Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению
о работе с обращениями
граждан в администрации
Нижнетуринского городского округа
Рекомендации
по составлению ответа на обращения граждан
Ответ на обращения граждан должен содержать три части:
1. Вводная;
2. Основная;
3. Заключительная.
Во вводной части указываются основные реквизиты обращения граждан:
- инициалы имени, отчества и фамилия заявителя,
- адрес заявителя (элементы почтового адреса указываются в последовательности, установленной правилами оказания услуг почтовой связи),
- обращение к заявителю,
- ссылка на регистрационный номер и дату регистрации обращения,
- краткое содержание вопросов обращения.
В основной части должно быть указано:
- какие конкретные меры приняты по каждому затронутому вопросу обращения (что сделано, кем, в какие сроки, чем подтверждено, дата выезда, участники.);
- каковы конкретные результаты проведенной работы.
Примерные формулировки:
"проведено", "организовано", "оказано", "выделено" и тому подобное.
В случае невозможности исполнения обращения в указанные сроки или неисполнения отдельных заданий обращения в ответе оформляется заключительная часть, в которой дается гарантия исполнения и указываются конкретные сроки исполнения.
Ответ подписывается главой Нижнетуринского городского округа. В левом нижнем углу указывается исполнитель обращения граждан и контактный телефон.
<< Приложение N 1. Журнал учета устных обращений граждан |
||
Содержание Постановление Администрации Нижнетуринского городского округа Свердловской области от 7 марта 2019 г. N 268 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.