет N 5, телефон 36-34-66, улица Окунева, 22, кабинет N 221, телефон 33-17-23;
2) в отделе по учету и распределению жилья Администрации города (далее - Отдел) по адресу: город Нижний Тагил, улица Пархоменко, 1а, кабинет N 211, телефон 41-09-72, часы приема: понедельник-четверг с 08.30 до 17.30 час., пятница с 08.30 до 16.30 час., перерыв с 12.00 до 12.48 час.
3) в Многофункциональных центрах (далее - МФЦ).
Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- непосредственно специалистами Учреждения и Отдела;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Учреждения и Отдела, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации города;
Информирование граждан проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан лично в приемные часы специалисты Учреждения и Отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты Учреждения и Отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию имя отчество и номер телефона исполнителя, подписывается начальником Отдела либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия имя отчество заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Информация об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- отдел по учету и распределению жилья Администрации города Нижний Тагил (622034, город Нижний Тагил, улица Пархоменко, 1а, адрес сайта в сети Интернет http://www.ntagil.org/);
- Муниципальное бюджетное учреждение "Городской жилищный центр" (622034, Россия, Свердловская область, город Нижний Тагил, улица Горошникова, 56, адрес сайта в сети Интернет http://гжцнт.рф/);
- Муниципальное казенное учреждение "Служба правовых отношений" (622002, город Нижний Тагил, улица Вогульская, 60, телефон 24-06-57, часы работы: понедельник - четверг с 08.30 до 17.30 час., пятница с 08.30 до 16.30 час., перерыв с 12.00 до 12.48 час.);
- Специализированное областное государственное унитарное предприятие "Областной государственный Центр технической инвентаризации и регистрации недвижимости" Свердловской области - Филиал "Горнозаводское Бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости" (622000, город Нижний Тагил, улица Ломоносова, 49, адрес сайта в сети Интернет http://uralbti.ru/);
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (622000, город Нижний Тагил, улица Горошникова, 56, сайт в сети Интернет http://www.to66.rosreestr.ru/);
- Управление жилищного и коммунального хозяйства Администрации города (622000, город Нижний Тагил, улица Пархоменко, 1а, адрес сайта в сети Интернет http://www.ntagil.org/);
- органы и организации, с которыми заявитель состоит в трудовых отношениях;
- органы и организации, расположенные в других населенных пунктах (в случае, если заявитель и (или) члены его семьи зарегистрированы по месту жительства в другом населенном пункте).
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги - предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования города Нижний Тагил.
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом по учету и распределению жилья Администрации города.
В предоставлении муниципальной услуги принимает участие муниципальное бюджетное учреждение "Городской центр жилья и эксплуатации зданий".
Органы и организации, являющиеся источником получения информации при предоставлении муниципальной услуги:
- Муниципальное казенное учреждение "Служба правовых отношений";
- организации, ответственные за регистрацию граждан по месту жительства либо пребывания (управляющие компании, товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, жилищные кооперативы);
- Специализированное областное государственное унитарное предприятие "Областной Центр недвижимости" - Филиал "Горнозаводское БТИ";
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;
- нотариусы (в части выдачи доверенностей);
- органы и организации, с которыми заявитель состоит в трудовых отношениях;
- органы и организации, расположенные в других населенных пунктах (в случае, если заявитель и (или) члены его семьи в зарегистрированы по месту жительства в другом населенном пункте).
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования либо отказ в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
Решение о предоставлении жилого помещения либо решение об отказе в предоставлении жилого помещения принимается в форме постановления Администрации города Нижний Тагил. О принятом решении Администрация города уведомляет заявителя.
7. Сроки исполнения муниципальной услуги:
1) решение о предоставлении или об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования принимается не позднее 30 дней со дня предоставления заявления и документов, указанных в пункте 9 Раздела 2 настоящего Регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 8 раздела 2"
2) Отдел не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения, уведомляет гражданина, подавшего заявление, о предоставлении либо об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования, выдав ему под расписку или направив по почте документ (извещение, уведомление, письменный ответ), подтверждающий принятие такого решения;
3) в случае принятия решения о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования в течение 14 рабочих дней заключается договор найма жилого помещения.
8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) личное заявление гражданина о предоставлении жилого помещения по договору коммерческого найма по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Регламенту;
2) копия паспорта или документа, удостоверяющего личность (в случае отсутствия паспорта) заявителя и каждого члена его семьи (для детей, не достигших 14 лет - копия свидетельства о рождении)*(1);
3) справка (выписка из домовой книги), заверенная должностным лицом, ответственным за регистрацию, подтверждающая место жительство гражданина, подающего заявление, и содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах*(2);
4) справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности на территории города Нижний Тагил у заявителя и членов его семьи*(2);
5) копии документов, подтверждающих родственные или иные отношения гражданина, подавшего заявление, с совместно проживающими с ним членами семьи (в том числе, копия свидетельства о заключении брака, копия свидетельства о рождении)*(1);
6) справка (ходатайство) лечебного учреждения, подтверждающая наличие заболевания и необходимости проживания гражданина в отдельном жилом помещении для граждан, больных туберкулезом*(1);
7) ходатайство руководителя предприятия (организации) при первичном обращении о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования для граждан, состоящих в трудовых отношениях с предприятиями (организациями), заключившими с Администрацией города договор о социальном партнерстве (соглашение, о сотрудничестве), их дочерними обществами и граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях (организациях, предприятиях), органах местного самоуправления, религиозных организациях, осуществляющих свою деятельность на территории города Нижний Тагил*(1);
8) справка с места работы, подтверждающая факт трудоустройства, для граждан, состоящих в трудовых отношениях с предприятиями (организациями), заключившими с Администрацией города договор о социальном партнерстве (соглашение о сотрудничестве), их дочерними обществами и граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях (организациях, предприятиях), органах местного самоуправления, религиозных организациях, осуществляющих свою деятельность на территории города Нижний Тагил."*(1).
Указанные в пункте 8 настоящего Регламента документы, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, заявитель может предоставить в Учреждение по собственной инициативе, получив их путем обращения через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" на сайте в сети Интернет по адресу: http://www.gosuslugi.ru/ru/ (при наличии возможности предоставления таких услуг через портал) либо путем обращения лично в соответствующие организации.
Справку, заверенную подписью должностного лица, подтверждающую место жительства гражданина на территории города Нижний Тагил, подающего заявление, и содержащую сведения о совместно зарегистрированных с ним лицах (далее - справка), Учреждение, Отдел запрашивает по каналам межведомственного взаимодействия в муниципальном казенном учреждении "Служба правовых отношений".
* Документ, включен в перечень документов, предоставляемых заявителем, утвержденный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
** Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить эти документы.
В случае регистрации заявителя по месту жительства в ином муниципальном образовании, либо в жилом помещении, входящем в состав жилищного кооператива (товарищества собственников жилья), а также домах, в которых предусмотрено ведение домовых книг, справку (выписку из домовой книги), заверенную подписью должностного лица, подтверждающую место жительства гражданина, подающего заявление, и содержащую сведения о совместно проживающих с ним лицах, заявитель предоставляет в Учреждение, Отдел лично.
Для получения справок органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности на территории города Нижний Тагил у заявителя и членов его семьи заявитель с документами, удостоверяющими личность, может обратиться в Специализированное областное государственное унитарное предприятие "Областной государственный Центр технической инвентаризации и регистрации недвижимости" Свердловской области - филиал "Горнозаводское Бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости", Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области. Получение информации Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области осуществляется Отделом, Учреждением по каналам межведомственного взаимодействия.
9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в представленных документах выявлены недостоверные сведения;
- отсутствие документов, указанных в пункте 9 Раздела 2 настоящего Регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 8 раздела 2"
- тексты документов написаны неразборчиво, без указаний фамилии, имени, отчества физического лица, адреса его места жительства, в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) предоставление заявления и документов лицом, не указанным в пункте 2 Раздела 1 настоящего Регламента;
2) не представления документов, предусмотренных в пункте 9 Раздела 2 настоящего Регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 8 раздела 2"
3) отсутствия оснований в предоставлении жилого помещения фонда коммерческого использования;
4) отсутствия свободных жилых помещений в жилищном фонде коммерческого использования;
5) выявления недостоверных сведений в представленных документах.
Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- предоставление справки с места жительства или выписки из домовой книги (для граждан, зарегистрированных в частном секторе), заверенной должностным лицом, ответственным за регистрацию граждан по месту пребывания или по месту жительства (осуществляется бесплатно муниципальным казенным учреждением "Служба правовых отношений" либо другой организацией, ответственной за регистрационный учет: управляющей компанией, товариществом собственников жилья, жилищно-строительным кооперативом, жилищным кооперативом).
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут. Срок получения результата о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования либо об отказе в предоставлении составляет 3 рабочих дня со дня принятия решения.
14. Заявление регистрируется в отделе документационного обеспечения управления по организационно-массовой работе Администрации города в день его представления в Учреждение с документами, предоставленными заявителем для предоставления муниципальной услуги.
15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
1) помещения Отдела, Учреждения для исполнения муниципальной услуги должны быть оснащены компьютерной техникой, оргтехникой и офисной мебелью;
2) под сектор ожидания очереди отводится помещение, площадь которого определяется в зависимости от количества граждан, обращающихся в Отдел, Учреждение;
3) места для приема заявителей должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов.
4) при оказании муниципальной услуги должно обеспечиваться беспрепятственное передвижение инвалидов, столы для инвалидов должны размещаться в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Работники организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны оказывать помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
16. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) прием заявлений о предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования и приложенных к ним документов;
2) регистрация заявлений;
3) анализ сведений о наличии (отсутствии) оснований для предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования;
4) подбор и предложение заявителю варианта жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования;
5) подготовка информации и предложений для рассмотрения на заседании комиссии по жилищным вопросам при Главе города (далее - Комиссия);
6) предложения Комиссии о предоставление или об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования;
7) подготовка проекта постановления Администрации города Нижний Тагил "Об утверждении предложений комиссии по жилищным вопросам при Главе города";
8) уведомление гражданина о принятом решении;
9) заключение договора найма жилого помещения (при принятии решения о предоставлении жилого помещения);
10) принятие решения по отмене постановления в случае неявки гражданина для заключения договора найма или отказа в заключении договора найма.
17. Прием заявлений о предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования и приложенных к ним документов:
1) специалисты Учреждения в установленные дни осуществляет прием от заявителей документов, указанных в пункте 8 Раздела 2 настоящего Регламента (документы, удостоверяющие личность, подтверждающие родственные отношения, представляются в оригиналах и копиях. Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются лицом, осуществляющим прием документов. Все остальные документы представляются в оригиналах);
2) специалист Учреждения на приеме документов от заявителя проверяет полноту, правильность оформления и заверения представленных документов;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) заявление в день предоставления в Учреждение регистрируется в отделе документационного обеспечения управления по организационно-массовой работе Администрации города;
5) специалист Учреждения в течение двух рабочих дней с момента поступления заявления в Учреждение подготавливает информацию и передает заявление со всеми документами в Отдел в целях подготовки предложений для рассмотрения на заседании Комиссии и подготовки проекта постановления Администрации города.
18. Предложения Комиссии о предоставлении или об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования:
1) специалист Отдела в течение пяти рабочих дней с момента получения документов от Учреждения с учетом анализа поступивших от Учреждения информации и документов готовит предложения о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования для рассмотрения на заседании Комиссии по жилищным вопросам при Главе города;
2) предложения о предоставлении или об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования рассматриваются на заседании Комиссии по жилищным вопросам при Главе города, которое проводится не реже одного раза в месяц;
3) на основании предложений Комиссии о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования, отказа в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования, специалист Отдела в день проведения заседания Комиссии готовит проект соответствующего постановления Администрации города и направляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов. Согласование проекта проводится в течение 10 рабочих дней;
4) постановление Администрации города о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования является решением по существу заявления;
5) с учетом принятого решения специалист Отдела:
- в течение одного рабочего дня с момента принятия решения готовит выписки из постановления Администрации города по каждому заявителю;
- не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения Отдел уведомляет о принятом решении гражданина в письменной форме. Решение может быть обжаловано гражданином в судебном порядке;
- в течение трех рабочих дней после принятия решения направляет заявление гражданина с приложенными документами в Учреждение;
6) специалист Учреждения, на основании принятого решения о предоставлении жилого помещения, в течение двух рабочих дней после получения документов готовит договор найма жилого помещения и акт приема-передачи жилого помещения, и передает в Отдел для подписания уполномоченным Главой города Нижний Тагил лицом, после чего специалист Учреждения на личном приеме знакомит гражданина с подписанным договором и актом. После ознакомления гражданин в присутствии специалиста Учреждения подписывает договор и акт, специалист Отдела вносит сведения о заключенном договоре в книгу выдачи договоров найма на жилые помещения. Первый экземпляр договора и акта выдается гражданину, второй экземпляр договора, акта и документы хранятся в Учреждении;
7) договор найма жилого помещения заключается на срок до одного года с регистрацией по месту пребывания граждан, указанных в пункте 2 Раздела 1 настоящего регламента.
8) акт приема-передачи жилого помещения является неотъемлемой частью договора, по которому гражданин принимает жилое помещение. Акт должен содержать дату составления, сведения о состоянии и о пригодности жилого помещения для проживания, подписи сторон, составивших акт;
9) в случае неявки гражданина для заключения договора найма или отказа в заключении договора найма в течение 30 дней со дня уведомления о принятии решения о предоставлении жилого помещения гражданину, принятое ранее решение отменятся постановлением Администрации города, с уведомлением гражданина не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения в письменной форме. Жилое помещение распределяется в установленном законодательством порядке другим гражданам;
10) в случае отказа в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования документы заявителя хранятся в Отделе.
19. Выполнение административных процедур через МФЦ включает в себя:
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги Администрацией через МФЦ;
2) информирование заявителей о месте нахождения Администрации, Учреждения, режиме работы и контактных телефонах Администрации, Учреждения;
3) прием письменных заявлений заявителей;
4) осуществление проверки соответствия копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, заверение сверенных с оригиналами копий документов и возвращение оригинала заявителю;
5) передачу принятых письменных заявлений в Администрацию;
6) выдачу результата предоставления услуги.
Для получения муниципальной услуги заявители представляют в МФЦ заявление по форме и необходимые документы в соответствии с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги. МФЦ выдает Заявителю один экземпляр запроса заявителя на организацию предоставления государственных (муниципальных) услуг с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Принятое заявление оператор МФЦ регистрирует путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись. Оператор МФЦ информирует заявителя о том, что сроки передачи документов из МФЦ в Администрацию не входят в общий срок оказания услуги.
При подаче запроса в МФЦ лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является работник МФЦ.
Принятые от заявителя заявление и документы передаются в Администрацию на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2 экземплярах.
МФЦ в течение 2 рабочих дней в устной форме лично или по телефону, либо в письменной форме лично или почтой информирует заявителя о дате и времени приема в Администрации, либо МБУ "Городской центр жилья и эксплуатации зданий" для получения документа (извещение, уведомление, письменный ответ), подтверждающего принятое решение и заключения договора найма жилого помещения.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением регламента
19. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при исполнении услуги, осуществляется заместителем начальника Отдела.
Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляемых специалистами МФЦ в рамках административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.
20. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
21. Контроль за полнотой и качеством исполнения услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков исполнения функции, рассмотрение обращений заявителей в ходе исполнения услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Отдела.
22. Проверки могут быть:
- плановыми;
- внеплановыми по конкретному обращению граждан.
Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком, утвержденным распоряжением Главы города. Основанием для проведения плановой проверки является распоряжение Главы города. Проект распоряжения готовится специалистом Отдела не позднее, чем за пять дней до проведения плановой проверки. Состав лиц, осуществляющих плановую проверку, и лиц, в отношении действий которых будет проведена плановая проверка, устанавливается распоряжением Главы города. Распоряжение Главы города доводится до сведения начальника Отдела (в случае, если плановая проверка проводится в отношении действий специалиста Отдела) и (или) директора Учреждения (в случае, если плановая проверка проводится в отношении действий специалиста Учреждения) не менее, чем за три рабочих дня до проведения плановой проверки. Срок проведения плановой проверки устанавливается распоряжением Главы города. По результатам проведения плановой проверки составляется акт, который подписывается лицами, осуществляющими проверку и лицом, в отношении действий которого проводится проверка, начальником Отдела (в случае, если проверка проводится в отношении действий специалиста Отдела), директором Учреждения (в случае, если проверка проводится в отношении действий специалиста Учреждения). В случае несогласия с актом плановой проверки лиц, в отношении действий которых проведена проверка, составляется акт разногласий. Результаты плановой проверки доводятся не позднее, чем в пятидневный срок со дня оформления акта проверки, до начальника Отдела (в случае, если проверка проведена в отношении действий специалиста Отдела) и специалиста Отдела, в отношении действий которого проведена проверка, директора Учреждения (в случае, если проведена проверка в отношении действий специалиста Учреждения) и специалиста Учреждения, в отношении действий которого проведена проверка.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению граждан. Основанием для проведения внеплановой проверки является распоряжение Главы города. Проект распоряжения готовится специалистом Отдела в течение пяти дней со дня приятия решения Главой города о проведения внеплановой проверки. Состав лиц, осуществляющих внеплановую проверку, и лиц, в отношении действий (бездействии) которых будет проведена проверка, устанавливается распоряжением Главы города. Распоряжение Главы города доводится до сведения начальника Отдела (в случае, если внеплановая проверка проводится в отношении действий (бездействии) специалиста Отдела) и (или) директора Учреждения (в случае, если внеплановая проверка проводится в отношении действий (бездействий) специалиста Учреждения) не менее, чем за три рабочих дня до проведения внеплановой проверки. Срок и дата проведения внеплановой проверки устанавливается распоряжением Главы города. По результатам проведения внеплановой проверки составляется акт, который подписывается лицами, осуществляющими проверку и лицом, в отношении действий (бездействий) которого проводится проверка, начальником Отдела (в случае, если проверка проводится в отношении действий (бездействий) специалиста Отдела), директором Учреждения (в случае, если проверка проводится в отношении действий (бездействий) специалиста Учреждения). В случае несогласия с актом плановой проверки лиц, в отношении действий (бездействий) которых проведена проверка, составляется акт разногласий. Результаты внеплановой проверки доводятся не позднее, чем в пятидневный срок со дня оформления акта проверки, до гражданина (по обращению которого проводилась проверка), начальника Отдела (в случае, если проверка проведена в отношении действий (бездействий) специалиста Отдела) и специалиста Отдела, в отношении действий (бездействий) которого проведена проверка, директора Учреждения (в случае, если проведена проверка в отношении действий (бездействий) специалиста Учреждения) и специалиста Учреждения, в отношении действий (бездействий) которого проведена проверка.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельной административной процедуры.
23. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков исполнения услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными актами.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
24. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
25. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
26. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
27. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно муниципальными правовыми актами.
28. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
29. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
30. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
31. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 30, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется ответ о результатах рассмотренной жалобы:
1) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
2) в случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
32. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление жилых помещений
муниципального жилищного фонда
коммерческого использования
города Нижний Тагил"
Форма
Главе города Нижний Тагил
_____________________________________
от __________________________________
проживающего (ей) по адресу:
_____________________________________
(адрес регистрации)
контактный телефон:__________________
Заявление
Прошу предоставить мне, ____________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
и членам моей семьи:
1. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, год рождения, степень родства)
2. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, год рождения, степень родства)
3. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, год рождения, степень родства)
жилое помещение муниципального жилищного фонда коммерческого
использования, расположенное по адресу: город Нижний Тагил, улица _______
_______________, дом ______, квартира ________ по договору найма в связи
с тем, что ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать причины: на период работы, до обеспечения жилым помещением
в порядке очередности по договору социального найма и т.д.)
"______"______________ _______г. ______________________________
(подпись заявителя)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 14 марта 2019 г. N 483-ПА "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.